В соответствии с пунктом 53 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 04.10.2023 г. N 521-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга реализации государственных программ (комплексных программ) Челябинской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства экономического развития Челябинской области от 18.02.2020 г. N 32 "О Методике проведения мониторинга реализации государственных программ Челябинской области и ведомственных целевых программ";
приказ Министерства экономического развития Челябинской области от 02.11.2022 г. N 194 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Челябинской области от 18.02.2020 г. N 32".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Р. Лугачева |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
экономического развития
Челябинской области
от 2 апреля 2024 г. N 55
Порядок
проведения мониторинга реализации государственных программ (комплексных программ) Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга реализации государственных программ (комплексных программ) Челябинской области (далее именуются - государственные программы) разработан в соответствии с пунктом 53 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 04.10.2023 г. N 521-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области".
2. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации государственных программ, включая отчеты о ходе реализации комплексов процессных мероприятий (далее - отчет), в том числе формы и требования к их заполнению, а также порядок проведения мониторинга реализации государственных программ.
3. Мониторинг реализации государственных программ представляет собой комплекс мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации государственных программ, выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.
Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственных программ для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
4. Подготовка отчета по государственной программе осуществляется на основе отчетов о ее структурных элементов.
Ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации структурных элементов государственной программы, в том числе:
региональных, ведомственных проектов - формируются в соответствии с законодательством о проектной деятельности;
комплексов процессных мероприятий - формируются в соответствии с настоящим Порядком.
5. Формирование отчетов осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет").
Ежемесячный отчет о ходе реализации комплексов процессных мероприятий не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Формирование ежеквартального отчета о ходе реализации государственной программы осуществляется не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а отчета о ходе реализации структурного элемента государственной программы - не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
Формирование итогового годового отчета о ходе реализации государственной программы необходимо осуществлять не позднее 14 февраля года, следующего за отчетным (уточненный итоговый годовой отчет - до 12 апреля года, следующего за отчетным).
Участники комплекса процессных мероприятий по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в систему "Электронный бюджет" информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации.
6. Для государственных программ и их комплексов процессных мероприятий, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, отчетные данные для проведения мониторинга реализации государственной программы и ее структурных элементов предоставляются только на бумажном носителе с возможным увеличением сроков, установленных пунктом 5, не более чем на 5 рабочих дней.
7. Ответственные исполнители, соисполнители и участники государственных программ несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации, размещаемой (формируемой) ими в системе "Электронный бюджет".
8. Информация в отчетности представляется нарастающим итогом (за исключением параметров государственных программ, комплексов процессных мероприятий, которые в паспортах таких государственных программ, комплексов процессных мероприятий указаны не нарастающим итогом) с начала текущего финансового года до конца месяца, предшествующего представлению ежемесячной и ежеквартальной отчетности.
9. В случае если реализация комплекса процессных мероприятий осуществляется не с начала финансового года, информация в отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий представляется нарастающим итогом с начала месяца реализации комплекса процессных мероприятий и до конца месяца, предшествующего представлению ежемесячной и ежеквартальной отчетности.
II. Формирование отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий
10. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется исполнительным органом Челябинской области, являющимся ответственным за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае если паспортом комплекса процессных мероприятий не установлены показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки и параметры финансового обеспечения в отчетном периоде, соответствующие разделы отчета о ходе реализации такого комплекса процессных мероприятий не заполняются.
11. Отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в том числе на основе информации, представляемой исполнительными органами, участвующими в реализации комплекса процессных мероприятий (далее - участники комплекса процессных мероприятий), в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет".
Участники комплекса процессных мероприятий по мероприятиям (результатам) и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям - не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в систему "Электронный бюджет" информацию о достижении соответствующих показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек в следующих отчетных периодах с учетом требований пункта 14 настоящего Порядка, а также сведения о рисках реализации комплекса процессных мероприятий.
12. Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий формирует в системе "Электронный бюджет" уточненный ежемесячный, ежеквартальный и годовой отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий за прошлый отчетный период в случае получения новых или уточнения имеющихся данных о параметрах комплекса процессных мероприятий.
Уточненный ежемесячный, ежеквартальный и годовой отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий формируется в течение 2 рабочих дней со дня поступления уточненных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием оснований (ссылкой на официальный документ) такого уточнения (актуализации).
13. Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий обеспечивает согласование отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий с ответственным исполнителем государственной программы и его последующее утверждение в системе "Электронный бюджет".
Ответственный исполнитель государственной программы согласовывает отчет о ходе реализации комплекса процессных мероприятий в течение 2-х рабочих дней со дня поступления отчета в систему "Электронный бюджет" или возвращает его на доработку разработчику комплекса процессных мероприятий.
В случае отсутствия по истечении срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, позиции ответственного исполнителя государственной программы в отношении отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий указанный отчет считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы.
14. В отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий отражается информация за отчетный период о:
а) достижении показателей;
б) выполнении мероприятий (результатов);
в) показателях финансового обеспечения за счет всех источников финансирования;
г) выполнении контрольных точек.
При необходимости в отчет, указанный в настоящем пункте, включаются иные сведения, в том числе информация о возможных рисках.
Формирование отчетности осуществляется с учетом сопоставимости с данными, содержащимися в паспорте государственной программы.
При формировании отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий государственной программы необходимо включать информацию за отчетный период о:
а) выполнении показателей, мероприятий (результатов) и контрольных точках, срок достижения которых наступил в отчетном периоде;
б) недостигнутых показателях, мероприятиях (результатах) и контрольных точках, срок достижения которых наступил в периоде, предшествующем отчетному;
в) досрочно достигнутых мероприятиях (результатах) и контрольных точках;
г) мероприятиях (результатах) и контрольных точках, достижение которых запланировано в течение 3-х месяцев, следующих за отчетным периодом.
III. Формирование отчета о ходе реализации государственной программы
15. Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы осуществляется ее ответственным исполнителем на основе отчетов о ходе реализации региональных проектов, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий, реализуемых в составе государственной программы.
16. Отчет о ходе реализации государственной программы включает:
а) отчетные данные по государственной программе, формируемые ответственным исполнителем государственной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) отчеты о ходе реализации структурных элементов государственной программы.
17. При формировании отчетов о ходе реализации государственных программ и их структурных элементов в системе "Электронный бюджет" размещаются документы, подтверждающие достижение показателей, результатов, выполнение мероприятий, объектов и контрольных точек.
18. Ответственные исполнители, соисполнители и участники государственных программ обеспечивают достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации государственной программы.
19. Отчет о ходе реализации государственной программы с учетом отчетов о ходе реализации входящих в ее состав структурных элементов представляется в системе "Электронный бюджет".
IV. Методика проведения мониторинга реализации государственных программ
20. Определение результатов мониторинга осуществляется Министерством экономического развития Челябинской области на основании информации по ежеквартальному мониторингу, подготовленной ответственным исполнителем.
21. Ежеквартальный мониторинг проводится Министерством экономического развития Челябинской области 3 раза в год по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года (за исключением IV квартала).
22. Ежеквартально (за исключением IV квартала) Министерство экономического развития Челябинской области на основе данных, представленных ответственным исполнителем, осуществляет расчет показателя результатов мониторинга реализации государственных программ в разрезе ответственных исполнителей государственных программ (вне зависимости от количества реализуемых ими государственных программ).
23. Объектом мониторинга является наступление контрольных точек, предусмотренных комплексами процессных мероприятий государственных программ (далее - контрольные точки), в установленные и ожидаемые сроки.
При этом в расчете результатов не учитываются выполненные досрочно контрольные точки.
24. Показатель результата мониторинга отражает долю контрольных точек, исполненных в установленные сроки, в общем объеме контрольных точек, предусмотренных к реализации в отчетном периоде и рассчитывается по формуле:
где
Р - показатель результата мониторинга реализации государственных программ, реализуемых ответственным исполнителем (максимально возможное количественное значение итоговой оценки составляет 100 баллов);
А - количество исполненных в установленные сроки контрольных точек;
В - количество контрольных точек, предусмотренных к реализации в отчетном периоде;
i - государственная программа;
n - количество государственных программ, по которым исполнительный орган Челябинской области является ответственным исполнителем.
25. По результатам мониторинга Министерство экономического развития Челябинской области формирует сводный рейтинг исполнительных органов Челябинской области, реализующих государственные программы, по уровню показателей результатов мониторинга по группам по следующей шкале:
N п/п |
Количественное значение |
Оценка достижения результата |
Группа по достижению результата |
1. |
95 - 100 |
высокая степень достижения |
I группа |
2. |
85-94 |
средняя степень достижения |
II группа |
3. |
80-84 |
удовлетворительная степень достижения |
III группа |
4. |
менее 79 или 79 |
низкая степень достижения |
IV группа |
5. |
(в случае непредоставления информации по мониторингу) |
невозможно определить степень достижения |
V группа |
26. Ответственные исполнители государственных программ имеют неудовлетворительные результаты мониторинга реализации государственных программ, если итоговый показатель соответствует IV и V группам.
27. Результаты мониторинга оформляются Министерством экономического развития Челябинской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
28. В случае невыполнения ответственным исполнителем контрольных точек Министерство экономического развития Челябинской области подготавливает заключение на отчет и направляет его разработчику, а также председателю управляющего совета государственной программы.
29. Результаты мониторинга включаются в оценку эффективности деятельности руководителей исполнительных органов Челябинской области в порядке, установленном распоряжением Губернатора Челябинской области от 09.04.2015 г. N 343-р "Об оценке эффективности деятельности руководителей исполнительных органов Челябинской области".
30. Ежеквартально, до 1-го числа 2-го месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала):
- результаты мониторинга за отчетный период направляются первым заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям и Губернатору Челябинской области;
- информация о ходе выполнения показателей государственных программ Челябинской области за отчетный период направляется в Министерство финансов Челябинской области по форме согласно приложению 4.
Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга реализации
государственных программ
(комплексных программ)
Челябинской области
УТВЕРЖДЕН 1
_______________________________________
Фамилия И.О.
__________________________
Должность
Штамп ЭЦП
Отчет
о ходе реализации комплекса процессных мероприятий
"Наименование" 2
ЗА ____________ 3
1 .Сведения о достижении показателей комплекса процессных мероприятий 4
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период |
Наименование показателя 5 |
Уровень показателя 6 |
Признак возрастания/ убывания 7 |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода 8 |
Подтверждающий документ |
Плановое значение на конец текущего года 9 |
Информационная система 10 |
Прогнозное значение на конец текущего года |
Комментарий 11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
Задача комплекса процессных мероприятий "Наименование" |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Сведения о достижении прокси-показателей комплекса процессных мероприятий 12
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период |
Наименование прокси-показателя 13 |
Признак возрастания / убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Плановое значение на конец текущего года |
Прогнозное значение на конец текущего года |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
|
Показатель комплекса процессных мероприятии "Наименование", ед. измерения по ОКЕИ |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о помесячном достижении показателей комплекса процессных мероприятий в (указывается год) году 14
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Плановые значения по кварталам/месяцам |
На конец (указывается год) года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
(наименование задачи) |
|||||||||||||
1.1. |
(наименование показателя), единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||
план |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
факт/прогноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о достижении показателей комплекса процессных мероприятий в разрезе муниципальных образований субъекта Российской Федерации 15
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения на конец отчетного периода |
Наименование муниципального образования |
Уровень показателя |
Признак возрастания / убывания |
Базовое значение |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Комментарий 16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
Наименование показателя комплекса процессных мероприятий, ед. измерения по ОКЕИ |
||||||||
1.1 |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о выполнении (достижении) мероприятий (результатов) и контрольных точек комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата)/ контрольной точки |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Уровень соответствия декомпозированного мероприятия (результата) |
Базовое значение |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Плановое значение на конец текущего 17 года |
Плановая дата наступления контрольной точки |
Фактическая дата наступления контрольной точки 18 |
Прогнозная дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель (Фамилия И.О., должность) |
Подтверждающий документ 19 |
Комментарий 20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Наименование задачи комплекса процессных мероприятий |
|||||||||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
5. Сведения об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата) и источника финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
Исполнение, тыс. рублей |
Процент исполнения, (6)/(3)*100 21 |
Комментарий |
|||
Предусмотрено паспортом |
Сводная бюджетная роспись |
Лимиты бюджетных обязательств |
Принятые бюджетные обязательства |
Кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
|
|
Мероприятие (результат) "Наименование" N, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего): |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
|
|
5.1. Сведения об использовании бюджетных ассигнований на реализацию комплекса процессных мероприятий по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации
Наименование комплекса процессных мероприятий |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
Процент исполнения, (4)/(3)*100 |
Комментарий |
||
Предусмотрено паспортом |
Сводная бюджетная роспись |
Кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Комплекс процессных мероприятий "Наименование" (всего) |
|
|
|
|
|
6. Информация о рисках комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя задачи, мероприятия (результата) |
Описание риска |
Оценка возможных последствий риска |
Уровень риска |
Планируемые меры реагирования |
Срок выполнения меры реагирования |
Ответственный за принятие мер реагирования (ФИО, должность, организация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
1 Отчёт о ходе реализации комплекса процессных мероприятий утверждается руководителем исполнительного органа Челябинской области, выполняющего функции руководителя комплекса процессных мероприятий (или иным лицом, исполняющим его обязанности.
2 Указывается наименование комплекса процессных мероприятий.
3 Указывается отчетный период (например, "за январь N года", "за II квартал N года", "за N год"). Данные формируются по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно.
4 Заполняется при наличии показателей комплекса процессных мероприятий.
5 Указываются показатели, предусмотренные в паспорте комплекса процессных мероприятий. В случае если показатель не имеет планового значения на конец отчетного периода, в столбцах 8 и 9 указывается "-".
6 Здесь и далее указывается на основании данных паспорта комплекса процессных мероприятий.
7 Здесь и далее не подлежит отражению в печатной форме.
8 Здесь и далее фактическое значение на конец отчетного периода не заполняется, если заполнено прогнозное значение на конец отчетного периода. Если фактическое значение на конец отчетного периода заполнено, прогнозное значение не заполняется.
9 Не указывается в рамках годового отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
10 Указывается государственная информационная система, региональная система или иная информационная система, содержащая информацию о показателях и их значениях (при наличии). Не подлежит отражению в печатной форме.
11 Здесь и далее указываются обоснования наличия отклонений фактических/прогнозных значений за отчетный период относительно планового значения на отчетный период, а также наличия отклонений прогнозных значений на конец текущего года относительно планового значений на конец текущего года.
12 Заполняется при наличии прокси-показателей комплекса процессных мероприятий.
13 Указываются прокси-показатели. предусмотренные в паспорте комплекса процессных мероприятий. В случае если прокси-показатель не имеет планового значения на конец отчетного периода, в столбцах 8 и 9 указывается "-".
14 Заполняется при наличии соответствующих показателей в паспорте комплекса процессных мероприятий с учетом выбранной периодичности наблюдения.
15 Заполняется при наличии соответствующих показателей в паспорте комплекса процессных мероприятий. Формируется только в рамках годового (уточненного годового) отчета о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
16 Указываются причины отклонения фактического или прогнозного значения показателя от его планового значения.
17 Не указывается для мероприятий (результатов) в рамках годового отчета (уточненного годового отчета) о ходе реализации комплекса процессных мероприятий.
18 При отсутствии фактической даты выполнения контрольной точки указывается прогнозная дата. При наличии фактической даты выполнения контрольной точки прогнозная дата не указывается.
19 Указываются сведения, подтверждающие достижение соответствующих мероприятий (результатов) и контрольных точек проекта (реквизиты подтверждающих документов, ссылки на источники официальной статистической информации и пр.).
20 Указываются обоснования наличия отклонений фактических/прогнозных значений мероприятия (результата) на конец отчетного периода относительно планового значения на конец отчетного периода, наличия отклонений прогнозного значения мероприятия (результата) на конец текущего года относительно планового значения на конец текущего года, наличия отклонения фактической/прогнозной даты наступления контрольной точки относительно плановой даты наступления контрольной точки.
21 За исключением внебюджетных источников, для которых процент исполнения рассчитывается как (6)/(2)*100.
_____________________________
Приложение 2
к Порядку
проведения мониторинга реализации
государственных программ
(комплексных программ)
Челябинской области
УТВЕРЖДЕН 1
_____________________________
Фамилия И.О.
_____________________________
Должность
Штамп ЭЦП
Отчет
о ходе реализации государственной программы 2
"Наименование" 3
за _________ 4
1. Сведения о достижении показателей государственной программы
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период 5 |
Наименование показателя |
Уровень показателя 6 |
Признак возрастания/ убывания 7 |
Единица измерения (по |
Плановое значение на конец отчетного периода 6 |
Фактическое значение на конец отчетного периода 8 |
Прогнозное значение на конец отчетного периода 8 |
Подтверждающий документ |
Плановое значение на конец текущего года 9 |
Прогнозное значение на конец текущего года 7 |
Информационная система 10 |
Комментарий 11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
N Цель государственной программы "Наименование" | |||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Сведения о достижении прокси-показателей государственной программы
N |
Статус фактического/ прогнозного значения за отчетный период |
Наименование прокси-показателя |
Признак возрастания / убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Плановое значение на конец текущего года |
Прогнозное значение на конец текущего года |
Информационная система |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
Показатель государственной программы "Наименование", ед. измерения по ОКЕИ |
||||||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
2. Сведения о помесячном достижении показателей государственной программы в (указывается год) году 12
N п/п |
Показатели государственной программы |
Уровень показателя 7 |
Плановые значения по кварталам/месяцам |
На конец (указывается год) года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
(наименование цели) |
|||||||||||||
1.N |
(наименование показателя), единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||
План |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт/прогноз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации государственной программы
Наименование государственной программы, структурного элемента и источника финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
Исполнение, тыс. рублей |
Процент исполнения, (6)/(3)*100 13 |
Комментарий |
|||
Предусмотрено паспортом |
Сводная бюджетная роспись |
Лимиты бюджетных обязательств |
Принятые бюджетные обязательства |
Кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
|
|
Структурный элемент "Наименование" (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
|
|
|
4.1. Сведения об исполнении бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по источникам финансирования дефицита бюджета субъектов Российской Федерации 14
Наименование структурного элемента |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
Процент исполнения, (4)/(3)*100 |
Комментарий |
||
Предусмотрено паспортом |
Сводная бюджетная роспись |
Кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа "Наименование" (всего) за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
Структурный элемент государственной программы "Наименование" |
|
|
|
|
|
5. Информация о рисках государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Описание риска |
Оценка возможных последствий риска |
Уровень риска |
Планируемые меры реагирования |
Срок выполнения меры реагирования |
Ответственный за принятие мер реагирования (ФИО, должность, организация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Дополнительная информация
Дополнительная информация о ходе реализации государственной программы 15 |
|
Дополнительная информация
к отчету о ходе реализации государственной программы
(краткое наименование государственной программы)
1. Сведения о достижении показателей государственной программы в разрезе муниципальных образований субъекта Российской Федерации 16
N п/п |
Статус фактического/ прогнозного значения на конец отчетного периода |
Наименование муниципального образования |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Базовое значение |
Плановое значение на конец отчетного периода |
Фактическое значение на конец отчетного периода |
Прогнозное значение на конец отчетного периода |
Подтверждающий документ |
Информационная система |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Наименование показателя государственной программы, ед. измерения по ОКЕИ |
||||||||||
1.1 |
|
Муниципальное образование N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
Муниципальное образование N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
1 Отчет о ходе реализации государственной программы утверждается ответственным исполнителем государственной программы (или иным лицом, исполняющим его обязанности).
2 При представлении отчета о ходе реализации государственной программы также представляются отчёты о ходе реализации структурных элементов, входящих в состав соответствующей государственной программы.
3 Указывается наименование государственной программы.
4 Указывается отчетный период (например, "за январь N года", "за II квартал N года", "за N год"). Данные формируются по состоянию на последний календарный день отчетного периода включительно.
5 3десь и далее используемая в разделах отчета цветовая индикация соответствует следующим статусам реализации государственной программы, ее структурного элемента, достижения или выполнения параметра государственной программы, ее структурного элемента (далее - статус):
зеленый индикатор - отсутствие отклонений, проблемы и риски отсутствуют, дополнительные решения не требуются;
желтый индикатор - наличие некритических отклонений, выявлены проблемы и риски, решение которых находится в зоне полномочий ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы;
красный индикатор - наличие критических отклонений, выявлены проблемы и риски, решение которых находится вне зоны полномочий ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы, сведения не представлены. В случае наличия критических отклонений, проблем и рисков требуется подготовка проекта решения в соответствии с уровнем контроля согласно утвержденному паспорту, соответствующему государственной программе, паспорту ее структурного элемента.
1) В случае если параметр показателя достигнут позже плановой даты, при этом фактическое значение больше или равно плановому значению и достигнутый параметр соответствует заявленной характеристике, для соответствующего параметра указывается зеленый индикатор.
2) В случае если исполнение параметра показателя носит прогнозный характер, для такого параметра указывается соответствующий цветовой индикатор в заштрихованном виде. Если значение параметра показателя на отчетный период меньше, чем плановое, то тип исполнения является прогнозным.
3) Статус и соответствующая ему цветовая индикация устанавливается в системе "Электронный бюджет" на основании информации о существующих отклонениях (или их отсутствии) фактических и прогнозных исполнений параметров показателей от их плановых значений.
6 Указывается автоматически на основании данных паспорта государственной программы, паспорта ее структурного элемента.
7 Не подлежит отражению в печатной форме отчета о ходе реализации государственной программы.
8 Здесь и далее фактическое значение на конец отчетного периода не заполняется, если заполнено прогнозное значение на конец отчетного периода. Если фактическое значение на конец отчетного периода заполнено, прогнозное значение не заполняется.
9 Не указывается в рамках годового отчета о ходе реализации государственной программы.
10 Указывается государственная информационная система, региональная система или иная информационная система, содержащая информацию о показателях и их значениях (при наличии). Не подлежит отражению в печатной форме отчета о ходе реализации государственной программы.
11 Указываются обоснования наличия отклонений фактических/прогнозных значений за отчетный период относительно планового значения на отчетный период, а также наличия отклонений прогнозных значений на конец текущего года относительно планового значений на конец текущего года.
12 Заполняется при наличии соответствующих показателей в паспорте государственной программы с учетом выбранной периодичности наблюдения.
13 3десь и далее - за исключением внебюджетных источников, для которых процент исполнения рассчитывается как (6)/(2)* 100.
14 Приводится в случае отнесения к сфере реализации государственной программы мероприятий (результатов), осуществляемых за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
15 Включаются в том числе предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
16 Формируется только в рамках годового (уточненного годового) отчета о ходе реализации государственной программы (при наличии соответствующих показателей).
_____________________________
Приложение 3
к Порядку
проведения мониторинга реализации
государственных программ
(комплексных программ)
Челябинской области
Результаты мониторинга реализации государственных программ 1
N п/п |
Ответственный исполнитель государственной программы 2 |
Количество контрольных точек, предусмотренных к реализации в отчетном периоде, единиц |
Количество исполненных в установленные сроки контрольных точек, единиц |
Доля контрольных точек, исполненных в установленные сроки, в общем объеме контрольных точек, предусмотренных к реализации в отчетном периоде, % 3 |
Группа 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
1 определяются по выполнению сроков наступления контрольных точек, предусмотренных комплексами процессных мероприятий государственных программ;
2 в случае если исполнительный орган Челябинской области является ответственным исполнителем нескольких государственных программ, то контрольные точки по данным государственным программам суммируются;
3 расчет осуществляется по формуле пункта 24 настоящего Порядка;
4 группа указывается согласно пункту 25 настоящего Порядка
_____________________________
Приложение 4
к Порядку
проведения мониторинга реализации
государственных программ
(комплексных программ)
Челябинской области
Информация
о ходе выполнения показателей государственных программ Челябинской области
Наименование государственной программы _________________
отчетный период _________ квартал (нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование показателя, предусмотренного государственной программой 1 |
Единица измерения |
Количественное значение |
|
предусмотренное государственной программой на год |
фактическое значение за |
|||
(указать период) | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
1 указываются показатели уровня государственной программы Челябинской области, включая прокси-показатели
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Челябинской области от 2 апреля 2024 г. N 55 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга реализации государственных программ (комплексных программ) Челябинской области и о признании утратившими силу приказов Министерства экономического развития Челябинской области от 18.02.2020 г. N 32 и от 02.11.2022 г. N 194"
Вступает в силу с 4 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 4 апреля 2024 г. N 7401202404040001