Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 03 апреля 2024 г. N 132-пп
Порядок
предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение затрат (части затрат) семейных ферм Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение затрат (части затрат) семейных ферм Белгородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78, статьей 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782, в целях реализации задач государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 25 декабря 2023 года N 751-пп, и регламентирует предоставление (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение затрат (части затрат) семейных ферм Белгородской области за счет средств областного бюджета.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
сельские агломерации - примыкающие друг к другу сельские территории и граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций определен постановлением Правительства Белгородской области от 27 января 2020 года N 22-пп "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов, рабочих поселков, входящих в состав городских округов и городских поселений Белгородской области, и перечня сельских агломераций, не относящихся к сельским территориям" (далее - постановление Правительства Белгородской области от 27 января 2020 года N 22-пп);
сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов Белгородской области (за исключением городского округа "Город Белгород"), рабочие поселки, наделённые статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа "Город Белгород"). Перечень сельских населенных пунктов, рабочих поселков, входящих в состав городских округов и городских поселений Белгородской области, утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 27 января 2020 года N 22-пп;
семейная ферма - крестьянское (фермерское) хозяйство, число членов которого составляет 2 (включая главу крестьянского (фермерского) хозяйства) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав членов которого входят 2 и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) указанного индивидуального предпринимателя, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации Белгородской области, осуществляющие деятельность более 12 месяцев с даты регистрации на сельской территории или на территории сельской агломерации Белгородской области (далее - семейная ферма);
отбор - процедура определения министерством сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области (далее - Министерство) получателей субсидии способом отбора на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе;
участник отбора - семейная ферма, представившая заявку и документы для участия в отборе;
получатели субсидии - семейные фермы, прошедшие процедуру отбора, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат (части затрат) семейных ферм Белгородской области (далее - Получатели субсидии);
комиссия - комиссия по отбору Получателей субсидий, предоставляемых крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение затрат (части затрат) семейных ферм Белгородской области (далее - Комиссия), создаваемая Министерством в соответствии с Государственной программой, в состав которой входят члены, являющиеся государственными гражданскими служащими Министерства, осуществляющая отбор получателей субсидий, исходя из соответствия участников отбора категориям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Положение о Комиссии, включающее порядок формирования Комиссии и её состав, утверждается правовым актом Министерства.
1.3. Цель предоставления субсидий на возмещение затрат (части затрат) семейных ферм Белгородской области (далее - субсидии) - возмещение затрат семейных ферм, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Государственной программой, в целях развития на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Белгородской области малого и среднего предпринимательства в рамках реализации регионального проекта "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Программы.
1.4. К категории Получателей субсидии, имеющих право на ее получение, относятся крестьянские (фермерские) хозяйства или индивидуальные предприниматели, являющиеся главами крестьянских (фермерских) хозяйств, определённые пунктом 1.2 раздела 1 Порядка и признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
1.5. Средства субсидии предоставляются на возмещение до 60 процентов затрат (части затрат) семейной фермы, но не более 20 млн рублей на одну семейную ферму, за исключением затрат (части затрат), возмещаемых в составе гранта на развитие семейной фермы, в текущем финансовом году и (или) предшествующем году, связанных с приобретением:
- оборудования для комплектации объектов, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, включая автономные источники электро- и газоснабжения, обустройство автономных источников водоснабжения, сельскохозяйственной техники и специализированного транспорта для комплектации объектов по производству и переработке сельскохозяйственной продукции семейных ферм. Перечень указанного оборудования приведен в приложениях N 1 и N 2 к Порядку;
- сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и птицы, рыбопосадочного материала.
Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции по проекту Грантополучателя, на реализацию которого был предоставлен грант на развитие семейной фермы в соответствии с Порядком предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов на развитие семейных ферм Белгородской области, в рамках Государственной программы, а также в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, не допускается.
Допускается одновременное предоставление гранта на развитие семейной фермы и возмещение затрат (части затрат) семейной фермы в случае, если проектом грантополучателя, реализация которого планируется за счет средств гранта на развитие семейной фермы, не предусмотрены затраты, указанные во втором абзаце настоящего пункта.
1.6. Субсидия предоставляется на возмещение затрат (части затрат) семейных ферм. Возмещение затрат (части затрат) осуществляется без учета налога на добавленную стоимость.
1.7. Для Получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат (части затрат) осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.8. В соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главным распорядителем средств бюджета области, направляемых на предоставление субсидии, является Министерство.
1.9. Субсидия предоставляется из средств бюджета Белгородской области, на сельской территории или территории сельской агломерации которого зарегистрирован и осуществляет деятельность участник отбора.
1.10. Источником финансирования в соответствии с Порядком являются средства федерального и областного бюджетов в рамках предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение затрат (части затрат) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном и областном бюджетах на соответствующий финансовый год, и объемов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.
1.11. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого в порядке, установленном разделом 2 Порядка. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 раздела 2 Порядка, и очерёдности поступления заявок.
1.12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в сводной бюджетной росписи бюджета области на текущий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, на текущий финансовый год.
1.13. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора Получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Отбор Получателей субсидии осуществляется на едином портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (далее - Единый портал) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Взаимодействие Министерства, а также Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.3. Объявление о проведении отбора формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области (далее - Министр) или уполномоченного им лица, публикуется на Едином портале в срок не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок и включает в себя следующую информацию:
- способ проведения отбора Получателей субсидии;
- дата и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- сроки проведения отбора Получателей субсидии, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результат предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата в соответствии с пунктами 3.7 - 3.8 раздела 3 Порядка;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Порядка;
- категории Получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 Порядка;
- порядок отзыва заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 Порядка;
- порядок внесения участниками отбора изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 Порядка;
- порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок;
- порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктами 2.21 - 2.22 раздела 2 Порядка;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.23 раздела 2 Порядка;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 3.3 раздела 3 Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.14 раздела 2 Порядка;
- срок, в течение которого Получатели субсидии должны подписать усиленной квалифицированной электронной подписью Соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Получателем субсидии и Министерством по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием системы "Электронный бюджет" (далее - Соглашение), в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка;
- условия признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка;
- срок размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства РФ N 1496 следует читать как "от 9 декабря 2017 г."
Прием заявок и документов осуществляется в течение срока, определенного в объявления о проведении отбора и утверждаемого приказом Министерства. По истечении указанного срока заявки не принимаются.
Отборы объявляются Министерством в течение текущего финансового года, но не позднее срока, определённого в объявлении о проведении отбора.
2.4. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
2.4.1. Участник отбора на даты рассмотрения заявки (получения результатов проверки по межведомственному взаимодействию) и заключения Соглашения должен соответствовать следующим основным требованиям:
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не должен получать средства из бюджета Белгородской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Белгородской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
- участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Белгородской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Белгородской областью.
2.4.2. Участник отбора на даты рассмотрения заявки (получения результатов проверки по межведомственному взаимодействию) и заключения Соглашения также должен соответствовать следующим дополнительным требованиям:
- участник отбора должен иметь усиленную квалифицированную электронную подпись для подписания документов в системе "Электронный бюджет";
- участник отбора должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке;
- у участника отбора в году, предшествующем году получения субсидии, должны отсутствовать случаи привлечения его к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
- у участника отбора должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ и услуг, являющихся участниками отбора.
2.5. При осуществлении взаимодействия между Министерством и участниками отбора запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Порядка и пятым - седьмым абзацами подпункта 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, когда участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
2.6. Осуществление проверки участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Порядка и пятым - седьмым абзацами подпункта 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 Порядка, в части, позволяющей с учётом наличия технической возможности провести автоматическую проверку, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В оставшейся части, при отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Порядка и пятым - седьмым абзацами подпункта 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет". Проверка Министерством достоверности заполнения данных экранных форм производится путем направления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов в уполномоченные органы, а также путем проверки необходимых сведений в государственных информационных системах, находящихся в общем доступе.
2.7. Соответствие участника отбора требованиям, указанным во втором - четвертом абзацах подпункта 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 Порядка, подтверждается следующим перечнем заявочной документации:
- заверенными участником отбора реквизитами расчетного счета участника отбора, открытого им в российской кредитной организации;
- заверенными участником отбора копиями документов, подтверждающих стоимость приобретенного имущества (договор купли-продажи, товарная накладная или универсальный передаточный документ), а также подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью кредитной организации платежным поручением;
- заверенным участником отбора расчетом размера субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, и заверенным органом управления агропромышленного комплекса муниципального образования, на территории которого зарегистрирован участник обора;
- заверенной участником отбора нотариально заверенной копией соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства или решения индивидуального предпринимателя о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
- заверенными участником отбора копиями документов, подтверждающих родство и (или) свойство между членами крестьянского (фермерского) хозяйства;
- отчётностью о производственной деятельности участника отбора за предыдущий финансовый год или отчетностью о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" либо по форме N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей";
- сведениями по формам федерального статистического наблюдения, отражающими показатели сельскохозяйственной деятельности участника отбора;
- справкой о системе налогообложения, заверенной налоговым органом или подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа. В случае применения участником отбора общей системы налогообложения - заверенной участником отбора копией налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа. В случае применения системы налогообложения "Единый сельскохозяйственный налог" - заверенной участником отбора, скрепленной печатью копией налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа;
- актом выездного обследования комиссией органа местного самоуправления, подтверждающим наличие и соответствие приобретённого оборудования, сельскохозяйственной техники, транспорта или сельскохозяйственных животных;
- в случае приобретения сельскохозяйственных животных - заверенными участником отбора сопроводительными документами, подтверждающими перемещение сельскохозяйственных животных;
- в случае приобретения импортного оборудования, техники или транспорта - заверенной участником отбора информацией об официальном курсе валют на день регистрации таможенной декларации.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить для участия в отборе следующие документы:
- заверенную участником отбора выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, не превышающую 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявления на участие в отборе;
- заверенную участником отбора копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе или листа записей о внесении сведений в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей, срок действия которой не более 10 (десяти) рабочих дней до даты подачи заявки, заверенную налоговым органом или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;
- информацию об отсутствии в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения участника отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков(за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Документы, электронные копии, включаемые в заявку, которые прилагаются к заявке для участия в отборе, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии) или цифровая подпись, имеются не оговоренные опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Участник отбора вправе представить дополнительные материалы, включая фотографии, публикации в средствах массовой информации, иные документы.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов сведений, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несёт участник отбора.
2.8. Участник отбора подает заявку в соответствии с требованиями и в сроки, указанными в объявлении о проведении отбора.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с приложением электронных копий документов (документов на носителе, преобразованных в электронную форму посредством сканирования) в соответствии с требованиями, установленными в объявлении о проведении отбора.
Заявка подается с приложением заявочной документации, указанной в пункте 2.7 раздела 2 Порядка, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.9. Во взаимодействии с Министерством органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов оказывают информационно-методическую и организационную поддержку участникам отбора, в том числе путем предоставления консультаций и разъяснений относительно содержания перечня документов, испрашиваемого для участия в получении субсидии, а также осуществляют комиссионные обследования приобретённых оборудования, техники или транспорта, сельскохозяйственных животных.
2.10. Заявка участника отбора включает в себя:
а) информацию и документы об участнике отбора:
- полное и сокращённое наименование участника отбора (для юридических лиц);
- фамилию, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте главы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства, включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для физических лиц);
- фамилию, имя, отчество (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дату постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- дату государственной регистрации физического лица в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя;
- дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
- дату и место рождения участника отбора (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- страховой номер индивидуального лицевого счета участника отбора (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации участника отбора (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- фактическое местонахождение хозяйства;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
- информацию о руководителе юридического лица (фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) и в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
- информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 Порядка, в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Порядка;
в) информацию и документы, представляемые участником отбора при проведении отбора в процессе документооборота:
- подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
г) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии.
2.11. Участник отбора вправе на основании направленного в Министерство письменного обращения руководителя участника отбора или уполномоченного в установленном порядке лица отозвать заявку в любое время до даты окончания приема заявок.
Отзыв заявки не препятствует повторной подаче заявки, но не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, при этом регистрация заявки осуществляется в порядке очередности в день повторного представления заявки.
2.12. Участник отбора вправе внести изменения в заявку. Внесение изменений в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
На этапе рассмотрения заявок Министерством заявки участников отбора на доработку не направляются.
2.13. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.8 раздела 2 Порядка.
2.14. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в первом абзаце настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
С 1 января 2025 года доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.15. В целях проведения отбора Министерству не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
2.16. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на Едином портале, подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями председателя Комиссии и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол вскрытия заявок включает в себя следующую информацию:
- регистрационный номер заявки:
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
- адрес юридического лица или адрес регистрации индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
- запрашиваемый участником размер субсидии.
2.17. Представленные участниками отбора заявки с приложенными к ним документами рассматриваются Министерством на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 раздела 2 Порядка, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.18. В случае, если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, подтверждающие соответствие его требованиям, предусмотренным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Порядка и пятым - седьмым абзацами подпункта 2.4.2 пункта 2.4 Порядка, подтверждение соответствия его указанным требованиям определяется в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 Порядка.
2.19. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.23 раздела 2 Порядка.
2.20. Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки (не позднее срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта).
Ранжирование заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям и очередности их поступления.
2.21. Возврат заявок участникам отбора на доработку осуществляется в случае, если Министерством выявлены основания для их возврата на доработку. Основанием для возврата заявок участникам отбора на доработку является уточнение отдельных сведений, представленных согласно пункту 2.10 раздела 2 Порядка.
2.22. В случае выявления на стадии рассмотрения заявок оснований для возврата заявки на доработку участнику отбора направляется уведомление о возврате заявки на доработку, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или уполномоченного им лица с использованием системы "Электронный бюджет", в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания уведомления с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Скорректированная заявка после доработки направляется с использованием системы "Электронный бюджет" для участия в отборе в срок до окончания рассмотрения заявок, при этом повторная регистрация заявки не требуется.
2.23. Основаниями для отклонения заявок (на стадии рассмотрения) являются:
2.23.1. Несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
2.23.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.23.3. Несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.23.4. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки.
2.24. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в итоговый рейтинг, сформированный Министерством в системе "Электронный бюджет" по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора и в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.25. В случае, если лимитов бюджетных обязательств недостаточно для предоставления участнику отбора, занявшему очередное место в рейтинговом списке, субсидии в полном объеме в соответствии с его заявкой, с его письменного согласия такой участник отбора признается победителем отбора с предоставлением ему субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств.
2.26. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 раздела 2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляет Получателя субсидии о принятом решении посредством направления в системе "Электронный бюджет" Получателю субсидии уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.27. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями председателя Комиссии и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается Министерством на его официальном сайте в сети Интернет.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему (им) субсидии.
2.28. В случае, если победитель отбора отказывается от получения субсидии, либо уклоняется от заключения Соглашения, либо на дату заключения Соглашения не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 раздела 2 Порядка, либо в случае отмены результатов отбора в отношении победителя отбора, субсидия предоставляется следующему в списке участнику отбора.
2.29. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
- по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора Получателей субсидии;
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок Министерством отклонены все заявки.
2.30. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.31. Министерство не ранее 7-го календарного дня со дня подписания протокола подведения итогов отбора готовит приказ о предоставлении субсидии на возмещение затрат (части затрат) семейных ферм Белгородской области (далее - Приказ), который размещается на Едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем издания указанного Приказа.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Не ранее 10-го календарного дня со дня подписания протокола подведения итогов, указанного в пункте 2.27 раздела 2 Порядка, Министерство заключает с Получателем субсидии Соглашение.
3.2. Обязательными условиями Соглашения в том числе являются:
- согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- в случае уменьшения Министерству как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем году на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с Получателем субсидии согласование новых условий Соглашения или расторгает указанное Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
3.3. Размер субсидии определяется по формуле:
С = V х Р,
где:
C - размер субсидии (рублей);
V - размер затрат (части затрат), фактически осуществленных и подтвержденных финансовыми документами расходов на приобретение товаров (работ, услуг) (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость);
Р - процент возмещения затрат (части затрат) участников отбора, фактически осуществленных и подтвержденных финансовыми документами.
3.4. Получатель субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае неподписания Соглашения в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления Соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направления Получателем субсидии возражений по проекту Соглашения.
В случае признания Получателя субсидии, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения, Министерство вносит изменения в Приказ.
3.5. В случаях, установленных Порядком, Министерство заключает с Получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений, его расторжение в системе "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 02 июля 2021 года N 299-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного Федерального закона следует читать как "от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ"
3.6. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на расчетные счета Получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях Российской Федерации.
3.7. Согласно правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенных в приложении N 8 к Государственной программе, для оценки эффективности осуществления расходов бюджета области по данному направлению государственной поддержки применяется следующий показатель результата предоставления субсидии:
- количество крестьянских (фермерских) хозяйств, получивших субсидию в течение предыдущих 5 (пяти) лет, включая отчётный год, обеспечивших прирост объема производства сельскохозяйственной продукции не менее чем на 8 процентов в отчётном году по отношению к предыдущему году (единиц) (нарастающим итогом).
3.8. Характеристикой результата предоставления субсидии является прирост объема производства и реализации сельскохозяйственной продукции в году получения субсидии по отношению к предыдущему году, выраженный в процентах. Точная дата завершения и конкретные значения характеристики результата предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
4. Представление отчетности
4.1. До истечения срока исполнения обязательств по Соглашению Получатель субсидии представляет в Министерство по форме, определённой типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет" ежеквартально не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.
4.2. До истечения срока исполнения обязательств по Соглашению Получатель субсидии также представляет дополнительную отчетность:
- в Министерство - отчет(ы) по форме(ам), утверждаемой(ым) Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - МСХ РФ), в сроки и в порядке, которые устанавливаются приказом МСХ РФ и заключенным Соглашением;
- в администрации муниципальных районов и городских округов Белгородской области и в Министерство - отчётность о выполнении показателей, предусмотренных заключенным Соглашением, в сроки и в порядке, которые устанавливаются Соглашением.
4.3. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляет проверку представленной Получателем субсидии отчетности на предмет соответствия содержащейся в ней информации требованиям Порядка.
По итогам проверки отчетов Министерство вправе запросить дополнительную информацию, либо направить отчет на доработку в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для принятия отчета, либо эти сведения требуют уточнения.
Получатель субсидии обязан представить дополнительную информацию в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения запроса либо в иной срок, указанный в запросе.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, осуществляет Министерство не реже 1 (одного) раза в год.
5.3. В случае, если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с указанным Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату Получателем субсидии в федеральный и областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k х 0,1,
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - сумма субсидии, предоставленная Получателю субсидии в отчетном финансовом году в целях достижения результата;
k - коэффициент возврата Субсидии, определяемый по формуле:
k = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
5.4. В случае нарушения Получателем субсидии иных условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае нарушения Получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в федеральный и областной бюджет в размере 100 процентов.
5.5. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления факта нарушения условий предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, а также недостижения результатов предоставления субсидии, направляет Получателю субсидии уведомление о возврате в доход федерального и областного бюджетов средств субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
5.6. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 5.3 - 5.5 раздела 5 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются Получателем субсидии в срок до истечения 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 5.5 раздела 5 Порядка.
5.7. В случае отказа Получателя субсидии произвести возврат субсидии в добровольном порядке, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет Получатель субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления крестьянским
(фермерским) хозяйствам субсидий
на возмещение затрат (части затрат)
семейных ферм Белгородской области
Перечень
оборудования для комплектации объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, включая автономные источники электро- и газоснабжения, монтаж оборудования, обустройство автономных источников водоснабжения, а также перечень сельскохозяйственной техники и специализированного транспорта для комплектации объектов по производству и переработке сельскохозяйственной продукции семейных ферм
Код ОКПД2 |
Наименование оборудования, сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта |
01.61.10 |
Оборудование, необходимое для оказания услуг по эксплуатации мелиоративных систем |
25.29.11.100 |
Резервуары и газгольдеры |
25.29.12.150 |
Термоизолированные резервуары (емкости) для хранения сжиженного природного газа |
25.29.12.190 |
Емкости металлические для сжатых или сжиженных газов прочие, не включенные в другие группировки |
26.51.53.120 |
Анализаторы жидкостей |
26.51.53.130 |
Анализаторы аэрозолей, твердых и сыпучих веществ |
26.51.53.190 |
Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки |
26.51.61.110 |
Микроскопы (кроме микроскопов оптических) |
26.70.22.150 |
Микроскопы оптические |
27.11.26 |
Генераторы переменного тока (синхронные генераторы) |
27.11.31 |
Установки генераторные с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия |
27.11.32 |
Установки генераторные с двигателями с искровым зажиганием; прочие генераторные установки; электрические вращающиеся преобразователи |
27.11.32.110 |
Установки генераторные с карбюраторными двигателями |
27.11.32.120 |
Установки генераторные прочие |
27.51.26.120 |
Электроприборы для обогрева воздуха и электроприборы для обогрева почвы |
28.13.1 |
Насосы для перекачки жидкостей; подъемники жидкостей |
28.13.14 |
Насосы центробежные подачи жидкостей прочие; насосы прочие |
28.13.14.110 |
Насосы центробежные подачи жидкостей прочие |
28.13.2 |
Насосы воздушные или вакуумные; воздушные или прочие газовые компрессоры |
28.13.21 |
Насосы вакуумные |
28.13.21.190 |
Насосы вакуумные прочие, не включенные в другие группировки |
28.14.13.143 |
Устройства контрольно-измерительные |
28.22.15.110 |
Автопогрузчики с вилочным захватом |
28.22.15.120 |
Погрузчики прочие |
28.22.15.121 |
Электропогрузчики |
28.22.15.129 |
Погрузчики прочие, не включенные в другие группировки |
28.22.17.110 |
Конвейеры |
28.22.17.111 |
Конвейеры ленточные |
28.22.17.112 |
Конвейеры скребковые |
28.22.17.113 |
Конвейеры пластинчатые |
28.22.17.114 |
Конвейеры вибрационные |
28.22.17.115 |
Конвейеры роликовые |
28.22.17.116 |
Конвейеры винтовые |
28.22.17.119 |
Конвейеры прочие, не включенные в другие группировки |
28.22.17.120 |
Элеваторы |
28.22.17.121 |
Элеваторы ковшовые |
28.22.17.122 |
Элеваторы специальные |
28.22.17.190 |
Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов, не включенные в другие группировки |
28.22.18 |
Оборудование грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное прочее |
28.22.18.210 |
Устройства загрузочные, специально разработанные для использования в сельском хозяйстве, навесные для сельскохозяйственных тракторов |
28.22.18.220 |
Погрузчики сельскохозяйственные прочие, кроме универсальных и навесных * |
28.22.18.230 |
Загрузчики, разгрузчики сельскохозяйственные * |
28.22.18.240 |
Погрузчики для животноводческих ферм * |
28.22.18.250 |
Загрузчики, разгрузчики для животноводческих ферм * |
28.22.18.260 |
Машины подъемные для механизации складов, не включенные в другие группировки |
28.22.18.310 |
Машины погрузочные и разгрузочные |
28.22.18.311 |
Машины для выгрузки сыпучих и кусковых грузов из вагонов |
28.22.18.312 |
Машины инерционные для выгрузки сыпучих грузов из вагонов |
28.22.18.313 |
Машины для погрузки затаренных грузов |
28.22.18.320 |
Устройства загрузочные механические для сыпучих материалов |
28.22.18.390 |
Оборудование подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное прочее, не включенное в другие группировки |
28.25.1 |
Теплообменники; оборудование промышленное для кондиционирования воздуха, холодильное и морозильное оборудование |
28.25.2 |
Вентиляторы, кроме настольных, напольных, настенных, оконных, потолочных или вентиляторов для крыш |
28.29.11 |
Генераторы для получения генераторного или водяного газа; ацетиленовые и аналогичные газогенераторы; установки для дистилляции или очистки |
28.29.12 |
Оборудование и установки для фильтрования или очистки жидкостей |
28.29.21 |
Оборудование для мойки, заполнения, закупоривания или упаковывания бутылок или прочих емкостей |
28.29.3 |
Оборудование для взвешивания и дозировки промышленное, бытовое и прочее |
28.29.31 |
Оборудование для взвешивания промышленного назначения; весы для непрерывного взвешивания изделий на конвейерах; весы, отрегулированные на постоянную массу, и весы, загружающие груз определенной массы в емкость или контейнер. Эта группировка также включает высокоточный инструмент |
28.30.2 |
Тракторы для сельского хозяйства прочие |
28.30.3 |
Машины и оборудование сельскохозяйственные для обработки почвы |
28.30.5 |
Машины для уборки урожая |
28.30.6 |
Устройства механические для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемые в сельском хозяйстве или садоводстве |
28.30.7 |
Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства |
28.30.8 |
Машины и оборудование сельскохозяйственные прочие |
28.30.81 |
Машины для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур |
28.30.81 |
Машины для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур |
28.30.81.120 |
Машины для очистки, сортировки фруктов |
28.30.81.190 |
Машины для очистки, сортировки прочих продуктов сельскохозяйственного производства, кроме семян, зерна и сухих бобовых культур |
28.30.82 |
Установки и аппараты доильные; |
28.30.83 |
Оборудование для приготовления кормов для животных |
28.30.83.110 |
Дробилки для кормов |
28.30.83.120 |
Измельчители грубых и сочных кормов |
28.30.83.130 |
Овощетерки, пастоизготовители и мялки |
28.30.83.140 |
Смесители кормов |
28.30.83.150 |
Запарники-смесители |
28.30.83.160 |
Котлы-парообразователи |
28.30.83.170 |
Котлы варочные |
28.30.83. |
Мойки и мойки-корнерезки |
28.30.83.190 |
Оборудование подогрева молока, обрата и оборудование для молока прочее |
28.30.84 |
Инкубаторы и брудеры для птицеводства |
28.30.84.110 |
Инкубаторы птицеводческие |
28.30.84.120 |
Брудеры птицеводческие |
28.30.85 |
Машины и оборудование для содержания птицы |
28.30.86 |
Оборудование для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенное в другие группировки |
28.30.86.110 |
Оборудование для сельского хозяйства, не включенное в другие группировки |
28.30.86.120 |
Оборудование для садоводства, не включенное в другие группировки |
28.30.86.140 |
Оборудование для птицеводства, не включенное в другие группировки |
28.30.86.150 |
Оборудование для пчеловодства, не включенное в другие группировки |
28.93 |
Оборудование для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий |
28.93.11 |
Сепараторы-сливкоотделители центробежные |
28.93.12 |
Оборудование для обработки и переработки молока |
28.93.13 |
Оборудование для размола или обработки зерна или сухих овощей, не включенное в другие группировки |
28.93.13.111 |
Сепараторы зерноочистительные |
28.93.13.112 |
Аспираторы и сортирующие устройства |
28.93.13.131 |
Машины шелушильные |
28.93.13.133 |
Машины плющильные |
28.93.13.140 |
Оборудование технологическое для комбикормовой промышленности |
28.93.13.141 |
Машины для дробления зерна, кукурузных початков, жмыха и микроэлементов |
28.93.13.142 |
Машины для мелассирования, подачи жиров и дозирования компонентов комбикормов |
28.93.13.143 |
Прессы для гранулирования комбикормов |
28.93.13.149 |
Оборудование технологическое прочее для комбикормовой промышленности |
28.93.16 |
Сушилки для сельскохозяйственных продуктов |
28.93.17 |
Оборудование для промышленной переработки или производства пищевых продуктов или напитков, включая жиры и масла, не включенное в другие группировки |
28.93.17.111 |
Машины очистительные |
28.93.17.112 |
Машины для измельчения и нарезания |
28.93.17.113 |
Машины месильно-перемешивающие |
28.93.17.114 |
Машины дозировочно-формовочные |
28.93.17.170 |
Оборудование для переработки мяса или птицы |
28.93.17.180 |
Оборудование для переработки плодов, орехов или овощей |
28.93.17.220 |
Оборудование для приготовления или производства напитков |
28.93.17.230 |
Оборудование для производства рыбных продуктов |
28.93.17.240 |
Оборудование для экстракции или приготовления животных или нелетучих растительных жиров и масел |
28.93.17.290 |
Оборудование для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов прочее, не включенное в другие группировки |
28.93.20 |
Машины для очистки, сортировки или калибровки семян, зерна или сухих бобовых культур |
29.10.41 |
Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые |
29.10.42 |
Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые |
29.10.59.240 |
Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей |
29.10.59.280 |
Средства транспортные - фургоны для перевозки пищевых продуктов |
29.10.59.390 |
Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки |
29.20 |
Кузова (корпуса) для автотранспортных средств; прицепы и полуприцепы: |
29.20.2 |
Прицепы и полуприцепы; контейнеры * |
29.20.3 |
Части прицепов, полуприцепов и прочих транспортных средств, не оснащенных двигателями * |
30.20.33.111 |
Вагоны грузовые крытые |
30.20.33.113 |
Вагоны-цистерны |
30.20.33.114 |
Вагоны изотермические |
42.21.13.110 |
Скважина водозаборная |
42.21.13.110 |
Системы и сооружения водоснабжения и очистки |
81.30.10 |
Оборудование, необходимое для оказания услуг по удержанию почвы, мелиорации, эксплуатации противопаводковых водохранилищ и т.д. |
81.30.10 |
Оборудование и техника, необходимые для оказания услуг по удержанию почвы, мелиорации, эксплуатации противопаводковых водохранилищ и т.д. |
-----------------------------
* все коды, входящие в раздел
-----------------------------
Приложение N 2
к Порядку предоставления крестьянским
(фермерским) хозяйствам субсидий
на возмещение затрат (части затрат)
семейных ферм Белгородской области
Перечень
оборудования для рыбоводной инфраструктуры и аквакультуры (товарного рыбоводства)
Оборудование для рыбоводной инфраструктуры и аквакультуры (рыбоводства), предусмотренное в соответствии с Классификатором в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 ноября 2014 года N 452 "Об утверждении Классификатора в области аквакультуры (рыбоводства)", по номенклатуре, определенной следующими кодами:
Код |
Расшифровка |
04.03 |
Оборудование |
04.04 |
Специальные устройства |
04.05 |
Приборы |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 3 апреля 2024 г. N 132-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.