Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Костромской области
от 1 апреля 2024 г. N 92-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение квалифицированными специалистами
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и определяет порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение квалифицированными специалистами, в первую очередь, с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области" (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий Государственной программы, направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия, направленные на оказание содействия индивидуальным предпринимателям и организациям, осуществляющим деятельность на сельских территориях, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями либо осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, в обеспечении квалифицированными специалистами.
Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские населенные пункты, поселки городского типа, включенные в перечень населенных пунктов, расположенных на сельских территориях Костромской области, согласно приложению N 6 к Государственной программе.
Под заявителями в настоящем Порядке понимаются индивидуальные предприниматели или организации, осуществляющие, деятельность на сельских территориях, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) независимо от организационно-правовой формы либо осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Под участниками отбора в настоящем Порядке понимаются заявители, направившие заявку на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение части затрат на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение квалифицированными специалистами (далее - заявка), в департамент агропромышленного комплекса Костромской области на участие в отборе, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.
Под получателями субсидии в настоящем Порядке понимаются прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), заключившие соглашение о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - соглашение).
Под обучающимся в иных образовательных организациях в настоящем Порядке понимается гражданин Российской Федерации, проходящий обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, за исключением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, по образовательным программам:
среднего профессионального или высшего образования по укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки "Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки", соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам;
по программам профессионального обучения по следующим группам профессий:
производство мясных продуктов, переработка птицы и кроликов, маслодельное, сыродельное и молочное производство;
первичная обработка хлопка и лубяных культур;
общие профессии производств пищевой продукции;
добыча и переработка рыбы и морепродуктов;
работы и профессии рабочих в животноводстве;
производство алкогольной и безалкогольной продукции, хлебопекарно-макаронное производство, кондитерское производство, крахмало-паточное производство, производство сахара, производство пищевых концентратов, табачно-махорочное и ферментационное производства, эфиромасличное производство, производство чая, масложировое производство, добыча и производство поваренной соли, добыча и переработка солодкового корня, элеваторное, мукомольно-крупяное и комбикормовое производства;
по программам профессиональной переподготовки по направлениям подготовки, которые равнозначны профессиям и специальностям, указанным в абзацах седьмом - четырнадцатом настоящего пункта.
Под обучающимся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в настоящем Порядке понимается гражданин Российской Федерации, проходящий обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, высшего образования, профессионального обучения и профессиональной переподготовки в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору на 1 января 2022 года или переданных в ведение Министерства сельского хозяйства Российской федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору после 1 января 2022 года.
3. Субсидии направляются на возмещение заявителям понесенных в году предоставления: субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии:
1) части затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
2) части затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях;
3) части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы;
4) части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.
Возмещение заявителю фактически понесенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, указанных в настоящем пункте, осуществляется в случае представления заявителем заявки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, не позднее 30 июня года предоставления субсидии.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источниками финансового обеспечения субсидии являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на обеспечение комплексного развития сельских территорий.
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. К категории получателей субсидий относятся заявители, прошедшие отбор.
Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, а также соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений, который указывается при определении получателей субсидии на основании заявок, направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
8. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Глава 2. Требования к участникам отбора
9. Участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка, должен соответствовать требованиям к участнику отбора, установленным в пункте 19, подпунктах "а" - "в" пункта 20 Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Правила отбора).
10. Иные требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на первое число месяца, в котором подается заявка:
1) предоставление участником отбора главному распорядителю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) принятие участником отбора обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным соглашением;
3) согласие участника отбора на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора указанным требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, запрещено.
Участник отбора вправе представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
Глава 3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
11. Главный распорядитель бюджетных средств при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, за день до начала приема заявок обеспечивает размещение в системе "Электронный бюджет" после подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств, публикуется на едином портале с указанием:
1) способа проведения отбора;
2) даты и времени начала подачи заявок участников отбора, а также даты и времени окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контрактного телефона главного распорядителя бюджетных средств;
4) результата предоставления субсидии, указанного в пункте 51 настоящего Порядка;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на первое число месяца, в котором подается заявка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) категории участников отбора и (или) критериев отбора;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к содержанию заявок;
8) порядка отзыва участниками отбора заявок, включающего в себя возможность или отсутствие возможности отзыва заявок, а также условия отзыва заявок:
отзыв в любое время до даты окончания проведения отбора;
отзыв до наступления даты окончания приема заявок;
отзыв до окончания приема заявок, но не позднее даты, определенной главным распорядителем бюджетных средств;
9) порядка внесения участниками отбора изменений в заявки, включающего в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условий внесения изменений в заявки:
внесение изменений до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки по решению главного распорядителя бюджетных средств о возврате заявки на доработку с учетом того, что при внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора критериям оценки;
10) порядка рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и (или) критериям, сроков рассмотрения заявок;
11) порядка возврата заявок участникам отбора на доработку, определяющего в том числе:
возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку;
срок, не позднее которого участник отбора должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку;
основания для возврата заявки на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка;
13) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, сроков оценки заявок;
14) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по. результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельного количества победителей отбора;
15) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, установленного пунктами 25 и 26 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
17) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения:
если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня определения победителей отбора и не направил возражения по проекту соглашения;
если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения.
Глава 4. Порядок отмены проведения отбора
12. Главный распорядитель бюджетных средств размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале (в разделе единого портала) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
13. Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
14. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
15. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
16. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и до заключения соглашения с. победителем (победителями) отбора главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Глава 5. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
17. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
18. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, а именно:
1) справки, подписанной руководителем участника отбора, о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
2) на возмещение части затрат по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка:
справки-расчета размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копий ученических договоров и (или) договоров о целевом обучении в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
копий трудовых договоров и (или) трудовых книжек работников и (или) информации о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
копий платежных поручений и (или) выписок с расчетного счета, подтверждающих фактически произведенные затраты в текущем году по заключенным ученическим договорам и (или) договорам о целевом обучении (оплата обучения, проживания и проезда работников, учебных материалов, стипендии);
3) на возмещение части затрат по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка:
справки-расчета размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копий ученических договоров и (или) договоров о целевом обучении в иных образовательных организациях;
копий трудовых договоров и (или) трудовых книжек работников и (или) информации о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
копий платежных поручений и (или) выписок с расчетного счета, подтверждающих фактически произведенные затраты в текущем году по заключенным ученическим договорам и (или) договорам о целевом обучении (оплата обучения, проживания и проезда работника, учебных материалов, стипендии);
4) на возмещение части затрат по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка:
справки-расчета размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
копий договоров о прохождении практики студентов в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
копий трудовых договоров и (или) трудовых книжек работников и (или) информации о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
копий договоров о найме жилых помещений для проживания студентов, привлеченных для прохождения практики;
копий платежных поручений и (или) выписок с расчетного счета, подтверждающих фактически произведенные затраты в текущем году на оплату труда и проживание студентов;
5) на возмещение части затрат по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка:
справки-расчета размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии* в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
копий договоров о прохождении практики студентов в иных образовательных организациях;
копий трудовых договоров и (или) трудовых книжек работников и (или) информации о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
копий договоров о найме жилых помещений для проживания студентов, привлеченных для прохождения практики;
копий платежных поручений и (или) выписок с расчетного счета, подтверждающих фактически произведенные затраты в текущем году на оплату труда и проживание студентов.
19. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
20. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
22. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
23. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в течение срока приема заявок.
24. Отзыв заявки осуществляется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в течение срока проведения отбора, участник отбора вправе направить заявку повторно.
25. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
26. Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос, указанный в пункте 25 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
Глава 6. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора
27. Главному распорядителю бюджетных средств по окончании срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, открывается доступ в системе "Электронный бюджет" для рассмотрения заявок участников отбора.
28. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
29. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
30. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные заявки и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка, в порядке очередности их поступления в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет".
31. Главным распорядителем бюджетных средств проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
32. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Главным распорядителем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет":
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности или наличие задолженности, не превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка.
Участники отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
33. Главным распорядителем бюджетных средств запрашиваются в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет", в официальных источниках опубликования:
1) сведения о соответствии заявителей требованиям, предусмотренным подпунктами "б", "г", "д" пункта 19 Правил отбора;
2) копии лицензий на осуществление образовательной деятельности федеральными образовательными организациями высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или в ведении иных федеральных исполнительных органов, а также образовательными организациями, находящимися в ведении исполнительных органов субъектов Российской Федерации.
34. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются главным распорядителем бюджетных средств на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
35. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный главным распорядителем бюджетных средств по результатам ранжирования поступивших заявок, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
36. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
37. Субсидия распределяется каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, размер субсидии распределяется пропорционально размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке.
38. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
39. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренного для предоставления участнику отбора в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии главный распорядитель бюджетных средств может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
40. Отбор признается несостоявшимся В следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Глава 7. Порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения
41. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
42. Главный распорядитель бюджетных средств может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
43. В случае отказа главного распорядителя бюджетных средств от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 42 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, главный распорядитель бюджетных средств направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.
44. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии главный распорядитель бюджетных средств может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
45. В случаях увеличения главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года проводится дополнительный отбор.
В случаях отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора,! прошедших отбор и не признанных победителями отбора или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объёме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению главного распорядителя бюджетных средств может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
46. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в одном из случаев, устанавливаемых в объявлении о проведении отбора.
Глава 8. Условия и порядок предоставления субсидий
47. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, а также при условии заключения соглашения в порядке, установленном пунктом 50 настоящего Порядка.
48. Субсидии предоставляются победителям отбора:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, - в размере 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого обучающегося по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении не должен превышать 72 месяца;
2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, - в размере 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого обучающегося по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении не должен превышать 72 месяца;
3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, - в размере 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы;
4) по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, - в размере 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы.
49. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) отклонение заявки участников отбора в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 18 настоящего Порядка;
3) незаключение соглашения в срок, указанный в пункте 50 настоящего Порядка (отказ в подписании соглашения получателем субсидий).
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок его обжалования.
50. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым в системе "Электронный бюджет" между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет".
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
Изменения и дополнения, вносимые в соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью соглашения.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет" вносит изменения в перечень получателей субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
51. Результатом предоставления субсидии является:
1) для получателей субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка - направлены на обучение граждане Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, осуществляющих переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях в образовательные организации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
2) для получателей субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка - направлены на обучение граждане Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, осуществляющих переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях в иные образовательные организации;
3) для получателей субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка - привлечены обучающиеся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения практики и осуществления трудовой деятельности к сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям, осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях;
4) для получателей субсидии в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка - привлечены обучающиеся в иных образовательных организациях для прохождения практики и осуществления трудовой деятельности к сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям, осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции, на сельских территориях.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
52. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.
53. Действия (бездействие), решения главного распорядителя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателями субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Глава 9. Требования к отчетности
54. Получатели субсидии представляют главному распорядителю бюджетных средств в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный в соглашении:
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек) в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 51 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
55. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представленной отчетности в течение месяца со дня ее получения и при наличии замечаний возвращает получателю субсидии документы на доработку в течение 3 рабочих дней после завершения проверки.
56. Получатель субсидии должен устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения документов.
57. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность данных, отражаемых в отчетах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 10. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
58. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, в течение 20 рабочих дней в системе "Электронный бюджет".
Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии,
Департаментом финансового контроля Костромской области проверка осуществляется в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
59. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
60. Требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии направляются получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 59 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидий.
Предписания и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 59 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
61. При невозвращении субсидии получателями субсидии в случаях, указанных в пункте 59 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на
реализацию мероприятий, направленных на
обеспечение квалифицированными
специалистами
Форма
Угловой штамп (при наличии) Директору департамента
с наименованием и ИНН агропромышленного комплекса
заявителя и исходящими Костромской области
реквизитами документа _____________________________
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение части
затрат на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение
квалифицированными специалистами
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
на основании порядка предоставления субсидий из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на
реализацию мероприятий, направленных на обеспечение квалифицированными
специалистами, утвержденного постановлением администрации Костромской
области от 31 июля 2023 года N 319-а "Об утверждении государственной
программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий"
(далее - Порядок), прошу Вас предоставить субсидию на возмещение части
затрат на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение
квалифицированными специалистами, в размере _____________________________
(сумма прописью)
рублей ____________________ коп.
Субсидию прошу перечислить на счет:
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
1. Подтверждаю достоверность и полноту информации, содержащихся в
настоящей заявке и прилагаемых к ней документах.
2. Об ответственности за представление заведомо недостоверной
информации в документах на предоставление субсидии предупрежден(-на)
________________________ (подпись).
3. Согласен(-на) на осуществление департаментом агропромышленного
комплекса Костромской области действий, связанных с обращением в иные
государственные органы о представлении сведений о заявителе, имеющихся у
таких органов, в целях и объеме, необходимых для предоставления
субсидий, предусмотренных порядком, для чего сообщаю паспортные данные
руководителя и главного бухгалтера (при наличии) организации.
4. Согласен(-на) на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, подаваемой участником отбора заявке, иной информации
об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Настоящим, во исполнение требований Федерального закона от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю свое письменное
согласие на обработку департаментом агропромышленного комплекса
Костромской области персональных данных, а именно сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными,
в целях предоставления субсидии части затрат на реализацию мероприятий,
направленных на обеспечение квалифицированными специалистами.
Руководитель __________________________________________ _________________
(Ф.И.О (при наличии) полностью) (подпись)
_________________________________________________________________________
(дата рождения, место рождения)
Главный бухгалтер ______________________________________ ________________
(Ф.И.О (при наличии) полностью) (подпись)
_________________________________________________________________________
(дата рождения, место рождения)
Приложение: опись документов на __________ листах в двух экземплярах.
Руководитель _____________________ ______________________________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Главный бухгалтер
(при наличии) ___________________ _______________________________________
(подпись) (Ф. И. О.)
М.П. (при наличии)
"__" ______ 20__ г.
Приложение N 2
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на
реализацию мероприятий, направленных на
обеспечение квалифицированными
специалистами
Форма
Справка-расчет
размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат
по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом
обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства
сельского хозяйства Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N |
Ф.И.О. (при наличии отчества) работника, с которым заключен ученический договор и (или) договор о целевом обучении |
Расходы по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 х 90%) |
Размер субсидии к выплате <*>, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
X |
X |
Итого |
|
|
|
------------------------------
<*> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса
Костромской области.
------------------------------
Расчет субсидии подтверждаю: Согласовано:
Руководитель Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
____________ _________________________ ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) М.П.
Главный бухгалтер (при наличии) _____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ года
Исполнитель __________________________ N телефона _______________________
Приложение N 3
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на
реализацию мероприятий, направленных на
обеспечение квалифицированными
специалистами
Форма
Справка-расчет
размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат по
заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с
обучающимися в иных образовательных организациях
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N |
Ф.И.О. (при наличии отчества) работника, с которым заключен ученический договор и (или) договор о целевом обучении |
Расходы по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в иных образовательных организациях, рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 х 30%) |
Размер субсидии к выплате <*>, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
X |
X |
Итого |
|
|
|
------------------------------
<*> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса
Костромской области.
------------------------------
Расчет субсидии подтверждаю: Согласовано:
Руководитель Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
____________ _________________________ ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) М.П.
Главный бухгалтер (при наличии) _____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ года
Исполнитель __________________________ N телефона _______________________
Приложение N 4
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на
реализацию мероприятий, направленных на
обеспечение квалифицированными
специалистами
Форма
Справка-расчет
размера субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат,
связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в
образовательных организациях Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации, привлеченных для прохождения практики, в том
числе производственной практики, и практической подготовки или
осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году
предоставления субсидии или в году, предшествующем году
предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией,
получаемой в результате освоения образовательной программы
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N |
Ф.И.О. (при наличии отчества) студента, с которым заключен договор 0 прохождении практики |
Расходы, связанные с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 х 90%) |
Размер субсидии к выплате <*>, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
X |
X |
Итого |
|
|
|
------------------------------
<*> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса
Костромской области.
------------------------------
Расчет субсидии подтверждаю: Согласовано:
Руководитель Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
____________ _________________________ ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) М.П.
Главный бухгалтер (при наличии) _____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ года
Исполнитель __________________________ N телефона _______________________
Приложение N 5
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на
реализацию мероприятий, направленных на
обеспечение квалифицированными
специалистами
Форма
Справка-расчет
размера субсидии из областного бюджета на возмещение части
затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных
образовательных организациях, привлеченных для прохождения
практики, в том числе производственной практики, и практической
подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6
месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем
году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией,
получаемой в результате освоения образовательной программы
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N |
Ф.И.О. (при наличии отчества) студента, с которым заключен договор о прохождении практики |
Расходы, связанные с оплатой труда и проживанием обучающихся в иных образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 х 30%) |
Размер субсидии к выплате <*>, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
X |
X |
Итого |
|
|
|
------------------------------
<*> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса
Костромской области.
------------------------------
Расчет субсидии подтверждаю: Согласовано:
Руководитель Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
____________ _________________________ ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) М.П.
Главный бухгалтер (при наличии) _____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ года
Исполнитель __________________________ N телефона _______________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 1 апреля 2024 г. N 92-а "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.