Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства Республики Адыгея
от 01.04.2024 года N 78
"Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства Республики Адыгея
от 29 октября 2021 г. N 242
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидий на возмещение части затрат производителям зерновых культур, связанных с производством и реализацией зерновых культур
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение части затрат производителям зерновых культур, связанных с производством и реализацией зерновых культур (далее - Порядок) определяет условия, цели и порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Адыгея субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - субсидии).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
2. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Республики Адыгея "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 декабря 2019 года N 301, предусматривающей возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
3. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат.
4. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в соответствии с Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Субсидии предоставляются получателям субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур, понесенных получателями субсидий в текущем финансовом году и (или) с 1 августа отчетном финансовом году, по ставке на 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства.
2. Размер причитающейся субсидии определяется по формуле:
W = Р х S х К,
где:
W - размер причитающейся субсидии;
Р - объем реализованных зерновых культур собственного производства;
S - ставка субсидии, рублей на 1 тонну.
Ставка субсидии утверждается Министерством.
К ставке применяется коэффициент К равный - 0,5 в случае если при производстве конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которой предоставляются субсидии, не осуществлялось сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой имущественных интересов, связанных с риском утраты (гибели) урожая такой зерновой культуры.
3. Предельный объем государственной поддержки, предоставляемой производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур, не может составлять более 50 процентов объема таких затрат.
4. В случае если в результате рассмотрения документов общий объем реализации зерновых культур собственного производства получателей субсидии, прошедших отбор, реализованный в текущем финансовом году и (или) с 1 августа отчетного финансового года, заявленный к субсидированию, превысит объем установленный Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством (далее - Соглашение с Минсельхозом РФ), Министерство вправе принимать решение о соответствующем пропорциональном уменьшении субсидируемых объемов зерновых культур и установлении соответствующей доли, подлежащей субсидированию, которое оформляется приказом Министерства.
В случае принятия Министерством решения о пропорциональном уменьшении субсидируемых объемов зерновых культур размер причитающейся суммы субсидии получателю субсидии рассчитывается как произведение ставки субсидии и объема реализованных получателем субсидии в текущем финансовом году и (или) с 1 августа отчетного финансового года зерновых культур урожая отчетного и (или) текущего финансового года собственного производства, подлежащего субсидированию, с учетом доли, подлежащей субсидированию.
Размер доли, подлежащей субсидированию, рассчитывается по формуле:
D = Vсогл / Vзаявл х 100%,
где
D - доля объема реализованных в текущем финансовом году и (или) с 1 августа отчетного финансового года зерновых культур собственного производства, подлежащая субсидированию, %;
Vсогл - объем реализованных в текущем финансовом году и (или) с 1 августа отчетного финансового года зерновых культур собственного производства, установленный Соглашением с Минсельхозом РФ, тонн;
Vзаявл - объем реализованных в текущем финансовом году и (или) с 1 августа отчетного финансового года зерновых культур собственного производства, заявленный к субсидированию получателями субсидии, тонн.
В случае если Министерство в текущем финансовом году принимает решение о пропорциональном уменьшении субсидируемых объемов зерновых культур получателей субсидии и об установлении соответствующей доли, подлежащей субсидированию, объем зерновых культур, не принятый к субсидированию, может быть заявлен получателем субсидии в текущем финансовом году к субсидированию в случае выделения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований на цель, указанную в пункте 2 раздела I настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
7. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, связанные с производством и реализацией зерновых культур урожая текущего года и (или) урожая отчетного финансового года (оплата труда с отчислениями на социальные нужды, материальные затраты (семена, минеральные удобрения, бактериальные и другие препараты, органические удобрения, средства защиты растений, горюче-смазочные материалы, нефтепродукты всех видов (за исключением бензина), используемые на технологические цели, содержание основных средств (запасные части и расходные материалы, текущий ремонт)), оплата работ и услуг производственного характера, в том числе выполненных сторонними организациями, прочие материальные затраты (предметы труда, используемые в производстве)), на возмещение которых не предоставлялась государственная поддержка.
8. Субсидии предоставляются получателям субсидий, признанным победителями отбора, проведенного в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781.
9. Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего раздела.
10. Участники отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированным в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года N 1722 "О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна" (далее - Федеральная система прослеживаемости зерна), а также научной организацией, профессиональной образовательной организацией, образовательной организацией высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку, осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея;
2) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 2 раздела I настоящего Порядка;
6) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому липу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
11. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
12. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего раздела, производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
13. Участник отбора при подаче заявки представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) сведения о выручке по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (за исключением участников отбора, вошедших в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Республики Адыгея за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации);
2) справка-расчет о размере причитающейся субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) сведения из Федеральной системы прослеживаемости зерна об объемах производства зерновых культур собственного производства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) реестр документов, подтверждающих часть фактически понесенных затрат в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году на производство и реализацию зерновых культур, заявленных к субсидированию, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, составленный на основании прилагаемых к нему документов, подтверждающих указанные затраты (договора (при наличии) и первичные учетные документы (платежные документы, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), акты на списание материальных ресурсов, другие первичные учетные документы);
5) реестр товаросопроводительных документов на партию зерна или партию продуктов переработки зерна, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства, заявленных к субсидированию, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением заверенных получателем товаросопроводительных документов на партию зерна или партию продуктов переработки зерна, оформленных в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года N 1721;
6) сведения о ранее полученной государственной поддержке на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур, заявленных к субсидированию согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
7) договоры сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой, заключенные в отношении урожая конкретной зерновой культуры (при наличии);
8) договоры (соглашения), накладные и (или) универсальные передаточные документы на реализацию зерновых культур, платежные поручения, подтверждающие оплату в полном объеме за реализованные зерновые культуры;
9) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (за исключением случаев, когда заявка подается единоличным исполнительным органом юридического лица или индивидуальным предпринимателем).
14. Электронные копии документов, указанных в пункте 13 настоящего раздела, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
15. Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется между участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, пропорционально размеру, указанному ими в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного ими в заявке.
16. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале формирует проекты соглашений, дополнительных соглашений к соглашениям (при необходимости) в системе "Электронный бюджет".
18. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), между Министерством и победителем (победителями) отбора заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
19. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
22. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
23. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
24. Министерство отказывается от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации.
25. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего раздела, неподписания победителем отбора получателей субсидий соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 28 настоящего раздела, Министерство направляет иным участникам отбора получателей субсидий, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления.
26. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
27. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидий, прошедших отбор получателей субсидий и признанных победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Министерства может направляться победителям отбора получателей субсидий предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
28. Если победитель отбора не подписал соглашение в течение пяти рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
29. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения о предоставлении субсидии.
30. Результатом предоставления субсидии является объем реализованных зерновых культур собственного производства в текущем финансовом году и (или) с 1 августа отчетного финансового года, тыс. тонн.
31. В случае недостижения установленного соглашением значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в республиканский бюджет Республики Адыгея в размере средств (V возврата ), рассчитываемом по формуле
V возврата=V субсидии(1-D/S)0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, полученной получателем субсидии;
D - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
32. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством, не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея.
33. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии Министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Получатель субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии с использованием системы "Электронный бюджет" по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Министерство осуществляет проверку и принятие отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления указанного отчета.
3. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о финансово - экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, определенные соглашением.
4. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
5. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в республиканский бюджет Республики Адыгея в размере необоснованно полученной суммы субсидии.
7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 31 раздела II Порядка и пунктом 6 настоящего раздела Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются получателем субсидии вместе с отчетом о достижении значения результата предоставления субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы, в том числе, понимаются воздействие опасных для производства продукции растениеводства природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, ледяная корка, половодье, переувлажнение почвы, ураганный ветер, природный пожар), распространение инфекционных болезней растений на значительные территории в случае введения режима чрезвычайной ситуации на соответствующей территории.
Приложение N 1
к Порядку
Сведения
о выручке
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидия, наименование
муниципального образования)
Информирует о том, что является сельскохозяйственным
товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря
2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", так как в доходе
заявителя от реализации товаров (работ, услуг)(*) доля дохода от
реализации сельскохозяйственной продукции (в том числе органической
продукции, сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными
характеристиками), произведенной заявителем, и продукции ее первичной и
последующей (промышленной) переработки, осуществленной участником отбора
(в том числе на арендованных основных средствах), в соответствии с
перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, составляет не
менее чем семьдесят процентов за календарный _________________ год
(предыдущий финансовый год)
Руководитель __________________________ _________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ___________________________
(для юридических лиц) (подпись) (расшифровка подписи)
___ _________ 20__ г.
МП (при наличии)
-----------------------------
*Для организаций и индивидуальных предпринимателей (в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств), осуществляющих бухгалтерский учет, соответствует строке 2110 "Выручка" бухгалтерской формы N 2 "Отчет о финансовых результатах" за отчетный период.
Для индивидуальных предпринимателей (в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств), не осуществляющих бухгалтерский учет, соответствует доходам отчетного периода от реализации произведенной и приобретенной сельскохозяйственной продукции, продуктов ее первичной и промышленной переработки, от реализации прочей продукции и покупных товаров и оказания услуг без учета прочих доходов (в т.ч. доходы от реализации основных средств (земельные участки, здания, техника, машины, оборудование, продуктивный скот)) и полученных средств государственной поддержки.
-----------------------------
Приложение N 2
к Порядку
Справка-расчет
о размере причитающейся субсидии производителям зерновых культур на
возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур
__________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Наименование сельскохозяйственных культур |
Объем реализованных зерновых культур, тонн (*) |
Ставка субсидии на 1 тн, руб. |
Коэффициент по страхованию |
Ставка субсидии с учетом коэффициента по страхованию, руб. (гр.8= гр.6 х гр.7) (*) |
Сумма причитающейся субсидии, руб. (гр.7 = (гр.3 х гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель
организации _________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
МП (при наличии)
Согласовано:
Начальник управления (отдела) сельского хозяйства
МО "________________________" _____________ _______________________
(наименование МО) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
-----------------------------
(*)ставка указывается с двумя знаками после запятой
-----------------------------
Приложение N 3
к Порядку
Сведения
из Федеральной государственной информационной системы
прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна об объемах
производства зерновых культур собственного производства
______________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, наименование
муниципального образования)
Наименование зерновой культуры |
Год производства |
Объем произведенных зерновых культур в весе после доработки, тонн |
Объем реализованных зерновых культур собственного производства, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Получатель
субсидии _________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку
Реестр
документов, подтверждающих часть фактически понесенных затрат в
текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году на
производство и реализацию зерновых культур, заявленных к субсидированию
Получатель субсидии _____________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Плательщик НДС _____________________________________________________
(указать являюсь/не являюсь)
N |
Наименование затрат |
Документы, подтверждающие понесенные затраты |
|||||||||
Договор (при наличии), номер, дата |
товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы и (или) товарные чеки и (или) акты выполненных работ и (или) прочие документы |
платежные документы |
|||||||||
Наименование документа |
номер, дата |
сумма по документу (рублей) |
Наименование документа |
номер, дата |
сумма по документу (рублей) |
||||||
с НДС |
без НДС |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1 |
Оплата труда с отчислениями на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
X |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
0 |
|||
2 |
Семена и посадочный материал |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
X |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
0 |
|||
3 |
Минеральные, органические удобрения, бактериальные и другие препараты |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
X |
X |
X |
0 |
0 |
X |
Х |
0 |
|||
4 |
Средства защиты растений |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
X |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
0 |
|||
5 |
Нефтепродукты всех видов (за исключением бензина), используемые на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
X |
Х |
X |
0 |
0 |
X |
X |
0 |
|||
6 |
Горючие смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
X |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
0 |
|||
7 |
Содержание основных средств (запасные части и расходные материалы, т. ремонт) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
X |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
0 |
|||
8 |
Прочие затраты, в том числе оплата по договорам на привлечение сельскохозяйственной техники на проведение агротехнических работ и транспортировку, хранение и подработку зерна) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
X |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
0 |
|||
Всего |
X |
X |
X |
0 |
0 |
X |
X |
|
|||
Всего затраты на 1 тн |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Получатель
субсидии __________________________ _________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Главный бухгалтер ___________ __________________________
(для юридических лиц) (подпись) (расшифровка подписи)
20 г.
-----------------------------
*Сумма указывается без учета налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывается с налогом на добавленную стоимость.
-----------------------------
Примечание. К сводному реестру документов прилагаются указанные документы.
Приложение N 5
к Порядку
Реестр
товаросопроводительных документов на партию зерна
или партию продуктов переработки зерна
Наименование получателя субсидии ________________________________________
Муниципальное образование _______________________________________________
N |
Наименование зерновой культуры |
Товаросопроводительный документ на партию зерна или партию продуктов переработки зерна |
|
номер |
объем реализации (тонн) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Пшеница |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
2 |
Кукуруза |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
3 |
Ячмень |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
4 |
Рожь |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
Всего |
X |
|
Руководитель
организации _________________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку
Сведения
о ранее полученной государственной поддержке
на возмещение части затрат на производство и реализацию
зерновых культур, заявленных к субсидированию
Наименование получателя субсидии ________________________________________
Муниципальное образование _______________________________________________
N |
Наименование государственной поддержки |
Сумма полученной государственной поддержки, предоставленной производителям зерновых культур, рублей |
1. Государственная поддержка, полученная под урожай отчетного финансового года зерновых культур, заявленных к субсидированию | ||
Государственная поддержка, полученная в отчетном году: | ||
1 |
Субсидия производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур |
|
2 |
Субсидия производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур, реализованных с 1 августа 2023 года за счет средств резервного фонда |
|
3 |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур |
|
4 |
Субсидии на возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства |
|
|
Прочие (наименование государственной поддержки) |
|
Государственная поддержка, полученная в текущем финансовом году: | ||
1 |
Субсидии СХТП, включенным в единый реестр СМП, на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв на посевных площадях, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами |
|
2 |
Субсидия производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур |
|
3 |
Прочие (наименование государственной поддержки) |
|
|
|
|
|
Итого по разделу 1 |
|
2. Государственная поддержка, полученная под урожай текущего финансового года зерновых культур заявленных к субсидированию | ||
Государственная поддержка полученная в отчетном финансовом году: | ||
1 |
Субсидии на возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства |
|
Государственная поддержка полученная в текущем году: | ||
1 |
Субсидия производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур |
|
2 |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур |
|
3 |
Субсидии на возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства |
|
|
Прочие (наименование государственной поддержки) |
|
|
|
|
|
Итого по разделу 2 |
|
|
|
|
Руководитель _________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Главный бухгалтер ____________ __________________________
(для юридических лиц) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 1 апреля 2024 г. N 78 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.