Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
(рекомендуемое)
Рекомендуемый состав
транспортных средств в соответствии с осевыми нагрузками и коэффициентами приведения к осевой нагрузке
Рекомендуемый состав транспортных средств (ТС) в соответствии с ГОСТ Р 52051 с осевыми нагрузками и коэффициентами приведения к осевой нагрузке представлен в таблице Г.1.
Таблица Г.1
Категория ТС по ГОСТ Р 52051 |
Схема ТС |
Тип ТС |
Суммарный коэффициент приведения к нагрузке на ось (числитель - 6 т; знаменатель - 10 т) |
Расстояние между осями группы сближенных осей |
Номинальные (числитель) и эквивалентные (знаменатель) статические нагрузки на ось ТС, кН * |
||||||
Q 1 |
Q 2 |
Q 3 |
Q 4 |
Q 5 |
Q 6 |
Q 7 |
|||||
M 1, N 1 |
|
Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него |
|
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
M 2, N 2 |
|
Двухосные грузовые автомобили |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
N 3 |
|
Трехосные грузовые автомобили |
|
1,39 |
|
- |
- |
- |
- |
||
N 3 |
|
Четырехосные грузовые автомобили |
|
1,39 |
|
|
- |
- |
- |
||
N 3 |
|
Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом) |
|
- |
|
|
- |
- |
- |
||
N 3 |
|
Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом) |
|
1,37 |
|
|
- |
- |
|||
N 3 |
|
Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
||
N 3 |
|
Четырехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
1,40 |
|
|
- |
- |
- |
||
N 3 |
|
Пятиосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
1,35 |
|
|
|
|
- |
- |
|
N 3 |
|
Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом) |
|
|
- |
- |
|||||
N 3 |
|
Шестиосные седельные автопоезда |
|
|
|
|
|
|
- |
||
N 3 |
|
Автомобили с семью и более осями и другие |
|
|
|
||||||
M 3 |
|
Автобусы |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
* Без учета коэффициента динамичности. ** Оси ТС с двухскатными колесами. Остальные оси ТС - с односкатными колесами. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.