Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к приказу Минтранса России
от 22 февраля 2024 г. N 66
Порядок
ведения владельцем полностью автономного судна в электронном виде радиожурнала полностью автономного судна
1. Радиожурнал журнал полностью автономного судна 1 (далее - радиожурнал) ведется в электронном виде для каждого полностью автономного судна (далее - судно), имеющего право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, в течение всего периода его эксплуатации.
2. В радиожурнал вносится информация о всех событиях, которые касаются обмена сообщениями при бедствии, срочности, безопасности и имеют важное значение для охраны человеческой жизни на море с указанием даты и времени, а также записи, относящиеся к эксплуатации судовой радиостанции.
3. Радиожурнал подлежит учету капитаном морского порта в реестре учета журналов, который ведется в форме электронного документа 2.
Регистрационный номер радиожурнала вносится службой капитана морского порта в реестр учета журналов в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о внесении сведений о радиожурнале в реестр учета журналов, составленного в произвольной форме (далее - заявление).
4. Владелец судна (далее - судовладелец) или его уполномоченный представитель с приложением документов, подтверждающих полномочия указанного лица на подачу заявления 3 (далее - заявитель), представляет в службу капитана морского порта, входящую в состав администрации морских портов, заявление на бумажном носителе лично или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5. Заявление должно быть подписано заявителем.
6. Уведомление о внесении сведений о радиожурнале в реестр учета журналов направляется капитаном морского порта на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии), либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня со дня внесения учетного номера радиожурнала в реестр учета журналов.
7. Радиожурнал ведется судовладельцем.
8. Судовладелец должен контролировать сведения, внесенные в радиожурнал, и удостоверять их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в конце каждой страницы.
9. Судовладелец вправе изменять и (или) дополнять ошибочные или неполные сведения, внесенные им в радиожурнал.
10. Радиожурнал должен содержать следующие разделы:
1) раздел I "Краткие сведения о судне и радиоустановках";
2) раздел II "Ежедневные сведения".
11. В раздел I вносятся следующие сведения:
1) регистрационный номер радиожурнала;
2) название судна;
3) уникальный идентификатор автономного судна 4;
4) данные о судовладельце (фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес регистрации по месту жительства (пребывания) - для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, полное и (или) сокращенное (при наличии) наименования и адрес в пределах места нахождения - для юридического лица);
5) идентификационный номер судна, присвоенный Международной морской организацией 5 (при наличии);
6) позывной сигнал судна 6;
7) порт (место) государственной регистрации судна;
8) порядковый регистрационный номер судна;
9) идентификационные номера судовых станций спутниковой связи 7;
10) номер радиотелекса, районы плавания согласно Глобальной морской системе связи при бедствии и для обеспечения безопасности 8.
12. В раздел II вносятся следующие сведения:
1) сообщения о бедствии и срочности, включая данные о судах, принимающих участие в аварийном радиообмене, их месте нахождения. Сигналы бедствия и сообщения, относящиеся к бедствию, должны быть отмечены в радиожурнале в хронологическом порядке;
2) сведения о важных событиях, касающихся радиосвязи (выход из строя или ухудшение эксплуатационно-технических характеристик оборудования, прерывание связи с береговыми станциями, береговыми земными станциями или спутниками, неблагоприятные условия распространения радиоволн, явившиеся причиной неприема обязательных сообщений, серьезные нарушения процедуры радиообмена другими станциями, любые значительные инциденты, касающиеся коммерческого обмена (разногласия в тарифах, неполучение сообщений).
13. Часть технических показателей, которые вносятся в радиожурнал, могут отслеживаться и фиксироваться в автоматическом режиме посредством технических средств на судне.
------------------------------
1Абзац третий пункта 7 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - KTM).
2Пункт 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
3Глава 10 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4 "Статья 21 1КТМ.
5Правило 3-1 главы XI-1 приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море от 11 ноября 1974 года (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, ч. 1). С. 3-211). Вступила в силу для СССР 25 мая 1980 г.
6 Статья 21 КТМ.
7Пункт 1 статьи 21 KTM.
8 Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 г. N 813 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности".
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.