Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области" следующие изменения:
1. Пункт 1.1 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного Сибирского транспортного форума и выставки "Современный транспорт и инфраструктура" согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.".
2. Дополнить приложением N 7 "Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного Сибирского транспортного форума и выставки "Современный транспорт и инфраструктура" согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.04.2024 N 156-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.02.2014 N 83-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного Сибирского транспортного форума и выставки "Современный транспорт и инфраструктура"
1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области (далее - Фонд) на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного Сибирского транспортного форума и выставки "Современный транспорт и инфраструктура" (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
2. Порядок регламентирует предоставление субсидии из областного бюджета Фонду в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области" (далее - государственная программа).
3. Субсидия из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - субсидия) Фонду, зарегистрированному на территории Новосибирской области, предоставляется в целях финансового обеспечения затрат в текущем финансовом году, связанных с организацией, проведением Международного Сибирского транспортного форума и выставки "Современный транспорт и инфраструктура" (далее - Международный Сибирский транспортный форум), а также иных мероприятий (форумов, конференций, семинаров, круглых столов, выставок, фестивалей, конкурсов, совещаний, деловых встреч), проводимых в рамках реализации государственной программы, в соответствии с техническими заданиями по организации и проведении Международного Сибирского транспортного форума и иных конгрессно-выставочных мероприятий в сфере транспорта и дорожного комплекса на территории Новосибирской области и за ее пределами.
4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.
Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Условия предоставления субсидии:
1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, Фонд не должен:
являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные пунктом 3 Порядка;
являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем средств областного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6. Для получения субсидии Фонд не позднее 1 апреля текущего финансового года, представляет в министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства (далее - заявка);
2) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
3) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
6) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, об отсутствии на едином налоговом счете (или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации), задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
7) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
9) финансовый план (смету доходов и расходов) Фонда на текущий финансовый год, утвержденный решением высшего коллегиального органа управления Фонда - Наблюдательным советом, с приложением финансово-экономического обоснования затрат;
10) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица Фонда (в случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя);
11) копии учредительных документов (учредительный договор или устав) заявителя.
Фонд вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
7. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня получения от Фонда документов, указанных в пункте 6 Порядка, запрашивает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Документы, указанные в пункте 6 Порядка, должны быть:
1) заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) Фонда;
2) прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов и скреплены оттиском печати Фонда (при ее наличии);
3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Заявка и документы, прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 6 Порядка, не подлежат изменениям, корректировке, дополнениям.
9. Заявка регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные Фондом в министерство документы не возвращаются.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 Порядка, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду уведомление о принятом решении по адресу его электронной почты, указанному в заявке. Решение оформляется приказом министерства о предоставлении в текущем финансовом году субсидии Фонду и заключению соглашения.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка;
3) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
5) отсутствие бюджетных ассигнований.
12. В случае отказа в предоставлении субсидии Фонд после устранения несоответствий, указанных в пункте 11 Порядка, вправе повторно направить в министерство документы для получения субсидии.
13. Размер субсидии определяется министерством в объеме затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется на цели, установленные пунктом 3 Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 9 пункта 6 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке министерству на реализацию мероприятий государственной программы.
14. К числу затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с пунктом 3 Порядка, относится оплата услуг сторонних организаций и специалистов, необходимых для организации и проведения указанных мероприятий, в соответствии с техническим заданием:
1) разработка концепции и программы проведения Международного Сибирского транспортного форума;
2) доработка фирменного стиля и логотипа Международного Сибирского транспортного форума;
3) создание видеографического сопровождения Международного Сибирского транспортного форума;
4) доработка официального сайта Международного Сибирского транспортного форума и предоставление готового мобильного приложения Международного Сибирского транспортного форума, сопровождение и содержательное наполнение официального сайта и мобильного приложения Международного Сибирского транспортного форума;
5) разработка концепции проведения рекламной кампании Международного Сибирского транспортного форума, работа со средствами массовой информации;
6) разработка рекламных макетов с использованием символики Международного Сибирского транспортного форума;
7) изготовление материалов оформления Международного Сибирского транспортного форума, сувенирной и полиграфической продукции для участников Международного Сибирского транспортного форума и посетителей;
8) организация пригласительной кампании Международного Сибирского транспортного форума;
9) организационное и техническое обеспечение аккредитации участников Международного Сибирского транспортного форума;
10) организация выставочной экспозиции и участия предприятий бюджетной сферы Новосибирской области в выставке "Современный транспорт и инфраструктура";
11) организация, проведение и техническое обеспечение работы пленарного заседания, круглых столов и тематических мероприятий Международного Сибирского транспортного форума;
12) организация работы волонтеров на Международном Сибирском транспортном форуме;
13) услуги по организации питания участников Международного Сибирского транспортного форума;
14) услуги по обеспечению работы дополнительного персонала на мероприятии.
15. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии заключает с Фондом соглашение.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - Приказ МФ и НП НСО).
16. Субсидия перечисляются Фонду министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фондом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
17. Обязательными требованиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, направленных на реализацию мероприятий определенных пунктом 3 Порядка;
3) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в соглашении;
4) условия о дате завершения предоставления субсидии и конечного значения результатов предоставления субсидии;
5) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - МФиНП НСО) решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены в пункте 32 Порядка.
6) техническое задание на организацию и проведение Форума.
18. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается:
1) при уменьшении размера субсидии по инициативе министерства в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
2) при внесении изменений в техническое задание;
3) при принятии министерством по согласованию с МФиНП НСО в соответствии с пунктом 32 Порядка решения о наличии потребности в не использованном в отчетном году остатке субсидии.
19. Дополнительное соглашение заключается в течение двадцати рабочих дней после принятия министерством решения о необходимости его заключения.
20. Результатами предоставления субсидии является проведение в текущем финансовом году мероприятий, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктом 3 Порядка, в соответствии с техническим заданием.
Точная дата завершения и конечное значение результата устанавливается в соглашении.
21. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
22. Фонд представляет в министерство:
1) ежегодно не позднее 20 декабря года, в котором предоставлена субсидия:
а) годовой отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;
б) годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 20 Порядка;
2) ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, нарастающим итогом:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце "а" подпункта 1 настоящего пункта);
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 20 Порядка (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце "б" подпункта 1 настоящего пункта).
Форма отчета и требования к его оформлению определяются соглашением в соответствии с типовыми формами отчетов, устанавливаемыми Приказом МФиНП НСО.
Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, предусмотренных настоящим пунктом, в срок, не превышающий двадцать рабочих дней со дня их представления.
23. Фонд несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременность и достоверность представленного отчета и прилагаемых документов.
24. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Министерство и МФиНП НСО проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
26. В случае выявления при проведении министерством или органами государственного финансового контроля проверок нарушений получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, министерство направляет Фонду уведомление о нарушениях условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), содержащее выявленные нарушения и сроки их устранения Фондом.
27. В случае не устранения нарушений в установленные в уведомлении сроки министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате Фондом в областной бюджет средств субсидии.
28. Возврат субсидии осуществляется Фондом в следующих случаях:
1) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 20 Порядка.
29. Возврат субсидии в случаях, установленных пунктом 28 Порядка, осуществляется Фондом в следующем порядке:
1) министерство направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием объема субсидии, подлежащей возврату;
2) Фонд в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
30. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
31. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 28 Порядка, субсидия возвращается Фондом в полном объеме, в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 28 Порядка, субсидия подлежит возврату пропорционально недостигнутым значениям результатов предоставления субсидии, установленным в соглашении.
32. Фондом могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с МФиНП НСО решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае наличия по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, неиспользованного остатка субсидии Фонд обязан направить в министерство информацию об этом в срок до 21 января года, следующего за отчетным годом.
При установлении министерством фактов отсутствия потребности в не использованном на конец отчетного года остатке субсидии и отсутствия решения министерства о наличии такой потребности, принятого по согласованию с МФиНП НСО, Фонд возвращает указанные денежные средства в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня уведомления министерством Фонда о наступлении таких фактов. В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства министерством истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 1 апреля 2024 г. N 156-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п"
Вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 2 апреля 2024 г. N 5400202404020007