Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 01.04.2024 N 182
Правила
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат стоимости внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования с истекшим сроком службы или признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации при его замене в частных домовладениях (квартирах)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат стоимости внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования с истекшим сроком службы или признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации при его замене в частных домовладениях (квартирах) (далее - Правила, субсидии).
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
- отбор - процедура выбора получателей субсидии;
- участник отбора - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подавшие в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) заявку для участия в отборе на предоставление субсидии;
- собственник частного домовладения (квартиры) - гражданин Российской Федерации, владеющий на праве собственности частным домовладением (квартирой) или долей в частном домовладении (квартире), расположенном на территории Владимирской области.
На момент заключения договора на выполнение работ по замене газового оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации собственник данного домовладения (квартиры) и (или) граждане (гражданин) Российской Федерации, состоящие (состоящий) в родственных отношениях с собственником домовладения (квартиры) (родители, супруг(а), дети, внуки, бабушки, дедушки, сестры, братья), должны соответствовать одной из категорий, перечисленных в приложении N 1 к Правилам, а также постоянно проживать по месту жительства в частном домовладении (квартире);
- получатель субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность в сфере проведения технического обслуживания внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, прошедший отбор и выполнивший по договору замену внутридомового газового оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации в частных домовладениях (квартирах) собственника;
- внутридомовое газовое оборудование частных домовладений (квартир), признанное непригодным для дальнейшей эксплуатации, - газовая плита, газовый водонагреватель и газовый котел, признанные непригодными для дальнейшей эксплуатации;
- заявка на предоставление субсидии - письменное обращение получателя субсидии на предоставление субсидии, поступившее в Министерство.
1.3. Субсидии предоставляются в заявительном порядке для снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных со взрывом бытового газа, путем снижения финансовой нагрузки на граждан Владимирской области, относящихся к категории граждан, указанных в приложении N 1 к Правилам, осуществляющих в принадлежащих им домовладениях (квартирах) замену внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Владимирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по предоставляемой субсидии, утвержденных Министерству - главному распорядителю бюджетных средств.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат получателей субсидии.
1.6. Отбор получателей субсидии осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящих Правил.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, в соответствии с которым определяется получатель субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, указанным в пункте 2.2 Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Критерием отбора получателей субсидии является наличие исполненного договора с собственником на выполнение работ по замене газового оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации, заключенного не ранее 01 января 2023 года.
2.3. Проведение отбора получателей субсидии осуществляется на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.4. Организатором проведения отбора является Министерство. Министерство принимает решение о проведении отбора и размещает объявление о проведении отбора на предоставление субсидии (далее - объявление).
Объявление размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://jkx.avo.ru) ежегодно в третьей декаде декабря.
В объявлении указываются:
- сроки проведения отбора, дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящих Правил;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.12 настоящих Правил и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил;
- порядок подачи заявок и документации участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и документации в соответствии с требованиями настоящих Правил;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящими Правилами;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящими Правилами, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://jkx.avo.ru), которая не может быть позднее 10-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Отбор участников осуществляется на основании заявок, направленных в Министерство.
2.6. Заявки принимаются Министерством по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 29, каб. 43 в сроки, указанные в объявлении.
2.7. Поступающие заявки регистрируются Министерством в журнале приема заявок, содержащем информацию о присвоенном заявке номере, дате и времени поступления, лице, подавшем заявку.
2.8. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по предоставлению субсидии на возмещение затрат на производство работ по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа (далее - Комиссия), состав которой утверждается Министерством.
2.9. При рассмотрении заявок участников отбора Комиссия руководствуется очередностью, установленной в соответствии с датой их поступления.
2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов.
Решение Комиссии оформляется протоколом, ведение которого осуществляется секретарем Комиссии (в его отсутствие - одним из членов Комиссии, определяемым председателем Комиссии). Протокол подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя).
2.11. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство.
2.12. Участник отбора на любую дату месяца, предшествующего дате подачи заявок, должен соответствовать следующим требованиям:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате на дату подачи заявки;
- участником отбора осуществляется выплата заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за год, предшествующий дате подачи заявки;
- отсутствие у участника отбора задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет.
2.13. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные пунктом 2.6 Правил, направляет в Министерство заявку по форме, утвержденной Министерством. С заявкой предоставляются документы по перечню согласно приложению N 2 к Правилам, заверенные участником отбора.
Документы, указанные в приложении N 1 к Правилам, участник отбора получает от собственников. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, несет собственник частного домовладения (квартиры).
2.14. Заявка должна быть прошита и заверена подписью руководителя юридического лица - участника отбора, подписью индивидуального предпринимателя - участника отбора и скреплена печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной документации.
Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявку путем направления в Министерство письменного уведомления.
Участник отбора вправе внести в заявку изменения не позднее даты окончания приема заявок путем подачи новой заявки, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.15. Участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке на получение субсидии, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.16. Министерство обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям и принимает решение о допуске заявок к отбору или о возврате.
2.17. Заявки, которые не были допущены к отбору, возвращаются участникам отбора не позднее 10 календарных дней с даты завершения приема заявок.
2.18. В срок не более 10 календарных дней с последней даты приема заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://jkx.avo.ru) Министерством размещается перечень участников отбора, допущенных к отбору, с указанием даты, времени и места рассмотрения заявок.
2.19. Допущенные к отбору заявки в срок не более 20 рабочих дней с даты завершения приема заявок рассматриваются Комиссией, которая принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии или об отклонении заявки.
2.20. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.12 Правил;
- недостоверность информации в заявке, представленной участником отбора, о месте нахождения и адресе юридического лица;
- несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- предоставление заявки по истечении срока, указанного в пункте 2.6 Правил.
2.21. В срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения, указанного в пункте 2.19 настоящих Правил, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://jkx.avo.ru) размещается информация о результатах рассмотрения заявок и проведенного отбора, включающая следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информацию об участниках отбора, чьи заявки были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, чьи заявки были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений настоящих Правил и объявления, которым не соответствует такая заявка;
г) наименование участника отбора (участников отбора) субсидии;
д) протоколы заседаний Комиссии.
2.22. В случае принятия Комиссией решения об отклонении заявки, Министерство возвращает заявку участнику отбора. После устранения замечаний, указанных в решении Комиссии, участник отбора может повторно подать заявку.
2.23. В случае если заявка на участие в отборе содержит предложения о получении субсидии по нескольким договорам с собственниками частных домовладений (квартир) на выполнение работ по замене газового оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации, каждое такое предложение рассматривается отдельно.
В случае если один или несколько договоров с собственниками частных домовладений (квартир) на выполнение работ по замене газового оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации не соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами, Комиссия принимает решение об отклонении таких договоров по основаниям, указанным в пункте 2.20 настоящих Правил, и о предоставлении субсидии и заключении соглашения в отношении договоров, которые соответствуют требованиям, установленными настоящими Правилами.
2.24. Заявки участникам отбора после рассмотрения Комиссией не возвращаются, хранятся в Министерстве не менее 3 лет.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется по фактической стоимости газоиспользующего оборудования, установленного взамен вышедшего из эксплуатации, который не может превышать:
10 тысяч рублей - в случае замены водонагревателя;
15 тысяч рублей - в случае замены газовой плиты;
45 тысяч рублей - в случае замены газового котла.
3.2. В случае если стоимость газоиспользующего оборудования превышает максимальный размер субсидии, установленный пунктом 3.1 Правил, собственник частного домовладения (квартиры) дополнительно оплачивает получателю субсидии превышающую сумму.
3.3. Стоимость вновь установленного газоиспользующего оборудования должна быть согласована с органом, уполномоченным на проведение проверки достоверности стоимости на газоиспользующее оборудование.
3.4. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, Министерство в течение 10 календарных дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Владимирской области (далее - Соглашение).
3.5. Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения проекта Соглашения направляет в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах. В случае если получатель субсидии не представит в указанный срок в Министерство подписанное Соглашение, он считается уклонившимся от подписания соглашения.
3.6. Министерство подписывает Соглашение в течение 5 календарных дней со дня его получения и направляет 1 экземпляр получателю субсидии. Подписание Министерством Соглашения является решением Министерства как главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии.
3.7. Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения Министерством.
3.8. Заявки на предоставление субсидии, которые поступили сверх бюджетных ассигнований и лимитов, утвержденных Министерству, подлежат рассмотрению Комиссией в текущем году. Заключение Соглашения и предоставление субсидии по таким заявкам переносится на очередной финансовый год, после доведения лимитов средств Министерству.
3.9. В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.10. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Изменение размера субсидии оформляется путем внесения изменений в Соглашение.
3.11. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, предоставившим заявки на предоставление субсидии, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, заявки которых ранее зарегистрированы в установленном порядке в Министерстве.
3.12. Средства субсидии направляются получателем субсидии на возмещение стоимости внутридомового газового оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации в частных домовладениях (квартирах).
3.13. Результатом предоставления субсидии является количество замененного внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации при его замене в частных домовладениях (квартирах).
Получатель субсидии обеспечивает достижение результатов использования субсидии.
3.14. В случае нарушения сроков предоставления отчетности получателем субсидии, указанных в Соглашении, Министерство направляет уведомление о расторжении данного Соглашения и проект дополнительного соглашения о расторжении Соглашения на электронную почту получателя субсидии, указанную в заявке на получение субсидии.
3.15. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления и проекта дополнительного соглашения обязан подписать данное дополнительное соглашение и возвратить в областной бюджет всю полученную субсидию.
3.16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.17. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.13 настоящих Правил, представляется получателем субсидии Министерству ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, определенной Соглашением о предоставлении субсидии.
4.2. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.13 настоящих Правил, за отчетный финансовый год предоставляется получателем субсидии в Министерство до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной Соглашением.
4.3. Отчетность о достижении результатов использования субсидий принимается и проверяется Министерством в срок не более 10 рабочих дней с даты получения отчета.
4.4. Министерство ежеквартально в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство финансов Владимирской области отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной Министерством финансов Владимирской области.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля Владимирской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Контроль за условиями предоставления субсидии осуществляется Министерством, в том числе путем проведения плановых и выездных внеплановых проверок.
5.3. Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании отчета и документов, представленных получателем субсидии, путем сопоставления общей стоимости и объема работ в проектно-сметной документации фактически произведенным расходам. При выявлении по результатам контроля нарушений Министерством принимается решение о проведении выездной внеплановой проверки.
5.4. Выездная внеплановая проверка проводится на территории домовладения (квартиры) получателя субсидии путем сравнения документального и фактического объема работ и оборудования.
5.5. В случае установления по итогам проверок и (или) на основании отчета и документов, представленных получателем субсидии, факта нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов использования субсидии Министерство в срок не позднее 5 календарных дней с даты установления фактов нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет.
5.6. Возврат средств получателем субсидии, в том числе в случае выявления недостоверных сведений в документах, представляемых в Министерство, производится в добровольном порядке в месячный срок с даты направления в его адрес уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично).
5.7. В случае непоступления средств по истечении указанного срока Министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
Приложение N 1
к Правилам
Перечень
категорий граждан
N |
Наименование категории |
Подтверждающие документы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Одиноко проживающие граждане <*>, достигшие возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", лица, которым страховая пенсия по старости назначена ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", и (или) инвалиды |
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий возраст, или пенсионное удостоверение (справка о назначении пенсии), или справка медико-социальной экспертной комиссии о признании инвалидом; - документы, подтверждающие состав семьи <**> |
2. |
Семья, состоящая из граждан, достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", из лиц, которым страховая пенсия по старости назначена ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", и (или) инвалидов |
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий возраст, или пенсионное удостоверение (справка о назначении пенсии), или справка медико-социальной экспертной комиссии о признании инвалидом; - документы, подтверждающие состав семьи <**> |
3. |
Семья, состоящая из граждан, достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", из лиц, которым страховая пенсия по старости назначена ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", и (или) инвалидов и имеющих детей в возрасте до 18 лет (детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных организаций дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет) |
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий возраст, или пенсионное удостоверение (справка о назначении пенсии) или справка медико-социальной экспертной комиссии о признании инвалидом; - документы, подтверждающие состав семьи <**>; - свидетельство о рождении детей; - справка из учебного заведения на детей в возрасте от 18 до 23 лет |
4. |
Семьи, имеющие в своем составе ребенка-инвалида |
- справка медико-социальной экспертной комиссии о признании инвалидом, документы, подтверждающие совместное проживание ребенка-инвалида с заявителем <**> |
5. |
Малоимущие граждане, в том числе малоимущие семьи с детьми, признанные нуждающимися в поддержке в соответствии с требованиями Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" |
- документы, подтверждающие состав <**> и доходы семьи; - ходатайство органов местного самоуправления о признании семьи малоимущей в целях предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования с истекшим сроком службы или признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации при его замене в частных домовладениях (квартирах) |
6. |
Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий, а также члены семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
- удостоверение установленного образца, дающее право на меры социальной поддержки |
7. |
Семьи, имеющие троих и более несовершеннолетних детей |
- свидетельства о рождении детей или удостоверение "Многодетная семья Владимирской области" |
8. |
8.1. Граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС |
- удостоверение установленного образца, дающее право на меры социальной поддержки |
8.2. Граждане, принимавшие непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча | ||
8.3. Граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах |
Примечание:
<*> под одиноко проживающим гражданином понимают гражданина, не имеющего других лиц, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства.
<**> Собственник частного домовладения (квартиры) по своему усмотрению подтверждает состав семьи любыми документами либо представляет при отсутствии подтверждающих документов заявление о составе семьи по рекомендуемой форме, утвержденной Министерством.
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
документов, предоставляемых с заявкой на получение субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости внутридомового (внутриквартирного)газового оборудования с истекшим сроком службы или признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации при его замене в частных домовладениях (квартирах)
1. Реестр договоров с собственниками частных домовладений (квартир) с окончательным расчетом размера субсидии на возмещение стоимости внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования с истекшим сроком службы или признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации при его замене в частных домовладениях (квартирах) по форме, утвержденной Министерством.
2. Копии договоров с собственниками частных домовладений (квартир) на выполнение работ по замене внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования с истекшим сроком службы или признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации в частных домовладениях (квартирах), заверенные надлежащим образом уполномоченным представителем, получателем субсидии.
3. Копии документов к каждому договору с собственником домовладения (квартиры), заверенные получателем субсидии, включающие:
- согласие собственника частного домовладения (квартиры) и (или) граждан (гражданина) Российской Федерации, состоящих (состоящего) в родственных отношениях с собственником частного домовладения (квартиры) (родители, супруг(а), дети, внуки, бабушки, дедушки, сестры, братья), на обработку его персональных данных, необходимых для заключения и реализации договора по замене внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования с истекшим сроком службы или признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации в частных домовладениях (квартирах);
- акт о приемке работ, выполненных в соответствии с договором, подписанный собственником домовладения (квартиры);
- акт оценки технического состояния внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования и признания газового оборудования непригодным для дальнейшей эксплуатации;
- документ, подтверждающий срок ввода в эксплуатацию газового оборудования, подлежащего замене или признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации (паспорт с отметкой, справка или акт, подтверждающий дату подключения газоиспользующего оборудования (ввода в эксплуатацию), оформленный эксплуатационной организацией, которая оказывала услуги по вводу в эксплуатацию газового оборудования);
- договор на поставку газа в индивидуальное домовладение (квартиру) с внесенными изменениями, подтверждающими замену газового оборудования;
- товарная накладная, подтверждающая передачу газового оборудования собственнику домовладения (квартиры).
4. Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.12 Правил:
а) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (по форме в соответствии с приказом ФНС России);
б) декларация о соответствии претендента на получение субсидии следующим требованиям:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате на дату подачи заявки;
- участником отбора осуществляется выплата заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня по Владимирской области за год, предшествующий дате подачи заявки;
- отсутствие у участника отбора задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет.
5. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
6. Перечень устанавливаемого газового оборудования с заключением экспертизы по результатам проверки достоверности его стоимости.
7. Опись документов.
8. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки на получение субсидии, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Документы, указанные в пунктах 4, 5 и 8 настоящего Перечня, должны быть выданы на любую дату месяца, предшествующего дате подачи заявок.
Заявка и документы должны быть прошиты, заверены подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии).
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 1 апреля 2024 г. N 182 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.