Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 03.04.2024 N 229
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Самарской области "Самарская областная имущественная казна" в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение ремонтных работ и (или) работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения - в отношении находящихся в собственности Самарской области объектов недвижимого имущества
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление из областного бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Самарской области "Самарская областная имущественная казна" в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение ремонтных работ и (или) работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения в отношении находящихся в собственности Самарской области объектов недвижимого имущества (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия (результата) "Проведены ремонтные работы и (или) работы по сохранению объектов культурного наследия регионального значения в отношении находящихся в собственности Самарской области объектов недвижимого имущества" регионального проекта, не входящего в состав национального проекта "Реализация приоритетных направлений государственной политики в сфере управления и распоряжения имуществом Самарской области", являющегося структурным элементом государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области".
3. Субсидия предоставляется министерством имущественных отношений Самарской области, осуществляющим, функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого как получателя бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка (далее - министерство).
4. Получателем субсидии является государственное унитарное предприятие Самарской области "Самарская областная имущественная казна" (далее - предприятие), определенное законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется предприятию в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат, понесенных предприятием в текущем финансовом году и (или) финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, на осуществление мероприятий по проведению ремонтных работ и работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, а именно:
разработка проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
проведение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества;
проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов недвижимого имущества;
разработка научно-проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;
проведение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
проведение государственной экспертизы научно-проектной документации (при необходимости ее. проведения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации);
проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
осуществление научного руководства проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторского надзора за их проведением;
подготовка отчетной документации, включающей научный отчет о выполненных работах.
7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и предприятием по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в электронной форме в программном комплексе "Учет соглашений" (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
8. Соглашение о предоставлении субсидии заключается при условии соответствия предприятия на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соответствующего соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе место регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
предприятие не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
9. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
перечень и местоположение объектов недвижимого имущества, в отношении которых проводятся ремонтные работы и (или) работы сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных министерству объемов лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о согласии предприятия, лиц, получающих средства на основании договоров (контрактов), заключенных с предприятием (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
условие о запрете приобретения предприятием, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (контрактов), заключенных с предприятием, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат, при принятии министерством соответствующего решения в порядке, установленном Правительством Самарской области.
10. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии предприятие представляет в министерство заявление, составленное в произвольной форме (далее - заявление о предоставлении субсидии), содержащее:
сведения о предприятии (местонахождение, ИНН, КПП, банковские реквизиты);
информацию о соответствии предприятия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
запрашиваемый объем субсидии.
10.1. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) предприятие дополнительно к заявлению о предоставлении субсидии представляет информацию о стоимости разработки проектной, сметной документации, подтвержденную прайс-листами, или коммерческими предложениями, или сметами, или калькуляциями, от индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, а также информацию о стоимости услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества.
10.2. Для получения субсидии в целях возмещения затрат, понесенных предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет следующие документы:
копии документов, подтверждающих произведенные предприятием расходы на разработку проектной, сметной документации и (или) прохождение экспертизы данной документации (договоры (контракты), акты о приемке выполненных работ, акты приема-передачи, акты сдачи-приемки выполненных работ, накладные, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
10.3. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет следующие документы:
копию договора (контракта) на проведение капитального ремонта объекта недвижимого имущества (при наличии);
копии сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества;
копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
10.4. Для получения субсидии в целях возмещения затрат, понесенных предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на проведение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет следующие документы:
копию договора (контракта) на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества;
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих произведенные предприятием расходы (акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты приема-передачи, накладные, платежные поручения).
10.5. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов недвижимого Имущества предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет копию заключенного договора (контракта) на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта капитального строительства или информацию, содержащую определенный в соответствии с действующим законодательством расчет размера затрат на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов капитального строительства, с приложением подтверждающих документов (проектная документация и (или) сводный сметный расчет).
10.6. Для получения субсидии на возмещение затрат, понесенных предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов недвижимого имущества предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет:
копию договора (контракта) на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов недвижимого имущества;
копии документов, подтверждающих произведенные предприятием расходы (договоры (контракты), акты, составленные по результатам контрольных мероприятий, акты приема-передачи, акты выполненных работ, оказанных услуг, платежные поручения).
10.7. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на разработку научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия и проведение государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет информацию о стоимости разработки научно-проектной документации, подтвержденную прайс-листами, или коммерческими предложениями, или сметами, или калькуляциями, от индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, а также информацию о стоимости проведения историко-культурной экспертизы и государственной экспертизы научно-проектной документации (при необходимости ее проведения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации).
10.8. Для получения субсидии на возмещение затрат, понесенных предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на разработку научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проведение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы проектной документации предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет:
копии документов, подтверждающих произведенные предприятием расходы на разработку научно-проектной и (или) прохождение экспертизы данной документации (договоры (контракты), акты о приемке выполненных работ, акты приема-передачи, акты сдачи-приемки выполненных работ, накладные, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения);
копию положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы проектной документации;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
10.9. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет следующие документы:
копию договора (контракта) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (при наличии);
копии сводных сметных расчетов стоимости работ по сохранению объектов культурного наследия;
копии ведомостей объемов работ (дефектные ведомости) и локальных ресурсных сметных расчетов;
копию положительного заключения историко-культурной экспертизы проектной документации;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
10.10. Для получения субсидии на возмещение затрат, понесенных предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет следующие документы:
копию договора (контракта) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих произведенные предприятием расходы (акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 и КС-3), акты приема-передачи, накладные, платежные поручения).
10.11. Для получения субсидии на финансовое обеспечение расходов на осуществление научного руководства проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторского надзора за их проведением, а также подготовку отчетной документации, включающей научный отчет о выполненных работах предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет информацию о стоимости проведения указанных работ и порядке ее определения.
10.12. Для получения субсидии на возмещение затрат, понесенных предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на осуществление научного руководства проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторского надзора за их проведением, а также подготовку отчетной документации, включающей научный отчет о выполненных работах предприятие к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно представляет:
копии документов, подтверждающих произведенные предприятием расходы на осуществление научного руководства проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, авторского надзора за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) расходы на подготовку отчетной документации, включающей научный отчет о выполненных работах (договоры (контракты), акты о приемке выполненных работ, акты приема-передачи, акты сдачи-приемки выполненных работ, накладные, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения);
копию утвержденной управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области отчетной документации.
10.13. Затраты, понесенные предприятием и заявленные к возмещению, не подлежат включению в объем субсидии, предоставляемой в целях финансового обеспечения расходов.
11. Копии документов, указанных в пунктах 10, 10.1-10.12 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя предприятия и печатью предприятия. Предприятие несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в министерство в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
12. Заявление о предоставлении субсидии представляется в министерство и регистрируется ответственными должностными лицами министерства в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия цели предоставления субсидии, соответствия предприятия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уведомляет предприятие о готовности заключить соглашение о предоставлении субсидии.
Соответствие предприятия требованию, указанному в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Открытые и общедоступные сведения ЕГРН об иностранных организациях".
Соответствие предприятия требованиям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие предприятия требованию, указанному в абзаце пятом пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие предприятия требованию, указанному в абзаце шестом пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается на основании сведений, полученных министерством на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие предприятия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным пунктами 10, 10.1-10.13 настоящего Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
недостоверность представленной предприятием информации.
15. Соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 7 рабочих дней после направления уведомления, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.
Внесение изменений и дополнений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляются по инициативе министерства и (или) предприятия путем заключения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в электронной форме в программном комплексе "Учет соглашений" дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, которое является его неотъемлемой частью, на основании уведомления одной из сторон, направленного письмом.
16. Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в объеме, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
выявление необходимости изменения объема предоставляемой субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании предложения предприятия, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.
17. При реорганизации предприятия в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации предприятия в форме разделения, выделения, а также при ликвидации предприятия соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных предприятием обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
18. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в объеме, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии может быть расторгнуто по иным условиям при достижении согласия сторон, выраженного в уведомлении одной из сторон, направленном письмом либо посредством электронной почты в те же сроки.
19. Размер предоставляемой предприятию субсидии (V) определятся министерством на основании заявления о предоставлении субсидии и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V=V PP,
где V PP - размер субсидии, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 13 настоящего Порядка, на основании документов, представленных предприятием в соответствии с пунктами 10, 10.1-10.12 настоящего Порядка, и рассчитанный по формуле
,
где З Д - затраты понесенные предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на разработку проектной, сметной документации, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
З КР - затраты, понесенные предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на проведение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества;
З С - затраты, понесенные предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объектов;
З ПД - затраты, понесенные предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на разработку научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проведение государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации и государственной экспертизы научно-проектной документации;
З СО - затраты, понесенные предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
З АН - затраты, понесенные предприятием в текущем финансовом году и (или) предшествующем финансовом году на осуществление научного руководства проведением работ по сохранению объекта культурного наследия и авторского надзора за их проведением, а также подготовку отчетной документации, включающей научный отчет о выполненных работах;
Р Д - расходы, заявленные предприятием к финансовому обеспечению в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Порядка;
Р КР - расходы, заявленные предприятием к финансовому обеспечению в соответствии с пунктом 10.3 настоящего Порядка;
Р С - расходы, заявленные предприятием к финансовому обеспечению в соответствии с пунктом 10.5 настоящего Порядка;
Р ПД - расходы, заявленные предприятием к финансовому обеспечению в соответствии с пунктом 10.7 настоящего Порядка;
Р СО - расходы, заявленные предприятием к финансовому обеспечению в соответствии с пунктом 10.9 настоящего Порядка;
Р АН - расходы, заявленные предприятием к финансовому обеспечению в соответствии с пунктом 10.11 настоящего Порядка.
20. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации:
в случае перечисления субсидии на финансовое обеспечение затрат на осуществление мероприятий по проведению ремонтных работ и (или) работ по сохранению объектов культурного наследия, в отношении находящихся в собственности Самарской области объектов недвижимого имущества, - в течение 7 рабочих дней со дня представления предприятием документов, подтверждающих возникновение потребности в осуществлении расходов;
в случае перечисления субсидии на возмещение затрат, понесенных предприятием на осуществление мероприятий по проведению капитального ремонта объекта капитального строительства, - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем направления уведомления, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.
Перечень документов, представляемых предприятием в министерство для перечисления субсидии в случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
21. Предприятие представляет в министерство ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, следующую отчетность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством управления финансами Самарской области:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (при осуществлении расходов источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии);
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
К отчету о расходах прилагаются копии платежных поручений, заверенные подписью руководителя предприятия или уполномоченным лицом и печатью предприятия (при наличии).
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет предприятие.
22. Проверка и принятие представленных предприятием отчетов осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней с даты их представления. Отчеты считаются принятыми при отсутствии к ним замечаний.
При наличии замечаний к отчетам предприятие уведомляется о них министерством по телефону или посредством электронной почты в день выявления замечаний.
Предприятие устраняет выявленные замечания в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о наличии замечания.
23. Результатами предоставления субсидии являются:
количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых разработана проектная документация на проведение ремонтных работ и (или) работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведены ремонтные работы и (или) работы по сохранению объектов культурного наследия регионального значения.
24. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), проводится министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, за исключением предоставления субсидии в порядке возмещения затрат, при условии наличия достигнутых результатов предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
25. Министерство осуществляет проверку соблюдения предприятием условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения предприятием порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25.1. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии. Возврат субсидии осуществляется в месячный срок со дня получения предприятием письменного требования о возврате субсидии.
В случае несоблюдения предприятием порядка и условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения предприятием письменного требования о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления. предприятием недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения предприятием письменного требования о возврате субсидии.
25.2. Лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с предприятием в целях исполнения обязательств по договору, несут ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в виде возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с предприятием, в областной бюджет в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с предприятием в целях исполнения обязательств по договору, условий и порядка предоставления субсидии министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня со дня установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с предприятием, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения требования.
В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
26. Остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом перечисления субсидии, в случае отсутствия решения министерства о его использовании подлежит возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней года, следующего за отчетным.
Решение об использовании остатка субсидии принимается в порядке, установленном Правительством Самарской области.
В случае невозврата предприятием в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 3 апреля 2024 г. N 229 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.