Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 02.04.2024 N 1260
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"
1. Пункт 1.1.2 подраздела 1.1 раздела 1 дополнить новым восьмым абзацем следующего содержания:
"- разрешения на использование земель, земельных участков для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства (далее - Разрешение).".
2. Подраздел 1.1 раздела 1 дополнить новым пунктом 1.1.5 следующего содержания:
"1.1.5. Разрешения выдаются в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 02.09.2021 N 624-ПП "Об утверждении Порядка использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории Мурманской области" (далее - Порядок N 624-ПП).".
3. В третьем абзаце пункта 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 слова "Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску" заменить словами "Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области".
4. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 дополнить новым 10 абзацем следующего содержания:
"- Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, являющимся оператором федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности.".
5. Пункт 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 дополнить новыми подпунктами д), е) следующего содержания:
"д) Разрешения согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту;
е) уведомления об отказе в выдаче Разрешения согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту.".
6. Пункты 2.4.3 - 2.4.6 подраздела 2.4 раздела 2 считать пунктами 2.4.4 - 2.4.7 подраздела 2.4 раздела 2 соответственно.
7. Подраздел 2.4 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.4.3 следующего содержания:
"2.4.3. Решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения Комитет принимает в течение 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпунктах д), е) пункта 2.3.1 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении о согласовании места размещения некапитального гаража либо стоянки технического или другого средства передвижения инвалида вблизи места жительства.".
8. Пункт 2.4.7 подраздела 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4.7. Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается в случае если испрашиваемое место для размещения некапитального гаража либо для стоянки средств передвижения инвалидов частично или полностью совпадает с испрашиваемым местом, указанным в заявлении другого гражданина, находящемся на рассмотрении в Комитете, на срок принятия решения по такому заявлению.".
9. Абзацы 11 - 17 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 считать абзацами 12 - 18 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 соответственно.
10. Сноски 10 - 15 считать сносками 11 - 16 соответственно.
11. Пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 дополнить новым 11 абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Мурманской области от 02.09.2021 N 624-ПП "Об утверждении Порядка использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства на территории Мурманской области" 10;".
12. Дополнить Регламент новой сноской 10 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Дополнить Регламент" имеется в виду "Дополнить пункт 2.5.1"
" 10 "Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 03.09.2021.".
13. Пункты 2.6.3 - 2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2 считать пунктами 2.6.4 - 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 соответственно.
14. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Для получения Разрешения заявитель предоставляет в Комитет заявление о согласовании места размещения некапитального гаража либо стоянки технического или другого средства передвижения инвалида вблизи места жительства согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту (далее - заявление о выдаче Разрешения).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия одного из документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ), и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
б) документы, подтверждающие возведение некапитальных гаражей либо предоставление мест для стоянок средств передвижения инвалидов до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2021 N 79-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае, если заявление подается в отношении некапитальных гаражей либо стоянок средств передвижения инвалидов, указанных в пункте 13 Порядка N 624-ПП;
в) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости, которая содержит расположение существующих инженерных сетей, охранных и иных зон с особыми условиями использования территорий (при их наличии);
г) документ, подтверждающий наличие транспортного средства, зарегистрированного на имя заявителя (если испрашивается земельный участок для размещения некапитального гаража);
д) копия справки об инвалидности (если испрашивается земельный участок для стоянки средств передвижения инвалидов).".
15. Пункты 2.6.4 - 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Копии документов к заявлению о выдаче разрешения на размещение объекта, заявлению о выдаче разрешения на использование, заявлению о выдаче Разрешения заверяются подписью заявителя, за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).
2.6.5. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б), ж) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, подпунктах а), б) пункта 2.6.2, подпунктах а), б), в), г) пункта 2.6.3 настоящего Регламента, возложена на заявителя.
2.6.6. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах в), г), д), е) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, подпунктах в), г), д) пункта 2.6.2, подпункте д) пункта 2.6.3 настоящего Регламента, Комитет запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Мурманской области, Управлении Федеральной налоговой службы по Мурманской области, Министерстве имущественных отношений Мурманской области, Министерстве природных ресурсов и экологии Мурманской области, Североморском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству, Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не предоставил их самостоятельно.
В случае если в соответствии с Законом N 2459-01-ЗМО предоставление земельного участка осуществляет комитет имущественных отношений города Мурманска, документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте д) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает в комитете имущественных отношений города Мурманска.
2.6.7. Непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.6 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
16. Абзацы 1 - 3 пункта 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.8. Заявление о выдаче разрешения на размещение объекта, заявление о выдаче разрешения на использование, заявление о выдаче Разрешения и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем в электронной форме посредством Единого портала.
В случае направления заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, заявления о выдаче разрешения на использование, заявления о выдаче Разрешения и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, посредством Единого портала заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах заполняет форму заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента.".
17. Пункт 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7.3. Основанием для приостановления муниципальной услуги является наличие на дату поступления заявления о выдаче Разрешения в Комитет на рассмотрении Комитета представленного ранее другим гражданином заявления о выдаче Разрешения, испрашиваемое место для размещения некапитального гаража либо для стоянки средств передвижения инвалидов в которых частично или полностью совпадают.".
18. В подпункте а) пункта 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 цифры "2.6.3" заменить цифрами "2.6.4".
19. В подпункте а) пункта 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 цифры "2.6.3" заменить цифрами "2.6.4".
20. Подраздел 2.7 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.7.6 следующего содержания:
"2.7.6. Основания для отказа в выдаче Разрешения:
1) заявление и прилагаемые документы к нему не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.6.3, 2.6.4;
2) сведения об инвалидности заявителя не подтвердились либо истек срок, на который она была установлена;
3) в заявлении указан вид объекта, не предусмотренный статьей 39.36-1 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) некапитальный гараж либо стоянка средств передвижения инвалидов не предусмотрены схемой размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства;
5) в случаях, предусмотренных пунктами 23, 28 Порядка N 624-ПП.".
21. В пункте 2.11.1 подраздела 2.11 раздела 2 слова "в пунктах 2.6.1, 2.6.2" заменить словами "в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3".
22. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, заявления о выдаче разрешения на использование, заявления о выдаче Разрешения и документов;
2) рассмотрение заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, заявления о выдаче разрешения на использование, заявления о выдаче Разрешения с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения по заявлению о выдаче разрешения на размещение объекта, заявлению о выдаче разрешения на использование, заявлению о выдаче Разрешения;
5) выдача (направление) заявителю разрешения на размещение объекта, разрешения на использование, Разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта, уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование, уведомления об отказе в выдаче Разрешения.".
23. Третий абзац пункта 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 после слова "использование" дополнить словами ", заявления о выдаче Разрешения".
24. Пункты 3.2.1 - 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, заявления о выдаче разрешения на использование, заявления о выдаче Разрешения и приложенных к ним документов в Комитет от заявителя лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, заявления о выдаче разрешения на использование, заявления о выдаче Разрешения в Комитете осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление, принятое к рассмотрению, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня после его приема. Заявление о выдаче разрешения на размещение объекта, заявление о выдаче разрешения на использование, заявление о выдаче Разрешения, поданные через ГОБУ "МФЦ МО", подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления Комитетом.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на заявлении о выдаче разрешения на размещение объекта, заявлении о выдаче разрешения на использование, заявлении о выдаче Разрешения отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для резолюции.".
25. Пункты 3.3.1 - 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, заявления о выдаче разрешения на использование, заявления о выдаче Разрешения и приложенных к ним документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление о выдаче разрешения на размещение объекта, заявление о выдаче разрешения на использование, заявление о выдаче Разрешения и приложенные к ним документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности).
3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, заявления о выдаче разрешения на использование, заявления о выдаче Разрешения рассматривает их и приложенные к ним документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данным заявлениям.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив заявление о выдаче разрешения на размещение объекта, заявление о выдаче разрешения на использование, заявление о выдаче Разрешения с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности):
- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, представленных заявителем;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах в), г), д), е) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, подпунктах в), г), д) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, пункте д) пункта 2.6.3 настоящего Регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.2.2 настоящего Регламента;
- заносит координаты характерных точек границ территории в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка).".
26. Пункт 3.3.11 подраздела 3.3 раздела 3 после слова "использование" дополнить словами ", заявления о выдаче Разрешения".
27. Пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 после слов "пункта 2.6.2 настоящего Регламента" дополнить словами ", подпункте д) пункта 2.6.3 настоящего Регламента".
28. Пункт 3.4.2 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для получения документов (актуальных сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах в), г) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, подпунктах в), г) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, пункте д) пункта 2.6.3 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия:
- в Управление Росреестра по Мурманской области (в случае если планируется использовать земельный участок, часть земельного участка);
- в Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области (в случае если заявителем является юридическое лицо);
- в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (в случае если заявителем является инвалид).".
29. Пункт 3.5.1 подраздела 3.5 раздела 3 после слова "использование" дополнить словами ", заявления о выдаче Разрешения".
30. Пункты 3.5.2 - 3.5.5 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, заявления о выдаче разрешения на использование, заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых документов, а также документов, поступивших из органов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Регламента:
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6 настоящего Регламента, готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта, проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование, проект уведомления об отказе в выдаче Разрешения и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности). В проекте уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта, проекте уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование, проекте уведомления об отказе в выдаче Разрешения указывается мотивированное обоснование причин отказа;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6 настоящего Регламента, готовит проект разрешения на размещение объекта, проект разрешения на использование, проект Разрешения и сопроводительное письмо (при необходимости направления результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, посредством почтовой связи) и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта, проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование, проекта уведомления об отказе в выдаче Разрешения, проекта разрешения на размещение объекта, проекта разрешения на использование, проекта Разрешения и сопроводительного письма подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта, уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование, уведомления об отказе в выдаче Разрешения, сопроводительного письма к разрешению на размещение объекта, разрешению на использование, Разрешению регистрирует уведомление об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта, уведомление об отказе в выдаче разрешения на использование, уведомление об отказе в выдаче Разрешения, сопроводительное письмо в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, в котором указаны объекты, перечисленные в пунктах 1 - 3, 5, 7 Перечня, не более 20 рабочих дней при рассмотрении заявлений, в которых указаны остальные объекты;
- не более 25 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на использование;
- не более 30 дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения.".
31. Пункты 3.6.1, 3.6.2 подраздела 3.6 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, разрешения на размещение объекта, разрешения на использование, Разрешения и зарегистрированного сопроводительного письма или зарегистрированного уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта, уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование, уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
3.6.2. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на размещение объекта, заявлении о выдаче разрешения на использование, заявлении о выдаче Разрешения:
- непосредственно в Комитете при личном обращении;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в виде скан-копии.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, при личном обращении и по адресу электронной почты, указанному в заявлении, осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, почтовым отправлением - муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.".
32. Пункт 3.6.5 подраздела 3.6 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.6.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на использование, решения о выдаче Разрешения либо отказе в выдаче разрешения на использование, отказе в выдаче Разрешения.".
33. Приложение N 7 к Регламенту считать приложением N 10 к Регламенту.
34. Регламент дополнить новыми приложениями NN 7, 8, 9 согласно приложениям NN 1, 2, 3 к изменениям в административный регламент.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации города Мурманска от 2 апреля 2024 г. N 1260 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.