Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 21.12.2017 N 946-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 18.03.2024 N 307-п)
Порядок предоставления субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Ярославской области" на информационное и методическое сопровождение межмуниципального сотрудничества
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Ярославской области" на информационное и методическое сопровождение межмуниципального сотрудничества (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 66 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о проведении отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Ярославской области от 21 мая 2013 г. N 18-з "О взаимодействии органов государственной власти Ярославской области с Советом муниципальных образований Ярославской области" и определяет правила определения объема и условия предоставления субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Ярославской области" на информационное и методическое сопровождение межмуниципального сотрудничества (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения организации информационного и методического сопровождения межмуниципального сотрудничества в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Организация межмуниципального сотрудничества органов местного самоуправления Ярославской области" (далее - комплекс процессных мероприятий), входящего в состав государственной программы Ярославской области "Местное самоуправление в Ярославской области".
1.3. Получателем субсидии является Ассоциация "Совет муниципальных образований Ярославской области" (далее - Совет муниципальных образований).
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет министерство регионального развития Ярославской области (далее - министерство).
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Совета муниципальных образований на приобретение и (или) производство (реализацию) товаров, выполнение и (или) оплату работ, оказание и (или) оплату услуг по организации информационного и методического сопровождения межмуниципального сотрудничества.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- согласие Совета муниципальных образований, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Советом муниципальных образований (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение);
- запрет на приобретение Советом муниципальных образований, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Советом муниципальных образований, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций;
- соблюдение направлений расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, определенных пунктом 2.2 данного раздела Порядка.
2.2. Направления расходов Совета муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- подготовка, издание и распространение газет, справочников, методических материалов в целях информационной и методической поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- публикация материалов по актуальным вопросам деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в средствах массовой информации.
За счет субсидии запрещается осуществлять:
- возмещение затрат Совета муниципальных образований;
- расходы на содержание Совета муниципальных образований;
- расходы, не связанные с достижением значений результата предоставления субсидии;
- расходы на приобретение алкогольных напитков, табачной продукции, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- расходы на приобретение драгоценных металлов и драгоценных камней;
- расходы на приобретение оружия, боеприпасов;
- приобретение Советом муниципальных образований, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Советом муниципальных образований, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций.
2.3. На дату представления документов, определенных пунктом 2.4 данного раздела Порядка, Совет муниципальных образований должен соответствовать следующим требованиям:
- Совет муниципальных образований не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Совет муниципальных образований не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Совет муниципальных образований не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Совет муниципальных образований не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ярославской области на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка;
- Совет муниципальных образований не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете Совета муниципальных образований должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в областной бюджет;
- у Совета муниципальных образований должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- Совет муниципальных образований не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Совета муниципальных образований не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Совета муниципальных образований, являющегося юридическим лицом.
2.4. В целях заключения соглашения и получения субсидии Совет муниципальных образований представляет в министерство в срок до 15 апреля текущего года следующие документы:
- заверенная печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица копия Устава Совета муниципальных образований;
- информационное письмо, подтверждающее, что Совет муниципальных образований не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- информационное письмо, подтверждающее, что Совет муниципальных образований не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- информационное письмо, подтверждающее, что Совет муниципальных образований не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- информационное письмо, подтверждающее, что Совет муниципальных образований не получает средства из областного бюджета на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка;
- информационное письмо, подтверждающее, что Совет муниципальных образований не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- информационное письмо, подтверждающее, что задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в областной бюджет на едином налоговом счете Совета муниципальных образований отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (справка о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, полученная не ранее чем за 10 календарных дней до даты представления);
- информационное письмо, подтверждающее отсутствие у Совета муниципальных образований просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Ярославской областью;
- информационное письмо, подтверждающее, что Совет муниципальных образований не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Совета муниципальных образований не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- информационное письмо, подтверждающее, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Совета муниципальных образований;
- план мероприятий по организации информационного и методического сопровождения межмуниципального сотрудничества на текущий год по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.5. Представленные документы должны быть пронумерованы и сброшюрованы в последовательности, указанной в пункте 2.4 данного раздела Порядка, скреплены печатью (при наличии) и заверены подписью уполномоченного лица Совета муниципальных образований.
2.6. Соблюдение Советом муниципальных образований требований, указанных в пункте 2.5 данного раздела Порядка, означает, что все документы поданы от имени Совета муниципальных образований, а также подтверждает подлинность и достоверность сведений, содержащихся в документах.
2.7. Дата представления документов, указанных в пункте 2.4 данного раздела Порядка, фиксируется сотрудником министерства в журнале регистрации документов, представляемых Советом муниципальных образований для получения субсидии, который пронумеровывается и прошнуровывается.
2.8. Совет муниципальных образований несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, предусмотренных пунктом 2.4 данного раздела Порядка, проверяет документы на предмет их комплектности, достоверности и надлежащего оформления в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.5 данного раздела Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.9 данного раздела Порядка, направляет в Совет муниципальных образований:
- в случае принятия решения о предоставлении субсидии - подготовленный проект соглашения на соответствующий финансовый год в двух экземплярах;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - мотивированный отказ в предоставлении субсидии (при этом представленные Советом муниципальных образований документы не возвращаются).
Основаниями для отказа Совету муниципальных образований в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Совета муниципальных образований требованиям, установленным пунктом 2.3 данного раздела Порядка;
- несоответствие представленных Советом муниципальных образований документов требованиям, определенным пунктом 2.5 данного раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 2.4 данного раздела Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Советом муниципальных образований информации.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного представления документов после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Поступившие документы рассматриваются министерством в соответствии с пунктом 2.9 данного раздела Порядка и абзацами первым - девятым данного пункта.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым министерством и Советом муниципальных образований по типовой форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - приказ ДФ ЯО от 25.09.2017 N 32н).
Совет муниципальных образований подписывает проект соглашения и направляет его в министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления. Министерство подписывает соглашение в срок не позднее 5 рабочих дней с момента представления Советом муниципальных образований подписанного проекта соглашения.
Соглашением предусматриваются:
- смета расходов Совета муниципальных образований на организацию информационного и методического сопровождения межмуниципального сотрудничества на текущий год по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- значения результата предоставления субсидии;
- соблюдение Советом муниципальных образований, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Советом муниципальных образований, запрета на приобретение за счет полученной из областного бюджета субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций;
- обеспечение включения в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условий о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам, на осуществление в отношении их контроля, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.1 данного раздела Порядка;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
2.12. Изменения и дополнения, вносимые в соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом ДФ ЯО от 25.09.2017 N 32н.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью соглашения.
2.13. Результатом предоставления субсидии является обеспечение организации информационного и методического сопровождения межмуниципального сотрудничества.
Тип результата предоставления субсидии - осуществление текущей деятельности.
Характеристики результата предоставления субсидии:
- подготовка и распространение методических и справочных материалов;
- публикация материалов по актуальным вопросам деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в средствах массовой информации.
Значения результата предоставления субсидии определяются соглашением.
2.14. Размер субсидии, предоставляемой в соответствующем финансовом году Совету муниципальных образований на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, определяется исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на исполнение мероприятий по организации информационного и методического сопровождения межмуниципального сотрудничества, доведенных до министерства.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется на основании правового акта министерства на расчетный счет Совета муниципальных образований, открытый в кредитной организации, единовременно в срок не позднее 30 рабочих дней с даты заключения соглашения (дополнительного соглашения).
2.16. Учет и хранение документов, подтверждающих использование субсидии, осуществляет Совет муниципальных образований.
2.17. Субсидия должна быть использована до окончания срока действия соглашения.
2.18.Совет муниципальных образований несет ответственность за достоверность представляемых сведений, а также целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19. В случае уменьшения министерству ранее доведенных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения новых бюджетных ассигнований на предоставление субсидии уведомляет Совет муниципальных образований об уменьшении размера предоставляемой субсидии.
В течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления об уменьшении размера предоставляемой субсидии Совет муниципальных образований направляет в министерство:
- письмо-уведомление о согласовании уменьшения размера предоставляемой субсидии (в случае согласия с уменьшением размера предоставляемой субсидии);
- письмо-уведомление об отказе в согласовании уменьшения размера предоставляемой субсидии (в случае несогласия с уменьшением размера предоставляемой субсидии).
В течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в абзацах третьем и четвертом данного пункта, министерство готовит проект дополнительного соглашения об изменении условий соглашения или проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения и направляет указанный проект в Совет муниципальных образований для подписания. В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения Совет муниципальных образований представляет в министерство подписанный проект дополнительного соглашения. Министерство подписывает проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его представления Советом муниципальных образований.
В случае увеличения объема ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий по организации информационного и методического сопровождения межмуниципального сотрудничества за счет субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее увеличение размера субсидии и значений результата предоставления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 2.15 данного раздела Порядка.
2.20. При реорганизации Совета муниципальных образований в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения в части перемены лица в обязательстве путем заключения дополнительного соглашения к соглашению с указанием стороны в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Совета муниципальных образований в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Совета муниципальных образований соглашение расторгается, формируются уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Советом муниципальных образований обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
3. Порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением Советом муниципальных образований положений Порядка и соглашения.
3.2. Министерство проводит проверку соблюдения Советом муниципальных образований условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые определены в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.4. Совет муниципальных образований представляет в министерство:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результатов по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом ДФ ЯО от 25.09.2017 N 32н, - ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом ДФ ЯО от 25.09.2017 N 32н, - ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Совет муниципальных образований представляет в министерство дополнительную отчетность: отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возникающих при реализации мероприятия, предусмотренного комплексом процессных мероприятий, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих расходы на реализацию мероприятия, понесенные Советом муниципальных образований, по форме, определенной соглашением, - в срок не позднее 10 рабочих дней с момента проведения мероприятия по организации информационного и методического сопровождения межмуниципального сотрудничества.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных Советом муниципальных образований на бумажном носителе в соответствии с абзацами вторым - четвертым данного пункта, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления отчетов.
3.5. Совет муниципальных образований несет ответственность за содержание отчетов, достоверность представленных сведений, соблюдение сроков представления отчетов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Расчет эффективности использования субсидии основывается на показателях результата предоставления субсидии. Показатели результата предоставления субсидии, их плановые значения утверждаются соглашением отдельно для каждого мероприятия межмуниципального сотрудничества на основании показателей результата, предусмотренных комплексом процессных мероприятий.
3.7. Расчет и оценка результативности и эффективности использования субсидии производятся министерством. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется в два этапа.
3.7.1. На первом этапе определяется результативность использования субсидии (R), рассчитываемая по формуле:
,
где:
n - количество показателей результата предоставления субсидии;
X i факт - фактическое значение показателей результата предоставления субсидии;
X i_план - плановое значение показателей результата предоставления субсидии.
Критерии оценки результативности использования субсидии:
Значение индекса результативности использования субсидии (R) |
Результативность использования субсидии |
R 95 процентов |
высокая |
85 процентов < R < 95 процентов |
средняя |
R 85 процентов |
низкая |
3.7.2. На втором этапе определяется эффективность использования субсидии (E), рассчитываемая по формуле:
E = R / (F факт / F план),
где:
F факт - фактическое значение объема финансовых средств областного бюджета на отчетный период;
F план - плановое значение объема финансовых средств областного бюджета на отчетный период.
Критерии оценки эффективности использования субсидии:
Значение индекса эффективности использования субсидии (Е) |
Эффективность использования субсидии |
1 |
2 |
Е 100 процентов |
высокая |
90 процентов < Е < 100 процентов |
средняя |
Е 90 процентов |
низкая |
3.8. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет по следующим основаниям:
- неиспользование субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением;
- недостижение при оценке результативности использования субсидии значения, соответствующего высокой результативности использования субсидии;
- нарушение Советом муниципальных образований условий предоставления субсидии, требований Порядка и (или) соглашения;
- использование субсидии на цели, не предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка.
3.9. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
3.9.1. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в случае неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением (Vвовзр1), рассчитывается по формуле:
Vвовзр1 = Vплан - Vфакт,
где:
Vплан - размер предоставленной субсидии;
Vфакт - фактически произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.9.2. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения при оценке результативности использования субсидии значения, соответствующего высокой результативности использования субсидии (Vвозвр2), рассчитывается по формуле:
Vвозвр2 = Vфакт x (95 - R) / 100%.
3.9.3. В случае одновременного установления фактов неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и недостижения при оценке результативности использования субсидии значения, соответствующего высокой результативности использования субсидии, совокупный объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vобщ возвр), определяется по формуле:
Vобщ возвр = Vвозвр1 + Vвозвр2.
3.9.4. Министерство в течение 10 календарных дней с момента выявления на основании отчетов о достижении результатов предоставления субсидии и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, факта неиспользования субсидии в полном объеме и (или) недостижения при оценке эффективности использования субсидии значения, соответствующего высокой эффективности использования субсидии, направляет в Совет муниципальных образований уведомление о возврате в областной бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с подпунктами 3.9.1 - 3.9.3 данного пункта, с указанием банковских реквизитов для возврата средств.
В течение 30 календарных дней с даты получения указанного уведомления Совет муниципальных образований обязан осуществить возврат средств в областной бюджет.
В случае невозврата средств их взыскание с Совета муниципальных образований осуществляется в судебном порядке.
3.9.5. В случае нарушения Советом муниципальных образований условий предоставления субсидии, требований Порядка и (или) соглашения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, министерство и (или) орган государственного финансового контроля направляют в Совет муниципальных образований требование об устранении указанных нарушений. Совет муниципальных образований в течение 30 календарных дней после получения такого требования обязан устранить нарушения и направить в министерство и (или) орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушений.
В случае если указанное требование не выполнено в установленный срок, Совет муниципальных образований возвращает в областной бюджет полученную субсидию в размере средств, при использовании которых допущены нарушения, на основании:
- требования министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
- представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта использования субсидии на цели, не предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка, министерство и (или) орган государственного финансового контроля направляют в Совет муниципальных образований требование о возврате в областной бюджет субсидии в объеме средств, использованных не по целевому назначению, в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае если Совет муниципальных образований не осуществит возврат субсидии в областной бюджет в добровольном порядке, министерство принимает меры к взысканию субсидии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии
Ассоциации "Совет муниципальных
образований Ярославской области"
на информационное
и методическое сопровождение
межмуниципального сотрудничества
Форма
|
|
В министерство регионального развития Ярославской области |
(полное наименование организации) |
|
|
|
|
|
(адрес, дата, исходящий номер) |
|
|
План мероприятий по организации информационного и методического сопровождения межмуниципального сотрудничества на ________ год
N п/п |
Наименование мероприятия с указанием наименования мероприятия комплекса процессных мероприятий, в рамках которого оно реализуется |
Период реализации |
Место проведения |
Планируемая стоимость мероприятия, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Должность
уполномоченного лица __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты исполнителя)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии
Ассоциации "Совет муниципальных
образований Ярославской области"
на информационное
и методическое сопровождение
межмуниципального сотрудничества
Форма
Смета расходов Ассоциации "Совет муниципальных образований Ярославской области" на организацию информационного и методического сопровождения межмуниципального сотрудничества на ________ год
Наименование мероприятия с указанием наименования мероприятия комплекса процессных мероприятий, в рамках которого оно реализуется |
Наименование расходов |
Единица |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость, руб. |
Объем финансирования за счет субсидии, руб. |
Объем финансирования за счет собственных средств, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
- |
- |
|
|
|
Должность
уполномоченного лица __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты исполнителя)
Согласовано:
Министерство регионального развития Ярославской области
Должность
уполномоченного лица _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 18 марта 2024 г. N 307-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.