Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение правительства Еврейской автономной области от 15.02.2019 N 49-рп "Об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области";
- распоряжение правительства Еврейской автономной области от 06.08.2019 N 280-рп "О внесении дополнений и изменений в Положение об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области, утвержденное распоряжением правительства Еврейской автономной области от 15.02.2019 N 49-рп "Об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области";
- распоряжение правительства Еврейской автономной области от 13.10.2021 N 352-рп "О внесении изменений в распоряжение правительства Еврейской автономной области от 15.02.2019 N 49-рп "Об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя |
А.В. Садаев |
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением правительства
Еврейской автономной области
от 01.04.2024 N 171-рп
Положение
об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области
I. Общие положения
1. Положение об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает порядок осуществления проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области.
2. Инициирование, подготовка, реализация региональных проектов, включая внесение изменений в них и завершение реализации региональных проектов, на территории Еврейской автономной области осуществляются в соответствии с настоящим Положением.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие термины:
- региональный проект - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и (или) структурных элементов государственной программы Российской Федерации, и (или) государственной программы Еврейской автономной области;
- куратор регионального проекта - должностное лицо из числа заместителей председателя правительства Еврейской автономной области, включая вице-губернатора Еврейской автономной области - первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области, курирующих соответствующие направления, назначаемое губернатором Еврейской автономной области и ответственное за реализацию регионального проекта и достижение его целей и показателей;
- руководитель регионального проекта - должностное лицо из числа руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, на которое возлагается персональная ответственность за реализацию регионального проекта;
- администратор регионального проекта - должностное лицо из числа работников органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, входящих в состав проектного комитета;
- проектный комитет - коллегиальный совещательный орган, который создается губернатором Еврейской автономной области для подготовки и реализации региональных проектов, управления ими, осуществления контроля за достижением целей региональных проектов и устранения рисков, выявленных в ходе реализации региональных проектов;
- проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией (включая мониторинг реализации региональных проектов и внесение изменений в них) и завершением реализации региональных проектов;
- участники регионального проекта - руководитель регионального проекта, исполнители и соисполнители регионального проекта;
- исполнители и соисполнители регионального проекта - ответственные работники органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий регионального проекта;
- риск реализации регионального проекта - событие (совокупность событий), наступление которого может оказать негативное влияние на ход реализации и (или) достижение показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек и объектов мероприятий (результатов) регионального проекта (далее - параметры регионального проекта).
4. Формирование, согласование, утверждение и представление паспортов региональных проектов (далее - паспорт), запросов, предусматривающих изменение паспортов, отчетов о ходе реализации региональных проектов, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в соответствующих подсистемах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), обеспечивающих формирование, ведение, хранение документов и обмен ими в рамках реализации региональных проектов, а также иной информации региональных проектов, определенной Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц постоянного органа управления проектной деятельностью.
5. Информационное взаимодействие между участниками проектной деятельности в соответствии с функциональной структурой проектной деятельности по вопросам реализации региональных проектов осуществляется в подсистеме "Система взаимодействия проектных офисов" государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - система "Управление").
Информация, формируемая и направляемая посредством подсистемы "Система взаимодействия проектных офисов" системы "Управление", а также размещенная в ней, является официальной информацией для участников проектной деятельности.
II. Функциональная структура системы управления проектной деятельностью в правительстве Еврейской автономной области
6. Функциональная структура системы управления проектной деятельностью в правительстве Еврейской автономной области включает в себя:
1) постоянный орган управления проектной деятельностью - Региональный проектный офис Еврейской автономной области (далее - Региональный проектный офис);
2) формируемые в целях реализации региональных проектов временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
куратор регионального проекта;
руководитель регионального проекта;
проектный комитет;
администратор регионального проекта;
3) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, в состав которых входят исполнители и соисполнители региональных проектов.
7. Функции Регионального проектного офиса осуществляет департамент по организации проектной деятельности правительства Еврейской автономной области.
8. Региональный проектный офис осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Еврейской автономной области;
2) согласовывает (формирует позицию) соглашения о реализации на территории Еврейской автономной области региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, дополнительные соглашения о внесении изменений в указанные соглашения;
3) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;
4) подготавливает предложения о доработке отчетов о ходе реализации региональных проектов;
5) осуществляет контроль за своевременностью представления информации о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек региональных проектов и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности указанной информации, представляемой участниками региональных проектов в систему "Электронный бюджет" и систему "Управление" (по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей данных систем), и формирует предложения о ее доработке;
6) в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов направляет руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек и рисках реализации региональных проектов, оказывающих негативное влияние на реализацию федеральных проектов;
7) осуществляет координацию процессов и процедур управления рисками реализации региональных проектов, формирует совместно с участниками региональных проектов предложения о мерах реагирования на риски реализации региональных проектов;
8) осуществляет анализ уровня достижения и причин недостижения параметров региональных проектов, а также эскалацию выявленных проблем и вопросов, в том числе в части достижения параметров региональных проектов, на уровень руководителей соответствующих проектов и кураторов соответствующих проектов;
9) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Еврейской автономной области региональных проектов;
10) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении региональных проектов;
11) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в Еврейской автономной области;
12) обеспечивает организацию работы по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;
13) формирует при необходимости систему мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения об оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;
14) совместно с ответственными органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и мероприятий (результатов), определенных в соглашении о реализации на территории Еврейской автономной области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта;
15) совместно с ответственными органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение показателей эффективности деятельности губернатора Еврейской автономной области;
16) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности коллегиальных органов в сфере проектной деятельности, сформированных при губернаторе Еврейской автономной области;
17) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации в Еврейской автономной области региональных проектов губернатору Еврейской автономной области и заместителю председателя правительства Еврейской автономной области, ответственному за организацию проектной деятельности;
18) координирует деятельность участников региональных проектов при реализации ими своих функций в системе "Электронный бюджет" и системе "Управление";
19) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет согласование (формирование позиции) запросов на изменение паспортов;
20) осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорта, запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации региональных проектов и отчеты о завершении реализации региональных проектов, не соответствующие указанным требованиям и порядку;
21) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации региональных проектов на региональном уровне;
22) осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации, иными ведомственными проектными офисами и региональными проектными офисами других субъектов Российской Федерации в системе взаимодействия проектных офисов по вопросам проектной деятельности, координирует взаимодействие структурных подразделений органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, в ходе разработки и реализации региональных проектов;
23) осуществляет взаимодействие с автономной некоммерческой организацией "Национальные приоритеты", в том числе по вопросам информационного сопровождения реализации региональных проектов, брендирования результатов, создаваемых в рамках реализации региональных проектов на территории Еврейской автономной области (далее - брендинг результатов);
24) участвует в информационном сопровождении реализации региональных проектов, осуществляет координацию брендинга результатов в рамках реализации региональных проектов;
25) осуществляет анализ результатов проводимых социологических исследований по вопросам реализации региональных проектов в Еврейской автономной области, выработку необходимых мер по их улучшению и координацию реализации выработанных мер;
26) осуществляет взаимодействие с контрольными (надзорными) и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями.
9. Функции Регионального проектного офиса, указанные в пункте 8 настоящего Положения, распространяются на региональные проекты, обеспечивающие достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта.
10. Региональный проектный офис курирует назначенный губернатором Еврейской автономной области заместитель председателя правительства Еврейской автономной области, ответственный за организацию проектной деятельности, который:
1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в Еврейской автономной области;
2) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов;
3) организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов;
4) рассматривает эскалированные Региональным проектным офисом проблемы и вопросы, в том числе в части уровня достижения региональных проектов;
5) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
11. Куратор регионального проекта осуществляет следующие функции:
1) утверждает (изменяет) состав проектного комитета по региональному проекту;
2) возглавляет проектный комитет по региональному проекту;
3) утверждает и отклоняет сформированные руководителем регионального проекта запросы на изменение паспортов, предусматривающие актуализацию региональных проектов;
4) рассматривает и снимает разногласия в ходе разработки и реализации регионального проекта;
5) рассматривает результаты анализа реализации регионального проекта;
6) рассматривает результаты работы руководителя регионального проекта и при необходимости принимает решение о корректировке мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков реализации регионального проекта;
7) оказывает содействие успешной реализации регионального проекта;
8) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
12. Руководитель регионального проекта:
1) разрабатывает и своевременно актуализирует паспорта;
2) осуществляет управление по реализации регионального проекта, обеспечивая достижение его общественно значимых результатов, выполнение задач, показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек в соответствии с паспортом;
3) заключает соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории Еврейской автономной области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и реализацию мероприятий (результатов) соответствующего федерального проекта;
4) обеспечивает своевременное представление участниками регионального проекта в системе "Электронный бюджет" достоверной информации о реализации регионального проекта;
5) обеспечивает формирование в системе "Электронный бюджет" ежемесячной отчетности по итогам реализации регионального проекта, несет ответственность за достоверность, обоснованность, актуальность и полноту информации, содержащейся в ней;
6) обеспечивает управление рисками реализации региональных проектов, а также утверждает меры реагирования, направленные на устранение (минимизацию) рисков реализации проектов;
7) осуществляет мониторинг реализации рабочих планов региональных проектов (при наличии);
8) инициирует внесение изменений в паспорт;
9) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта, в системе "Электронный бюджет";
10) дает поручения участникам регионального проекта в рамках их реализации;
11) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, направляет куратору регионального проекта предложения по применению мер дисциплинарного воздействия в отношении участников регионального проекта;
12) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
13. Администратор регионального проекта:
1) организовывает актуализацию паспорта;
2) по поручению руководителя регионального проекта проводит совещания по разработке и реализации регионального проекта;
3) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование в системе "Электронный бюджет" ежемесячной отчетности по итогам реализации регионального проекта, а также по решению руководителя регионального проекта осуществляет управление рисками реализации региональных проектов, подготавливает предложения по мерам реагирования на риски на основании информации ведомственного проектного офиса, Регионального проектного офиса, участников проектной деятельности и иных заинтересованных лиц, осуществляет мониторинг и контроль хода исполнения мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков;
4) обеспечивает учет методических указаний и рекомендаций, утвержденных на федеральном уровне в сфере проектной деятельности, и иных документов в этой сфере;
5) представляет по запросу Регионального проектного офиса, иных органов управления проектной деятельностью информационные и аналитические материалы по региональным проектам;
6) обеспечивает формирование и направление на согласование и утверждение в соответствии с настоящим Положением запросов, содержащих исключительно информацию о смене руководителя регионального проекта;
7) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
14. Проектный комитет осуществляет координацию работы участников региональных проектов.
В состав проектного комитета включаются: куратор регионального проекта, руководитель регионального проекта, администратор регионального проекта, представитель Регионального проектного офиса, представители органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, в соответствии с вопросами, отнесенными к сфере их ведения.
По решению куратора регионального проекта в состав проектного комитета могут включаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, представители государственных органов Еврейской автономной области.
15. Рекомендуемое количество членов проектного комитета составляет не более 10 человек.
Состав проектного комитета подлежит актуализации не реже одного раза в год или с иной периодичностью по решению куратора проекта.
16. Проектный комитет:
1) одобряет (отклоняет) паспорта;
2) рассматривает и снимает разногласия, возникающие между участниками проектной деятельности в ходе разработки и реализации региональных проектов, в том числе при осуществлении ими функций, предусмотренных настоящим Положением, при участии заинтересованных органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, иных заинтересованных государственных органов и организаций;
3) рассматривает информацию о ходе реализации региональных проектов;
4) рассматривает результаты анализа реализации региональных проектов;
5) запрашивает у органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, иных государственных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов;
6) одобряет (отклоняет) запросы на изменение паспортов;
7) принимает решение о достижении показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек региональных проектов, решение об их завершении (в том числе досрочном);
8) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных проектов;
9) принимает решения о корректировке мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков реализации региональных проектов;
10) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
17. В целях реализации своих полномочий проектный комитет по региональному проекту может формировать рабочие группы и определять цели их деятельности.
18. Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета осуществляет администратор регионального проекта.
19. Заседания проектного комитета проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. Куратором регионального проекта может быть принято решение об утверждении плана-графика заседаний проектного комитета.
20. Решение о проведении заседания проектного комитета принимается куратором или руководителем регионального проекта.
21. Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который утверждается руководителем регионального проекта.
Контроль за исполнением решений проектного комитета осуществляет руководитель регионального проекта.
22. При невозможности присутствовать на заседании проектного комитета член проектного комитета имеет право за 3 рабочих дня до дня заседания проектного комитета представить свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании проектного комитета, в письменной форме.
Мнение члена проектного комитета, изложенное в письменной форме, подлежит приобщению к протоколу заседания проектного комитета.
23. Проектный комитет может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению куратора регионального проекта.
24. При рассмотрении на заседании проектного комитета вопроса, отнесенного в соответствии с распределением обязанностей к сфере ведения соответствующего заместителя председателя правительства Еврейской автономной области, указанный заместитель председателя правительства Еврейской автономной области приглашается на заседание проектного комитета.
25. Участники регионального проекта:
1) обеспечивают исполнение регионального проекта в соответствии с паспортом и иными документами, формируемыми в рамках проектной деятельности, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;
2) представляют руководителю регионального проекта, администратору регионального проекта информацию о реализации регионального проекта, в том числе информацию о рисках реализации регионального проекта, а также информацию о мерах реагирования, направленных на устранение (минимизацию) таких рисков;
3) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта;
4) направляют руководителю регионального проекта предложения по обеспечению своевременного достижения показателей регионального проекта, мероприятий (результатов) и контрольных точек;
5) представляют по запросу Регионального проектного офиса информацию о реализации региональных проектов;
6) участвуют в управлении рисками реализации региональных проектов;
7) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
III. Инициирование регионального проекта
26. Инициирование регионального проекта осуществляется заместителем председателя правительства Еврейской автономной области или руководителем органа исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемого правительством Еврейской автономной области.
Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, выполнение задач, определенных в соответствующем федеральном проекте, входящем в состав национального проекта.
27. Подготовка регионального проекта осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
IV. Подготовка регионального проекта
28. Подготовка регионального проекта осуществляется руководителем регионального проекта с учетом соответствующего федерального проекта.
В ходе
В ходе инициирования подготовки регионального проекта формируется паспорт.
Паспорт включает в себя наименование регионального проекта, его цели и показатели, методику расчетов показателей, результатов регионального проекта с указанием их значений по годам реализации регионального проекта, контрольные точки и мероприятия регионального проекта, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объем финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также другие сведения.
29. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта с заинтересованными органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, Региональным проектным офисом.
30. Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта, устраняются соответствующим проектным комитетом при участии заинтересованных органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области.
31. В целях дополнительной детализации положений регионального проекта руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта, в случае если в рамках такого проекта реализуются мероприятия (результаты), предусматривающие:
1) строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества;
2) принятие нормативных правовых (правовых) актов;
3) создание (развитие) информационных систем.
32. При необходимости руководителем регионального проекта может быть принято решение о разработке рабочего плана регионального проекта в отношении иных, не указанных в пункте 31 настоящего Положения, типов мероприятий (результатов).
33. В рабочем плане регионального проекта подлежат отражению мероприятия (результаты) с детализацией по контрольным точкам, а также по объектам мероприятий (результатов).
34. В соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288, в целях достижения показателей и мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта, между руководителем федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и руководителем регионального проекта заключается соглашение о реализации на территории Еврейской автономной области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта, дополнительное соглашение о внесении изменений в указанное соглашение.
35. Разногласия, возникшие при заключении соглашения, указанного в пункте 34 настоящего Положения, дополнительного соглашения к нему, рассматриваются соответствующим проектным комитетом регионального проекта или куратором регионального проекта при участии заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Еврейской автономной области, органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области.
36. Руководитель регионального проекта обеспечивает соответствие паспорта и соглашения (дополнительного соглашения), указанного в пункте 34 настоящего Положения, с учетом решений, принятых соответствующим проектным комитетом регионального проекта или куратором регионального проекта при рассмотрении разногласий (при наличии), возникших в ходе заключения такого соглашения (дополнительного соглашения) о реализации на территории Еврейской автономной области регионального проекта.
V. Мониторинг реализации регионального проекта
37. Мониторинг реализации регионального проекта представляет собой систему мероприятий по измерению его фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспорте и рабочем плане регионального проекта.
38. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется с использованием системы "Электронный бюджет".
39. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспорта и завершается в момент принятия решения о завершении реализации регионального проекта.
40. Целью мониторинга реализации регионального проекта является получение на постоянной основе информации о ходе его реализации для принятия управленческих решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
41. В ходе мониторинга реализации регионального проекта формируются отчеты о ходе их реализации за период (месяц, квартал, год) нарастающим итогом.
В указанные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей, реализации мероприятий (результатов) в разрезе задач, общественно значимых результатов, обеспечивающих достижение показателей и мероприятий (результатов) федеральных проектов) с детализацией до создаваемых (приобретаемых) объектов мероприятий (результатов), контрольных точек, информация об исполнении бюджетов региональных проектов, о рисках реализации региональных проектов и мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию), а также иные сведения.
42. Участники регионального проекта в системе "Электронный бюджет" формируют информацию о реализации регионального проекта, включающую:
1) информацию об исполнении (достижении) мероприятий (результатов) регионального проекта, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов) регионального проекта, сведения о рисках реализации регионального проекта в части исполнения (достижения) мероприятий (результатов) и контрольных точек регионального проекта, - не позднее плановой и (или) фактической даты их исполнения (достижения);
2) информацию о достижении показателей регионального проекта, сведения о рисках реализации регионального проекта в части достижения показателей регионального проекта, - не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей регионального проекта.
43. Региональный проектный офис на постоянной основе осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов.
44. Региональный проектный офис не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет руководителю регионального проекта предложения по доработке информации о реализации регионального проекта.
45. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующих предложений.
46. Региональный проектный офис не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает утверждение отчета о ходе реализации регионального проекта.
47. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании данных органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Еврейской автономной области и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
48. Сведения, содержащиеся в отчетах о ходе реализации региональных проектов за квартал и год, используются органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, являющихся участниками региональных проектов.
VI. Внесение изменений в региональные проекты
49. Внесение изменений в региональные проекты осуществляется с целью приведения региональных проектов в соответствие с изменениями, внесенными в федеральные проекты, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, с законом Еврейской автономной области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, рекомендациями федеральных органов государственной власти и проектного офиса Правительства Российской Федерации, поручениями губернатора Еврейской автономной области, кураторов региональных проектов, рекомендациями Регионального проектного офиса.
50. Разработка предложений по внесению изменений в региональный проект инициируется руководителем регионального проекта и осуществляется администратором регионального проекта в системе "Электронный бюджет".
51. Предложения по внесению изменений в региональный проект после подписания руководителем проекта направляются на согласование в Региональный проектный офис и куратору регионального проекта. По результатам согласования могут быть приняты следующие решения:
- согласование предложений по внесению изменений в региональный проект;
- отклонение предложений по внесению изменений в региональный проект.
52. Согласованные предложения по внесению изменений в региональный проект утверждаются куратором регионального проекта в системе "Электронный бюджет".
53. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год и плановый период.
54. Ежегодная актуализация и планирование региональных проектов на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта.
VII. Завершение реализации регионального проекта
55. Завершение реализации регионального проекта осуществляется:
1) планово - по итогам достижения показателей соответствующего проекта;
2) досрочно - при принятии соответствующего решения проектным комитетом.
56. При завершении реализации регионального проекта руководителем такого проекта подготавливается отчет о завершении реализации регионального проекта.
57. Рассмотрение, согласование и одобрение отчета о завершении реализации регионального проекта осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для мониторинга реализации региональных проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 1 апреля 2024 г. N 171-рп "Об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области"
Вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2024 г. N 7900202404030016
сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 3 апреля 2024 г.