В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Ульяновской области и подведомственных ему казённых учреждений.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 19.09.2018 N 67-пр "О Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Ульяновской области и подведомственных ему казённых учреждений";
приказ Министерства финансов Ульяновской области от 21.07.2020 N 54-пр "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 19.09.2018 N 67-пр".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организации государственных закупок и административного обеспечения Министерства финансов Ульяновской области Маськова С.Г.
Министр |
Н.Г. Брюханова |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Ульяновской области
от 1 апреля 2024 г. N 24-пр
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Ульяновской области и подведомственных ему казённых учреждений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство) и подведомственных ему казённых учреждений (далее - Заказчик) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования закупок Министерства и Заказчика.
3. Порядок определения нормативных затрат установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Ульяновской области и подведомственных ему казённых учреждений (приложение к настоящим Правилам) (далее - Методика).
Общий объём затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объём доведённых Министерству и Заказчику лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.
При определении нормативных затрат Министерство применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые Министерством, если эти нормативы не предусмотрены Приложением к Методике.
5. Министерство разрабатывает и утверждает следующие нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учётом нормативов, предусмотренных приложением к Методике;
в) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
г) количества и цены средств подвижной связи с учётом нормативов, предусмотренных приложением к Методике;
д) количества и цены планшетных компьютеров;
е) количества и цены ноутбуков;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объёма потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены рабочих станций;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
о) количества и цены иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учётом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Министерства и Заказчика.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте.
Министерством может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение
к Правилам
определения нормативных
затрат на обеспечение функций
Министерства финансов
Ульяновской области
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Ульяновской области и подведомственных ему казённых учреждений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 1 апреля 2024 г. N 24-пр "О Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Ульяновской области и подведомственных ему казённых учреждений"
Вступает в силу с 4 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2024 г. N 7301202404030003