В соответствии с подпунктом 40 пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 8 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области", в целях реализации национального проекта "Производительность труда" на территории Архангельской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества в Архангельской области", утвержденное указом Губернатора Архангельской области от 30 марта 2021 года N 40-у.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 28 марта 2024 г. N 34-у
Изменения,
которые вносятся в Положение о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества в Архангельской области"
1. Пункты 2-4 изложить в следующей редакции:
"2. Организатором конкурса является министерство экономического развития, промышленности и науки Архангельской области (далее - министерство), которое осуществляет следующие функции:
1) при подготовке конкурса:
а) информационное обеспечение проведения конкурса, в том числе размещение объявления о проведении конкурса на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) формирование конкурсной комиссии;
2) при проведении конкурса:
а) прием заявок на участие в конкурсе в электронном виде на адрес электронной почты min_econo@dvinaland.ru и их регистрация (далее - заявки);
б) представление заявок на рассмотрение членам конкурсной комиссии;
в) организационное обеспечение деятельности заседаний конкурсной комиссии;
г) оформление решений конкурсной комиссии;
3) подготовка наград для победителей и призеров конкурса и церемонии их награждения.
3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) "Прорывные технологии повышения производительности труда" (проводится среди организаций-участников, которые являются участниками национального проекта "Производительность труда") - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с реализацией инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику, а также применением в организации разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях.
В номинации представляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника организации, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;
2) "Профессиональное развитие молодежи" (проводится среди организаций-участников, которые являются участниками национального проекта "Производительность труда") - профессиональные установки и практики наставничества, направленные:
на принятие студентами образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций осознанного решения о выборе профессионального пути благодаря разработанной организацией практике профессиональной ориентации, определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии;
на приобретение обучающимися первоначального практического опыта, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоение современных производственных процессов, адаптация к конкретным условиям деятельности организации для дальнейшего трудоустройства;
3) "Цифровые инновации на предприятии" (проводится среди организаций-участников, которые являются участниками национального проекта "Производительность труда") - профессиональные установки и практики наставничества, направленные на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями с целью повышения производительности труда;
4) "Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" (проводится среди организаций-участников, не являющихся участниками национального проекта "Производительность труда") - профессиональные установки и практики наставничества, направленные на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда в организации.
В номинации представляются практики, направленные на повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, а также сохранение и передачу ключевых знаний, навыков и формирование культуры непрерывных улучшений в организации;
5) "Наставничество в индустрии гостеприимства" (проводится среди организаций-участников, не являющихся участниками национального проекта "Производительность труда") - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с реализацией практик в организациях сферы индустрии гостеприимства и направленные на повышение качества предоставления услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников соответствующей отрасли.
4. Участниками конкурса являются организации, осуществляющие свою деятельность на территории Архангельской области (далее - организации-участники). Участие в конкурсе публично-правовых образований не допускается.
К участию в номинациях "Прорывные технологии повышения производительности труда", "Профессиональное развитие молодежи", "Цифровые инновации на предприятии" допускаются организации, реализующие мероприятия национального проекта "Производительность труда" на территории Архангельской области.
К участию в номинации "Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" допускаются организации, осуществляющие деятельность в следующих видах экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, утвержденному Приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст (далее - ОКВЭД 2):
обрабатывающие производства (раздел C), за исключением группировок "Перегонка, очистка и смешивание спиртов" (группа 11.01), "Производство вина из винограда" (группа 11.02), "Производство сидра и прочих плодовых вин" (группа 11.03), "Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов" (группа 11.04), "Производство пива" (группа 11.05), "Производство солода" (группа 11.06), "Производство табака" (класс 12), "Производство кокса и нефтепродуктов" (класс 19);
строительство (раздел F);
транспортировка и хранение (раздел H), за исключением группировок "Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки" (вид 52.10.21), "Хранение и складирование газа и продуктов его переработки" (вид 52.10.22);
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раздел A), за исключением группировки "Выращивание табака и махорки" (группа 01.15);
торговля (раздел G, группы 46, 47 (за исключением всего подкласса 46.1, группы 46.34 (кроме 46.34.1), группы 46.35, всей группы 46.71, группы 47.25 (кроме 47.25.2), группы 47.26, подкласса 47.3 (кроме 47.30.2), 47.78.6, 47.78.61-47.78.63, 47.78.7-47.78.9, всей группы 47.79, всего подкласса 47.8, 47.91.3, всей группы 47.99).
К участию в номинации "Наставничество в индустрии гостеприимства" допускаются организации, зарегистрированные на территории Архангельской области и осуществляющие деятельность в соответствии со следующими видами экономической деятельности ОКВЭД 2:
"Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" (класс 55);
"Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков" (класс 56);
"Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" (класс 79);
"Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений" (класс 90);
"Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры" (класс 91);
"Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений" (класс 93).
Участие в конкурсе является бесплатным. Организации-участники несут расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на конкурс, проездом и проживанием в месте проведения церемонии награждения победителей и призеров конкурса.".
2. Пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Для участия в конкурсе организация-участник направляет в министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением презентационного материала в формате ppt/pptx (объемом до 20 слайдов, содержащих информацию об эффектах от реализации практики, дополнительное описание практики, схемы, графики, таблицы, фотографии и другую информацию), согласия на обработку персональных данных и на публикацию конкурсных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Общий размер файлов, направленных в составе заявки, не должен превышать 15 Мб, при подаче заявки допускается указание ссылки на облачное хранилище. Организация-участник обеспечивает своевременное предоставление доступа к материалам, размещенным в облачном хранилище.
Заявка возврату не подлежит.
Не допускается повторная подача одной и той же заявки, а также участие организации-участника в одной и той же номинации конкурса два года подряд.
8. Министерство осуществляет прием, регистрацию заявок и передачу их на рассмотрение членам конкурсной комиссии.
Заявка отклоняется по следующим основаниям:
1) несоответствие организации-участника требованиям пункта 3 настоящего Положения;
2) представление заявки в неполном объеме;
3) несоответствие заявки требованиям пункта 7 настоящего Положения;
4) отсутствие на день завершения приема заявок доступа к облачному хранилищу, на котором размещена заявка (в случае ее размещения в облачном хранилище в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящего Положения);
5) представление заявки по истечении срока подачи, предусмотренного объявлением о проведении конкурса.".
3. В абзаце первом пункта 11 слова "и экспертных групп" исключить.
4. Пункт 13 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Решение конкурсной комиссии может быть принято без проведения очного заседания конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования членов конкурсной комиссии (опросным путем). Такое голосование проводится путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.".
5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Победители и призеры конкурса определяются в следующем порядке:
1) рассмотрение заявок членами конкурсной комиссии (одну заявку оценивают не менее двух членов конкурсной комиссии):
члены конкурсной комиссии проводят индивидуальную оценку заявки по шкале от 0 до 10 баллов по критериям согласно приложению N 3 к настоящему Положению, заполняют бланк оценки заявок по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению и направляют его секретарю конкурсной комиссии;
секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг заявок по номинациям конкурса на основании среднего арифметического значения баллов каждого из оценивающих членов конкурсной комиссии (далее - средний балл) и проект протокола, содержащий информацию о победителях и призерах конкурса в каждой номинации с указанием их средних баллов;
2) рассмотрение заявок конкурсной комиссией:
конкурсная комиссия на заседании рассматривает рейтинг заявок по номинациям конкурса и голосованием членов конкурсной комиссии определяет победителей (первое место) и призеров (второе и третье места) в номинациях конкурса. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании (принявших участие в голосовании) членов конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии при голосовании выражает свое мнение о практиках наставничества, представленных в заявках, словами "за" и "против", которые заносятся в конкурсный бюллетень.
Победителем в каждой номинации по итогам голосования признается только одна практика наставничества, которая набрала наибольшее количество голосов "за" членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Конкурс или отдельная номинация признаются конкурсной комиссией несостоявшимися в случае поступления менее трех заявок.".
6. Приложения N 1-4 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
в Архангельской области"
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 28 марта 2024 г. N 34-у)
(форма)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе "Лучшие практики наставничества в Архангельской
области"
1. Прошу включить в число участников конкурса "Лучшие практики
наставничества в Архангельской области" (далее - конкурс):
N п/п |
Описание практики |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование организации |
Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности |
2 |
ИНН организации |
|
3 |
Адрес организации |
|
4 |
Вид экономической деятельности организации |
Указывается основной вид экономической деятельности в соответствии с Единым государственным реестром юридических лиц |
5 |
Численность сотрудников организации |
Выберите один из предложенных вариантов: 1) до 100 человек (включительно); 2) от 101 до 500 человек; 3) от 501 до 1000 человек; 4) от 1001 до 3000 человек; 5) от 3001 до 10 000 человек; 6) свыше 10 000 человек |
6 |
Номинация в конкурсе |
Наименование номинации в соответствии с пунктом 4 Положения о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества в Архангельской области", утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 30 марта 2021 года N 40-у |
7 |
Наименование практики |
Краткое и полное наименование реализованной практики наставничества |
8 |
Целевая аудитория |
Конечные выгодоприобретатели практики наставничества |
9 |
Решаемая проблема |
Проблема (потребность), решаемая в рамках практики. Причина, по которой было принято решение о реализации практики |
10 |
Предмет наставничества |
Информация о том, что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия (например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и так далее) |
11 |
Описание практики/ "дорожная карта" внедрения |
Действующие лица. Схема взаимодействия действующих лиц между собой для достижения требуемого результата. Используемые инструменты. Ключевые контрольные точки и этапы внедрения |
12 |
Внутренние нормативные документы |
Перечень внутренних нормативных документов организации, связанных с реализацией данной практики (при наличии) |
13 |
Количественные и качественные показатели |
Количественные и качественные показатели, достигнутые в результате реализации практики (в относительном и абсолютном формате, "план - факт", "было - стало"). Экономический эффект от реализации практики (количественный показатель) |
14 |
Результативность практики |
Степень достижения запланированного результата |
15 |
Использованные ресурсы |
Перечисление внутренних ресурсов, использованных для успешной реализации практики (информационная поддержка, люди, площади, транспорт, расходные материалы, иные физические объекты и так далее) |
16 |
Эффективность практики |
Соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов |
17 |
Условия для реализации практики |
Перечисление внешних факторов, необходимых для успешной реализации практики (партнеры, договоренности и так далее) |
18 |
Возможность тиражирования практики |
Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях |
19 |
Возможность роста производительности труда |
Способность оказать влияние на рост производительности труда в организации |
20 |
Время, в течение которого практика реализуется |
Указывается количество месяцев, в течение которых данная практика реализуется |
21 |
Зрелость практики |
Выберите один из предложенных ниже вариантов: 1) базовый уровень - практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность; 2) развитие - практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведены информирование, инструктаж или обучение; 3) стабилизация - практика используется в регулярной деятельности более шести месяцев; 4) подтвержденная эффективность - накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника |
22 |
Участник конкурса |
|
22.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника конкурса |
|
22.2 |
Должность участника конкурса |
|
22.3 |
Рабочий телефон участника конкурса |
|
Мобильный телефон участника конкурса |
|
|
Электронная почта участника конкурса |
|
2. К заявке прилагаются:
1) презентационные материалы в формате ppt/pptx (объемом до 20
слайдов, содержащих информацию об эффектах от реализации практики,
дополнительное описание практики, схемы, графики, таблицы, фотографии и
другую информацию) на __ л. в ___ экз.;
2) согласие на обработку персональных данных на __ л. в ___ экз.
3. С Положением о проведении конкурса "Лучшие практики
наставничества в Архангельской области", утвержденным указом Губернатора
Архангельской области от 30 марта 2021 года N 40-у, ознакомлены и
согласны.
4. Подтверждаем полноту и достоверность сведений, представленных в
настоящей заявке и прилагаемых к ней документах. Также подтверждаем, что
данный проект действительно реализован в ________________________________
(наименование организации)
в период с ___________ 20__ года по __________ 20__ года.
5. Обязуемся способствовать распространению передового опыта
наставничества посредством механизмов, указанных в пункте 19 Положения.
6. Разрешаем министерству экономического развития, промышленности и
науки Архангельской области использовать представленные данные в
образовательных и исследовательских целях.
__________________________
(дата)
__________________________ _____________ ____________________________
(должность руководителя (подпись) (фамилия, имя, отчество
организации (представителя (при наличии) руководителя
руководителя) организации (представителя
руководителя)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
в Архангельской области"
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 28 марта 2024 г. N 34-у)
(форма)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных и публикацию конкурсных материалов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
В соответствии со статьями 6 и 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в
своем интересе даю согласие должностным лицам министерства
экономического развития, промышленности и науки Архангельской области,
расположенного по адресу: г. Архангельск, просп. Троицкий д. 49, на
обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение моих персональных данных (фамилия, имя, отчество (при
наличии), год, месяц, дата рождения, пол, сведения о месте жительства,
место пребывания, номер телефона, сведения об образовании, профессии,
сведения о стаже работы в отрасли и в организации, сведения о месте
работы/поступлении на государственную гражданскую (муниципальную)
службу, сведения о профессиональной переподготовке, повышении
квалификации, стажировках, сведения о наградах и других поощрениях,
сведения об особых заслугах и достижениях), иных сведений, содержащихся
в документах и конкурсных материалах, направляемых для участия в
конкурсе "Лучшие практики наставничества в Архангельской области" по
номинации _________________________________________________ в 20___ году.
Согласие действует в течение периода проведения конкурса "Лучшие
практики наставничества в Архангельской области".
В связи с моим участием в конкурсе "Лучшие практики наставничества
в Архангельской области" в 20 году я разрешаю должностным лицам
министерства экономического развития, промышленности и науки
Архангельской области публиковать в общедоступных источниках, в том
числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", следующие
мои персональные данные:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
сведения об образовании, профессии;
сведения о стаже работы в отрасли и в организации;
сведения о месте работы/поступлении на государственную гражданскую
(муниципальную) службу;
сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации,
стажировках;
сведения о наградах и других поощрениях;
сведения об особых заслугах и достижениях;
сведения, содержащиеся в документах и конкурсных материалах,
направляемых для участия в конкурсе "Лучшие практики наставничества в
Архангельской области".
Даю свое согласие использовать представленные на конкурс данные в
образовательных и исследовательских целях.
Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в министерство экономического развития, промышленности и
науки Архангельской области по почте заказным письмом с уведомлением о
вручении либо путем вручения лично или через законного представителя под
расписку уполномоченному должностному лицу министерства экономического
развития, промышленности и науки Архангельской области.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия на обработку персональных данных министерство экономического
развития, промышленности и науки Архангельской области обязано
уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для
достижения целей обработки моих персональных данных.
Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных,
предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Все вышеизложенное мной прочитано, мне понятно и подтверждается
моей собственноручной подписью.
"___" _____________ 20___ г. _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
в Архангельской области"
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 28 марта 2024 г. N 34-у)
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе "Лучшие практики наставничества в Архангельской области"
1. Оценка заявки по критерию "Результативность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
1 |
2 |
От 1 до 3 баллов |
Отсутствует информация о запланированном результате и степени его достижения или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки результативности практики или в заявке указана низкая степень достижения запланированного результата |
От 4 до 7 баллов |
Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат не является значимым, существенным и масштабным, но степень его достижения средняя или высокая |
От 8 до 10 баллов |
Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат является значимым, существенным, масштабным и характеризуется высокой степенью его достижения |
2. Оценка заявки по критерию "Эффективность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
Отсутствует информация об эффективности реализуемой практики или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки эффективности практики. Низкая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
От 4 до 7 баллов |
Эффективность практики оценивается по достижению фактических результатов практики. Низкая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов или высокая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
От 8 до 10 баллов |
Эффективность практики оценивается по достижению фактических результатов практики. Высокая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов |
3. Оценка заявки по критерию "Уникальность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций или практика является продолжением уже существующих процессов и методов в деятельности организации |
От 4 до 7 баллов |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов и методов в деятельности организации |
От 8 до 10 баллов |
Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
4. Оценка заявки по критерию "Возможность тиражирования практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
От 4 до 7 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
От 8 до 10 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
5. Оценка заявки по критерию "Возможность роста производительности труда"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
Практика не оказывает влияния на рост производительности труда в организации |
От 4 до 7 баллов |
Практика оказывает среднее влияние на рост производительности труда в организации |
От 8 до 10 баллов |
Практика оказывает высокое влияние на рост производительности труда в организации |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
в Архангельской области"
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 28 марта 2024 г. N 34-у)
(форма)
БЛАНК
оценки заявок и конкурсных материалов организаций-участников конкурса
"Лучшие практики наставничества в Архангельской области"
Номинация ________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
(при наличии) члена
конкурсной комиссии ________________________________________________
N п/п |
Наименование организации |
Наименование практики наставничества |
Оценка практик по критериям (1 - полное несоответствие критерию, 10 - полное соответствие критерию) |
Сумма баллов по критериям (максимально 50 баллов) |
Комментарии члена конкурсной комиссии 6 (по желанию) |
||||
Результативность практики 1 (от 1 до 10 баллов) |
Эффективность практики 2 (от 1 до 10 баллов) |
Уникальность практики 3 (от 1 до 10 баллов) |
Возможность тиражирования 4 (от 1 до 10 баллов) |
Возможность роста производительности труда 5 (от 1 до 10 баллов) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________ _____________________ "____" ______________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (день) (месяц) (год)
-----------------------------
1 Степень достижения запланированного результата.
2 Соотношение использованных организацией ресурсов и достигнутых по итогам реализации практики результатов.
3 Свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в конкурсе.
4 Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях.
5 Способность оказывать влияние на рост производительности труда в организации.
6 В том числе рекомендации по тиражированию практики.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 28 марта 2024 г. N 34-у "О внесении изменений в Положение о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества в Архангельской области"
Вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2024 г. N 2900202404010002