Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Новый Уренгой
от 29.03.2024 N 163
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
1. В пункте 2.2.3 подраздела 2.2 исключить слова "посредством почтового отправления или".
2. Абзац 3 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- на ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью".
3. В пункте 2.4.2 подраздела 2.4 исключить слова "почтового отправления, в электронной форме либо через".
4. В пункте 2.4.3 подраздела 2.4 исключить абзацы 2 и 5.
5. Абзац 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить словами "При подаче заявления в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ, РПГУ".
6. Абзац 9 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- оформленный документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя (в случае, если собственником помещения является физическое лицо, имеющее намерение осуществить переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, находящемся на территории муниципального образования город Новый Уренгой)".
7. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на ЕПГУ".
8. Подраздел 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае отказа в приеме документов у заявителя уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме".
9. В подразделе 2.9 пункт 1 таблицы изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Наименование необходимой и обязательной услуги |
Сведения о документе, выдаваемом в результате оказания необходимой и обязательной услуги |
Сведения о платности или бесплатности необходимой и обязательной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Получение подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме |
Проект переустройства и (или) перепланировки, подготовленный в порядке, предусмотренном действующим законодательством |
Платно |
".
10. Подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут".
11. В подразделе 2.13 исключить абзац 1.
12. Пункт 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются в соответствии с действующим законодательством.
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники Уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание Уполномоченного органа, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;
- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет для получения консультации; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;
- сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, оказывает помощь в заполнении заявления в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину покинуть кабинет, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
При обращении граждан с недостатками зрения работники Уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;
- сотрудник Уполномоченного органа оказывает помощь в заполнении заявления в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ;
- по окончании предоставления консультации сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по желанию гражданина вызывает автотранспорт.
При обращении гражданина с дефектами слуха работники Уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным тоном, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
- сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, оказывает помощь в заполнении заявления в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ".
13. В подразделе 2.15 показатели доступности и качества муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой, а также на ЕПГУ и (или) РПГУ |
Да/нет |
Да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
Ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
Да/нет |
Да |
|
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
Да/нет |
Да |
|
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
Не менее 95 |
|
5. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и/или РПГУ | ||||
5.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Да |
|
5.2. |
Формирование запроса |
Да/нет |
Да |
|
5.3. |
Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
|
5.4. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
|
5.5. |
Получение сведений о ходе выполнения заявления (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Да |
|
5.6. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
Да/нет |
Да |
|
5.7. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего |
Да/нет |
Да |
|
6. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | ||||
6.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
Да/нет |
Да |
|
6.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
Да/нет |
Да |
|
7. Иные показатели | ||||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
|
7.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
".
14. В абзаце 11 пункта 2.15.1 подраздела 2.15 слова "заявлений и документов от заявителей" заменить словами "граждан".
15. В пункте 2.15.3 подраздела 2.15 исключить абзацы 3 и 5.
16. В пункте 2.16.1 подраздела 2.16 исключить слова "непосредственно либо".
17. В пункте 2.16.3 подраздела 2.16 исключить абзац 3.
18. Подраздел 2.16 дополнить пунктами 2.16.4 и 2.16.5 следующего содержания:
"2.16.4. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (3494) 94-78-63;
- обращения по адресу электронной почты: uga@nur.yanao.ru;
- ЕПГУ (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью ЕПГУ).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.16.5. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится".
19. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ либо через МФЦ.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в форме электронных документов через ЕПГУ, РПГУ.
При направлении заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:
- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
- регистрирует документы в системе электронного документооборота Уполномоченного органа, в журнале регистрации в случае отсутствия системы электронного документооборота;
- формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;
- направляет поступивший пакет документов должностному лицу Уполномоченного органа для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день с момента получения документов.
Критерий принятия решения - поступление заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов".
20. В абзаце 10 подраздела 3.4 слова "в двух экземплярах" заменить словами "с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи".
21. В подразделе 3.4 исключить абзацы 11 и 12.
22. Абзац 14 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац 14 подраздела 3.4"
"Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в личный кабинет ЕПГУ, РПГУ либо через МФЦ (в зависимости от того, какой способ выбрал заявитель для получения результата муниципальной услуги)".
24. Пункт 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- через МФЦ заявителем лично или через законного представителя;
- через ЕПГУ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2024 г. N 163 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.