Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 01.04.2024 N 185
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональное отделение Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональное отделение Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" Владимирской области" (далее - Порядок, субсидия).
1.2. Субсидия по финансовому обеспечению затрат предоставляется в целях реализации государственной программы Владимирской области "Реализация государственной молодежной политики, патриотическое воспитание, поддержка молодежных и детских общественных объединений Владимирской области":
- обеспечение материально-технической базы некоммерческой организации "Региональное отделение Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" Владимирской области" (далее - Получатель).
1.3. Субсидия предоставляется Министерством образования и молодежной политики Владимирской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Сведения о субсидии Регионального отделения размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- не должен быть иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не должен получать средства из бюджета Владимирской области, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные данным Порядком;
- не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.2. Для получения субсидии Получатель предоставляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на получение субсидии, в которой указывается необходимый объем средств;
2) заверенные руководителем и печатью Регионального отделения копии учредительных документов;
3) смету затрат на осуществление деятельности, указанной в пункте 1.2 Порядка, с обоснованиями и расчетами. Размер субсидии определяется исходя из перечня затрат на оказание услуг, рассчитанных на основании статистических данных и (или) иной информации по соответствующим направлениям расходов;
4) перечень оказываемых услуг и их количественные характеристики, необходимые для достижения целей и результата предоставления субсидии;
5) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, подтверждающая, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Владимирской области, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные данным Порядком;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным агентом, в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- справка, подтверждающая, что на едином налоговом счете налогоплательщика отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса РФ, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, подтверждающая, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области, из которого планируется предоставление субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.1. Правил и по результатам рассмотрения принимает решение о соответствии либо о несоответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляет Региональному отделению на электронную почту в письменной форме уведомление о принятом решении.
2.4. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:
- несоответствие представленных организацией документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство указывает причины отказа.
2.5. Размер субсидии определяется исходя из перечня затрат на оказание услуг, рассчитанных на основании статистических данных и (или) иной информации по соответствующим направлениям расходов.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и Региональным отделением по типовой форме, установленной Министерством финансов Владимирской области для соответствующей субсидии.
Министерство направляет Региональному отделению подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах. Получатель подписывает соглашение в течение трех рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Министерства.
2.7. Условиями предоставления субсидии являются:
а) субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, непредусмотренные настоящим Порядком;
б) согласие Регионального отделения, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Региональным отделением (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
в) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
2.8. В случае уменьшения Региональному отделению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.9. Результатами предоставления субсидии в рамках реализации государственной программы Владимирской области "Реализация государственной молодежной политики, патриотическое воспитание, поддержка молодежных и детских общественных объединений Владимирской области", значения которых устанавливаются в соглашении, являются:
- количество оснащенных региональных отделений.
2.10. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение десяти рабочих дней с момента получения Министерством заявки о перечислении средств субсидии, в которой указывается необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства Получателя, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
2.11. При реорганизации Регионального отделения в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Регионального отделения в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально представляет в Министерство отчётность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Владимирской области:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, и представляются до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в случае осуществления кассового расхода областного бюджета. При этом отчеты за последний месяц представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, независимо от факта осуществления кассового расхода областного бюджета.
3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет проверку полноты и правильности указанных в них сведений.
Отклонение указанных отчетов осуществляется Министерством в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, и (или) предоставления этих отчетов с нарушением установленных настоящим Порядком требований.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня отклонения отчетов устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненные отчеты в Министерство, которые рассматриваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения уточненных отчетов.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
4.1. Контроль за соблюдением получателями субсидии Порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходит из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части недостижения результатов предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
4.3.1. На основании требования Министерства - в течение десяти рабочих дней со дня получения Региональным отделением соответствующего требования.
4.3.2. На основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Остатки субсидии, не использованные Региональным отделением в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 15 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство вправе по согласованию с Министерством финансов Владимирской области принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном году, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Получателя субсидии заявления, обосновывающего потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели.
Для установления Министерством наличия потребности у Получателя субсидии в направлении остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, Получатель субсидии направляет в Министерство заявление об использовании остатка субсидии в следующем финансовом году в срок, установленный соглашением.
4.5. В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии об этом информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 1 апреля 2024 г. N 185 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.