Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 29.03.2024 N 197-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Социальная поддержка"
1. В паспорте государственной программы позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 133 555 482,9 тыс. рублей, в том числе ОБ: 109 940 311,6 тыс. рублей, из них: 2021 год: 13 490 448,5 тыс. рублей, 2022 год: 16 547 024,5 тыс. рублей, 2023 год: 18 406 080,9 тыс. рублей, 2024 год: 19 863 124,4 тыс. рублей, 2025 год: 19 696 976,4 тыс. рублей, 2026 год: 21 936 656,9 тыс. рублей, ФБ: 23 218 436,6 тыс. рублей, из них: 2021 год: 4 752 772,8 тыс. рублей, 2022 год: 5 364 227,4 тыс. рублей, 2023 год: 3 441 915,4 тыс. рублей, 2024 год: 3 157 679,1 тыс. рублей, 2025 год: 3 210 837,1 тыс. рублей, 2026 год: 3 291 004,8 тыс. рублей, МБ: 4 196,8 тыс. рублей, из них: 2021 год: 0,0 тыс. рублей, 2022 год: 4 196,8 тыс. рублей, 2023 год: 0,0 тыс. рублей, 2024 год: 0,0 тыс. рублей, 2025 год: 0,0 тыс. рублей, 2026 год: 0,0 тыс. рублей, ВВС: 392 537,9 тыс. рублей, из них: 2021 год: 103 379,8 тыс. рублей, 2022 год: 75 284,2 тыс. рублей, 2023 год: 96 400,6 тыс. рублей, 2024 год: 117 473,3 тыс. рублей, 2025 год: 0,0 тыс. рублей, 2026 год: 0,0 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 5 "Сведения об объемах финансирования государственной программа позиции "Государственная программа Мурманской области "Социальная поддержка" и "Министерство труда и социального развития Мурманской области", пункты 1, ОМ 1.2, П 1.1, 2, ОМ 2.4, ОМ 2.5 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Социальная поддержка" |
2021-2026 |
Всего |
133 555 482,9 |
109 940 311,6 |
23 218 436,6 |
4 196,8 |
392 537,9 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области, Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Мурманской области, |
||||||||||||||||||||||||
2021 |
18 346 601,1 |
13 490 448,5 |
4 752 772,8 |
0,0 |
103 379,8 |
||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
21 990 732,9 |
16 547 024,5 |
5 364 227,4 |
4 196,8 |
75 284,2 |
||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
21944 396,9 |
18 406 080,9 |
3 441915,4 |
0,0 |
96400,6 |
||||||||||||||||||||||||||||
2024 |
23 138 276,8 |
19 863 124,4 |
3 157 679,1 |
0,0 |
117 473,3 |
||||||||||||||||||||||||||||
2025 |
22 907 813,5 |
19 696 976,4 |
3 210 837,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
2026 |
25 227 661,7 |
21936 656,9 |
3 291 004,8 |
0,0 |
0,0 |
государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", государственные областные учреждения культуры Мурманской области, органы местного самоуправления, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, ГАПОУ МО, ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова", ГОБУ МО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", ГАУДО МО "МОЦДО "Лапландия", ГОБПОУ "Мурманский колледж искусств", государственные областные учреждения здравоохранения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области, Государственное учреждение - Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области |
||||||||||||||||||||||||
|
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
120 156 378,7 |
97 015 043,1 |
23 141 335,6 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||||
2021 |
16 564 395,6 |
И 826 292,9 |
4 738 102,8 |
0,0 |
0,0 , |
||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
19 713 539,4 |
14 361279,8' |
5 352 259,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
19 701 525,9 |
16 272 929,4 |
3 428 596,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2024 |
20 676 869,1 |
17 532 268,3 |
3 144 600,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2025 |
20 615 984,2 |
17 417 934,0 |
3 198 050,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2026 |
22 884 064,6 |
19 604 338,9 |
3 279 725,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Подпрограмма 1 "Модернизация системы социальной защиты населения Мурманской области" |
2021-2026 |
Всего |
23 820 380,8 |
23 721 719,3 |
98 661,5 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области" |
||||||||||||||||||||||||
2021 |
3 174 706,5 |
3 174 615,3 |
91,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
3 647 390,9 |
3 647 258,1 |
132,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
3 977 039,0 |
3 944 164,3 |
32 874,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2024 |
4 562 662,4 |
4 497416,2 |
65 246,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2025 |
4 186 482,8 |
4 186 332,0 |
150,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2026 |
4 272 099,3 |
4 271 933,5 |
165,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие 2. Развитие материально-технической базы и обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной защиты населения |
|
Всего |
1 385 705,0 |
1 385 705,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области" |
||||||||||||||||||||||||
2021 |
133 015,9 |
133 015,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
339 290,8 |
339 290,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
333 552,9 |
333 552,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2024 |
351 190,7 |
351 190,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2025 |
114 327,4 |
114 327,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2026 |
114 327,4 |
114 327,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
П. 1.1. |
Региональный проект "Старшее поколение" |
2023-2024 |
Всего |
210 080,5 |
112 245,2 |
97 835,3 |
0,0 |
0,0 |
Государственные областные автономные учреждения социального обслуживания населения |
||||||||||||||||||||||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
34 823,6 |
2 089,7 |
32 733,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2024 |
175 256,9 |
110 155,5 |
65 101,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Подпрограмма 2 "Улучшение положения и качества жизни социально уязвимых слоев населения" |
2021 - 2026 |
Всего |
92 305 282,8 |
68 864 864,0 |
23 043 684,2 |
4 196,8 |
392 537,9 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области, Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, государственные областные учреждения, подведомственные Министерству труда и социального развития Мурманской области, государственные областные учреждения культуры Мурманской области, ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова", государственные областные учреждения здравоохранения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области, Государственное учреждение - Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области |
||||||||||||||||||||||||
2021 |
13 001 929,6 |
8 160 349,9 |
4 738 199,9 |
0,0 |
103 379,8 |
||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
15 626 147,6 |
10 194 346,7 |
5 352 319,9 |
4 196,8 |
75 284,2 |
||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
15 095 689,7 |
11 603 399,8 |
3 395 889,3 |
0,0 |
96 400,6 |
||||||||||||||||||||||||||||
2024 |
15 338 989,7 |
12 142 007,4 |
3 079 509,0 |
0,0 |
117 473,3 |
||||||||||||||||||||||||||||
2025 |
15 530 140,3 |
12 332 085,4 |
3 198 054,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2026 |
17 712 386,0 |
14 432 674,8 |
3 279 711,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
ОМ 2.4 |
Основное мероприятие 4. Социальная поддержка граждан в трудной жизненной ситуации, финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем населения в сфере социальной защиты граждан, и повышение профессиональных компетенций сотрудников учреждений социального обслуживания населения |
|
Всего |
126 738,7 |
125 328,5 |
1 410,2 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, государственные областные учреждения социального обслуживания населения и центры социальной поддержки населения Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области, государственные областные автономные и бюджетные учреждения культуры |
||||||||||||||||||||||||
2021 |
19 348,6 |
18 643,5 |
705,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
19 585,6 |
18 880,5 |
705,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
20 304,2 |
20 304,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2024 |
23 .124,2 |
23 124,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2025 |
22 188,1 |
22 188,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2026 |
22 188,1 |
22 188,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
ОМ 2.5 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности мер' социальной поддержки населению |
|
Всего |
83 856 696,0 |
65 001 829,0 |
18 854 867,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области, государственные областные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения Мурманской области, Государственное учреждение - Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области" |
||||||||||||||||||||||||
2021 |
10 741 367,2 |
7 537 202,5 |
3 204 164,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
12 965 745,4 |
9 412 875,4 |
3 552 870,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
13 847 049,4 |
10 866 329,2 |
2 980 720,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2024 |
14 267 471,3 |
11497 418,0 |
2 770 053,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2025 |
14 832 155,2 |
11 764 656,4 |
3 067 498,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2026 |
17 202 907,6 |
13 923 347,7 |
3 279 559,9 |
0,0 |
0,0 |
3. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию пункта 2 статьи 1 Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково (приложение N 1 к государственной программе) изложить в редакции:
"Правила предоставления иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования городской округ город-герой Мурманск на реализацию пункта 2 статьи 1 Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково"
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования городской округ город-герой Мурманск на сохранение права за гражданами, по состоянию на 31 декабря 2014 года работавшими в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в поселке городского типа Росляково, на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), которые были им установлены на указанную дату в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство).
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при условии работы граждан, указанных в пункте 1, в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных на территории, относившейся к территории поселка городского типа Росляково, упраздненного с 1 января 2015 года.
4. Иной межбюджетный трансферт бюджету муниципального образования городской округ город-герой Мурманск предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования.
Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта заключается:
- до 15 февраля очередного финансового года;
- на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов;
- по форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
В соглашении, заключаемом между Министерством и администрацией муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, предусматривается обязательство муниципального образования представлять в срок до 1 августа текущего года в Министерство информацию о прогнозируемой на очередной финансовый год среднегодовой численности граждан, по состоянию на 31 декабря 2014 года работавших в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в поселке городского типа Росляково, за которыми сохранено право на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также информацию о среднем размере расходов в месяц на обеспечение сохранения права на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), сложившемся в муниципальном образовании.
5. Объем иного межбюджетного трансферта для муниципального образования городской округ город-герой Мурманск на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
S = Ч х R х N, где:
S - объем иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования городской округ город-герой Мурманск на соответствующий финансовый год;
Ч - прогнозируемая среднегодовая численность граждан, по состоянию на 31 декабря 2014 года работавших в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в поселке городского типа Росляково, за которыми сохранено право на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), по данным муниципального образования;
R - средний размер расходов в месяц на обеспечение сохранения права на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), сложившийся по данным муниципальных образований;
N - количество месяцев в году.
6. Министерство обеспечивает перечисление в бюджет муниципального образования городской округ город-герой Мурманск иного межбюджетного трансферта в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетный трансферт из областного бюджета (далее - перечисление межбюджетного трансферта под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению иного межбюджетного трансферта под фактическую потребность передаются территориальному органу Федерального казначейства на основании приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Предоставление иного межбюджетного трансферта под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству труда и социального развития Мурманской области как получателю средств областного бюджета на указанные дели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление территориальным органом Федерального казначейства межбюджетного трансферта под фактическую потребность осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты муниципальных образований, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
7. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
8. Объем иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования городской округ город-герой Мурманск подлежит корректировке при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом уточнения прогнозируемой среднегодовой численности граждан в муниципальном образовании, по состоянию на 31 декабря 2014 года работавших в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в поселке городского типа Росляково, за которыми сохранено право на установление повышенных на 25 процентов размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов).
9. Органы местного самоуправления муниципального образования городской округ город-герой Мурманск несут ответственность за нецелевое использование и недостоверность предоставляемых сведений по предоставляемому иному межбюджетному трансферту.
10. Органы местного самоуправления муниципального образования городской округ город-герой Мурманск представляют в Министерство:
заявку на перечисление средств по форме и в сроки, установленные Министерством;
отчет о расходовании средств иного межбюджетного трансферта ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет за IV квартал не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Министерством.
11. Министерство предоставляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о произведенных расходах по форме, утвержденной Министерством.
12. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов.
14. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Мурманской области.
15. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном 1 финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
16. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством, органами государственного и финансового контроля."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 29 марта 2024 г. N 197-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.