Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 25.03.2024 N 63-рк
Регламент
ведения реестра муниципального имущества города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Регламент ведения реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - Порядок) и устанавливает особенности ведения реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Реестр).
Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в Порядке.
1.2. Объектом учета муниципального имущества города Тюмени (далее - объект учета) является муниципальное имущество города Тюмени, предусмотренное пунктом 2 Порядка.
1.3. Собственником Реестра является муниципальное образование городской округ город Тюмень. Правомочия собственника от имени города Тюмени в отношении Реестра осуществляет департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - департамент имущественных отношений).
1.4. Ведение реестра осуществляется уполномоченными органами:
департаментом имущественных отношений - в отношении муниципального имущества, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени,
департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - департамент земельных отношений) - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени.
1.5. Реестр ведется на электронном и бумажных носителях.
Реестр на электронном носителе представляет собой специальное программное обеспечение в системе баз данных компьютерного учета департамента имущественных отношений, содержащее сведения о муниципальном имуществе города Тюмени.
Реестр на бумажных носителях представляет собой дела, в которые помещаются документы, поступившие для ведения Реестра, сформированные на каждый объект учета.
1.6. С целью предотвращения утраты сведений Реестра на электронных носителях муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" (далее - МКУ "Комитет информатизации") формирует резервные копии Реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами.
Пункт 1.7 вступает в силу со дня вступления в силу муниципального правового акта Администрации города Тюмени, утверждающего Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества города Тюмени
1.7. Порядок предоставления информации об объектах учета, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с Административным регламентом, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
1.8. Заявления, обращения, требования, предусмотренные Порядком, в произвольной форме направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
2. Порядок учета муниципального имущества
2.1. Учет муниципального имущества ведется в порядке и сроки, установленные Порядком.
2.2. В отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, учет осуществляется в срок, предусмотренный Порядком, с момента возникновения, изменения, прекращения права муниципальной собственности на объект учета.
2.3. При внесении сведений об имуществе в Реестр объекту учета присваивается реестровый номер, который составляет 9-значное число, определяемое автоматически в муниципальной информационной системе "Реестр муниципального имущества".
Реестровый номер объекта учета является уникальным номером и повторно не используется при присвоении реестрового номера иным объектам учета, в том числе в случае прекращения права муниципальной собственности на объект учета.
3. Порядок размещения сведений из Реестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3.1. Сведения из Реестра подлежат размещению МКУ "Комитет информатизации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) на странице департамента имущественных отношений в объеме, указанном в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Размещение сведений, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Регламента, осуществляется МКУ "Комитет информатизации" один раз в месяц, не позднее последнего дня текущего месяца.
В целях осуществления действий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, департамент имущественных отношений (в отношении муниципального имущества, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени), департамент земельных отношений (в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени) направляют сведения в электронном виде в МКУ "Комитет по информатизации" не позднее 5 дней до окончания текущего месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.