В соответствии с Положением о Министерстве труда и социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного социального пособия кормящим матерям и замене единовременного социального пособия натуральной помощью.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства социального развития Пермского края от 01 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-243 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей";
приказ Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-251 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 1 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-243 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного социального пособия и замене единовременного социального пособия натуральной помощью неработающим беременным женщинам из малоимущих семей, работающим беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям из малоимущих семей";
приказ Министерства социального развития Пермского края от 06 мая 2016 г. N СЭД-33-01-03-263 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства социального развития Пермского края".
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство) обеспечить:
3.1. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 3.3 Порядка подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства труда и социального развития Пермского края, подготовки и согласования правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденного приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 января 2024 г. N 33-01-03-96;
3.2. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства труда
и социального развития
Пермского края
от 01.04.2024 N 33-01-03-338
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного социального пособия кормящим матерям и замене единовременного социального пособия натуральной помощью
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного социального пособия кормящим матерям и замене единовременного социального пособия натуральной помощью (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного социального пособия кормящим матерям и замене единовременного социального пособия натуральной помощью.
1.2. Круг получателей.
1.2.1. В качестве получателей выступают проживающие на территории Пермского края кормящие матери, семьи которых признаны нуждающимися в мерах социальной поддержки (далее - Получатель).
1.2.2. Государственная услуга предоставляется подведомственным учреждением Министерства в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - Государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края" (далее - Учреждение) в проактивном (беззаявительном) порядке, на основании признания семьи нуждающейся в предоставлении мер социальной поддержки.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства").
1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами Учреждения.
1.3.3. Место нахождения, графики работы Учреждения и его отделов, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Подведомственные организации"), Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
Информация о графике работы, номерах телефонов Учреждения для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
1.3.4. На информационных стендах в отделах Учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- режим приема Получателей специалистами Учреждения по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Получатель обладает правом в любое время получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения отдела Учреждения.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Учреждения по следующим вопросам:
- условия предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения:
- при личном контакте с Получателем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению единовременного социального пособия кормящим матерям.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют отделы Учреждения по месту жительства (месту пребывания) Получателя, расположенные по адресам, указанным на сайте Министерства (раздел "О министерстве - Подведомственные организации").
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении единовременного социального пособия кормящим матерям.
Решение о предоставлении единовременного социального пособия кормящим матерям оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок принятия решения о предоставлении единовременного социального пособия кормящим матерям составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании семьи нуждающейся в предоставлении мер социальной поддержки.
Выплата единовременного социального пособия кормящим матерям производятся не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении единовременного социального пособия кормящим матерям.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), в ГИС "Реестр Пермского края", на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги получение документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги не требуется.
2.6.2. Для получения государственной услуги получение документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не требуется.
2.7. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги отдел Учреждения не вправе требовать от Получателя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Получателем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.11. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Выбор здания, в котором расположено Учреждение и его территориальные отделы, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Получателей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ получателей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы в помещение и выходы из них оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также в рамках законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в Учреждение.
Прием Получателей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
своевременное полное информирование о государственной услуге с помощью форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
Обращение Получателя за предоставлением государственной услуги в отдел Учреждения по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование Получателя по предоставлению государственной услуги;
принятие решения о предоставлении единовременного социального пособия кормящим матерям;
принятие решения о замене единовременного социального пособия кормящим матерям натуральной помощью.
3.2. Информирование и консультирование Получателя по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Получателя в отдел Учреждения лично, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела Учреждения, фамилию.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить Получателю меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, Получателю предлагается оставить контактный телефон, по которому ему будет предоставлена консультация.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, связанной с информированием и консультированием Получателя о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут.
Критерием принятия решения об информировании и консультировании Получателя является обращение Получателя по вопросу предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление Получателю информации о государственной услуге и порядке ее получения.
3.3. Принятие решения о предоставлении единовременного социального пособия кормящим матерям.
Основанием для начала административного действия является:
- наличие в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" сведений о признании семьи нуждающейся в мерах социальной поддержки;
- наличие сведений о том, что женщина является кормящей матерью.
Ответственный специалист отдела Учреждения:
определяет наличие либо отсутствие права Получателя на предоставление единовременного социального пособия кормящим матерям;
принимает решение о назначении единовременного социального пособия кормящим матерям,
уведомляет Получателя о принятом решении о назначении единовременного социального пособия кормящим матерям.
Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании семьи нуждающейся в предоставлении мер социальной поддержки.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения о назначении единовременного социального пособия кормящим матерям.
3.4. Принятие решения о замене единовременного социального пособия кормящим матерям натуральной помощью.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении социального пособия.
Основанием для замены единовременного социального пособия кормящим матерям натуральной помощью является нахождение семьи в социально опасном положении.
Для принятия решения о замене единовременного социального пособия кормящим матерям натуральной помощью семьям, нуждающимся в предоставлении мер социальной поддержки, отдел Учреждения в течение 2 рабочих дней запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия из территориальных органов Министерства сведения о нахождении семьи в социально опасном положении.
Решение о замене единовременного социального пособия кормящим матерям натуральной помощью принимается отделом Учреждения по месту жительства Получателя в течение 2 рабочих дней со дня поступления сведений из территориальных органов Министерства. Решение о замене единовременного социального пособия кормящим матерям натуральной помощью направляется отделом Учреждения Получателю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Натуральная помощь предоставляется отделом Учреждения в виде продуктовых наборов.
Стоимость предоставляемой натуральной помощи должна соответствовать установленному размеру единовременного социального пособия кормящим матерям.
Предоставление натуральной помощи при замене единовременного социального пособия кормящим матерям осуществляется единовременно.
Результатом административной процедуры является замена социального пособия натуральной помощью.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:
в отношении работников Учреждения и его отделов - руководителем Учреждения;
в отношении должностных лиц Министерства - министром труда и социального развития Пермского края (далее - министр).
Специалист, ответственный предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Учреждения и его отделов несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов Учреждения и его отделов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения и его отделов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Получателей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Получателей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав Получателей;
рассмотрение обращений Получателей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.
Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, руководителя Учреждения.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление жалоб от Получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение министра.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Получателя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, прав Получателей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения Получателя не позднее дня, следующего за днем подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению Получателя. Ответ направляется Получателю на фирменном бланке Министерства, Учреждения за подписью руководителя.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Министерства, Едином портале или содержащейся в письменных ответах Министерства, Учреждения на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Учреждения несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа Государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих)
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Получатель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства, Учреждения, работников Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства, руководителя Учреждения подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра подается в Правительство Пермского края.
Жалоба на решение и действие (бездействие) работника Учреждения подается в Учреждение.
Жалоба направляется по почте, в электронной форме с использованием сайта Министерства, Единого портала, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также принимается при личном приеме Получателя.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5.3. Способы информирования Получателей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, Учреждения размещается на Едином портале.
5.3.2. Министерство обеспечивает информирование Получателей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на сайте Министерства в сети "Интернет";
на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ;
5.4.2. постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ";
5.4.3. постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению
единовременного социального пособия
кормящим матерям и замене
единовременного социального
пособия натуральной помощью
ФОРМА
Государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат и
компенсаций Пермского края"
Решение
о назначении выплаты
Единовременное социальное пособие кормящим матерям
Дата принятия решения о назначении:
Носитель:
Дата рождения:
Адрес:
Паспорт:
Носитель:
Дата рождения:
Адрес:
Паспорт:
Категории:
_________________________________________________________________________
Назначенная выплата: Единовременное социальное пособие кормящим матерям
По категории: Семья, нуждающаяся в предоставлении МСП
Иждивенец:
На срок:
Заявление N от
Способ выплаты:
Сумма:
Филиал СБ
Лицевой счет: 1234567891231234567
Первоначальное обращение:
Начальник отдела ____
Специалист ____
Дата МП
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению
единовременного социального пособия
кормящим матерям и замене
единовременного социального
пособия натуральной помощью
ФОРМА
Жалоба
на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
_______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу,
либо должностного лица)
От ___________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя,
ФИО гражданина/законного представителя)
_______________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес)
_____________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия _____________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем (указать суть жалобы):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
___________________ ________________ ________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
___________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 1 апреля 2024 г. N 33-01-03-338 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного социального пособия кормящим матерям и замене единовременного социального пособия натуральной помощью"
Вступает в силу с 19 апреля 2024 г.
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 8 апреля 2024 г. N 14