Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2023 г. N 844-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие образования".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
Правительства Ставропольского края
от 02 апреля 2024 г. N 163-п
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие образования"
1. Раздел II "Правила предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации Программы" Программы дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по закупке средств обучения и воспитания для муниципальных общеобразовательных организаций в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" приведены в приложении 20 к Программе.".
2. В пункте 8 приложения 12 "Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на проведение работ по благоустройству территории муниципальных образовательных организаций Ставропольского края в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" к Программе:
2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"8. Критериями отбора муниципального образования края для предоставления субсидии на проведение работ по благоустройству территории образовательных организаций, предусмотренных подпунктом "1" пункта 3 настоящих Правил, являются:".
2.2. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"потребность в проведении работ по благоустройству территории образовательных организаций;
предоставление субсидии муниципальному образованию края на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих к образовательным организациям, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих к муниципальным общеобразовательным организациям, являющимися приложением 12 к государственной программе Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п.".
3. В приложении 17 "Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на модернизацию инфраструктуры общего образования в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" к Программе:
3.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Расчет общего размера субсидии бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S vi = S пic + S di + S dudi, где
S vi - общий размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
S пic - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края из краевого бюджета в соответствующем финансовом году;
S di - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края на объекты капитального строительства, необходимый для обеспечения продолжения строительства (реконструкции) и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию, за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году;
S dudi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края, необходимый для обеспечения ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в случае реализации органом местного самоуправления муниципального образования края мер, обеспечивающих возможность изменения (увеличения) цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии в связи с увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использованию при исполнении такого контракта, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - субсидия на обеспечение ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в связи с увеличением цен на строительные ресурсы; меры, обеспечивающие возможность изменения (увеличения) цены контракта) за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году.".
3.2. Дополнить пунктами 16 1 - 16 4 следующего содержания:
"16 1. Для получения субсидии на обеспечение ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в связи с увеличением цен на строительные ресурсы орган местного самоуправления муниципального образования края в срок, устанавливаемый минобразования края, представляет в минобразования края следующие документы:
заявка на получение субсидии на обеспечение ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в связи с увеличением цен на строительные ресурсы с указанием наименования объектов капитального строительства, их местонахождения, объемов финансовых средств, необходимых для обеспечения ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в связи с увеличением цен на строительные ресурсы, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
копии сводных сметных расчетов на объекты капитального строительства, уточненных в связи с увеличением цен на строительные ресурсы, в базовых ценах и в ценах года утверждения проектной документации на объекты капитального строительства, заверенные в установленном порядке;
копия положительного заключения повторной экспертизы, заверенная в установленном порядке;
копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, заверенные в установленном порядке;
копия муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, по которому производится изменение (увеличение) цены контракта, в случае реализации органом местного самоуправления муниципального образования края мер, обеспечивающих возможность изменения (увеличения) цены контракта (далее - контракт), заверенная в установленном порядке;
расчет стоимости работ по контракту в связи с изменением (увеличением) цены контракта, содержащий в том числе обоснование необходимости изменения (увеличения) цены контракта (далее - расчет стоимости работ);
титульный список объектов капитального строительства на соответствующий финансовый год и плановый период;
копия правового акта муниципального образования края, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования края на объекты капитального строительства, заверенная в установленном порядке;
копия правового акта муниципального образования края, обеспечивающего возможность изменения (увеличения) цены муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, при условии, что такое изменение (увеличение) цены муниципального контракта не приведет к увеличению срока исполнения муниципального контракта, заверенная в установленном порядке.
В случае непредставления муниципальным образованием края документов, указанных в настоящем пункте, или представления их не в полном объеме субсидия на обеспечение ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в связи с увеличением цен на строительные ресурсы муниципальному образованию края не предоставляется.
16 2. Расчет размера субсидии на обеспечение ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в связи с увеличением цен на строительные ресурсы за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S dudi = C кпересч x 99 / 100, где
S dudi - размер субсидии на обеспечение ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в связи с увеличением цен на строительные ресурсы за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году;
C кпересч - разница между ценой контракта с учетом изменения (увеличения) цены контракта в случае реализации органом местного самоуправления муниципального образования края мер, обеспечивающих возможность изменения (увеличения) цены контракта, в соответствующем финансовом году и первоначальной ценой контракта (далее - разница между ценой контракта с учетом изменения (увеличения) цены контракта и первоначальной ценой контракта);
99 - уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Расчет разницы между ценой контракта с учетом изменения (увеличения) цены контракта и первоначальной ценой контракта осуществляется по следующей формуле:
C кпересч = C н.цена - C кперв, где
C кпересч - разница между ценой контракта с учетом изменения (увеличения) цены контракта и первоначальной ценой контракта;
C н.цена - цена контракта с учетом ее изменения (увеличения) в случае реализации органом местного самоуправления муниципального образования края мер, обеспечивающих возможность изменения (увеличения) цены контракта (далее - цена контракта с учетом ее изменения (увеличения);
C кперв - цена контракта без учета ее изменения (увеличения) в случае реализации органом местного самоуправления муниципального образования края мер, обеспечивающих возможность изменения (увеличения) цены контракта.
Расчет цены контракта с учетом ее изменения (увеличения) осуществляется по следующей формуле:
C н.цена = (O пересч x k кор) + O безпересч, где
C н.цена - цена контракта с учетом ее изменения (увеличения);
O пересч - стоимость работ по контракту с учетом изменения (увеличения) цены контракта в случае реализации органом местного самоуправления муниципального образования края мер, обеспечивающих возможность изменения (увеличения) цены контракта (далее - стоимость работ по контракту с учетом изменения (увеличения) цены контракта);
k кор - коэффициент корректировки цены контракта, указанный в заключении повторной экспертизы, представляемом в соответствии с пунктом 16 1 настоящих Правил;
O безпересч - стоимость выполненных, принятых и оплаченных работ по контракту до обращения подрядной организации об изменении (увеличении) цены контракта в связи с увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использованию при исполнении такого контракта, указанная в расчете стоимости работ.
Расчет стоимости работ по контракту с учетом изменения (увеличения) цены контракта осуществляется по следующей формуле:
O пересч = O невып + O вып, где
O пересч - стоимость работ по контракту с учетом изменения (увеличения) цены контракта;
O невып - стоимость невыполненных работ по контракту после получения заключения повторной экспертизы, указанная в расчете стоимости работ;
O вып - стоимость выполненных и принятых работ по контракту со дня обращения подрядной организации об изменении (увеличении) цены контракта до получения заключения повторной экспертизы, указанная в расчете стоимости работ.
16 3. Расчет объема бюджетных ассигнований на обеспечение ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в связи с увеличением цен на строительные ресурсы за счет средств бюджета i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S mdudi = C кпересч x 1 / 100, где
S mdudi - объем бюджетных ассигнований на обеспечение ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в связи с увеличением цен на строительные ресурсы за счет средств бюджета i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
C кпересч - разница между ценой контракта с учетом изменения (увеличения) цены контракта и первоначальной ценой контракта;
1 - уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования края на объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
16 4. В случае предоставления краевому бюджету из федерального бюджета субсидии на модернизацию инфраструктуры общего образования в связи с увеличением цен на строительные ресурсы субсидия на обеспечение ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию в связи с увеличением цен на строительные ресурсы за счет средств краевого бюджета муниципальным образованиям края не предоставляется.".
4. Дополнить Программу приложением 20 "Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по закупке средств обучения и воспитания для муниципальных общеобразовательных организаций в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края
"Развитие образования"
"Приложение 20
к государственной программе
Ставропольского края
"Развитие образования"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по закупке средств обучения и воспитания для муниципальных общеобразовательных организаций в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по закупке средств обучения и воспитания для муниципальных общеобразовательных организаций, созданных в году, предшествующему году предоставления субсидии, или создаваемых в текущем году, в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 6 сентября 2022 г. N 804, или в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" (далее соответственно - краевой бюджет, субсидии, муниципальные образования края, общеобразовательные организации, перечень средств обучения и воспитания, образовательные стандарты, Программа).
2. Получателями субсидий являются муниципальные образования края, прошедшие отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий в соответствии с настоящими Правилами, соответствующие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3 настоящих Правил, согласно их расходным обязательствам, установленным в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования края являются:
1) наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) наличие правовых актов муниципального образования края, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края;
3) заключение с министерством образования Ставропольского края соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - минобразования края, соглашение) в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 12 настоящих Правил.
4. Для участия в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий орган местного самоуправления муниципального образования края в срок, устанавливаемый минобразования края, представляет в минобразования края следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием наименования и места нахождения общеобразовательных организаций, информации о соответствии муниципального образования края критерию отбора муниципального образования края для предоставления субсидии, установленному пунктом 6 настоящих Правил, с указанием объемов финансовых средств, необходимых на закупку средств обучения и воспитания, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края и согласованная с финансовым органом муниципального образования края (далее - заявка);
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, заверенная финансовым органом муниципального образования края (далее - выписка), или гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете (сводную бюджетную роспись) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
3) копия правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, заверенная в установленном порядке (далее - копия правового акта), или гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края по утверждению правовым актом муниципального образования края перечня мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
4) обоснование необходимости закупки средств обучения и воспитания для оснащения общеобразовательной организации, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
5) список средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения общеобразовательной организации в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания или образовательными стандартами, подписанный руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края.
5. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий осуществляется минобразования края в порядке, устанавливаемом минобразования края.
6. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий является несоответствие средств обучения и воспитания общеобразовательной организации перечню средств обучения и воспитания или образовательным стандартам.
7. Минобразования края в течение 10 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования края документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию края или решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края.
Решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края принимается минобразования края в случае несоответствия муниципального образования края критерию отбора муниципального образования края для предоставления субсидии, установленному пунктом 6 настоящих Правил, а также несоответствия документов, представленных муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.
О принятом решении о предоставлении субсидии муниципальному образованию края или решении об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию края минобразования края письменно в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования края.
8. Субсидии предоставляются минобразования края бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил, законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
9. Расчет размера субсидии бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S вi = P i x 95 / 100, где
S вi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
P i - потребность i-го муниципального образования края в финансовых средствах на закупку средств обучения и воспитания для общеобразовательных организаций, указываемая в заявке;
95 - уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
10. Расчет объема бюджетных ассигнований на закупку средств обучения и воспитания для общеобразовательных организаций за счет средств бюджета i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
S моi = P i x 5 / 100, где
S моi - объем бюджетных ассигнований на закупку средств обучения и воспитания для общеобразовательных организаций за счет средств бюджета i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
P i - потребность i-го муниципального образования края в финансовых средствах на закупку средств обучения и воспитания для общеобразовательных организаций, указываемая в заявке;
5 - уровень финансирования расходного обязательства муниципального образования края на закупку средств обучения и воспитания для общеобразовательных организаций за счет средств бюджета муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Правовыми актами Правительства Ставропольского края без внесения изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями края в случаях, предусмотренных Законом Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае".
12. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края в порядке и в срок, установленные пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п (далее - Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий), заключает соглашение в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12 и 14 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
В течение 5 рабочих дней со дня получения финансовым органом муниципального образования края уведомления о предоставлении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в минобразования края выписку и копию правового акта в случае их непредставления муниципальным образованием края для участия в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий.
В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования края выписки и копии правового акта в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение не заключается.
Средства краевого бюджета, высвобождаемые в случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, распределяются между муниципальными образованиями края в результате проведения нового отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий и при условии увеличения значений результатов использования субсидий для муниципальных образований края, которым в текущем финансовом году предоставлена субсидия.
Новый отбор, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, и заключение соглашения проводятся в соответствии с настоящими Правилами.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки муниципального образования края на перечисление субсидии, представляемой по форме и в срок, устанавливаемые минобразования края.
14. В случае принятия минобразования края в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования края, открытый финансовому органу муниципального образования края, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
15. Муниципальное образование края представляет в минобразования края по формам, устанавливаемым соглашением, отчетность об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования, включающую:
1) отчет об осуществлении расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого представлена субсидия, согласованный с финансовым органом муниципального образования края, представляемый ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) отчет о достижении значения результата использования субсидии, представляемый по итогам финансового года в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
16. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием края оценивается минобразования края в соответствии со следующим результатом использования субсидии - количество общеобразовательных организаций, оснащенных средствами обучения и воспитания в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания или образовательными стандартами.
17. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края осуществляется минобразования края на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований края о достижении значений результатов использования субсидий, установленных соглашениями.
Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края осуществляется минобразования края за отчетный финансовый год и за весь период реализации Программы путем сопоставления фактически достигнутого значения результата использования субсидии с его значением, установленным соглашением. Результаты вышеуказанной оценки размещаются на официальном сайте минобразования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Средства подлежат возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в случаях и размерах, предусмотренных пунктами 17, 18 2 и 18 4 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
19. Муниципальное образование края освобождается от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, в порядке, установленном пунктом 19 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае нарушения цели, установленной при предоставлении субсидии, и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17, 18 2 и 18 4 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), подлежит возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Остаток субсидии может быть возвращен в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования края, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования края, соответствующих цели предоставления субсидии, в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.
22. В случае экономии субсидии, сложившейся в процессе ее использования муниципальным образованием края, в том числе в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд (далее - экономия субсидии), муниципальное образование края обязано письменно уведомить об этом минобразования края в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором образовалась экономия субсидии.
Муниципальное образование края вправе использовать экономию субсидии на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил. В целях использования экономии субсидии муниципальное образование края одновременно с уведомлением о сложившейся экономии субсидии направляет в минобразования края пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в использовании экономии субсидии с приложением обосновывающих документов.
В случае непредставления муниципальным образованием края документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, экономия субсидии подлежит возврату в краевой бюджет.
23. Муниципальные образования края несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в минобразования края в соответствии с пунктами 4, 15 и 22 настоящих Правил.
24. Минобразования края обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований края условий, цели и порядка предоставления субсидий.
25. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований края условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля Ставропольского края."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 2 апреля 2024 г. N 163-п "О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2023 г. N 844-п"
Вступает в силу с 4 апреля 2024 г.
Опубликование:
- на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2024 г. N 2600202404030009
- на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 3 апреля 2024 г.
- на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 4 апреля 2024 г.