Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 02.04.2024 N 232
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 30.03.2020 N 256 "О Порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат на производство мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота, реализованного на перерабатывающие предприятия Ростовской области"
1. Наименование изложить в редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота, реализованного на перерабатывающие предприятия Ростовской области".
2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота, реализованного на перерабатывающие предприятия Ростовской области, согласно приложению.".
3. Приложение изложить в редакции:
"Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.03.2020 N 256
Порядок
предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота, реализованного на перерабатывающие предприятия Ростовской области
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на производство мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота, реализованного на перерабатывающие предприятия Ростовской области, в рамках регионального проекта "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 652 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель" определяется в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Для целей настоящего Порядка также используются следующие понятия:
1.2.1. Перерабатывающие предприятия Ростовской области - организации, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Ростовской области, основным видом деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) является вид экономической деятельности, включенный в группировку "Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции" (код ОКВЭД 10.1), в том числе допускается уточнение кода ОКВЭД внутри подкласса и группы (подгруппы).
1.2.2. Участник отбора - сельскохозяйственный товаропроизводитель (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющий деятельность по разведению молочного крупного рогатого скота, производству сырого молока, и (или) по разведению прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, по производству спермы, и (или) по разведению овец и коз (коды видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.41, и (или) 01.42, и (или) 01.45), в том числе допускается уточнение кода ОКВЭД внутри подкласса и группы (подгруппы) на территории Ростовской области, подавший заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка).
1.2.3. Получатель субсидии - сельскохозяйственный товаропроизводитель (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), включенный в реестр получателей субсидии, формируемый министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - министерство) по форме, утвержденной министерством.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), в виде возмещения части затрат на производство мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота, реализованного на перерабатывающие предприятия Ростовской области (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов) в году предоставления субсидии, по ставке, утвержденной министерством, на 1 килограмм живого веса крупного и (или) мелкого рогатого скота, реализованного на перерабатывающие предприятия Ростовской области, но не более фактически понесенных затрат за год, предшествующий году предоставления субсидии, и месяцы года предоставления субсидии до реализации крупного и (или) мелкого рогатого скота на перерабатывающие предприятия Ростовской области.
Средний вес одной головы крупного рогатого скота, реализованной на перерабатывающие предприятия Ростовской области, должен составлять не менее 350 килограммов.
Средний вес одной головы мелкого рогатого скота, реализованной на перерабатывающие предприятия Ростовской области, должен составлять не менее 40 килограммов.
Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
затраты, связанные с использованием корма собственного производства, списанного в производство в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в текущем финансовом году для производства мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота;
затраты на приобретение корма, и (или) кормовых добавок, и (или) ветеринарных препаратов, и (или) средств защиты животных, приобретенных и списанных в производство в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в текущем финансовом году при производстве мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота;
затраты, понесенные при производстве мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота на оплату услуг (работ) на ветеринарное обслуживание поголовья по договорам в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в текущем финансовом году;
затраты на оплату труда работников, занятых в производстве мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота, в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в текущем финансовом году, без отчислений на социальные нужды и налога на доходы физических лиц.
1.4. Субсидия предоставляется министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
В течение одного периода отбора заявок участник отбора вправе подать не более одной заявки.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
К категории отбора получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Критерием отбора является наличие у участника отбора затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателя субсидии министерство в день, предшествующий дню начала приема заявок, размещает объявление о его проведении на сайте министерства в сети "Интернет" с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателя страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критериев отбора;
порядка подачи участником отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;
сроков размещения документа об итогах проведения отбора на сайте министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки:
2.2.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Участник отбора не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.7. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.9. Участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении него не введена процедура банкротства.
2.2.10. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
2.2.11. Участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.2.12. Участник отбора осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области.
2.2.13. Участником отбора должно быть соблюдено условие об отсутствии привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения в году, предшествующем году получения субсидии.
2.2.14. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.
Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника):
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы - не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда;
для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - не ниже 1,5 минимального размера оплаты труда.
2.2.15. Участником отбора должно быть соблюдено условие обеспечения сохранности поголовья крупного и (или) мелкого рогатого скота в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота в отчетном финансовом году, и сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы, подтверждающие проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году.
2.2.16. Участником отбора должно быть соблюдено условие осуществления деятельности по разведению молочного крупного рогатого скота, производству сырого молока, и (или) по разведению прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, по производству спермы, и (или) по разведению овец и коз (коды видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 01.41, и (или) 01.42, и (или) 01.45 в том числе допускается уточнение кода ОКВЭД внутри подкласса и группы (подгруппы) на территории Ростовской области.
2.2.17. Участником отбора должно быть соблюдено условие о том, что при возмещении части затрат на производство мяса крупного рогатого скота за счет средств субсидии не подлежат возмещению затраты, представленные к субсидированию по другим направлениям государственной поддержки.
При возмещении части затрат на производство мяса мелкого рогатого скота за счет средств субсидии не подлежат возмещению затраты, представленные для получения субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства в целях возмещения части затрат на производство шерсти, полученной от тонкорунных и полутонкорунных пород овец в текущем году.
2.2.18. Участником отбора должно быть соблюдено условие о запрете сдачи на собственную переработку и (или) реализацию на перерабатывающие предприятия, находящиеся за пределами Ростовской области, мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота.
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в министерство в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, заявку, в состав которой входят следующие документы:
2.3.1. Опись документов по форме, утвержденной министерством.
2.3.2. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.3. Согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной министерством.
2.3.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, - в случае подачи заявки представителем участника отбора.
2.3.5. Копии форм годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки, по формам, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, заверенные участником отбора:
для юридических лиц - по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах" и по форме N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса";
для глав крестьянского (фермерского) хозяйства - индивидуальных предпринимателей - по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей";
для индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством (не являющихся главой крестьянского (фермерского) хозяйства) - по форме N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей".
Документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта, представляются всеми участниками отбора, кроме:
сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на сайте министерства в сети "Интернет".
2.3.6. Справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника) или справка об отсутствии у участника отбора наемных работников (в случае отсутствия наемных работников) по формам, утвержденным министерством.
2.3.7. Копии отчетов о движении скота и птицы на ферме за январь и декабрь года, предшествующего году предоставления субсидии, и месяцы текущего года, в которых осуществлялась реализация крупного и (или) мелкого рогатого скота по форме N СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29.09.1997 N 68 (или иные первичные учетные документы, отражающие движение скота), заверенные участником отбора.
2.3.8 Копии договоров, на основании которых реализован крупный и (или) мелкий рогатый скот на перерабатывающие предприятия Ростовской области, заверенные участником отбора.
2.3.9. Копии документов, подтверждающих факт передачи реализованного крупного и (или) мелкого рогатого скота (товарные накладные, универсальные передаточные документы, передаточные квитанции и (или) акт приема-передачи, первичные учетные документы, подтверждающие факт передачи реализованного скота), заверенные участником отбора.
2.3.10. Реестр ветеринарных сопроводительных документов на реализованный крупный и (или) мелкий рогатый скот по форме, утвержденной министерством.
2.3.11. Копии платежных документов, выписок из расчетного счета, подтверждающих факт оплаты реализации крупного и (или) мелкого рогатого скота на перерабатывающие предприятия Ростовской области, заверенные участником отбора; копия счета в случае его указания в назначении платежа в платежном поручении, заверенная участником отбора.
2.3.12. Справка-расчет о размере субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.13. Справка о поголовье крупного и (или) мелкого рогатого скота в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота в отчетном финансовом году, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора, по форме, утвержденной министерством.
2.3.14. Справка о расшифровке затрат, фактически понесенных и представленных на субсидирование, по форме, утвержденной министерством, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора, по форме, утвержденной министерством.
2.3.15. Информация об отсутствии случаев привлечения к ответственности участника отбора за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения по форме, утвержденной министерством.
2.3.16. При проведении мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота - документы, подтверждающие проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году, заверенные участником отбора.
2.3.17. При возмещении затрат, указанных в абзаце пятом пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2.3.1 - 2.3.15 настоящего пункта, представляются:
копии акта приема грубых и сочных кормов, и (или) акта на оприходование пастбищных кормов, и (или) иных документов первичного учета по оприходованию кормов в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в текущем финансовом году;
сведения о производстве продукции растениеводства по форме, утвержденной министерством;
копии ведомости учета расхода кормов, копии актов на списание в производство кормов, и (или) накладных, и (или) иных документов первичного учета по списанию кормов в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в текущем финансовом году, заверенные участником отбора;
сведения об оприходовании и списании кормов собственного производства по форме, утвержденной министерством.
2.3.18. При возмещении затрат, указанных в абзаце шестом пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2.3.1 - 2.3.15 настоящего пункта, представляются:
копии накладных и (или) универсальных передаточных документов за приобретенные корма, и (или) кормовые добавки, и (или) ветеринарные препараты, и (или) средства защиты животных, заверенные участником отбора (оформленные, в том числе, с использованием сертификата электронной подписи);
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату за приобретенные корма, и (или) кормовые добавки, и (или) ветеринарные препараты, и (или) средства защиты животных, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копии договоров и (или) счетов на приобретение кормов, и (или) кормовых добавок, и (или) ветеринарных препаратов, и (или) средств защиты животных, заверенные участником отбора (в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении);
копии актов на списание в производство кормов, и (или) ведомости учета расхода кормов, и (или) накладных, и (или) иных документов первичного учета кормов, и (или) кормовых добавок, и (или) средств защиты животных, и (или) ветеринарных препаратов, заверенные участником отбора;
сведения об оприходовании и списании кормов, и (или) кормовых добавок, и (или) ветеринарных препаратов, и (или) средств защиты животных по формам, утвержденным министерством.
2.3.19. При возмещении затрат, указанных в абзаце седьмом пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2.3.1 - 2.3.15 настоящего пункта, представляются:
копии договоров на оказание услуг (выполнение работ), заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих факт оплаты указанных услуг (работ), заверенные участником отбора;
копии счетов, подтверждающих оказание услуг (работ), заверенные участником отбора (в случае указания их в назначении платежа в платежном поручении);
копии актов об оказании услуг (о выполнении работ), заверенные участником отбора.
2.3.20. При возмещении затрат, указанных в абзаце восьмом пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2.3.1 - 2.3.15 настоящего пункта, представляются:
копии расчетно-платежной ведомости и (или) копии расчета начисления оплаты труда работников, занятых в производстве мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, заверенные участником отбора, подтверждающих затраты на оплату труда работников, занятых в производстве мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота, в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в текущем финансовом году, и (или) копии расходных кассовых ордеров и (или) иных документов первичного учета по начислению и выплате заработной платы, заверенные участником отбора.
2.4. Участник отбора вправе отозвать заявку до окончания срока рассмотрения заявки, направив в министерство заявление об отзыве заявки.
После отзыва заявки участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
Участник отбора вправе обратиться в министерство с заявлением о возврате заявки на доработку (внесение изменений в заявку). При направлении заявки на доработку министерство устанавливает срок представления участником отбора доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
В случае, если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в документ об итогах проведения отбора.
2.5. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство в письменном виде запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в письменном виде разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный данным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять информацию, содержащуюся в таком объявлении.
2.6. В случае подачи заявки участником отбора после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, такая заявка отклоняется и возвращается участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.7. Министерство:
2.7.1. Регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день ее поступления с присвоением входящего номера и указания даты (времени) поступления.
2.7.2. С даты регистрации заявки, но не позднее 10-го рабочего дня после окончания приема заявок направляет в уполномоченные органы в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, при этом министерство может получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" (www.nalog.ru);
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату ее формирования;
информации об отсутствии (наличии) у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.8. В случае наличия у участника отбора задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного электронного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Участник отбора не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации (оформленную(ые) в том числе с использованием сертификата электронной подписи, заверенную(ые) участником отбора).
2.9. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в министерство документы (информацию), указанные(ую) в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В указанном случае запросы в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия министерством не направляются.
2.10. Министерство в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии.
Министерство рассматривает заявки исходя из очередности их поступления.
Участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, включаются в реестр получателей субсидии.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии по заявкам, поступившим ранее в текущем году;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных пунктом 2.3 настоящего раздела;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей;
документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению.
2.12. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки.
2.13. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации министерство до заключения Соглашения отменяет проведение отбора в следующем порядке:
министерство размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий, содержащее информацию о причинах его отмены, на сайте министерства в сети "Интернет";
отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте министерства в сети "Интернет".
2.14. Не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, министерство размещает на сайте министерства в сети "Интернет" следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
об участниках отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий, с указанием причин отказа;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.15. Размер субсидий рассчитывается по формуле:
Ср = min (Жв x Ст), Vз),
где Ср - размер субсидии (рублей);
Жв - живой вес крупного и (или) мелкого рогатого скота, реализованного на перерабатывающие предприятия Ростовской области (килограммов);
Ст - ставка субсидии, утвержденная министерством (рублей);
Vз - объем затрат по перечню, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, представленных на субсидирование (рублей).
2.16. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с участником отбора Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Участник отбора, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.17. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, в котором предусматриваются в том числе:
согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
2.18. Распределение субсидии между участниками отбора осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.19. В случае, если общий объем средств, запрашиваемых участниками отбора, превышает объемы ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидии осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидии над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в журнале под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия получателя субсидии, финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
2.20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.21. Результатом предоставления субсидии является сохранение поголовья крупного и (или) мелкого рогатого скота (в условных головах) в году предоставления субсидии.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашениях.
2.22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения областного бюджета порядке, на основании Соглашения, заявления о предоставлении субсидии, справки-расчета о размере субсидии, справки о расшифровке затрат, фактически понесенных и представленных на субсидирование, копий договоров, на основании которых реализован крупный и (или) мелкий рогатый скот на перерабатывающие предприятия Ростовской области, копий платежных документов, подтверждающих факт оплаты реализации крупного и (или) мелкого рогатого скота на перерабатывающие предприятия Ростовской области.
2.23. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в министерство. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. При недостижении значения результатов предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата субсидии в размере, рассчитанном по следующей формуле:
V возврата=V субсидии(1-ф/п)0,1,
где V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату (рублей);
V субсидии - размер выплаченной субсидии (рублей);
ф - фактическое значение выполнения показателя (в условных головах);
п - плановое значение выполнения показателя (в условных головах).
4.4. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии при выявлении замечаний:
уполномоченным органом государственного финансового контроля - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомлений, указанных в пунктах 4.2, 4.3 настоящего раздела.
4.5. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.6. В случае неперечисления получателем субсидии в полном объеме или частично расчетного размера субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 4.4 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Начальник управления |
В.В. Лозин". |
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 2 апреля 2024 г. N 232 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.