Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Краснодарского края
от 02.04.2024 N 168
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края"
1. В позиции "Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы за период ее реализации, тыс. рублей" раздела 1 "Паспорт государственной программы" цифры "11 591 371,4" заменить цифрами "12 862 336,4", цифры "2 059 550,0" заменить цифрами "3 330 515,0".
2. В разделе 2 "Целевые показатели государственной программы":
1) в пункте 1.1.1 раздела 1 "Показатели цели государственной программы":
в графе "2024 год" цифры "18,0" заменить цифрами "18,7";
в графе "2025 год" цифры "18,0" заменить цифрами "18,8";
в графе "2026 год" цифры "18,0" заменить цифрами "19,1";
2) раздел 2 "Показатели проектной части государственной программы" дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"
2.5 |
Число зрителей, посетивших событийные мероприятия на площадке для проведения событийных мероприятий, нарастающим итогом |
человек |
- |
5 000 |
50 000 |
- |
региональный проект "Строительство (создание) площадок для проведения событийных мероприятий в Краснодарском крае" |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
|
";
3) в пункте 3.2 раздела 3 "Показатели процессной части государственной программы" цифры "22,2" заменить цифрами "38,0", цифры "24,6" заменить цифрами "41,0", цифры "27,4" заменить цифрами "43,0".
3. В разделе 3 "Структура государственной программы":
1) в подразделе 3.1 "Проектная часть":
строку "Задача государственной программы - поддержка субъектов туристской индустрии" изложить в следующей редакции:
"Задача государственной программы - поддержка субъектов туристской индустрии, развитие событийного туризма";
в разделе 1.1 "Мероприятия, реализуемые в рамках регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Краснодарский край)". Статус проекта - 1":
в пункте 1.1.1:
слова ", нарастающий итог" исключить;
цифры "122" заменить цифрами "21";
в пункте 1.1.2 цифры "131 158,7" заменить цифрами "255 229,1", цифры "125 912,3" заменить цифрами "245 019,9", цифры "5 246,4" заменить цифрами "10 209,2", цифру "1" заменить цифрой "4";
дополнить пунктом 1.1.3 следующего содержания:
"
1.1.3 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку и продвижение событийных мероприятий в Краснодарском крае |
2024 |
31 250,1 |
30 000,0 |
1 250,1 |
- |
- |
проведено на территории Краснодарского края событийное мероприятие, получившее поддержку |
единица |
1 |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
п. 1.1.1 |
зрители, посетившие на территории Краснодарского края событийное мероприятие, получившее поддержку, не менее |
человек |
35 000 |
";
в позиции "Итого" цифры "162 658,7" заменить цифрами "317 979,2", цифры "156 152,3" заменить цифрами "305 259,9", цифры "6 506,4" заменить цифрами "12 719,3";
дополнить разделом 1.2 следующего содержания:
"
1.2 |
Мероприятия, реализуемые в рамках регионального проекта "Строительство (создание) площадок для проведения событийных мероприятий в Краснодарском крае". Статус проекта - 3 |
|||||||||||
1.2.1 |
Предоставление субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований в целях строительства (создания) площадок для проведения событийных мероприятий |
2024 |
272 709,7 |
- |
253 620,0 |
19 089,7 |
- |
построена (создана) площадка для проведения событийных мероприятий в Краснодарском крае |
единица |
1 |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
п. 1.1.1 |
|
Итого |
2024 |
272 709,7 |
- |
253 620,0 |
19 089,7 |
- |
X |
X |
X |
X |
X |
";
в пункте 2.1.1 раздела 2.1 "Мероприятия, реализуемые в рамках ведомственного проекта "Развитие курортной инфраструктуры Краснодарского края в части создания условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры)" цифры "647 846,9" заменить цифрами "1 330 905,3", цифры "610 576,7" заменить цифрами "1 264 444,5", цифры "37 270,2" заменить цифрами "66 460,8", цифры "22" заменить цифрами "38";
дополнить разделом 3.2 следующего содержания:
"
3.2 |
Мероприятия, реализуемые в рамках ведомственного проекта "Развитие курортной инфраструктуры Краснодарского края в части создания условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха в границах туристских кластеров" |
|||||||||||
3.2.1 |
Осуществление оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Краснодарского края, возникших в 2023 году, по мероприятию "Предоставление субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха в границах туристского кластера "Абрау-Утриш" в соответствии с пунктом 3 статьи 18 1 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" |
2024 |
14 114,4 |
- |
13 267,5 |
846,9 |
- |
осуществлена оплата денежных обязательств в целях разработки проектной и рабочей документации, получившей положительные заключения государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры |
процент |
100 |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
п. 1.1.1 |
|
Итого |
2024 |
14 114,4 |
- |
13 267,5 |
846,9 |
- |
X |
X |
X |
X |
X |
";
2) в подразделе 3.2 "Процессная часть":
в разделе 1 "Комплекс процессных мероприятий - реализация полномочий по созданию условий для развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края":
в пункте 1.1:
в строке "2024" цифры "107 346,0" заменить цифрами "108 346,0";
в строке "2025" цифры "110 229,6" заменить цифрами "111 229,6";
в пункте 1.2:
в строке "2024" цифры "70 998,0" заменить цифрами "71 247,6";
в строках "2025", "2026" цифры "70 998,0" заменить цифрами "71 278,2";
в позиции "Итого":
в строке "2024" цифры "178 344,0" заменить цифрами "179 593,6";
в строке "2025" цифры "181 227,6" заменить цифрами "182 507,8";
в строке "2026" цифры "181 227,6" заменить цифрами "181 507,8";
в разделе 4 "Комплекс процессных мероприятий - повышение кадрового потенциала санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края":
пункт 4.1 исключить;
в позиции "Итого":
цифры "9 000,0" заменить цифрами "8 000,0";
строку "2025" исключить;
в разделе 5 "Комплекс процессных мероприятий - продвижение санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края":
в пункте 5.2 цифры "104 910,8" заменить цифрами "205 862,8", цифры "13 499,8" заменить цифрами "30 499,8";
в пункте 5.3:
слова "Осуществление рекламной деятельности, направленной на развитие туристского комплекса Краснодарского края, за исключением рекламной деятельности, предусмотренной пунктом 5.1 государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" заменить словами "Осуществление рекламной деятельности, направленной на развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, в средствах массовой информации";
в строке "2024" цифры "120 000,0" заменить цифрами "130 000,0", цифры "255" заменить цифрами "270", цифры "160 000" заменить цифрами "180 000", цифры "290" заменить цифрами "370";
в позиции "Итого" цифры "233 261,7" заменить цифрами "344 213,7", цифры "141 850,7" заменить цифрами "158 850,7".
4. Подраздел 4.2 раздела 4 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
4.2. Финансовое обеспечение второго этапа реализации государственной программы
Наименование источника финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего, в том числе: |
2 620 998,0 |
355 258,5 |
354 258,5 |
3 330 515,0 |
федеральный бюджет |
305 259,9 |
- |
- |
305 259,9 |
бюджет Краснодарского края |
2 217 816,3 |
355 258,5 |
354 258,5 |
2 927 333,3 |
местные бюджеты |
97 921,8 |
- |
- |
97 921,8 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Объем налоговых расходов Краснодарского края |
823 966,0 |
1 169 418,0 |
1 907 320,0 |
3 900 704,0 |
Проектная часть (всего), в том числе: |
2 075 290,7 |
- |
- |
2 075 290,7 |
федеральный бюджет |
305 259,9 |
- |
- |
305 259,9 |
бюджет Краснодарского края |
1 672 109,0 |
- |
- |
1 672 109,0 |
местные бюджеты |
97 921,8 |
- |
- |
97 921,8 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Процессная часть (всего), в том числе: |
545 707,3 |
355 258,5 |
354 258,5 |
1 255 224,3 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
бюджет Краснодарского края |
545 707,3 |
355 258,5 |
354 258,5 |
1 255 224,3 |
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
".
5. Приложение 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Краснодарского края
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров
1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 (далее соответственно - субсидии, программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - главный распорядитель средств бюджета Краснодарского края) как получателя средств бюджета Краснодарского края на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 6 Порядка.
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края за счет субсидии из бюджета Краснодарского края и не может быть выше 97% и ниже 93% расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа).
Предельный уровень софинансирования из бюджета Краснодарского края расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края и (или) постановлением Губернатора Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
6. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации водоотведения в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров (в том числе разработке проектной и рабочей документации, включая выполнение инженерных изысканий, подготовку проектов планировки и проектов межевания территории, необходимых для формирования проектной документации, и получение положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также достоверности определения сметной стоимости строительства).
7. Наименование результата использования субсидии определяется в соответствии с результатом реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 программы.
8. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
нахождение планируемого к строительству (реконструкции) объекта обеспечивающей инфраструктуры в границах туристско-рекреационного кластера, отобранного Экспертным советом по вопросам формирования туристских кластеров на территории Краснодарского края, созданным распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 февраля 2012 г. N 105-р "О создании Экспертного совета по вопросам формирования туристских кластеров на территории Краснодарского края", как одного из наиболее перспективных инвестиционных проектов в целях формирования туристских кластеров на территории Краснодарского края;
наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства на объекты, претендующие на софинансирование их строительства из бюджета Краснодарского края;
наличие утвержденного задания на проектирование и утвержденного расчета начальной (максимальной) цены контракта, определенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (для мероприятий по проектированию);
соответствие заявки форме, установленной главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края.
9. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий устанавливается приказом главного распорядителя средств бюджета Краснодарского края и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за один рабочий день до начала приема документов.
10. Результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий и расчета размера субсидий утверждаются приказом главного распорядителя средств бюджета Краснодарского края, который размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:
субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий, установленным в пункте 8 Порядка;
по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий главный распорядитель средств бюджета Краснодарского края рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, определяемого исходя из группы предельного уровня софинансирования, предусмотренной в пункте 3 Порядка, и предельного уровня софинансирования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края.
12. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется в соответствии с пунктом 9 1 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила предоставления субсидий).
13. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Краснодарского края субсидии;
заключение соглашения между главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 6 1, 7, 7 1 Правил предоставления субсидий;
централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) конкурентными способами в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме не позднее срока представления распоряжения о совершении казначейского платежа на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляются данные субсидии. Проверку их исполнения осуществляет главный распорядитель средств бюджета Краснодарского края.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из бюджета Краснодарского края субсидий (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации) местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере уровня софинансирования, установленного соглашением.
15. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии и плановых значений, установленных соглашением.
16. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся изменения в соответствии с пунктами 10 1 и 10 3 Правил предоставления субсидий.
17. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
18. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления субсидий, представляют главному распорядителю средств бюджета Краснодарского края информацию о принятых мерах по устранению нарушений.".
6. Пункт 16 приложения 2 к государственной программе Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" изложить в следующей редакции:
"16. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся изменения в соответствии с пунктами 10 1 и 10 3 Правил предоставления субсидий.".
7. Дополнить приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к государственной программе
Краснодарского края
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований в целях строительства (создания) площадок для проведения событийных мероприятий
1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований в целях строительства (создания) площадок для проведения событийных мероприятий (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2.1 подраздела 3.1 раздела 3 государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 (далее соответственно - субсидии, программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - главный распорядитель средств бюджета Краснодарского края) как получателя средств бюджета Краснодарского края на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 6 Порядка.
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края за счет субсидии из бюджета Краснодарского края и не может быть выше 97% и ниже 93% расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа).
Предельный уровень софинансирования из бюджета Краснодарского края расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края и (или) постановлением Губернатора Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
6. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований в целях строительства (создания) площадок для проведения событийных мероприятий.
7. Наименование результата использования субсидии определяется в соответствии с результатом реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2.1 подраздела 3.1 раздела 3 программы.
8. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
количество классифицированных средств размещения на территории муниципального образования не менее 150;
наличие земельного участка площадью не менее 5 га, имеющего соответствующий вид разрешенного использования;
наличие прав органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на земельный участок;
наличие финансово-экономического обоснования строительства (создания) площадки для проведения событийных мероприятий на территории муниципального образования;
наличие положительного заключения государственной экспертизы в отношении площадки для проведения событийных мероприятий;
наличие эскизного проекта строительства (создания) площадки для проведения событийных мероприятий.
9. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий устанавливается приказом главного распорядителя средств бюджета Краснодарского края и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за один рабочий день до начала приема документов.
10. Результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий и расчета размера субсидий утверждаются приказом главного распорядителя средств бюджета Краснодарского края, который размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:
субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий, установленным в пункте 8 Порядка;
по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий главный распорядитель средств бюджета Краснодарского края рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, определяемого исходя из группы предельного уровня софинансирования, предусмотренной в пункте 3 Порядка, и предельного уровня софинансирования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края.
12. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется в соответствии с пунктом 9 1 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила предоставления субсидий).
13. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Краснодарского края субсидии;
заключение соглашения между главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 6 1, 7, 7 1 Правил предоставления субсидий;
централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) конкурентными способами в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме не позднее срока представления распоряжения о совершении казначейского платежа на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляются данные субсидии. Проверку их исполнения осуществляет главный распорядитель средств бюджета Краснодарского края.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из бюджета Краснодарского края субсидий (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации) местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере уровня софинансирования, установленного соглашением.
15. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий осуществляется главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии и плановых значений, установленных соглашением.
16. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения в соответствии с пунктами 10 1 и 10 3 Правил предоставления субсидий.
17. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
18. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления субсидий, представляют главному распорядителю средств бюджета Краснодарского края информацию о принятых мерах по устранению нарушений.".
Заместитель министра курортов, |
Е.В. Логунова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Краснодарского края от 2 апреля 2024 г. N 168 "О внесении изменений в постановление главы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.