Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 01 апреля 2024 г. N 86
"Приложение N 3
к государственной программе Сахалинской области
"Формирование современной городской среды",
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области
от 30 июня 2023 г. N 346
Порядок
предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - Субсидия), в том числе за счет средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету на исполнение вышеуказанных расходных обязательств, а также порядок и критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области (далее - муниципальные образования) для предоставления и распределения Субсидии между муниципальными образованиями.
2. Цели предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления, в рамках государственной программы Сахалинской области "Формирование современной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 30.06.2024 N 346 (далее - Государственная программа), в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды по:
2.1.1. благоустройству территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории) и дворовых территорий муниципальных образований;
2.1.2. капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
2.1.3. благоустройству дальневосточных дворов;
2.1.4. благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним;
2.1.5. устройству комплексных игровых площадок;
2.1.6. реализации проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
2.2. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление Субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - министерство, главный распорядитель бюджетных средств).
2.3. Субсидия может быть направлена на погашение кредиторской задолженности на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, образовавшейся на 1 января года, в котором предоставляется Субсидия.
2.4. Обязательному включению в перечень муниципальных образований - получателей Субсидии подлежат:
- муниципальное образование - административный центр Сахалинской области;
- муниципальное образование - победитель Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды:
- муниципальные образования, в которых по результатам рейтингового голосования определены общественные пространства к реализации в очередном году.
3. Условия предоставления Субсидии
3.1. Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила N 135).
В случае предоставления Субсидии на благоустройство дворовой территории в соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - федеральный проект) дополнительным условием предоставления Субсидии является участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в форме финансового и (или) трудового участия.
Финансовое участие осуществляется следующим образом:
а) в рамках минимального перечня работ: софинансирование из федерального бюджета осуществляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома, софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по минимальному перечню благоустройства дворовых территорий в размере не менее 0,1 процента стоимости выполнения таких работ.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн;
б) в рамках дополнительного перечня работ: софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по дополнительному перечню благоустройства дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.
Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
- установка детской площадки;
- установка спортивной площадки.
Формами трудового участия в рамках минимального и дополнительного перечней работ могут быть:
а) выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например, подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);
б) предоставление материалов, техники.
3.2. Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
- обязательство с начала выполнения работ по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий по установке информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта;
- рекомендацию главе местной администрации обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов в случае предоставления Субсидии в рамках федерального проекта;
- обязательство муниципального образования по включению в муниципальный контракт с подрядной организацией условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.
3.4. Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Сахалинской области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации, предусмотренных соглашением мероприятий (результатов), не допускается, за исключением случаев изменения значений мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы, а также в случае сокращения размера Субсидии.
3.5. Перечисление средств Субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю бюджетных средств по установленной главным распорядителем бюджетных средств форме, предусмотренной соглашением.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Главный распорядитель бюджетных средств представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления Субсидии заявку на предоставление Субсидии.
Перечисление Субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего зачисления средств на счета местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
Допускается включение в состав заявки средств, необходимых для оплаты аванса по заключенным муниципальным контрактам.
3.6. В случае предоставления Субсидии муниципальному образованию - победителю Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды реализация проекта муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды осуществляется в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.
3.7. При реализации мероприятий муниципальных программ муниципальное образование обеспечивает выполнение следующих обязательств:
3.7.1. В рамках реализации мероприятия, указанного в подпункте 2.1.1 пункта 2 настоящего Порядка:
а) обязательное размещение органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных программ и иных материалов по вопросам формирования комфортной городской среды, которые выносятся на общественное обсуждение, и результатов этих обсуждений, а также возможность направления гражданами своих предложений в электронной форме;
б) проведение общественных обсуждений проектов муниципальной программы, в том числе при внесении в них изменений, в части определения перечня общественных территорий и дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, в том числе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), а также с использованием платформы по голосованию за объекты благоустройства;
в) учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
г) осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
д) размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет документов о составе общественной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, протоколов и графиков заседаний указанной общественной комиссии;
е) подготовка и утверждение не позднее 1 февраля года, в котором планируется проведение голосование за объекты благоустройства, планируемых к реализации в следующем году, с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц эскизного проекта ситуационной схемой благоустройства общественной территории. В указанные эскизные проекты с ситуационной схемой включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
ж) синхронизация реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
з) синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
и) проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
к) актуализация муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий, а также продление срока их действия на срок реализации федерального проекта;
л) ежегодное проведение органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по отбору общественных территорий в год, следующий за годом проведения такого голосования, в порядке, установленном постановлением Правительства Сахалинской области от 26.04.2019 N 193 "Об утверждении Порядка проведения органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью свыше 20 тыс. человек голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ формирования современной городской среды";
м) проведение голосования по отбору общественных территорий в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием платформы по голосованию за объекты благоустройства;
н) включение в соглашение с подрядной организацией условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;
о) установка с начала выполнения работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта;
п) разработка и утверждение проектной документации в течение 90 календарных дней со дня подписания Итогового протокола заседания общественной комиссии муниципальных образований с результатами голосования за объекты благоустройства.
3.7.2. В рамках реализации мероприятия, указанного в подпункте 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка:
а) подготовка и утверждение не позднее 1 июля года, в котором планируется проведение отбора, с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц эскизного проекта с ситуационной схемой капитального ремонта и ремонта каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в следующем году. В указанные эскизные проекты с ситуационной схемой включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;
б) синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей дворовой территории;
в) проведение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
г) включение в муниципальный контракт с подрядной организацией условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по капитальному ремонту дворовых территорий;
д) разработка и утверждение проектной документации в течение 30 календарных дней со дня опубликования решения о предоставлении Субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.
3.7.3. В рамках реализации мероприятия, указанного в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Порядка:
а) обязательное размещение органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных программ и иных материалов по вопросам формирования комфортной городской среды, которые выносятся на общественное обсуждение, и результатов этих обсуждений, а также возможность направления гражданами своих предложений в электронной форме;
б) проведение голосования по отбору благоустройства дворовых территорий в рамках Плана социального развития центров экономического роста Сахалинской области (проект "Дальневосточные дворы") и предоставление решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества собственников многоквартирного дома и содержании детских и (или) спортивных площадок и иных видов работ за счет собственников помещений многоквартирного дома, утвержденное Протоколом общего собрания собственников помещений, или решение муниципального образования о принятии имущества в муниципальную собственность и его дальнейшем содержании;
в) синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
г) включение в муниципальный контракт с подрядной организацией условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, 7-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по устройству комплексных игровых площадок и игрового оборудования.
3.7.4. В рамках реализации мероприятия, указанного в подпункте 2.1.5 пункта 2 настоящего Порядка:
а) проведение мероприятий по устройству комплексных игровых площадок с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения;
б) включение в муниципальный контракт с подрядной организацией условия об обязательном установлении минимального 7-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по устройству комплексных игровых площадок и игрового оборудования;
в) синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества;
г) в случае устройства комплексных игровых площадок и игрового оборудования на дворовой территории предоставление решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества собственников многоквартирного дома и содержании детских и (или) спортивных площадок и иных видов работ за счет собственников помещений многоквартирного дома, утвержденное Протоколом общего собрания собственников помещений, или решение муниципального образования о принятии имущества в муниципальную собственность и его дальнейшем содержании.
3.7.5. В рамках реализации мероприятия, указанного в подпункте 2.1.6 пункта 2 настоящего Порядка, победители Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, отобранные в соответствии с решением федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса:
а) реализация мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 "О предоставлении и распределения средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды";
б) обеспечение соответствия проектной документации, подготовленной в рамках реализации проекта, планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе заявки на участие в конкурсе;
в) представление в министерство отчетности о выполнении графика реализации проекта по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
г) установка с начала выполнения работ по реализации проекта информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что указанные работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта.
3.8. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по мероприятиям, включенным в Государственную программу, за исключением мероприятия, предусмотренного подпунктом 2.1.6 настоящего Порядка.
3.9. Осуществление контроля за соответствием выполненных работ Перечню видов работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территорий многоквартирных домов, согласно приложению к настоящему Порядку, Адресному перечню объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территорий многоквартирных домов населенных пунктов в 2024 году, согласно приложению N 5 к Государственной программе (далее - Адресный перечень объектов), предлагаемых к финансированию за счет Субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка, выполняет в рамках полномочий ГКУ "Управление транспортом и дорожного мониторинга Сахалинской области" (далее - Учреждение).
Для согласования документов получатель Субсидии в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта и (или) подписания документов, подтверждающих поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, направляет их для согласования в Учреждение с приложением графика производства работ. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку и направляет получателю Субсидии решение об их согласовании либо отказе в согласовании в письменном виде на бланке Учреждения.
3.10. ГКУ "Дирекция по реализации программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области" (далее - Дирекция) согласно предлагаемым к финансированию за счет Субсидии по мероприятиям, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляет контроль за соответствием выполненных работ:
- Перечню видов работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов согласно приложению к настоящему Порядку;
- Перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним согласно приложению к настоящему Порядку;
- Перечню видов работ по благоустройству дальневосточных дворов, Перечню видов работ по устройству комплексных игровых площадок, согласно приложению к настоящему Порядку;
- Адресному перечню объектов;
- Перечню общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2024 году, согласно приложению N 6 к Государственной программе (далее - Перечень общественных территорий);
- Перечню благоустраиваемых дворовых территорий в рамках Плана социального развития центров экономического роста Сахалинской области (проект "Дальневосточные дворы") в 2024 году согласно приложению N 7 к Государственной программе;
- Перечню общественных территорий, благоустраиваемых в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в 2024 году, согласно приложению N 8 к Государственной программе;
- Адресному перечню объектов по устройству комплексных игровых площадок в 2024 году согласно приложению N 9 к Государственной программе.
Для согласования документов получатель Субсидии в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта и (или) подписания документов, подтверждающих поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, направляет их для согласования в Дирекцию с приложением графика производства работ. Дирекция в течение трех рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку и направляет получателю Субсидии решение об их согласовании либо отказе в согласовании в письменном виде на бланке Дирекции.
3.11. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного бюджета.
3.12. В случае если законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидии в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению Субсидии в плановом периоде.
4. Критерии отбора муниципальных образований
Критериями отбора муниципальных образований являются:
4.1. Для мероприятия, указанного в подпункте 2.1.1 пункта 2 настоящего Порядка:
- итоговый протокол заседания общественной комиссии муниципального образования с результатами голосования для мероприятия;
- наличие муниципальной программы по формированию современной городской среды на территории муниципального образования.
4.2. Для мероприятия, указанного в подпункте 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка:
- наличие на территории муниципального образования Сахалинской области многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план на трехлетний период в рамках региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Сахалинской области, на 2014 - 2043 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.04.2014 N 199;
- наличие муниципальной программы по формированию современной городской среды на территории муниципального образования.
4.3. Для мероприятия, указанного в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Порядка:
- наличие муниципальной программы по формированию современной городской среды на территории муниципального образования.
4.4. Для мероприятия, указанного в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка:
- наличие муниципальной программы по формированию современной городской среды на территории муниципального образования.
4.5. Для мероприятия, указанного в подпункте 2.1.5 пункта 2 настоящего Порядка:
- наличие муниципальной программы по формированию современной городской среды на территории муниципального образования.
4.6. Для мероприятия, указанного в подпункте 2.1.6 пункта 2 настоящего Порядка:
- решение федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 "О предоставлении и распределения средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды";
- наличие муниципальной программы по формированию современной городской среды на территории муниципального образования.
5. Проведение отбора муниципальных образований
5.1. В целях предоставления Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий, указанных в подпунктах 2.1,1, 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка, министерством проводится отбор муниципальных образований для предоставления Субсидии (далее - отбор).
5.2. Для проведения отбора распоряжением министерства создается комиссия (далее - Комиссия).
5.3. В целях проведения отбора министерство размещает на официальном сайте министерства (далее - сайт) извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления финансовой поддержки не менее чем за 15 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
5.4. Для участия в отборе муниципальное образование в течение 15 рабочих дней со дня размещения извещения о проведении отбора представляет в министерство заявку на участие в отборе по форме N 1 к настоящему Порядку с указанием общего размера средств, необходимых для выполнения мероприятий, а также размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий, с приложением следующих документов:
5.4.1. Для мероприятия, указанного в подпункте 2.1.1 пункта 2 настоящего Порядка:
1) муниципальная программа (выписка);
2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период или выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
3) перечень объектов по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий по форме N 2 к настоящему Порядку;
4) итоговый протокол заседания общественной комиссии муниципального образования с результатами голосования, по итогам которых данная территория определена к благоустройству (для общественных территорий).
5.4.2. Для мероприятия, указанного в подпункте 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка:
1) муниципальная программа (выписка);
2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период или выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
3) адресный перечень объектов по капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов по форме N 3 к настоящему Порядку;
4) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и содержании детских и (или) спортивных площадок и иных видов работ за счет собственников помещений многоквартирного дома, утвержденное Протоколом общего собрания собственников помещений, или решение муниципального образования о принятии имущества в муниципальную собственность и его дальнейшем содержании;
5) документы, подтверждающие проведение капитального ремонта инженерных систем сроком не более 15 лет и капитального ремонта фасада многоквартирных домов (либо одновременное выполнение работ);
6) проектная документация с укрупненным расчетом стоимости реализации объекта, включающая ситуационную схему, с краткой пояснительной запиской по основным видам работ с учетом выполнения требований действующего законодательства, в том числе в части обеспечения полноценной жизнедеятельности маломобильных групп граждан, безопасности мест пребывания детей с родителями в рамках формирования комфортной городской среды, согласованная с Дирекцией.
Документы представляются в министерство на бумажном носителе в одном экземпляре. Заявка на участие в отборе и приложенные к ней документы нумеруются, прошиваются одним документом, заверяются мэром (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным лицом администрации и печатью администрации муниципального образования. Датой подачи документов считается дата их регистрации при поступлении в адрес министерства.
5.5. Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
5.6. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема документов рассматривает документы и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе.
5.7. Состав Комиссии формируется из числа сотрудников министерства, Дирекции и утверждается распоряжением министерства.
В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены комиссии. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседания Комиссии. Секретарь Комиссии, выбранный из числа ее состава, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает поступившие заявки муниципальных образований на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
- формирует список муниципальных образований, прошедших отбор и (или) не прошедших отбор, заявки которых отклонены в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка.
5.8. Основаниями для отклонения заявки муниципального образования являются:
- несоответствие критериям отбора, установленным пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка;
- неполный комплект представленных документов в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
- недостоверность сведений в представленных документах.
5.9. Результаты проведения отбора оформляются протоколом заседания Комиссии, который содержит:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявки на участие в отборе;
- информацию по заявкам муниципальных образований, которые были рассмотрены;
- информацию по заявкам муниципальных образований, которые были отклонены, с указанием причин их отклонения, которым не соответствуют такие заявки;
- список муниципальных образований, прошедших отбор, с которыми планируется заключение Соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
Протокол подписывается всеми членами Комиссии и оформляется в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
5.10. Протокол является основанием для принятия министерством в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола, решения о предоставлении Субсидии в форме распоряжения с указанием размера предоставляемой Субсидии, но не более указанного в заявке (далее - решение о предоставлении Субсидии).
5.11. Решение о предоставлении Субсидии не позднее чем в пятидневный срок после его подписания публикуется на сайте министерства.
5.12. При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты Субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка, всем получателям Субсидии в полном объеме, заявки которых допущены к рассмотрению, для расчета Субсидии применяется понижающий коэффициент.
Понижающий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
, где
К - понижающий коэффициент, применяемый для расчета Субсидии;
- общая сумма предусмотренных бюджетных ассигнований;
- общая сумма, заявленная к субсидированию.
В случае недостаточности средств в областном бюджете муниципальное образование самостоятельно определяет дворовую территорию, подлежащую капитальному ремонту из числа дворовых территорий, заявленных на отбор за счет средств предоставляемой Субсидии, и направляет в министерство предложения по капитальному ремонту дворовых территорий в сроки, не превышающие 5 рабочих дней после опубликования решения о предоставлении Субсидии.
5.13. При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты Субсидии по мероприятию, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2 настоящего Порядка, всем получателям Субсидии в полном объеме, заявки которых допущены к рассмотрению, для расчета Субсидии применяется понижающий коэффициент.
Понижающий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
К - понижающий коэффициент, применяемый для расчета Субсидии;
- общая сумма предусмотренных бюджетных ассигнований;
- общая сумма, заявленная к субсидированию.
5.14. В случае изменения (дополнения) Адресного перечня объектов по мероприятию, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2 настоящего Порядка, изменения (дополнения) Перечня общественных территорий по мероприятию, указанному в подпункте 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка, муниципальное образование направляет в министерство письмо об изменении (дополнения) перечней объектов с приложением документов в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.15. При выделении дополнительного финансирования из областного бюджета в текущем году муниципальное образование направляет в министерство письмо об изменении (дополнении) адресного перечня объектов по мероприятию, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2 настоящего Порядка, изменения (дополнении) перечня объектов по мероприятию, указанному в подпункте 2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка, с приложением документов в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
6. Методика распределения Субсидии
6.1. Распределение Субсидии между бюджетами муниципальных образований Сахалинской области утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете.
6.2. Размер Субсидии муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
S i=(S Бi+S КРi+S БДi+S БЯi+S ДПi+S ВКi)С УР, где:
S i - размер Субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S Бi - расходы на мероприятия по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий муниципальных образований;
S КРi - расходы на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
S БДi - расходы на мероприятия по благоустройству дальневосточных дворов;
S БЯi - расходы на мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним;
S ДПi - расходы по устройству комплексных игровых площадок;
S ВКi - расходы на реализацию проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях;
С УР - уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, установленный нормативно-правовым актом Правительства Сахалинской области.
6.2.1. Расходы на мероприятия по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий муниципальных образований рассчитываются по формуле:
, где
S Б - ресурсное обеспечение мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий муниципальных образований;
ЧБ i - потребность в средствах на мероприятия по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий муниципальных образований, заявленная i-м муниципальным образованием.
6.2.2. Расходы на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов рассчитываются по формуле:
, где
S КР - ресурсное обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований;
ЧКР i - потребность в средствах по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, заявленная i-м муниципальным образованием, прошедшим отбор.
6.2.3. Расходы на мероприятия по благоустройству дальневосточных дворов:
, где
S БД - ресурсное обеспечение мероприятий по благоустройству дальневосточных дворов;
ЧБД i - потребность в средствах на благоустройство дальневосточных дворов, заявленная i-м муниципальным образованием.
6.2.4. Расходы на мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним рассчитываются по формуле:
, где:
S БЯ - ресурсное обеспечение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним;
ЧБЯ i - потребность в средствах по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, заявленная i-м муниципальным образованием.
6.2.5. Расходы на мероприятия по устройству комплексных игровых площадок рассчитываются по формуле:
, где:
S ДП - ресурсное обеспечение мероприятий по устройству комплексных игровых площадок;
ЧДП i - потребность в средствах по устройству комплексных игровых площадок, заявленная i-м муниципальным образованием.
6.2.6. Расходы на реализацию проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях рассчитываются по формуле:
, где:
S ВК - ресурсное обеспечение мероприятий по реализации проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях;
ЧВК i - потребность в средствах по реализацию проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, заявленная i-м муниципальным образованием.
При внесении поправок в бюджет Сахалинской области в текущем финансовом году дополнительное финансирование, а также высвобожденные средства распределенной Субсидии распределяются между муниципальными образованиями Сахалинской области с учетом представленных заявок.
7. Порядок оценки эффективности использования Субсидии
Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений результатов использования Субсидии.
Эффективность использования Субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение результата использования Субсидии составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение результата использования Субсидии составляет от 80% до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение результата составляет менее 80% планового значения.
8. Перечень результатов использования Субсидии
Результатом использования Субсидии, представляющими собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, являются:
- реализованы мероприятия по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережные, центральные площади, парки и др.) муниципальных образований, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды. Нарастающий итог, единица;
- выполнены мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов, единица;
- благоустроены дальневосточные дворы, единица;
- выполнены мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, процент;
- выполнены мероприятия по устройству комплексных игровых площадок, единица;
- реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед. нарастающим итогом, единица.
9. Основание и порядок применения мер финансовой ответственности
9.1. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатков Субсидии, при принятии решения о наличии в них потребности принимаются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.
9.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Правил N 135, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результата использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V Субсидииkm/n)0,01, где:
V Субсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
9.4. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (VСубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9.5. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMDi/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования Субсидии.
9.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии, определяется:
а) для результатов использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования Субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по формуле:
Di=1-Si/Ti.
9.7. Принятие решения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, определенном пунктами 18 и 18(1) Правил N 135.
10. Контроль за расходованием Субсидии
10.1. В случае нецелевого использования Субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
Приложение
к Порядку предоставления Субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды
Перечень видов работ
Перечень видов работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территорий многоквартирных домов населенных пунктов
1. устройство покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в пределах проезжей части;
2. устройство покрытий тротуаров, прилегающих к проезжей части;
3. замена бортового камня;
4. устройство пешеходных дорожек;
5. устройство освещения;
6. обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов;
7. обустройство мест стоянок автотранспортных средств;
8. устройство площадок для хозяйственных нужд;
9. устройство водоотливной системы (ливневой канализации);
10. ремонт дворовых проездов;
11. ремонт или устройство лестниц на дворовых территориях многоквартирных домов;
12. ремонт подпорной стенки;
13. озеленение территорий;
14. обустройство парковочных мест с возможностью устройства зарядной сервисной инфраструктуры электрического автомобильного транспорта;
15. устройство малых архитектурных форм (скамейки, урны, фонари, велопарковки, клумбы, ограды, указатели);
16. устройство детских и (или) спортивных площадок;
17. иные виды работ, кроме капитального ремонта, ремонта и (или) замены инженерных сетей.
Перечень видов работ по благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним
1. ремонт дворовых проездов;
2. замена бортового камня (в пределах зоны ремонта асфальтобетонного покрытия).
Перечень видов работ по благоустройству дальневосточных дворов
1. устройство покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, установка или замена бортового камня;
2. обеспечение освещения дворовых территорий;
3. озеленение территорий;
4. устройство детских и (или) спортивных площадок;
5. оборудование автомобильных парковок;
6. устройство малых архитектурных форм (скамейки, урны, фонари, велопарковки, клумбы, ограды, указатели);
7. иные виды работ, кроме капитального ремонта и (или) замены инженерных сетей.
Перечень видов работ по устройству комплексных игровых площадок
1. устройство ударопоглащающего покрытия;
2. установка детского и спортивного оборудования;
3. устройство основания под установку детской и спортивной площадки;
4. установка ограждения площадки;
5. устройство освещения площадки;
6. озеленение территории;
7. установка малых архитектурных форм (скамейки, урны, фотозоны, перголы, беседки, велопарковки, клумбы, указатели);
8. установка камер видеонаблюдения;
9. установка информационных стендов с правилами использования территории (не менее 3-х возрастных групп).
Форма N 1
к Порядку предоставления Субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды
Заявка
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
на участие в отборе на предоставление субсидий из областного бюджета
Сахалинской области местным бюджетам муниципальных образований,
расположенных на территории Сахалинской области, в рамках государственной
программы Сахалинской области "Формирование современной городской среды
на территории Сахалинской области" на мероприятия, указанных в подпунктах
2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет о намерении участвовать в отборе заявок муниципальных
образований на предоставление субсидий из областного бюджета Сахалинской
области местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на
территории Сахалинской области, в рамках государственной программы
Сахалинской области "Формирование современной городской среды на
территории Сахалинской области" на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды в_______годах.
Получателем средств Субсидии из областного бюджета является
________________________________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
К настоящей заявке прилагаются:
_______________________________________________ на ___ листах в 1 экз.
(наименование документа)
Глава муниципального образования ________________________________________
(или уполномоченное им лицо) подпись, Ф.И.О.
М.П.
Форма N 2
к Порядку предоставления Субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды
Перечень
объектов, расположенных на территории муниципального образования
| ||
(наименование муниципального образования) | ||
предлагаемых к осуществлению за счет средств Субсидии из областного бюджета на мероприятие, | ||
указанного в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка в |
|
годах |
N п/п |
Наименование объекта (почтовый адрес)* |
Сметная стоимость объекта (тыс. рублей) |
Объем расходов (рублей), в том числе |
Срок ввода в эксплуатацию (завершение реализации мероприятия) |
|||||||||
Итого |
20 ____ год |
20 ____ год |
20 ____ год |
||||||||||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
|
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
(или уполномоченное им лицо) |
подпись, |
Ф.И.О. |
|
М.П. |
Форма N 3
к Порядку предоставления Субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на поддержку муниципальных программ
формирования современной городской среды
Адресный перечень
объектов, расположенных на территории муниципального образования
| ||
(наименование муниципального образования) | ||
предлагаемых к осуществлению за счет средств Субсидии из областного бюджета на мероприятие, | ||
указанного в подпункте 2.1.2 настоящего Порядка в |
|
годах |
N п/п |
Наименование объекта (почтовый адрес)* |
Сметная стоимость объекта (тыс. рублей) |
Объем расходов (рублей), в том числе |
Срок ввода в эксплуатацию (завершение реализации мероприятия) |
|||||||||
Итого |
20 ____ год |
20 ____ год |
20 ____ год |
||||||||||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
|
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20____ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
(или уполномоченное им лицо) |
подпись, |
Ф.И.О. |
|
М.П. |
------------------------------
* - Перечень объектов формируется исходя из приоритетности объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территорий многоквартирных домов.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.