Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Минтранса России
от 22 февраля 2024 г. N 66
Порядок
ведения владельцем полностью автономного судна в электронном виде машинного журнала полностью автономного судна
1. Машинный журнал полностью автономного судна 1 (далее - машинный журнал) ведется в электронном виде для каждого полностью автономного судна (далее - судно), имеющего право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, в течение всего периода его эксплуатации.
2. В машинном журнале должны быть отражены сведения о процессах управления и работы судовой пропульсивной установки, а также все случаи с судовыми механизмами в процессе работы судна и обслуживания механизмов.
3. Машинный журнал подлежит учету капитаном морского порта в реестре учета журналов, который ведется в форме электронного документа 2.
Регистрационный номер машинного журнала вносится службой капитана морского порта, входящей в состав администрации морских портов, в реестр учета журналов в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о внесении сведений о машинном журнале в реестр учета журналов, составленного в произвольной форме (далее - заявление).
4. Владелец судна (далее - судовладелец) или его уполномоченный представитель с приложением документов, подтверждающих полномочия указанного лица на подачу заявления 3 (далее - заявитель), представляет в службу капитана морского порта, входящую в состав администрации морских портов, заявление на бумажном носителе лично или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 4 (далее - ЕПГУ).
5. Заявление должно быть подписано заявителем.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ заявление должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
6. Уведомление о внесении сведений о машинном журнале в реестр учета журналов направляется капитаном морского порта на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии), либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (в случае направления заявления посредством ЕПГУ) в течение одного рабочего дня со дня внесения учетного номера машинного журнала в реестр учета журналов.
7. Машинный журнал ведется судовладельцем.
8. Судовладелец должен контролировать сведения, внесенные в машинный журнал и удостоверять их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в конце каждой страницы.
9. Судовладелец вправе изменять и (или) дополнять ошибочные или неполные сведения, внесенные им в машинный журнал.
10. В машинный журнал вносятся следующие сведения:
1) регистрационный номер машинного журнала;
2) название судна;
3) уникальный идентификатор автономного судна 5;
4) тип и мощность судовой энергетической установки (далее - СЭУ);
5) данные о судовладельце (фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес регистрации по месту жительства (пребывания) - для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, полное и (или) сокращенное (при наличии) наименования и адрес в пределах места нахождения - для юридического лица);
6) идентификационный номер судна, присвоенный Международной морской организацией 6 (при наличии);
7) позывной сигнал судна 7;
8) порт (место) государственной регистрации судна;
9) порядковый регистрационный номер судна.
11. Во время движения судна в машинный журнал должны быть внесены:
1) время пуска (остановки) главного двигателя (далее - ГД);
2) параметры работы ГД и другая информация, связанная с использованием пропульсивной установки, за исключением параметров ГД и информации, связанной с использованием пропульсивной установки, фиксируемых с помощью технических средств регистрации;
3) состояние вспомогательных двигателей и другого вспомогательного оборудования, перекачка между танками, состояние балластных танков, танков дизельного топлива, тяжелого топлива и смазочного масла, танков пресной воды и танков льяльных вод;
4) повреждения и происшествия с судовой пропульсивной установкой и с другим вспомогательным оборудованием;
5) работы по обслуживанию и ремонту двигателей и оборудования.
12. Во время стоянки судна в морском порту или на якоре в машинный журнал должны быть внесены:
1) наименование морского порта стоянки судна и готовность СЭУ;
2) время пуска (остановки) ГД, режимы работы ГД и информация о работе вспомогательных механизмов.
13. Часть технических показателей, которые заносятся в машинный журнал, могут отслеживаться и фиксироваться в автоматическом режиме посредством технических средств на судне.
------------------------------
1Абзац третий пункта 7 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - KTM).
2Пункт 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
3Глава 10 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
5 Статья 21 1КТМ.
6Правило 3-1 главы XI-1 приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море от 11 ноября 1974 года (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, ч. 1). С. 3-2011). Вступила в силу для СССР 25 мая 1980 г.
7 Статья 21 КТМ.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.