Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 20.06.2022 N 383-п
Приложение N 5
к постановлению
администрации района
от 12.01.2022 N 16-п
Виды, условия, размер и порядок
установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников образовательных учреждений Краснотуранского района
Общеобразовательные учреждения (за исключением образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи)
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
Педагогические работники: учитель (за исключением обучения по образовательным программам начального общего образования) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников, обучающихся |
Участие воспитанников, обучающихся в конференциях разного уровня |
Представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
|
Наличие победителей и призеров |
15 |
|||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями), психолого-медико-педагогического консилиума учреждения (далее - ПМПк) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, ПМПк, наставническая работа |
Постоянное участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, ПМПк; подготовка отчетной документации |
10 |
||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10 |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего количества обучающихся |
20 |
|
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования) |
общеобразовательные организации - не ниже 30%;
|
30 |
||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
Количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего количества обучающихся) |
20 |
||
Количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего количества обучающихся |
20 |
|||
Наличие призеров и победителей |
20 |
|||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка и реализация проектов и программ |
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
|
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
|||
|
Учет количества обучающихся в классе |
Превышение количества обучающихся в классе над нормативным количеством обучающихся в классе |
Количество, человек |
5 за 1 обучающегося |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с обучающимися |
Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
|
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) |
Наличие программы в соответствии с ФГОС |
20 |
||
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
Разработка и реализация основной адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
Реализация основной адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
10 |
|
Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Выполнение рекомендаций ПМПк в организации образовательного процесса |
10 |
||
Включенность в мероприятия учреждения |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в мероприятия учреждения |
5 за каждого обучающегося |
||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сопровождение воспитанников, обучающихся в образовательном процессе |
Руководство ПМПк |
Осуществление деятельности ПМПк в соответствии с планом |
20 |
|
Проведение мероприятий для родителей воспитанников, обучающихся |
Проведение одного мероприятия |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников, обучающихся |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, обучающихся; создание благоприятного психологического климата |
Уменьшение количества конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников, обучающихся |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
|
Педагогические работники: воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися |
30 |
|
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками, обучающимися |
Отсутствие воспитанников, обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Отсутствие воспитанников, обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
20 |
|
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников, обучающихся (поведения и общения) |
Отсутствие случаев нарушения дисциплины |
Отсутствие случаев нарушения дисциплины |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников, обучающихся |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
% участвующих от общего количества воспитанников, обучающихся |
30 |
|
Ведение портфолио воспитанников, обучающихся |
30 |
|||
Призовое место |
20 |
|||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников, обучающихся |
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников, обучающихся |
20 |
|
Эффективность работы по созданию коллектива |
Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
Высокие показатели обучения воспитанников, обучающихся; отсутствие конфликтов |
20 |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников, обучающихся |
Наличие программы воспитания коллектива воспитанников, обучающихся |
30 |
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||
Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами) |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
100% |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников, обучающихся |
Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего количества воспитанников, обучающихся |
20 |
|
Призовое место |
20 |
|||
Организация деятельности детских объединений, организаций |
Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
Каждый проект, программа |
20 |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников, обучающихся к чтению |
Количество воспитанников, обучающихся и работников учреждения, пользующихся библиотечным фондом учреждения |
80% |
30 |
|
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения |
Создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
Наличие программы развития |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
Количество списываемой литературы библиотечного фонда |
Менее 20% фонда |
30 |
|
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов, воспитанников, обучающихся |
Проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
|
Проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|
Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
Полнота и соответствие законодательству |
100% |
30 |
|
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
Соответствие установленным требованиям |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников, обучающихся и работников учреждения |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
Наличие регламентов по созданию внутренних документов |
Соблюдение регламентов по созданию внутренних документов |
30 |
|
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний надзорных органов |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
40 |
|
Устранение предписаний надзорных органов в установленный срок |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Снижение количества заболевших обучающихся, воспитанников |
Отсутствие вспышек заболеваний обучающихся, воспитанников |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие жалоб, отказов обучающихся, воспитанников от приема пищи |
Отсутствие жалоб, отказов обучающихся, воспитанников от приема пищи |
40 |
|
Младший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся, воспитанников |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися, воспитанниками |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися, воспитанниками |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
40 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Отсутствие замечаний Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) |
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
40 |
|
Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий и аварийных ситуаций |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий и аварийных ситуаций |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в мероприятиях учреждения |
Проведение праздников для обучающихся, воспитанников |
Постоянно |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Благоустройство территории учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие зеленой зоны, ландшафтного дизайна |
30 |
|
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности |
Проведение инструктажей с обучающимися, воспитанниками и работниками учреждения |
Контроль за ведением документации учреждения по проведению инструктажей |
20 |
|
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
||
Взаимодействие с учреждениями и организациями |
Разработка плана гражданской обороны учреждения |
Наличие плана гражданской обороны учреждения |
30 |
|
Организация занятий по гражданской обороне |
Проведение командно-штабных, тактико-специальных учений 2 раза в год |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения обучающихся, воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
% участвующих от общего количества обучающихся, воспитанников не менее 20% |
20 |
|
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Призовое место |
20 |
|||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Работа в составе ПМПк |
Участие в работе ПМПк |
Постоянное, без пропусков участие в работе ПМПк, подготовка отчетной документации |
10 |
|
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда |
Организация общественно полезного труда |
6 часов в неделю |
10 |
|
9 часов в неделю |
20 |
|||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Подготовка, участие, победы в мероприятиях учреждения, районных, городских, краевых мероприятиях |
Подготовка, участие, победы в мероприятиях учреждения, районных, городских, краевых мероприятиях |
Подготовка одного мероприятия учреждения, одного районного, городского, краевого мероприятия |
2 |
|
Подготовка обучающихся к участию в одном мероприятии учреждения, одном районном, городском, краевом мероприятии |
2 |
|||
Участие в одном мероприятии учреждения, одном районном, городском, краевом мероприятии |
5 |
|||
Призовое место в мероприятии учреждения районном, городском, краевом мероприятии |
10 |
|||
Эффективная реализация коррекционной составляющей образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50% - 65% |
10 |
|
65% - 80% |
20 |
|||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников учреждения, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50% - 65% |
10 |
|
65% - 80% |
20 |
|||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
0% - 10% |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и образовательных программ |
Наличие образовательной программы учреждения |
30 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и образовательных программ |
15 |
|||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда |
100% |
30 |
|
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Отсутствие замечаний по утрате и порче имущества |
Отсутствие замечаний по утрате и порче имущества |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность работы |
Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
10 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Своевременно, качественно |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
Осуществление рационального расходования материалов |
Экономия материальных средств |
20 |
|
Осуществление рационального расходования электроэнергии |
Отсутствие превышения лимитов расходования электроэнергии |
20 |
||
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
20 |
||
Качественное и своевременное проведение инвентаризации имущества учреждения |
Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
20 |
||
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) |
100% |
10 |
||
Педагогические работники: учитель обучение по образовательным программам начального общего образования) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Успешность учебной работы |
Качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения |
Свыше 70% |
8 |
|
60% - 70% |
5 |
|||
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
Динамика качества обученности обучающихся |
Повышение качества обученности (по итогам не менее 2 оценочных периодов) |
5 |
|
Стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее 2 оценочных периодов) |
4 |
|||
Организация деятельности, направленная на коррекцию нарушений в развитии |
Индивидуальное сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в обучении |
Повышение успеваемости обучающихся, испытывавших трудности в обучении |
5 |
|
Сопровождение обучающихся, проявивших выдающиеся способности, а также добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.) |
Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. |
Проведение мероприятий |
2 |
|
Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов |
На уровне учреждения |
2 |
||
На муниципальном уровне |
3 |
|||
На региональном, межрегиональном уровне |
4 |
|||
На федеральном уровне |
5 |
|||
На международном уровне |
6 |
|||
Руководство и организация проектных и творческих групп (организация воспитанников, обучающихся для успешного участия в различных творческих группах и проектах) |
Реализация проекта или его представление: |
Класс (группа) |
2 |
|
На уровне учреждения |
4 |
|||
На муниципальном уровне |
5 |
|||
На региональном, межрегиональном уровне |
6 |
|||
На федеральном уровне |
8 |
|||
На международном уровне |
10 |
|||
Участие в конкурсе проектов |
На уровне учреждения |
2 |
||
На муниципальном уровне |
4 |
|||
На региональном, межрегиональном уровне |
6 |
|||
На федеральном уровне |
8 |
|||
На международном уровне |
10 |
|||
Наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных и творческих групп - не менее 80% (от общего количества обучающихся) |
На уровне учреждения |
2 |
||
На муниципальном уровне |
4 |
|||
На региональном, межрегиональном уровне |
6 |
|||
На федеральном уровне |
8 |
|||
На международном уровне |
10 |
|||
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие воспитанников, обучающихся в конференциях) |
Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) |
На уровне учреждения: |
|
|
дистантное |
1 |
|||
очное |
2 |
|||
На муниципальном уровне: |
|
|||
дистантное |
2 |
|||
очное |
4 |
|||
На региональном уровне: |
|
|||
дистантное |
3 |
|||
очное |
6 |
|||
На федеральном уровне: |
|
|||
дистантное |
4 |
|||
очное |
8 |
|||
Наличие победителей и призеров: |
На уровне учреждения: |
|
||
дистантное |
1 |
|||
очное |
2 |
|||
На муниципальном уровне: |
|
|||
дистантное |
2 |
|||
очное |
4 |
|||
На региональном уровне: |
|
|||
дистантное |
3 |
|||
очное |
6 |
|||
На федеральном уровне: |
|
|||
дистантное |
4 |
|||
очное |
8 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) |
Обеспечение результативности работы в соответствии с планом работы проектных команд, творческих групп |
5 |
|
Участие в работе ПМПк |
Постоянное участие в работе ПМПк, подготовка отчетной документации |
5 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Использование современного оборудования в образовательном процессе |
Использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования |
2 |
|
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения |
Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных): |
Призер: |
|
|
муниципальные |
2 |
|||
региональные, межрегиональные |
4 |
|||
федеральные |
6 |
|||
Победитель: |
|
|||
муниципальные |
6 |
|||
региональные, межрегиональные |
8 |
|||
федеральные |
10 |
|||
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта |
Наличие публикаций в изданиях |
Внутри учреждения |
2 |
|
Муниципальные |
6 |
|||
Региональные, межрегиональные |
8 |
|||
Федеральные |
10 |
|||
Проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) |
Внутри учреждения |
2 |
||
Муниципальные |
4 |
|||
Региональные, межрегиональные |
6 |
|||
Федеральные |
10 |
|||
Наставничество молодых педагогов |
Методическое сопровождение молодого специалиста |
2 |
||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом метапредметного содержания |
Разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности |
5 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью |
Внедрение созданного проекта, программы, материалов в образовательную деятельность учреждения |
5 |
||
Организация дистанционного обучения обучающихся, воспитанников |
Наличие, стабильность состава обучающихся, воспитанников |
Подтверждение регистрации обучающихся, воспитанников на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося, воспитанника) |
1 |
|
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных |
Наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных |
Своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей (законных представителей), общественности и др.) |
10 |
|
Работа по реализации законодательства об образовании |
Осуществление обходов территорий, закрепленных за общеобразовательными учреждениями, с целью выявления несовершеннолетних детей, подлежащих обучению и определения условий, в которых они проживают |
Своевременность представления отчетных документов (акты обследования и др.) |
5 |
Образовательные учреждения, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
Учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации |
5 |
|
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами), ПМПк |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами), ПМПк |
Постоянное руководство одним объединением педагогов в учреждении |
20 |
|
Работа в составе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, ПМПк, наставническая работа |
Участие в работе |
Постоянное, без пропусков участие в работе в одной из комиссий, ПМПк, подготовка отчетной документации |
10 |
|
Ведение секций и кружков, организация общественно полезного труда, производительного труда |
Организация работы секций и кружков, общественно полезного труда |
6 часов в неделю |
10 |
|
9 часов в неделю |
20 |
|||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей (законных представителей), семей обучающихся, воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия для родителей (законных представителей), семей обучающихся, воспитанников учреждения |
2 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Подготовка, участие, победы, в мероприятиях учреждения, районных, городских, краевых мероприятиях |
Подготовка, участие, победы в мероприятиях учреждения, районных, городских, краевых мероприятиях |
Подготовка одного мероприятия учреждения, одного районного, городского, краевого мероприятия |
2 |
|
Подготовка обучающихся к участию в одном мероприятии учреждения, одном районном, городском, краевом мероприятии |
2 |
|||
Участие в одном мероприятии учреждения, одном районном, городском, краевом мероприятии |
5 |
|||
Призовое место в мероприятии учреждения, районном, городском, краевом мероприятии |
10 |
|||
Эффективная реализация коррекционной составляющей образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50% - 65% |
10 |
|
65% - 80% |
20 |
|||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
Процент обучающихся из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50% - 65% |
10 |
|
65% - 80% |
20 |
|||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (далее - ПДН) |
0% - 10% |
10 |
||
|
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и образовательных программ |
Наличие образовательной программы |
30 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и образовательных программ |
15 |
|||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Работа в составе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, ПМПк, наставническая работа |
Участие в работе |
Постоянное, без пропусков участие в работе одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
|
Ведение секций и кружков, организация общественно полезного труда, производительного труда |
Организация работы секций и кружков, общественно полезного труда |
6 часов в неделю |
10 |
|
9 часов в неделю |
20 |
|||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей (законных представителей), семей обучающихся, воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия для родителей (законных представителей), семей обучающихся, воспитанников учреждения |
2 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Подготовка, участие, победы в мероприятиях учреждения, районных, городских, краевых мероприятиях |
Подготовка, участие, победы в мероприятиях учреждения, районных, городских, краевых мероприятиях |
Подготовка одного мероприятия учреждения, одного районного, городского, краевого мероприятия |
2 |
|
Подготовка обучающихся к участию в одном мероприятии учреждения, одном районном, городском, краевом мероприятия |
2 |
|||
Участие в одном мероприятии учреждения, одном районном, городском, краевом мероприятии |
5 |
|||
Призовое место в мероприятии учреждения, районном, городском, краевом мероприятии |
10 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и образовательных программ |
Наличие образовательной программы |
30 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и образовательных программ |
15 |
|||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Охват читателей |
Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся библиотечным фондом учреждения |
80% |
10 |
|
Сохранность и использование библиотечного фонда |
Количество экземпляров библиотечного фонда, сохраняемых и используемых в учреждении |
Более 80% |
20 |
|
Секретарь-машинистка, ведущий программист, специалист по кадрам, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации |
50 |
|
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
Отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Состояние помещений и территории учреждения, документации, хранящейся в помещениях |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
40 |
|
Отсутствие замечаний администрации учреждения |
20 |
|||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний надзорных органов |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
30 |
|
Устранение предписаний надзорных органов в установленный срок |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Уровень заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Отсутствие болеющих обучающихся, воспитанников |
50 |
|
Отсутствие вспышек заболеваний обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
30 |
|
Отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
|||
Мойщик посуды, заведующий складом, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, водитель, дворник, кухонный работник, вахтер, машинист по стирке и ремонту спецодежды |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
Погрузочно-разгрузочные работы, проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий и аварийных ситуаций, выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения |
5 часов в месяц |
20 |
|
10 часов в месяц |
30 |
|||
15 часов в месяц |
50 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний надзорных органов |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
50 |
|
Устранение предписаний надзорных органов в установленный срок |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|
Содержание помещений в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
50 |
Учреждения дополнительного образования
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник загородного лагеря отдыха и оздоровления детей, детского оздоровительного центра, базы, комплекса, детского оздоровительно-образовательного центра, спортивно-оздоровительного лагеря, санаторно-оздоровительного детского лагеря), заведующий филиалом |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильность коллектива сотрудников |
Соотношение уволившихся к общему количеству сотрудников структурного подразделения |
До 2% |
30 |
|
До 5% |
10 |
|||
Доля молодых специалистов от общего количества сотрудников отдела |
20% - 40% |
10 |
||
Свыше 40% |
30 |
|||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
До 3 шт. |
20 |
|
Более 4 шт. |
30 |
|||
Увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
Более чем на 5% |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
Процент выполнения запланированных работ |
90% - 100% |
80 |
|
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
Степень (качество) участия |
Призер |
40 |
|
Участник |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
Наличие дополнительного ресурса |
Каждый привлеченный ресурс |
15, но не более 60 в квартал |
|
Методист, инструктор-методист (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических работников |
Одна оформленная программа, технология, один метод у педагогических работников |
20 |
|
Более одной оформленной программы, технологии, метода у педагогических работников |
40 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Полнота реализации программы деятельности учреждения |
Выполнение плана методической работы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
|
Непрерывное собственное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: муниципального уровня, регионального уровня, межрегионального уровня, федерального уровня |
Участник |
3 |
|
5 | ||||
10 | ||||
15 | ||||
Победа в профессиональном конкурсе: регионального уровня, межрегионального уровня, федерального уровня |
Победитель |
3 |
||
10 | ||||
15 | ||||
25 | ||||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию методической деятельности |
Сертификат, свидетельство |
10 |
||
Достижения педагогических кадров в профессиональных конкурсах (конкурсах методических материалов, образовательных программ) |
Региональный, межрегиональный уровень |
Участник |
10 |
|
Призер |
20 |
|||
Федеральный уровень |
Участник |
15 |
||
Призер |
25 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, проектов, методических материалов |
Один собственный проект, проект, методический материал |
20 |
|
Более одного собственного проекта, проекта, методического материала |
50 |
|||
Описание педагогического опыта |
Количество изданных публикаций, представленных в СМИ |
Одна изданная публикация, представленная в СМИ |
10 |
|
Более одной изданной публикации, представленной в СМИ |
20 |
|||
Выступление на конференциях, семинарах |
Региональный, межрегиональный уровень Федеральный уровень |
10 |
||
20 | ||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
10 |
|
Более 1 раза в квартал |
25 |
|||
Предъявление образовательных практик |
Уровень предъявления образовательных практик |
Региональный, межрегиональный уровень |
10 |
|
Федеральный уровень |
30 |
|||
Работа в составе экспертных групп |
Региональный, межрегиональный уровень |
15 |
||
Федеральный уровень |
35 |
|||
Педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сохранность количества потребителей государственных услуг дополнительного образования |
Стабильный состав объединения по годам обучения |
Отсутствие отчисленных обучающихся в течение квартала |
20 |
|
Полнота реализации дополнительной общеобразовательной программы |
Выполнение учебного плана дополнительной общеобразовательной программы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
|
Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы (по каждой программе) |
Разработка планов-конспектов занятий в соответствии с образовательной программой |
Наличие планов-конспектов занятий в соответствии с образовательной программой |
До 10 |
|
Изготовление инструктивно-методических материалов, дидактических материалов, учебно-наглядных пособий |
Наличие инструктивно-методических материалов, дидактических материалов, учебно-наглядных пособий |
До 30 |
||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие документов педагога дополнительного образования (журнал, рабочие программы, календарно-тематический план, аналитические записки, расписание работы объединения и др.) актам, регламентирующим работу |
Отсутствие замечаний к документам в отчетный период |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
На уровне учреждения |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
|
Региональный, межрегиональный уровень |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
||
Федеральный уровень |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: регионального, межрегионального уровня, федерального уровня |
Сертификат участника |
15 |
|
20 | ||||
Победа в профессиональном конкурсе: регионального, межрегионального уровня, федерального уровня |
Диплом победителя |
25 |
||
40 | ||||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой образовательной программы |
Сертификат, свидетельство |
10 |
||
Интеграция в образовательный процесс обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел |
Отсутствие в группе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел |
Каждый обучающийся |
0,5, но не более 20 |
|
Организация деятельности с родителями (законными представителями) обучающихся |
Проведение мероприятий с родителями (законными представителями) (родительские собрания, совместные детско-взрослые мероприятия) |
Не менее одного мероприятия с родителями (законными представителями) (родительские собрания, совместные детско-взрослые мероприятия) в квартал |
5 за каждое, не более 15 |
|
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение работ по ремонту используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством: |
|
|
до 1 часа |
5 |
|||
до 2 часов |
7 |
|||
свыше 2 часов |
15 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результаты обучающихся |
Средний процент освоения содержания образовательной программы обучающимися (по результатам промежуточной, итоговой аттестации) |
90 - 100% |
20 |
|
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
|
|
||
регионального уровня |
Участие |
5 |
||
Призер |
15 |
|||
межрегионального уровня |
Участие |
10 |
||
Призер |
20 |
|||
федерального уровня |
Участие |
20 |
||
Призер |
30 |
|||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
Отсутствие несчастных случаев |
10 |
|
Педагог-организатор |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение государственного задания |
Количество потребителей государственных услуг мероприятий |
100% соответствие показателям государственного задания |
20 |
|
Степень ответственности при организации и проведении массового мероприятия |
Руководство организацией и проведением мероприятия |
20 за каждое мероприятие, не более 100 |
||
Участие в организации и проведении |
10 за каждое, не более 50 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
На уровне учреждения |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
|
На региональном, межрегиональном уровнях |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
||
На федеральном уровне |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: |
Документ участника |
|
|
регионального, межрегионального уровней |
15 |
|||
федерального уровня |
20 |
|||
|
Победа в профессиональном конкурсе: |
Диплом победителя |
|
|
регионального, межрегионального уровней |
25 |
|||
федерального уровня |
30 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
Сертификат, свидетельство |
10 |
||
Выполнение технических условий массового мероприятия |
Полнота использования финансовых средств на проведение мероприятия |
90% - 100% |
25 |
|
Соблюдение сроков, соответствие требованиям бухгалтерии |
Сдача финансового отчета о проведении массового мероприятия без замечаний |
15 |
||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение работ по ремонту используемого оборудования и инвентаря, используемого для организации массовых мероприятий, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством: |
|
|
до 1 часа |
5 |
|||
до 2 часов |
10 |
|||
свыше 2 часов |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результаты обучающихся |
Достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях: |
|
|
|
регионального, межрегионального уровней |
Участник |
10 |
||
Призер |
20 |
|||
федерального уровня |
Участник |
20 |
||
Призер |
30 |
|||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
Отсутствие несчастных случаев |
10 |
|
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство ПМПк |
Работа ПМПк в соответствии с планом |
20 |
|
Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) воспитанников |
Проведение одного мероприятия для родителей (законных представителей) воспитанников |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
50 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
70 |
|||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
50 |
|||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, создание благоприятного психологического климата |
Уменьшение количества конфликтных ситуаций среди воспитанников |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Педагогическое мастерство при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
40 |
|
Делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
Выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
Отсутствие замечаний |
50 |
|
Выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований предоставления архивных данных |
Наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний |
40 |
||
Предоставление своевременной достоверной информации в органы государственной власти и внебюджетные фонды |
Отсутствие замечаний |
20 |
||
Соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
Отсутствие замечаний |
50 |
||
Внедрение и использование эффективных способов и средств документооборота |
Отработанные технологии делопроизводства |
40 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность выполняемой работы 30% |
Качественное исполнение документов в установленный срок |
Отсутствие замечаний |
40 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Коммуникативная культура |
Выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками учреждения |
Отсутствие замечаний |
60 |
|
Водитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Качественное транспортное обслуживание краевых мероприятий (государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, мероприятия с обучающимися и др.) |
Отсутствие замечаний по транспортному обеспечению |
Отсутствие замечаний по транспортному обеспечению |
20 за каждое мероприятие, но не более 100 в квартал |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Мелкий ремонт транспортного средства |
Периодичность 1 раз в месяц |
10 |
|
Свыше 2 раз в месяц |
30 |
|||
Мойка транспортного средства |
Ежедневно |
30 |
||
Выполнение работ по ремонту используемого оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством: до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 |
||
10 | ||||
20 | ||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Безаварийность, соблюдение правил дорожного движения |
Отсутствие дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
Отсутствие ДТП |
50 |
|
Отсутствие штрафных санкций |
Отсутствие штрафных санкций |
50 |
||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
Отсутствие жалоб |
20 |
|
Рабочий по комплексному обслуживанию здания, сторож (дежурный), дворник, уборщик производственных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности учреждения |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
Отсутствие замечаний, жалоб |
70 |
|
Отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций и аварий |
Отсутствие протоколов (актов) порчи имущества, аварийных ситуаций и аварий |
100 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ вручную |
Временные затраты со 100% сохранностью транспортируемого имущества: |
|
|
до 1 часа |
10 |
|||
до 2 часов |
15 |
|||
свыше 2 часов |
30 |
|||
Проведение мелких ремонтных работ в учреждении, оборудования |
Временные затраты со 100% качеством: |
|
||
до 1 часа |
10 |
|||
до 2 часов |
20 |
|||
свыше 2 часов |
50 |
|||
Благоустройство территории |
Наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях и на территории учреждения |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
Отсутствие жалоб |
30 |
Дошкольные образовательные учреждения
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, создание благоприятного психологического климата |
Оказание психологической помощи воспитанникам, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция воспитанников, работа с родителями, педагогическим коллективом |
Наличие психолого-педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития воспитанников |
30 |
|
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Обеспечение занятости воспитанников |
Проведение с воспитанниками занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
Постоянно |
20 |
|
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
Ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима |
Отсутствие замечаний медицинского персонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
Разработка и внедрение авторских программ воспитания |
Наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев |
Отсутствие травм, несчастных случаев |
20 |
|
Эффективность работы с родителями (законными представителями) |
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) по поводу конфликтных ситуаций |
Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
|
Высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
|||
Посещаемость воспитанников |
Не менее 80% |
20 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников, качественное проведение уроков |
Отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения |
30 |
|
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, методист, инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников |
Праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
Наличие мероприятий |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников |
Участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего количества воспитанников |
20 |
|
Призовое место |
50 |
|||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям (законным представителям) результаты образовательного процесса, достижения воспитанников |
Открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
Наличие мероприятий |
30 |
|
Эффективная реализация коррекционной составляющей образовательного процесса |
Достижение воспитанников более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
Положительная динамика |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев |
Отсутствие травм, несчастных случаев |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении рем-ных работ в учреждении |
Постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, качественное проведение уроков |
Отсутствие замечаний медицинского персонала, администрации учреждения, надзорных органов |
30 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и образовательных программ |
Наличие образовательной программы |
30 |
|
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Младший воспитатель, помощник воспитателя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Проведение работы по укреплению здоровья обучающихся |
Ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
Отсутствие замечаний медицинского персонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению обучающимися распорядка дня |
Соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи обучающимся по самообслуживанию |
Отсутствие замечаний медицинского персонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
30 |
|
Участие в мероприятиях учреждения |
Проведение дня именинника, праздников для обучающихся |
Постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
30 |
|
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний надзорных органов |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
30 |
|
Устранение предписаний надзорных органов в установл. срок |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости воспитанников |
Уровень заболеваемости воспитанников |
Отсутствие вспышек заболеваний воспитанников |
30 |
|
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
40 |
|
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
|
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
Отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
40 |
|
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, мойщик посуды, гардеробщик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
Погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий и аварийных ситуаций; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
|
10 часов в месяц |
20 |
|||
15 часов в месяц |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний надзорных органов |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
50 |
|
Устранение предписаний в установленный срок |
30 |
|||
Проведение праздников для воспитанников |
Участие в мероприятиях учреждения |
|
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений, участков в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
50 |
|
Отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|||
Секретарь, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Образцовое состояние документооборота |
Отсутствие замечаний по документообеспечению |
Отсутствие замечаний по документообеспечению |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность выполняемой работы |
Оформление документов в срок |
Оформление документов в срок |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
Отсутствие замечаний от других ведомств |
Отсутствие замечаний от других ведомств |
20 |
|
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
Отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленный срок |
20 |
|
Сохранение здоровья воспитанников в учреждении |
Создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья воспитанников |
Отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний воспитанников |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
Разработка и внедрение авторских программ воспитания |
Наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям (законным представителям) результаты образовательного процесса, достижения воспитанников |
Открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
Наличие мероприятий |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий форм, методов приемов в работе |
20 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Краснотуранского района Красноярского края от 20 июня 2022 г. N 383-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.