Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 413 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2024 годы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства Республики |
Б. Джанаев |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 26 марта 2024 г. N 149
Изменения
в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 год N 413 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2024 годы"
1. В постановлении:
в наименовании слова "на 2014 - 2024 годы" исключить;
в пункте 1 слова "на 2014 - 2024 годы" исключить.
2. Государственную программу Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2024 годы, утвержденную постановлением изложить в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 15 ноября 2013 г. N 413
Государственная программа
Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания"
Стратегические приоритеты государственной программы
1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 августа 2023 года N 330 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации государственных программ Республики Северная Осетия-Алания".
На современном этапе развития мировой экономики туризм является одной из самых перспективных и прибыльных отраслей. Для многих стран и регионов туризм - основная отрасль специализации и устойчивого социально-экономического развития в долгосрочной перспективе.
Отечественные и зарубежные исследователи отмечают экономическую и социальную значимость туризма, которая отражается в формировании валового внутреннего продукта, создании новых рабочих мест, обеспечении занятости населения, повышении доходов бюджетов всех уровней и др.
Республика Северная Осетия-Алания располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного (в т.ч. международного) туризма. Природное и культурно-историческое разнообразие республики позволяет развивать практически все виды туризма, включая наиболее распространенные по потребительским предпочтениям: рекреационный туризм (туризм с целью отдыха и развлечений), культурно-познавательный (включая религиозный и паломнический), лечебно-оздоровительный, деловой, спортивный, экстремальный, экологический, сельский и т.д.
Потенциальные возможности Республики Северная Осетия-Алания позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 1 млн туристов в год. Однако существует ряд нерешенных проблем, препятствующих развитию как въездного, так и внутреннего туризма.
Туристский кластер в ближайшие годы будет являться локомотивом социально-экономического развития, одним из самых мощных генераторов увеличения количества рабочих мест, плательщиком налогов в бюджет, катализатором развития малого и среднего бизнеса.
Основными направлениями, увеличивающими доходность туристской отрасли, являются:
увеличение количества повторных посещений;
увеличение продолжительности нахождения гостей в республике;
нивелирование сезонности - большая часть доходов туриндустрии приходится на высокий сезон - с середины мая по конец августа.
Решающим фактором конкурентоспособности отрасли туризма сегодня является ее широкое присутствие в сети Интернет, причем уже не столько в маркетинговых целях, сколько для фактического ведения бизнеса в онлайн среде.
Необходимость решения указанных проблем и послужила причиной разработки и реализации Программы, направленной на формирование в Республике Северная Осетия-Алания целостного эффективного туристско-рекреационного комплекса.
Сфера реализации Программы охватывает следующие направления деятельности:
создание условий для реализации рекреационного потенциала Республики Северная Осетия-Алания;
развитие туристской инфраструктуры Республики Северная Осетия-Алания;
формирование условий эффективной реализации в Республике Северная Осетия-Алания государственной политики в сфере туризма.
Реализация Программы позволит к концу 2024 года значительно повысить конкурентоспособность республиканского туристского продукта, а также удовлетворить потребности жителей и гостей республики в качественных туристских услугах.
В результате выполнения мероприятий Программы туристско-рекреационный комплекс Республики Северная Осетия-Алания получит существенное развитие, повысится качество туристских услуг, а также будет решена задача продвижения республиканского туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.
Совокупный эффект от реализации мероприятий Программы можно рассматривать как сочетание имиджевого, экономического, бюджетного, социального и экологического эффектов.
Имиджевый эффект предусматривает формирование образа Республики Северная Осетия-Алания как региона, благоприятного для туризма. Программа не только создает условия для продвижения республиканского туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, но также способствует развитию экономических и культурных связей республики с другими регионами и странами, улучшает общественное мнение о регионе в целом. Кроме того, признание Республики Северная Осетия-Алания благоприятным для посещения регионом повысит ее место во многих международных рейтингах.
Экономический эффект Программы будет достигнут путем привлечения дополнительных инвестиций в сферу туризма при реализации механизмов государственно-частного партнерства и обеспечении экономически привлекательных условий для бизнеса. Предполагаемый экономический эффект состоит в увеличении внутреннего спроса на туристский продукт, росте валового регионального продукта и улучшении платежного баланса республики за счет развития въездного туризма и сокращения выездного туристского потока в результате развития внутреннего туризма. Экономический эффект также связан с укреплением экономической безопасности республики за счет создания стабильно прибыльной отрасли, не связанной с ценами на сырьевые ресурсы на мировых рынках.
Бюджетный эффект от реализации Программы выражается в предполагаемых поступлениях в бюджеты всех уровней, а также внебюджетные фонды в процессе и по результатам реализации мероприятий Программы, а также в экономии бюджетных средств. Бюджетные поступления предполагаются за счет увеличения налоговых поступлений от развития и создания объектов туристской инфраструктуры и работы организаций сферы туризма. Бюджетная экономия возникает в результате повышения эффективности государственных инвестиций за счет мультипликативного эффекта и привлечения частных инвесторов, а также за счет экономии в связи с повышением занятости населения и экономическим развитием республики.
Экологический эффект объясняется тем, что в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов.
Указанная отрасль в значительной степени ориентирована на использование возобновляемых ресурсов. Кроме того, развитие многих видов туризма прививает бережное отношение к природным ресурсам.
Социальный эффект проявляется в создании условий для улучшения качества жизни в республике за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также в решении социальных проблем за счет создания дополнительных рабочих мест и обеспечения занятости населения. Реализация Программы позволит решить ряд важных социальных задач, связанных с удовлетворением потребностей различных категорий граждан в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья и приобщении к культурным ценностям, а также с патриотическим воспитанием молодого поколения.
В настоящее время благодаря разнообразию природно-климатических комплексов и наличию уникальных по своему объему и многообразию типов минеральных вод республика может служить базой для создания крупной санаторно-курортной агломерации, сопоставимой с широко известными Сочи-Мацестинским и Кавминводским регионами. Запасы минеральных вод (около 15 тыс. куб. м/сут. разведанных и более 15 тыс. куб. м/сут. прогнозных) позволяют охватить лечением одновременно более 80 тыс. человек.
Географическое положение позволяет организовать в республике горнолыжные курорты круглогодичного функционирования. Помимо традиционных видов отдыха возможно развитие экстремальных форм рекреации: альпинизма, спелеотуризма, ледолазания, скалолазания, дельтапланеризма, сплава по горным рекам, конного и горного туризма и т.д. Большой потенциал у республики в плане развития сельского и экологического туризма.
Помимо природной и бальнеологической составляющей рекреационного комплекса республики огромную ценность представляет богатейшее историко-культурное наследие Осетии. На территории республики локализовано более 1,5 тысячи памятников истории и культуры, в том числе федерального значения. По количеству культурно-исторических памятников на 1 кв. км Республика Северная Осетия-Алания занимает одно из первых мест в России.
Еще одной составляющей рекреационного потенциала республики является транспортная доступность - республика расположена в центре Кавказа на пересечении транспортных путей с запада на восток и с севера на юг. Кроме того, относительно развита туристская инфраструктура. На сегодняшний день в Северной Осетии зарегистрировано 68 коллективных средств размещения, коечный фонд которых в сумме составляет 5052 койко-места. На территории республики также функционирует 57 турфирм, из которых 12 туроператоров и 45 турагентов.
Все вышеперечисленное в комплексе со стабильной политической и экономическая ситуацией, а Осетия всегда считалась оплотом стабильности на Северном Кавказе, предоставляет множество возможностей для того, чтобы республика стала одним из наиболее востребованных туристских центров России.
Однако наряду с изложенным существует и ряд нерешенных проблем,
препятствующих развитию как въездного, так и внутреннего туризма.
Что касается въездного туризма, то в качестве основных проблем прежде всего следует выделить следующие:
неблагоприятный имидж Северного Кавказа в целом, формирующийся в значительной степени под влиянием СМИ;
невыгодные экономические условия для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру, отсутствие готовых инвестиционных площадок, наличие административных барьеров;
недостаточно развитая туристская инфраструктура, в том числе недостаточное количество средств размещения туристского класса с современным уровнем комфорта;
недостаточная реклама туристских возможностей республики;
неразвитость транспортной инфраструктуры (низкое качество дорог и уровня придорожного обслуживания, состояние аэропорта и т.д.).
Не лучше дела обстоят и в области внутреннего туризма. Стоимость суточного пребывания в средствах размещения на территории республики в высокий сезон сопоставима с ценой пребывания в турецком отеле 4-5 звезд, работающем по системе "all inclusive" ("все включено"). Если в ближайшие годы ситуация не изменится, продолжится активное перераспределение потоков в пользу выездного туризма.
Указанные проблемы определили необходимость разработки и реализации Программы, направленной на создание условий развития сферы туризма и туристской деятельности, в том числе создание основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг и повышения ее конкурентоспособности на международном рынке.
Сфера реализации Программы охватывает следующие направления деятельности:
организационная деятельность;
формирование конкурентоспособного регионального туристского продукта и его продвижение на перспективных туристских рынках;
развитие инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания;
развитие ключевых туристских направлений;
развитие бальнеологического субкластера Республики Северная Осетия-Алания;
проектно-изыскательские работы;
капитальное строительство;
кадровое обеспечение.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Программы
Важнейшие приоритеты государственной политики в сфере туризма определены в следующих стратегических документах и нормативных правовых актах:
постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р "О стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р "О стратегии развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года";
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 24 марта 2010 г. N 16-РЗ N "О туристской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания";
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года".
Приоритетными направлениями и целями государственной политики в сфере туризма Республики Северная Осетия-Алания являются:
создание нормативно-правовой базы и основ системы регулирования деятельности в сфере туризма;
создание системы продвижения республиканского туристского продукта на внутреннем и на внешнем рынках;
создание на территории республики туристского инфраструктурного комплекса;
развитие кадрового потенциала туристско-рекреационного комплекса;
развитие экстремального туризма;
развитие лечебно-оздоровительного туризма;
развитие агротуризма;
развитие природных лечебных и санаторно-курортных ресурсов.
С учетом приоритетов государственной политики целью Программы является формирование целостного эффективного республиканского туристско-рекреационного комплекса.
3. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления Республики Северная Осетия-Алания
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих задач:
создание условий для реализации рекреационного потенциала Республики Северная Осетия-Алания;
развитие туристской инфраструктуры Республики Северная Осетия-Алания;
формирование условий эффективной реализации государственной политики в сфере туризма.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов исполнительной власти в сфере туризма Республики Северная Осетия-Алания с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, а также органами муниципальной власти, общественными объединениями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере туризма.
В соответствии с установленными целевыми ориентирами в сфере туризма для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в Программе используются следующие целевые показатели (индикаторы):
численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения;
численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения;
число коллективных средств размещения;
число мест в коллективных средствах размещения;
среднесписочная численность работников в коллективных средствах размещения;
численность лиц, работающих в турфирмах;
количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой;
количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости;
объем платных услуг, оказанных населению в сфере туризма (включая услуги средств размещения).
По итогам реализации Программы предполагается достижение следующих основных результатов:
формирование конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса;
рост внутреннего и въездного туристского потока;
создание современного туристского инфраструктурного комплекса;
повышение качества предоставляемых услуг в сфере туризма.
Реализация Программы будет осуществляться в 2 этапа:
этап 1 - 2014 - 2023 годы
этап 2 - 2024 - 2026 годы.
Планируется формирование правовых и методических условий, необходимых для эффективной реализации Программы, в том числе проведение работ по изучению и оценке туристского потенциала Республики Северная Осетия-Алания, внедрение инноваций, обеспечивающих выход на современные стандарты качества туристских услуг. Предполагаются модернизация и развитие туристской инфраструктуры, а также создание условий для развития инвестиционных площадок туристско-реакционного комплекса республики.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "туристско-реакционного" имеется в виду "туристско-рекреакционного"
4. Задачи, определенные в соответствии с национальными целями
В соответствии с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенными Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", для обеспечения достижения национальной цели развития Российской Федерации "Сохранение населения, здоровья и благополучия людей" Программой предусмотрена реализация мероприятий по предоставлению гражданам качественных туристских услуг, повышению доступности туристских продуктов и системному продвижению внутренних туристских направлений.
Для достижения национальной цели развития Российской Федерации "Возможности для самореализации и развития талантов" планируется реализация мероприятий по развитию системы подготовки кадров в туризме.
Для достижения национальной цели развития Российской Федерации "Комфортная и безопасная среда" планируется реализация мероприятий по развитию туристской инфраструктуры и формированию системы планирования туристских территорий.
Для достижения национальной цели развития Российской Федерации "Достойный и эффективный груд и успешное предпринимательство" планируется реализация мероприятий по формированию благоприятных условий для развития предпринимательской и инвестиционной деятельности в туризме.
Для достижения национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация" планируется реализация мероприятий по цифровизации туристской отрасли и трансформации системы управления туристской отраслью.
5. Задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
На достижение показателей социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, оказывает влияние решение задач Программы, которые выражаются в реализации комплекса мер по приоритетной поддержке инвестиционных проектов в сфере туризма.
Так, к 2030 году на территории Республики Северная Осетия-Алания планируется:
создание нового туристско-рекреационного кластера;
реализация комплекса мер по приоритетной поддержке инвестиционных проектов в сфере туризма.
Паспорт государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания"
1. Основные положения
Куратор государственной программы |
Первый Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Агузаров Мурат Кимович |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Кочиев Сослан Хасанджериевич, врио председателя Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
Соисполнители государственной программы |
отсутствуют |
Период реализации государственной программы |
Этап 1 - 2014 - 2023 годы Этап 2 - 2024 - 2026 годы |
Цели государственной программы |
Формирование целостного эффективного республиканского туристско-рекреационного комплекса |
Направления государственной программы |
Развитие туризма в Республике Северная Осетия-Алания |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
Этап 1 - 2 104,73 млн рублей Этап 2 - 318,7 млн рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации / государственной программы Российской Федерации |
"Возможности для самореализации и развития талантов", "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство", "Комфортная и безопасная среда для жизни", "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", "Цифровая трансформация" |
2. Показатели государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания"
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания / убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Признак реализуется муниципальным образованием |
Информационная система |
|||
значение |
год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод | ||||||||||||||
1.1. |
Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения |
ГП |
возрастающий |
тыс. чел. |
78,31 |
2023 |
80,04 |
81,82 |
83,62 |
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ); государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и само занятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
ЕМИСС |
1.2. |
Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения |
ГП |
возрастающий |
тыс. чел. |
2,0 |
2023 |
2,4 |
2,88 |
3,46 |
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ); государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
ЕМИСС |
1.3. |
Число коллективных средств размещения |
ГП |
возрастающий |
ед. |
55 |
2023 |
60 |
65,45 |
71,40 |
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ); государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
ЕМИСС |
1.4. |
Среднесписочная численность работников в коллективных средствах размещения |
ГП |
возрастающий |
тыс. чел. |
1,35 |
2023 |
1,58 |
1,85 |
2,16 |
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ); государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
ЕМИСС |
1.5. |
Численность лиц, работающих в турфирмах |
ГП |
возрастающий |
тыс. чел. |
0,065 |
2023 |
0,07 |
0,075 |
0,08 |
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ i: государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
ЕМИСС |
1.6. |
Объем платных услуг, оказанных населению в сфере туризма |
ГП |
возрастающий |
млн руб. |
692,5 |
2023 |
741,0 |
792,90 |
848,43 |
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ); государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
ЕМИСС |
1.7. |
Количество предпринимательски х инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой |
ГП |
возрастающий |
ед. |
14 |
2023 |
16 |
- |
- |
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ); государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
АИС "Туризм" |
1.8. |
Количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости |
ГП |
возрастающий |
ед. |
- |
2023 |
- |
|
|
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ); государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
ГИИС "Электронный бюджет" |
1.9. |
Число мест в коллективных средствах размещения |
ГП |
возрастающий |
ед. |
4680 |
2023 |
4780 |
4880 |
4980 |
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ); государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
ЕМИСС |
1.10 |
Число туристских поездок |
"ГП РФ", ГП |
возрастающий |
млн чел. |
0,18 |
2023 |
0,24 |
0,25 |
0,26 |
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ); государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
ЕМИСС |
1.11 |
Введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения |
"ГП РФ", ГП |
возрастающий |
ед. |
0 |
2023 |
426 |
0 |
0 |
Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года (Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2019 г. N 60-РЗ); государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439); Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р); Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 г. N 369-р) |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн человек; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
- |
АИС "Туризм" |
3. Структура государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания"
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Направление 1 "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" |
||
1. |
Региональный проект "Туристическая инфраструктура", куратор Агузаров Мурат Кимович. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
||
|
Ответственный за реализацию - Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
Срок реализации: 2024 - 2026 годы |
|
1.1. |
Развитие инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания |
Грантовая поддержка предпринимательских и общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, со здание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и авто кемпингов) и развитие инфраструктуры туризма в Республике Северная Осетия-Алания |
"Количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой"; "Введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения"; "Число туристских поездок" |
2. |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" |
||
2.1. |
Содержание аппарата органа исполнительной власти в сфере туризма |
Расходы на содержание аппарата органа исполнительной власти в сфере туризма |
|
2.2. |
Реализация мероприятий по развитию внутреннего и въездного туризма Республики Северная Осетия-Алания |
Субсидии некоммерческой организации "Фонд развития туризма Республики Северная Осетия-Алания |
|
4. Финансовое обеспечение государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания"
Наименование государственной программы (комплексной программы), структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, млн рублей |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего: |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" (всего), в том числе: |
323,8 |
333,93 |
|
|
657,73 |
федеральный бюджет (всего) |
306,02 |
315,52 |
|
|
621,54 |
республиканский бюджет (всего), из них: |
17,78 |
18,41 |
|
|
36,19 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Объем налоговых расходов Республики Северная Осетия-Алания (справочно) |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Региональный проект "Туристическая инфраструктура" (всего), в том числе: |
309,11 |
318,7 |
|
|
627,81 |
федеральный бюджет (всего) |
306,02 |
315,52 |
|
|
621,54 |
республиканский бюджет, из них: |
3,09 |
3,18 |
|
|
6,27 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджету Республики Северная Осетия-Алания |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" (всего), в том числе: |
14,69 |
15,23 |
|
|
29,92 |
федеральный бюджет (всего) |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет, из них: |
14,69 |
15,23 |
|
|
29,92 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджету Республики Северная Осетия-Алания |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
5. Методики расчетов показателей государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания", значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения |
Срок представления годовой отчетной информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Не устанавливаются |
|
|
|
|
Паспорт регионального проекта "Туристическая инфраструктура"
Краткое наименование регионального проекта |
Туристическая инфраструктура |
Срок реализации проекта |
01.01.2024 |
31.12.2026 |
|
Куратор регионального проекта |
Агузаров Мурат Кимович |
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
|||
Руководитель регионального проекта |
Кочиев Сослан Хасанджериевич |
врио председателя Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
|||
Администратор регионального проекта |
Тебиева Мадина Казбековна |
заместитель председателя Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
|||
Связь с государственными программами (комплексными программами) Российской Федерации и с государственными программами (комплексными программами) Республики Северная Осетия-Алания |
1. |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания |
"Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" (утверждена постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 413) |
||
1.1. |
Государственная программа (комплексная программа) Российской Федерации |
"Развитие Туризма" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439) |
1. Показатели регионального проекта "Туристическая инфраструктура"
N п/п |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя 45 |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
Признак возрастания / убывания |
Нарастающий итог |
Декомпозиция на МО |
Информационная система (источник данных) |
|||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
ОЗР: Создана и внедрена система поддержки, направленная на развитие внутреннего туризма, обеспечивающая прирост количества туристических поездок, в том числе для детей |
|||||||||||
1.1. |
Введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения |
ГП РФ, ГП, РП |
ед. |
0 |
2023 |
426 |
0 |
0 |
возрастающий |
нет |
нет |
АИС "Туризм" |
1.2. |
Реализованы мероприятия субъектами Российской |
ГП РФ, ГП, РП |
млн чел. |
0,18 |
2023 |
0,24 |
0,25 |
0,26 |
возрастающий |
нет |
нет |
АИС "Туризм" |
2 |
ОЗР: Граждане обеспечены современной туристической инфраструктурой |
|||||||||||
2.1. |
Обеспечена поддержка общественных инициатив в форме межбюджетных трансфертов на обустройство пляжей на морских побережьях и пресных водоемах: формирование локальных точек притяжения в деревнях, селах, городках; поддержку доработки существующих и создаваемых национальных брендовых туристических маршрутов (формирование дополнительных точек притяжения, санитарных зон, навигации, другой необходимой инфраструктуры, т.д.) |
ГП РФ, ГП, РП |
ед. |
3 |
2023 |
0 |
0 |
0 |
возрастающий |
нет |
нет |
АИС "Туризм" |
2. План достижения показателей регионального проекта "Туристическая инфраструктура" в 2024 году
N п/п |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2024 года |
||||||||||
янв. |
февр |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сент. |
окт. |
ноябрь |
|||||
1. |
ОЗР: Создана и внедрена система поддержки, направленная на развитие внутреннего туризма, обеспечивающая прирост количества туристических поездок, в том числе для детей |
||||||||||||||
1.1. |
Введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения |
ГПРФ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
426 |
1.2. |
Реализованы мероприятия субъектами Российской Федерации в рамках предоставления единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы "Число туристских поездок" |
ГПРФ |
млн чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,24 |
3. Мероприятия регионального проекта "Туристическая инфраструктура"
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Наименование структурных элементов государственных программ вместе с наименованием государственной программы |
Единица измерения (ПО ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Декомпозиция на МО |
Связь с показателями регионального проекта |
|||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||
1 |
ОЗР: Создана и внедрена система поддержки, направленная на развитие внутреннего туризма, обеспечивающая прирост количества туристических поездок, в том числе для детей |
|||||||||||
1.1. |
Введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439) |
ед. |
0 |
2023 |
426 |
0 |
0 |
Грантовая поддержка предпринимательских и общественных инициатив, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) |
субсидии |
нет |
Количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой |
1.2. |
Реализованы мероприятия субъектами Российской Федерации в рамках предоставления единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы "Число туристских поездок" |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439) |
млн чел. |
0,18 |
2023 |
0,24 |
0 |
0 |
Грантовая поддержка предпринимательских и общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры |
субсидии |
нет |
Количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой |
2 |
ОЗР: Граждане обеспечены современной туристической инфраструктурой |
|||||||||||
2.1. |
Обеспечена поддержка общественных инициатив в форме межбюджетных трансфертов на обустройство пляжей на морских побережьях и пресных водоемах; формирование локальных точек притяжения в деревнях, селах, городках; поддержку доработки существующих и создаваемых национальных брендовых туристических маршрутов (формирование дополнительных точек притяжения, санитарных зон, навигации, другой необходимой инфраструктуры, т.д.) |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие туризма" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439) |
ед. |
3 |
2023 |
0 |
0 |
0 |
Грантовая поддержка предпринимательских и общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры |
субсидии |
нет |
Количество предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма, обеспеченных грантовой поддержкой |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта "Туристическая инфраструктура"
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. руб.) |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
ОЗР: Создана и внедрена система поддержки, направленная на развитие внутреннего туризма, обеспечивающая прирост количества туристических поездок, в том числе для детей |
287 172.83 |
318 697,89 |
|
|
627 812,44 |
1.1. |
Введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения |
287 172.83 |
277 259,29 |
|
|
564 432,12 |
1.1.1. |
Республиканский бюджет (всего), из них: |
287 172.83 |
277 259,29 |
|
|
564 432,12 |
1.1.1.1. |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
1.1.1.2. |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
|
|
|
|
|
1.1.3.1. |
межбюджетные трансферты бюджета РСО-Алания |
284 301,10 |
274 486,70 |
|
|
558 787,80 |
1.1.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.2. |
Реализованы мероприятия субъектами Российской Федерации в рамках предоставления единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы "Число туристских поездок" |
|
41 438,6 |
|
|
41 438,6 |
1.2.1. |
Республиканский бюджет (всего), из них: |
|
41 438,6 |
|
|
41 438,6 |
1.2.1.1. |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
1.2.1.2. |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
|
|
|
|
|
1.2.3.1. |
межбюджетные трансферты бюджета РСО-Алания |
|
41 028,3 |
|
|
41 028,3 |
1.2.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
2 |
ОЗР: Граждане обеспечены современной туристической инфраструктурой |
21 941.72 |
|
|
|
21 941,72 |
2.1. |
Обеспечена поддержка общественных инициатив в форме межбюджетных трансфертов на обустройство пляжей на морских побережьях и пресных водоемах; формирование локальных точек притяжения в деревнях, селах, городках: поддержку доработки существующих и создаваемых национальных брендовых туристических маршрутов (формирование дополнительных точек притяжения, санитарных зон, навигации, другой необходимой инфраструктуры, т.д.) |
21 941.72 |
|
|
|
21 941,72 |
2.1.1. |
Республиканский бюджет (всего), из них: |
21 941.72 |
|
|
|
21 941,72 |
2.1.1.1. |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|
|
|
|
|
2.1.1.2. |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
|
|
|
|
|
2.1.3.1. |
межбюджетные трансферты бюджета РСО-Алания |
21 722.3 |
|
|
|
21 722,3 |
2.1.4. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Итого по региональному проекту: |
309 114.55 |
318 697,89 |
|
|
627 812,44 |
|
в том числе: региональный бюджет: |
309 114.55 |
318 697,89 |
|
|
627 812,44 |
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
5. План исполнения бюджета Республики Северная Осетия-Алания в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта "Туристическая инфраструктура" в 2024 году
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей) |
Всего на конец 2024 года (тыс. руб.) |
||||||||||
янв. |
февр. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сент. |
окт. |
ноябрь |
|||
1. |
Введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
277 259,29 |
2. |
Предоставление субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41 438,60 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
318 697,89 |
Паспорт комплекса процессных мероприятий "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания"
1. Основные положения
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму (Кочиев Сослан Хасанджериевич, Врио председателя) |
Соисполнители комплекса процессных мероприятий |
отсутствуют |
Связь с государственной программой |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания"
N п/п |
Наименование показателя |
Признак возрастания / убывания |
Уровень соответствия декомпозированного показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
Ответственный за достижение показателя |
Информационная система |
|||
значение |
год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Не устанавливаются |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Перечень основных мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания"
N п/п |
Наименование основного мероприятия (результата) |
Ответственный исполнитель |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения основного мероприятия (результата) по годам |
|||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1.1. |
Содержание аппарата органа исполнительной власти |
Кочиев С.Х. |
Расходы на содержание аппарата органа исполнительной власти |
млн руб. |
8,47 |
2023 |
9,73 |
|
|
1.2. |
Субсидии некоммерческой организации "Фонд развития туризма Республики Северная Осетия-Алания" |
Кочиев С.Х. |
Предоставление субсидии некоммерческой организации "Фонд развития туризма Республики Северная Осетия-Алания" |
млн руб. |
6,22 |
2023 |
5,5 |
|
|
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания"
Наименование мероприятия (результата) / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, млн рублей |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего: |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" (всего), в том числе: |
14.69 |
15,23 |
|
|
29,92 |
Республиканский бюджет (всего), из них: |
14,69 |
15,23 |
|
|
29,92 |
федеральные средства, поступившие в республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам из республиканского бюджета |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации из республиканского бюджета |
|
|
|
|
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджету Республики Северная Осетия-Алания |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (результат) "Содержание аппарата органа исполнительной власти", всего, в том числе: |
8,47 |
9,73 |
|
|
18,2 |
Республиканский бюджет (всего), из них: |
8,47 |
9,73 |
|
|
18,2 |
федеральные средства, поступившие в республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам из республиканского бюджета |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации из республиканского бюджета |
|
|
|
|
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджету Республики Северная Осетия-Алания |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (результат) "Субсидии некоммерческой организации "Фонд развития туризма Республики Северная Осетия-Алания", всего, в том числе: |
6,22 |
5,5 |
|
|
11,72 |
Республиканский бюджет (всего), из них: |
6,22 |
5,5 |
|
|
11,72 |
федеральные средства, поступившие в республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам из республиканского бюджета |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации из республиканского бюджета |
|
|
|
|
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджету Республики Северная Осетия-Алания |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
План
реализации государственной программы (комплексной программы) Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания"
N п/п |
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Тип мероприятия (результата) |
Наименование объекта |
Срок начала реализации мероприятия |
Срок окончания реализации мероприятия |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель (наименование ИОГВ) |
Вид подтверждающего документа |
Информационная система (источник данных) |
Объем ресурсного обеспечения за счет средств регионального бюджета (млн руб.) |
Объем ресурсного обеспечения за счет бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников (млн руб.) |
Итого объем ресурсного обеспечения (млн руб.), значение контрольной точки |
|
всего |
в т.ч. федеральные средства, поступившие в республиканский бюджет |
|
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Региональный проект "Туристическая инфраструктура" |
||||||||||||
1.1. |
ОЗР: Создана и внедрена система поддержки, направленная на развитие внутреннего туризма, обеспечивающая прирост количества туристических поездок, в том числе для детей |
||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие "Введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения" |
|
|
апрель 2023 |
декабрь 2024 |
|
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
|
|
564,43 |
558,79 |
|
564,43 |
1.1.2 |
Реализованы мероприятия субъектами Российской Федерации в рамках предоставления единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы "Число туристских поездок" |
|
|
декабрь 2023 |
декабрь 2024 |
|
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
|
|
41,44 |
41,03 |
|
41.44 |
1.2. |
ОЗР: Граждане обеспечены современной туристической инфраструктурой |
||||||||||||
1.2.1 |
Обеспечена поддержка общественных инициатив в форме межбюджетных трансфертов на обустройство пляжей на морских побережьях и пресных водоемах; формирование локальных точек притяжения в деревнях, селах, городках; поддержку доработки существующих и создаваемых национальных брендовых туристических маршрутов (формирование дополнительных точек притяжения, санитарных зон, навигации, другой необходимой инфраструктуры, т.д.) |
|
|
март 2023 |
декабрь 2023 |
|
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
|
|
21,94 |
21,72 |
|
21,94 |
2 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" |
||||||||||||
2.1. |
Мероприятие (результат) "Содержание аппарата органа исполнительной власти" |
|
|
январь 2023 |
декабрь 2024 |
|
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
|
|
18,2 |
|
|
18,2 |
2.2. |
Мероприятие (результат) "Субсидии некоммерческой организации "Фонд развития туризма Республики Северная Осетия-Алания" |
|
|
Январь 2022 |
Декабрь 2024 |
|
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по туризму |
|
|
11,72 |
|
|
11,72 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 марта 2024 г. N 149 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 413 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2024 годы"
Вступает в силу с 2 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru) 1 апреля 2024 г. N 1500202404010018