Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 1 апреля 2024 г. N 33-01-03-337
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на каждого ребенка в возрасте от 17 до 23 лет, обучающегося по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов"
В соответствии с Положением о Министерстве труда и социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на каждого ребенка в возрасте от 17 до 23 лет, обучающегося по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития Пермского края от 02 июня 2021 г. N 33-01-03-371 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей".
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство) обеспечить:
3.1. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 3.3 Порядка подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства труда и социального развития Пермского края, подготовки и согласования правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденного приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 января 2024 г. N 33-01-03-96;
3.2. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства.
Министр |
П.С. Фокин |
Утвержден
приказом
Министерства труда
и социального развития
Пермского края
от 01.04.2024 N 33-01-03-337
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на каждого ребенка в возрасте от 17 до 23 лет, обучающегося по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на каждого ребенка в возрасте от 17 до 23 лет, обучающегося по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на каждого ребенка в возрасте от 17 до 23 лет из многодетной семьи, обучающегося по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов (далее - ежемесячная денежная выплата).
1.2. Круг получателей.
1.2.1. В качестве получателя ежемесячной денежной выплаты выступает один из родителей, проживающий совместно с обучающимся, в случае признания многодетной семьи нуждающейся в предоставлении мер социальной поддержки (далее - Получатель).
1.2.2. Государственная услуга предоставляется подведомственным учреждением Министерства в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - Государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края" (далее - Учреждение) по месту жительства (пребывания) Получателя проактивно (в беззаявительном) порядке, на основании признания семьи нуждающейся в предоставлении мер социальной поддержки.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами Учреждения с месяца признания семьи нуждающейся в предоставлении мер социальной поддержки на 12 календарных месяцев, за исключением случаев, когда Получатель до истечения 12 календарных месяцев с месяца назначения утрачивает право на получение ежемесячной денежной выплаты, на основании следующих сведений:
о признании семьи нуждающейся в мерах социальной поддержки, содержащихся в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС);
о наличии у семьи статуса многодетной;
об обучении ребенка в возрасте от 17 до 23 лет по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов.
1.3.3. Место нахождения, графики работы Учреждения и его отделов, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Подведомственные организации"), Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
Информация о графике работы, номерах телефонов Учреждения для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
1.3.4. На информационных стендах в отделах Учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- режим приема Получателей специалистами Учреждения по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Получатель обладает правом в любое время получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения отдела Учреждения.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Учреждения по следующим вопросам:
- условия предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения:
- при личном контакте с Получателем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на каждого ребенка в возрасте от 17 до 23 лет, обучающегося по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют отделы Учреждения по месту жительства (месту пребывания) Получателя, расположенные по адресам, указанным на сайте Министерства (раздел "О министерстве - Подведомственные организации").
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании семьи нуждающейся в предоставлении мер социальной поддержки.
Перечисление ежемесячной денежной выплаты производятся ежемесячно не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), в ГИС "Реестр Пермского края", на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги предоставление Получателем документов не требуется.
2.7. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги отдел Учреждения не вправе требовать от Получателя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Получателем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.11. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Выбор здания, в котором расположено Учреждение и его территориальные отделы, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Получателей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ получателей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы в помещение и выходы из них оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также в рамках законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в Учреждение.
Прием Получателей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
своевременное полное информирование о государственной услуге с помощью форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Обращение Получателя за предоставлением государственной услуги в отдел Учреждения по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование Получателя по предоставлению государственной услуги;
принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты.
3.2. Информирование и консультирование Получателя по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Получателя в отдел Учреждения лично, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела Учреждения, фамилию.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить Получателю меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, Получателю предлагается оставить контактный телефон, по которому ему будет предоставлена консультация.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, связанной с информированием и консультированием Получателя о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут.
Критерием принятия решения об информировании и консультировании Получателя является обращение Получателя по вопросу предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление Получателю информации о государственной услуге и порядке ее получения.
3.3. Принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для начала административного действия является наличие в ЕАИС сведений:
о признании семьи нуждающейся в мерах социальной поддержки;
о наличии у семьи статуса многодетной;
об обучении ребенка в возрасте от 17 до 23 лет по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов.
Ответственный специалист отдела Учреждения:
определяет наличие либо отсутствие права Получателя на предоставление ежемесячной денежной выплаты;
принимает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты;
уведомляет Получателя о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании семьи нуждающейся в предоставлении мер социальной поддержки.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.4. Прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для начала административного действия является поступление в отдел Учреждения сведений:
о помещении ребенка, в отношении которого производится ежемесячная денежная выплата, в организацию на полное государственное обеспечение, за исключением случаев обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;
о лишение родительских прав Получателя в отношении ребенка в возрасте до 18 лет, на которого производится ежемесячная денежная выплата;
о государственной регистрации смерти (объявление умершим, признание безвестно отсутствующим) Получателя и (или) ребенка, в отношении которого производится ежемесячная денежная выплата;
об окончании обучения в образовательном учреждении.
Ответственный специалист отдела Учреждения:
принимает решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты;
уведомляет Получателя о принятом решении о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 5 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных в настоящем пункте.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:
в отношении работников Учреждения и его отделов - руководителем Учреждения;
в отношении должностных лиц Министерства - министром труда и социального развития Пермского края (далее - Министр).
Специалист, ответственный предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Учреждения и его отделов несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки сведений;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов Учреждения и его отделов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения и его отделов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Получателей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Получателей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав Получателей;
рассмотрение обращений Получателей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.
Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, руководителя Учреждения.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение министра.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Получателя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, прав Получателей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения Получателя не позднее дня, следующего за днем подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению Получателя. Ответ направляется Получателю на фирменном бланке Министерства, Учреждения за подписью руководителя.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Министерства, Едином портале, в сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, Учреждения на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственные специалисты Учреждения несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки сведений;
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа Государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих)
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Получатель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства, Учреждения, работников Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства, руководителя Учреждения подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра подается в Правительство Пермского края.
Жалоба на решение и действие (бездействие) работника Учреждения подается в Учреждение.
Жалоба направляется по почте, в электронной форме с использованием сайта Министерства, Единого портала, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также принимается при личном приеме Получателя.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5.3. Способы информирования Получателей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, Учреждения размещается на Едином портале.
5.3.2. Министерство обеспечивают информирование Получателей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на сайте Министерства в сети "Интернет";
на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ;
5.4.2. постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ";
5.4.3. постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты
на каждого ребенка в возрасте
от 17 до 23 лет, обучающегося
по очной форме обучения в
образовательных организациях
всех типов
Государственное казенное учреждение
"Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края"
Решение
о назначении выплаты
Ежемесячная денежная выплата на обучающегося из многодетной семьи
Дата принятия решения о назначении:
_________________________________________________________________________
Носитель:
_________________________________________________________________________
Дата рождения:
_________________________________________________________________________
Адрес:
_________________________________________________________________________
Паспорт:
_________________________________________________________________________
Носитель:
_________________________________________________________________________
Дата рождения:
_________________________________________________________________________
Адрес:
_________________________________________________________________________
Паспорт:
_________________________________________________________________________
Категории:
_________________________________________________________________________
Назначенная выплата:
_________________________________________________________________________
По категории:
_________________________________________________________________________
Иждивенец:
_________________________________________________________________________
На срок:
_________________________________________________________________________
Заявление N ___________ от _________________
Способ выплаты:
Сумма:
Филиал СБ _____________ Лицевой счет: ___________________________________
Первоначальное обращение: _______________________________________________
Начальник отдела ________________________________________________________
Специалист ______________________________________________________________
Дата ____________________________________________________________________
МП
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты
на каждого ребенка в возрасте
от 17 до 23 лет, обучающегося
по очной форме обучения в
образовательных организациях
всех типов
Форма
Жалоба
на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
_______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу,
либо должностного лица)
От ___________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО индивидуального предпринимателя,
ФИО гражданина/законного представителя)
_______________________________________
_______________________________________
(местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес)
_______________________________________
_______________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия _____________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем (указать суть жалобы):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
___________________ ______ _________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
___________ _______________ ___________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 1 апреля 2024 г. N 33-01-03-337 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на каждого ребенка в возрасте от 17 до 23 лет, обучающегося по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов"
Вступает в силу с 19 апреля 2024 г.
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 8 апреля 2024 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 13 августа 2024 г. N 33-01-03-748
Изменения вступают в силу с 30 августа 2024 г.