Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 29.03.2024 N 713
"Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 20.12.2022 N 1935
Муниципальная программа
городского округа Лосино-Петровский "Управление имуществом и муниципальными финансами"
Паспорт
муниципальной программы городского округа Лосино-Петровский "Управление имуществом и муниципальными финансами"
Координатор муниципальной программы |
Первый заместитель главы городского округа Лосино-Петровский А.В. Божухина |
|||||
Муниципальный заказчик программы |
Управление экономического развития администрации городского округа Лосино-Петровский |
|||||
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в распоряжении органов местного самоуправления на территории Московской области |
|||||
2. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами | ||||||
Перечень подпрограмм |
Муниципальные заказчики подпрограмм |
|||||
1. Подпрограмма 1. Эффективное управление имущественным комплексом |
Управление земельно-имущественных отношений администрации городского округа Лосино-Петровский |
|||||
2. Подпрограмма 4. Управление муниципальными финансами |
Управление экономического развития администрации городского округа Лосино-Петровский |
|||||
3. Подпрограмма 5. Обеспечивающая подпрограмма |
Управление финансами администрации городского округа Лосино-Петровский |
|||||
Краткая характеристика подпрограмм |
Подпрограмма 1. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящемся в распоряжении органов местного самоуправления на территории Московской области |
|||||
Подпрограмма 4. Совершенствование текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, повышением эффективности бюджетных расходов. Подпрограмма включает в себя мероприятия, направленные на координацию работы по организации бюджетного процесса, формирование прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, снижение уровня задолженности по налоговым платежам | ||||||
Подпрограмма 5. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных учреждений городского округа Лосино-Петровский | ||||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
Средства бюджета Московской области |
24386,00 |
4640,00 |
6582,00 |
6582,00 |
6582,00 |
0,00 |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
1920890,27 |
375800,32 |
430580,45 |
371119,75 |
349165,41 |
394224,34 |
Всего, в том числе по годам: |
1945276,27 |
380440,32 |
437162,45 |
377701,75 |
355747,41 |
394224,34 |
1. Краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, описание целей муниципальной программы
Необходимость формирования сбалансированного бюджета городского округа Лосино-Петровский для решения полномасштабных вопросов по реализации проектов социально-экономического развития в городском округе Лосино-Петровский делает значимой проблему повышения доходности бюджета городского округа Лосино-Петровский за счет повышения эффективности управления и распоряжения объектами муниципальной собственности городского округа Лосино-Петровский.
В целях использования муниципального имущества в качестве актива первостепенным является решение вопроса регистрации прав на объекты муниципальной собственности Московской области. Проводится работа по инвентаризации земельных участков, отнесенных к собственности городского округа Лосино-Петровский, в целях их эффективного использования для реализации значимых для развития округа проектов. Формируются и реализуются программы приватизации муниципального имущества, что вносит свой вклад в сбалансированность бюджета городского округа Лосино-Петровский. Мобилизация платежей в сфере земельно-имущественных отношений и обеспечение полного учета имущественных объектов является одним из ключевых ресурсов влияния на доходность бюджета городского округа Лосино-Петровский.
В сфере имущественных отношений остаются актуальными вопросы:
- по определению (уточнению) категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков;
- по выявлению нарушений целевого использования земельных участков сельскохозяйственного назначения и земельных участков, предоставленных под жилищное строительство, и направления информации в налоговые органы для применения повышенных ставок налога;
- по интеграции процессов планирования объектов государственной собственности к приватизации, их эффективному использованию для реализации полномочий с процессами стратегического, территориального и бюджетного планирования;
- необходимо проведение на регулярной основе анализа и оценки бюджетных затрат, связанных с муниципальной собственностью.
Отдельным направлением является организация работы по управлению муниципальными финансами. Данная работа вызвана необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, повышением эффективности бюджетных расходов.
Основными проблемами в сфере управления муниципальными финансами являются:
- ухудшение текущей экономической ситуацией, вызванной санкционным давлением со стороны иностранных государств;
- несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме мер, направленных на увеличение доходной части бюджета и оптимизацию бюджетных расходов, в том числе обусловленное внешними факторами;
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
Для решения указанных вопросов разработана муниципальная программа городского округа Лосино-Петровский "Управление имуществом и муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа), целями реализации которой, являются:
- повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в распоряжении органов местного самоуправления на территории Московской области;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе. Методика расчета значений целевых показателей муниципальной программы и методика определения результатов выполнения мероприятий муниципальной программы приведены в приложениях 2 и 3 к муниципальной программе соответственно. Перечни мероприятий в разрезе подпрограмм приведены в приложениях 4, 5 и 6 к муниципальной программе.
2. Инерционный прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом ранее достигнутых результатов, а также предложения по решению проблем в указанной сфере
На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты прогноза развития сферы управления имуществом и финансами городского округа Лосино-Петровский.
Значительную часть доходов консолидированного бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский составляют поступления от сдачи в аренду и продажи в собственность земельных участков.
Реализация программных мероприятий в области земельно-имущественных отношений имеет большое значение в решении социально-экономических задач городского округа Лосино-Петровский и будет содействовать реальному осуществлению преобразований в области земельных отношений и приведет к увеличению социального, инвестиционного, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста муниципального образования городской округ Лосино-Петровский за счет более эффективного и рационального использования земель муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
Политика городского округа Лосино-Петровский, в области управления финансами, в текущем и предшествующих годах была направлена на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета округа для обеспечения исполнения расходных обязательств, обеспечение сбалансированности бюджета, снижение уровня задолженности по налоговым платежам.
Подготовка, принятие и предстоящая реализация муниципальной программы вызваны необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, разработкой комплекса мер, направленных на сокращение издержек в бюджетном секторе городского округа Лосино-Петровский, повышением эффективности бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений, увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов, снижение уровня задолженности по налоговым платежам.
Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы - это одна из целей бюджетной политики городского округа Лосино-Петровский.
Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Лосино-Петровский являются:
- программно-целевое планирование бюджета;
- мониторинг финансово-хозяйственной деятельности организаций;
- прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет;
- развитие доходной базы бюджета;
- эффективное планирование и исполнение расходных обязательств;
- снижение задолженности по налоговым платежам.
Приложение 1
к муниципальной программе
Целевые показатели
муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами"
N |
Наименование целевых показателей |
Тип показателя |
Единица измерения |
Базовое значение |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Структурное подразделение, ответственное за достижение показателя |
Номер подпрограммы, мероприятий, оказывающих влияние на достижение показателя |
|||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в распоряжении органов местного самоуправления на территории Московской области | ||||||||||||
1 |
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю |
Приоритетный целевой показатель |
% |
91 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление земельно-имущественных отношений администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - управление земельно-имущественных отношений) |
1.02.01 1.02.02 1.02.03 1.02.51 |
|
2 |
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей |
Приоритетный целевой показатель |
% |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление земельно-имущественных отношений |
1.02.01 1.02.02 1.02.03 1.02.51 |
|
3 |
Предоставление земельных участков многодетным семьям |
Приоритетный целевой показатель |
% |
41 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление земельно-имущественных отношений |
1.02.01 1.02.02 1.02.03 |
|
4 |
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена |
Приоритетный целевой показатель |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление земельно-имущественных отношений |
1.03.01 |
|
5 |
Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
Приоритетный целевой показатель |
% |
117 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление земельно-имущественных отношений |
1.03.01 |
|
6 |
Проверка использования земель |
Приоритетный целевой показатель |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление земельно-имущественных отношений |
01.04.01 |
|
7 |
Доля незарегистрированных объектов недвижимого имущества, вовлеченных в налоговый оборот по результатам МЗК |
Приоритетный целевой показатель |
% |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Управление земельно-имущественных отношений |
1.02.03 1.04.01 |
|
8 |
Прирост земельного налога |
Приоритетный целевой показатель, Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 |
% |
79 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление земельно-имущественных отношений |
1.04.01 |
|
9 |
Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков и размещению на Инвестиционном портале Московской области |
Приоритетный целевой показатель |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление земельно-имущественных отношений |
1.02.01 1.02.03 1.03.01 |
|
2. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами | ||||||||||||
10 |
Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню |
Показатель муниципальной программы |
% |
>100 |
|
|
|
|
|
Управление финансами администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - управление финансами) |
4.50.01 4.50.02 |
|
11 |
Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
Показатель муниципальной программы |
% |
0 |
|
|
|
|
|
Управление финансами |
4.50.01 4.50.02 |
|
12 |
Снижение доли налоговой задолженности к собственным налоговым поступлениям в консолидированный бюджет Московской области |
Показатель муниципальной программы |
коэффициент |
<1 |
<1 |
<1 |
<1 |
<1 |
<1 |
Управление экономического развития администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - управление экономического развития) |
4.51.01 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Методика расчета значений
целевых показателей муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Порядок расчета |
Источник данных |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю |
% |
Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество. Показатель рассчитывается по формуле:
СЗ = Пир + Д, где:
СЗ - % исполнения показателя "Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю". Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением СЗ. Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:
Пир = (Пир1 * К1 + Пир2 * К2 + Пир3) / Зод * 100, где:
Пир1 - сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию: - направлена досудебная претензия. К1 - понижающий коэффициент 0,1. Пир2 - сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию: - подано исковое заявление о взыскании задолженности; - исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде. К2 - понижающий коэффициент 0,5. Пир3 - сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию: - судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу; - исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов; - ведется исполнительное производство; - исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания; - рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве). Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть. Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз. В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет. Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:
Д = (Знг - Зод) / Знг *100, где:
Зод - общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате; Знг - общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года |
Данные органа местного самоуправления, система ГАС "Управление" |
Ежемесячно |
2 |
Поступление доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей |
% |
Показатель "Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей" отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей. При расчете учитываются следующие источники доходов: - доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю; - доходы от продажи муниципального имущества и земли; - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
Д = Дф / Дп * 100, где:
Д - % исполнения показателя "Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей"; Дп - прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год с учетом поступлений от реализации земельных участков на торгах, исходя из данных ГКУ МО "Региональный центр торгов"); Дф - фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода |
Данные органа местного самоуправления, система ГАС "Управление", утвержденный бюджет органа местного самоуправления, данные из отчетов ГКУ МО "Региональный центр торгов" |
Ежемесячно |
3 |
Предоставление земельных участков многодетным семьям |
% |
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-03 "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области" (далее - Закон). Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
МС = Кпр / Кс * 100, где:
МС - показатель "Предоставление земельных участков многодетным семьям" (%); Кпр - количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату. Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи; Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей. Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату |
Данные органа местного самоуправления, система ГАС "Управление" |
Ежемесячно |
4 |
Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена |
% |
Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. Показатель рассчитывается по формуле:
СЗ = Пир + Д, где:
СЗ - % исполнения показателя "Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена". Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением СЗ. Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:
Пир = (Пир1 * К1 + Пир2 * К2 + Пир3) / Зод * 100, где:
Пир1 - сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию: - направлена досудебная претензия. К1 - понижающий коэффициент 0,1. Пир2 - сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию: - подано исковое заявление о взыскании задолженности; - исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде. К2 - понижающий коэффициент 0,5. Пир3 - сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию: - судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу; - исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов; - ведется исполнительное производство; - исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания; - рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве). Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть. Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз. В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет. Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:
Д = (Знг - Зод) / Знг * 100, где:
Зод - общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате; Знг - общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года |
Данные органа местного самоуправления, система ГАС "Управление" |
Ежемесячно |
5 |
Поступление доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
% |
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. При расчете учитываются следующие источники доходов: - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков; - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности. Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
Д = Дф / Дп * 100, где:
Д - % исполнения показателя "Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена"; Дп - прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год с учетом поступлений от реализации земельных участков на торгах, исходя из данных ГКУ МО "Региональный центр торгов"); Дф - фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода |
Данные органа местного самоуправления, система ГАС "Управление", утвержденный бюджет органа местного самоуправления, данные из отчетов ГКУ МО "Региональный центр торгов" |
Ежемесячно |
6 |
Проверка использования земель |
% |
Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель с использованием автоматизированных систем. Основной задачей является выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, а также повышение эффективности мероприятий муниципального земельного контроля (далее - МЗК), выражаемой в проценте принятых мер в отношении нарушителей. Цель - максимальное вовлечение в оборот земель. Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по: - выездным обследованиям земель; - перерасчету земельного налога на земельные участки; - устранению самовольного занятия на земельных участках. Расчет показателя "Проверка использования земель" осуществляется по следующей формуле:
Пз = (ВО * 0,2 + Н * 0,4 + СЗ * 0,4) * Кинц, где:
Пз - показатель "Проверка использования земель" (%); ВО - процентное исполнение показателя по выездным обследованиям земель; Н - процентное исполнение показателя по перерасчету земельного налога на земельные участки; СЗ - процентное исполнение показателя по устранению самовольного занятия на земельных участках; Кинц - коэффициент инцидента. 0,2 и 0,4 - веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий). Расчет процентного исполнения показателя по выездным обследованиям земель (ВО) осуществляется по следующей формуле:
ВО = ВО (факт) / ВО (план) * 100%, где:
ВО - процентное исполнение показателя по выездным обследованиям земель; ВО (факт) - количество земельных участков, в отношении которых проведены выездные обследования; ВО (план) - количество земельных участков, подлежащих выездным обследованиям. Расчет процентного исполнения показателя по перерасчету земельного налога на земельные участки (Н) осуществляется по следующей формуле:
Н = Н (уфнс) / Н (осн) * 100%, где:
Н - процентное исполнение показателя по перерасчету земельного налога на земельные участки; Н (уфнс) - количество земельных участков, по которым осуществлен расчет земельного налога по ставке 1,5%; Н (осн) - количество обследованных в отчетном году земельных участков, по которым имеются основания для расчета земельного налога по ставке 1,5%. Расчет процентного исполнения показателя по устранению самовольного занятия на земельных участках (СЗ) осуществляется по следующей формуле:
СЗ = СЗ (устр) / СЗ (факт) * 100%, где:
СЗ - процентное исполнение показателя по перерасчету земельного налога на земельные участки; СЗ (устр) - количество земельных участков, по которым принят полный комплекс мер, направленных на устранение самовольного занятия; СЗ (факт) - количество земельных участков с фактами самовольного занятия, выявленных в году, предшествующем отчетному. Расчет коэффициента инцидента (Кинц) осуществляется следующим образом: Кинц равен значению от 0,1 до 1 и зависит от доли материалов МЗК, составленных некорректно, от общего количества мероприятий МЗК (ДМнар).
ДМнар = Мнар / (ЗУ(факт)) *100%, где:
Мнар - количество выявленных Минмособлимуществом некорректно составленных материалов МЗК. ЗУ(факт) - количество земельных участков, осмотренных в отчетном периоде. Кинц = 0,1 если ДМнар = 1,8% и более; Кинц = 0,2 если ДМнар = 1,6-1,79%; Кинц = 0,3 если ДМнар = 1,4-1,59%; Кинц = 0,4 если ДМнар = 1,2-1,39%; Кинц = 0,5 если ДМнар = 1-1,19%; Кинц = 0,6 если ДМнар = 0,8-0,99%; Кинц = 0,7 если ДМнар = 0,6-0,79%; Кинц = 0,8 если ДМнар = 0,4-0,59%; Кинц = 0,9 если ДМнар = 0,2-0,39%; Кинц = 1 если ДМнар = до 0,19% |
Система ГАС "Управление", ЕГИС ОКНД |
Ежемесячно/ ежедневно |
7 |
Доля незарегистрированных объектов недвижимого имущества, вовлеченных в налоговый оборот по результатам МЗК |
% |
Расчет исполнения плана по постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества по результатам МЗК (ПiЗ), осуществляется по следующей формуле:
ПiЗ = (Кп + С) / Рвно * 100%, где:
Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет на земельных участках из Реестра, нарастающим итогом с начала года; С - количество направленных и принятых на рассмотрение актов осмотров МЗК в комиссию по самовольным строениям и по которым принято решение Минмособлимуществом о перерасчете кадастровой стоимости земельного участка с учетом стоимости не зарегистрированного объекта недвижимости; Рвно - реестр земельных участков, на которых выявлены не зарегистрированные объекты недвижимости (земельные участки, оставшиеся в реестре по результатам осмотров муниципального земельного контроля и рабочими группами по ВНО) |
Минмособлимущество, данные, внесенные ОМС в ГАС "Управление" |
Ежеквартально |
8 |
Прирост земельного налога |
% |
Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления. Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
Пзн = Фп / Гп * 100, где:
Пзн - процент собираемости земельного налога; Гп - годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу; Фп - общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год). Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения |
Данные органа местного самоуправления, система ГАС "Управление", утвержденный бюджет органа местного самоуправления |
Ежеквартально |
9 |
Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков и размещению на Инвестиционном портале Московской области |
% |
Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на расторжение договоров аренды земельных участков (коммерческого назначения), государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков муниципальной собственности, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора, а именно неиспользования или использования не по целевому назначению, и/или задолженности по арендной плате за два и более периода неоплаты свыше 100 тыс. руб. (далее - договор аренды), а также размещению земельных участков на Инвестиционном портале Московской области (далее - ИП). Показатель рассчитывается по следующей формуле:
П = 80% * П1 + 20% * П2, где:
П1 - доля расторгнутых договоров аренды; П2 - доля земельных участков, размещенных на ИП. Расчет П1 (доля расторгнутых договоров аренды) осуществляется по формуле:
П1 = ((Рф + Рдп * 0,1 + Рсп * 0,7) / Рп) *100, где:
Рп - плановое значение показателя, установленное на 2023 год (количество договоров аренды, которые необходимо расторгнуть (на отчетную дату) + расторгнутые). Рф - количество расторгнутых договоров аренды в отчетном году. Рдп - количество договоров аренды, в отношении которых направлена досудебная претензия. Рсп - количество договоров аренды, в отношении которых приняты меры по расторжению, а именно: - подано исковое заявление в суд; - исковое заявление находится на рассмотрении в суде; - судебное решение вступило в законную силу, но договор еще не расторгнут. 0,1 и 0,7 - понижающие коэффициенты. Расчет П2 (доля земельных участков, размещенных на ИП) осуществляется по формуле:
П2 = (ИПф / (ИПп - ИПн)) * 100, где:
ИПп - количество земельных участков, высвободившихся в результате расторжения договора аренды в отчетном году (ИПп ИПн - количество земельных участков, высвободившихся в результате расторжения договора аренды в отчетном году, но не подлежащих размещению на ИП по следующим причинам: - в стадии изменения ВРИ; - в стадии раздела, объединения, перераспределения; - для предоставления многодетным семьям/врачам/участникам СВО; - для передачи в собственность другого ОМС/МО/РФ; - карьер/ТБО, необходимо выполнить рекультивацию; - в процессе снятия обременения/ограничения; - судебный акт обжалуется; - оформление ОКС, расположенных на ЗУ, в собственность арендатора; - выкуп земельного участка. ИПф - количество земельных участков, высвободившихся в результате расторжения договора аренды в отчетном году, размещенных на ИП. Если значение П2=0 по причине отсутствия земельных участков, подлежащих размещению на ИП (либо земельные участки не подлежат размещению по указанным выше причинам), исполнением показателя "Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков (коммерческого назначения) и размещению на Инвестиционном портале Московской области" необходимо считать значение П1 |
Данные органа местного самоуправления, Система ГАС "Управление", ЕИСУГИ 2.0, Инвестиционный портал Московской области (ИП), РГИС, ЕГИС ОКНД |
Ежемесячно |
10 |
Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню |
% |
И = Ф / П * 100%, где:
Ф - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Лосино-Петровский за отчетный год; П - первоначально утвержденный решением о бюджете объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования. |
Данные органа местного самоуправления |
Ежеквартально |
11 |
Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
U2= (DF - А)/(D - БП) * 100%, где:
DF -дефицит бюджета городского округа Лосино-Петровский в отчетном периоде; А -объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа Лосино-Петровский, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в отчетном периоде; D - общий годовой объем доходов местного бюджета; БП - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений местного бюджета |
Данные органа местного самоуправления |
Ежеквартально |
12 |
Снижение доли налоговой задолженности к собственным налоговым поступлениям в консолидированный бюджет Московской области |
коэффициент |
Ki = (ЗНi - ЗНП) / ПН, где:
Ki - коэффициент уровня задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на первое число отчетного месяца; ЗНi - задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на первое число месяца, предшествующего отчетному (млн. рублей); ЗНП - приостановленная к взысканию задолженность на первое число месяца, предшествующего отчетному (млн. рублей), рассчитывается по формуле:
ЗНП = НО + НР + ОПВ, где:
НО - сумма непогашенной отсрочки (рассрочки); НР - остаток непогашенной реструктурированной задолженности; ОПВ - остаток непогашенной задолженности, приостановленной к взысканию; ПН - поступления по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области за год (млн. рублей) |
Информация о налоговых поступлениях в консолидированный бюджет Московской области и задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области, размещаемая Министерством экономики и финансов Московской области в АИС ГАС "Управление" |
Ежеквартально |
Приложение 3
к муниципальной программе
Методика определения результатов
выполнения мероприятий муниципальной программы "Управление имуществом и муниципальными финансами"
N |
Номер подпрограммы |
Номер основного мероприятия |
Номер мероприятия |
Наименование результата |
Единица измерения |
Порядок определения значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
1 |
02 |
01 |
Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых были произведены расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом |
единица |
Общее число объектов, по которым были проведены: - работы по постановке на кадастровый учет; - работы по определению рыночной стоимости помещений; - работы по определению рыночной стоимости годовой арендной платы за муниципальное имущество; - работы по проведению ремонта помещений; - организация расчетов за жилищно-коммунальные услуги; - оплата теплоснабжения |
2 |
1 |
02 |
02 |
Количество объектов, по которым произведена оплата взносов на капитальный ремонт |
единица |
Общее число объектов муниципального имущества (жилых помещений и нежилых помещений, расположенных в МКД), в отношении которых была произведена оплата взносов на капитальный ремонт за отчетный период |
3 |
1 |
02 |
03 |
Количество объектов, в отношении которых проведены кадастровые работы и утверждены карты-планы территорий |
единица |
Общее число объектов, в отношении которых проведены кадастровые работы и утверждены карты-планы территорий |
4 |
1 |
03 |
01 |
Оказано услуг в области земельных отношений органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
единица |
Количество оказанных услуг в области земельных отношений за отчетный период |
5 |
1 |
04 |
01 |
Количество объектов, в отношении которых обеспечивалась деятельность муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений |
единица |
Общее количество объектов, в отношении которых обеспечивалась деятельность муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений |
Приложение 4
к муниципальной программе
Перечень мероприятий
подпрограммы 1 "Эффективное управление имущественным комплексом"
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1 |
Основное мероприятие 02. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ |
2023 - 2027 |
Итого |
96682,79 |
19420,79 |
32693,00 |
13643,00 |
12463,00 |
18463,00 |
|
||||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
96682,79 |
19420,79 |
32693,00 |
13643,00 |
12463,00 |
18463,00 |
||||||||
1.1 |
Мероприятие 02.01. Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа |
2023 - 2027 |
Итого |
21295,00 |
1125,00 |
15920,00 |
1870,00 |
690,00 |
1690,00 |
Управление земельно-имущественных отношений |
||||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
21295,00 |
1125,00 |
15920,00 |
1870,00 |
690,00 |
1690,00 |
||||||||
Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых были произведены расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, единиц |
2023 - 2027 |
|
Всего |
2023 год |
Итого 2024 год |
В том числе по кварталам: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|
||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
|||||||||||
10713 |
2075 |
2170 |
2070 |
2090 |
2140 |
2170 |
2156 |
2156 |
2156 |
|||||
1.2 |
Мероприятие 02.02. Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов |
2023 - 2027 |
Итого |
74887,79 |
18195,79 |
16673,00 |
11673,00 |
11673,00 |
16673,00 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства) |
||||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
74887,79 |
18195,79 |
16673,00 |
11673,00 |
11673,00 |
16673,00 |
||||||||
Количество объектов, по которым произведена оплата взносов на капитальный ремонт, единиц |
2023 - 2027 |
|
Всего |
2023 год |
Итого 2024 год |
В том числе по кварталам: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|
||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
|||||||||||
1669 |
1669 |
1669 |
1669 |
1669 |
1669 |
1669 |
1669 |
1669 |
1669 |
|||||
1.3 |
Мероприятие 02.03. Организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление земельно-имущественных отношений |
||||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Количество объектов, в отношении которых проведены кадастровые работы и утверждены карты-планы территорий, единиц |
2023 - 2027 |
|
Всего |
2023 год |
Итого 2024 год |
В том числе по кварталам: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|
||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
|||||||||||
59 |
19 |
10 |
0 |
0 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||||
1.4 |
Мероприятие 02.51. Замена газового оборудования в муниципальном жилье |
2023 - 2027 |
Итого |
500,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
||||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
500,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||||||
2 |
Основное мероприятие 03. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений |
2023 - 2027 |
Итого |
24386,00 |
4640,00 |
6582,00 |
6582,00 |
6582,00 |
0,00 |
|
||||
Средства бюджета Московской области |
24386,00 |
4640,00 |
6582,00 |
6582,00 |
6582,00 |
0,00 |
||||||||
2.1 |
Мероприятие 03.01. Обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений |
2023 - 2027 |
Итого |
24386,00 |
4640,00 |
6582,00 |
6582,00 |
6582,00 |
0,00 |
Управление земельно-имущественных отношений, управление строительства администрации городского округа Лосино-Петровский |
||||
Средства бюджета Московской области |
24386,00 |
4640,00 |
6582,00 |
6582,00 |
6582,00 |
0,00 |
||||||||
Оказано услуг в области земельных отношений органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, единиц |
2023 - 2027 |
|
Всего |
2023 год |
Итого 2024 год |
В том числе по кварталам: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|
||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
|||||||||||
5858 |
1079 |
1179 |
280 |
574 |
884 |
1179 |
1200 |
1200 |
1200 |
|||||
3 |
Основное мероприятие 04. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.1 |
Мероприятие 04.01. Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление земельно-имущественных отношений |
||||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Количество объектов, в отношении которых обеспечивалась деятельность муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений, единиц |
2023 - 2027 |
|
Всего |
2023 год |
Итого 2024 год |
В том числе по кварталам: |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|
||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
12 месяцев |
|||||||||||
254 |
9 |
150 |
0 |
30 |
105 |
150 |
75 |
10 |
10 |
|
||||
Итого по подпрограмме |
Итого |
121068,79 |
24060,79 |
39275,00 |
20225,00 |
19045,00 |
18463,00 |
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
24386,00 |
4640,00 |
6582,00 |
6582,00 |
6582,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
96682,79 |
19420,79 |
32693,00 |
13643,00 |
12463,00 |
18463,00 |
Приложение 5
к муниципальной программе
Перечень мероприятий
подпрограммы 4 "Управление муниципальными финансами"
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Основное мероприятие 50. Разработка проекта бюджета и исполнение бюджета городского округа |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский |
|||||||||
1.1 |
Мероприятие 50.01. Проведение работы с главными администраторами по представлению прогноза поступления доходов и исполнению бюджета |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление финансами, управление экономического развития |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский |
|||||||||
1.2 |
Мероприятие 50.02. Формирование прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на предстоящий месяц с разбивкой по дням в целях детального прогнозирования ассигнований для финансирования социально значимых расходов |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление финансами, управление экономического развития |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский |
|||||||||
2 |
Основное мероприятие 51. Снижение уровня задолженности по налоговым платежам |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский |
|||||||||
2.1 |
Мероприятие 51.01. Разработка мероприятий, направленных на увеличение доходов и снижение задолженности по налоговым платежам |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление экономического развития, управление финансами |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский |
|||||||||
Итого по подпрограмме |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
Финансирование мероприятия подпрограммы осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский |
Приложение 6
к муниципальной программе
Перечень мероприятий
подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма"
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Основное мероприятие 01. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления |
2023 - 2027 |
Итого |
1823457,48 |
356229,53 |
397737,45 |
357326,75 |
336552,41 |
375611,34 |
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
1823457,48 |
356229,53 |
397737,45 |
357326,75 |
336552,41 |
375611,34 |
||||
1.1 |
Мероприятие 01.01. Функционирование высшего должностного лица |
2023 - 2027 |
Итого |
14162,39 |
3271,22 |
2760,32 |
2760,32 |
2760,32 |
2610,21 |
Административное управление, управление финансами, МКУ "Централизованная бухгалтерия городского округа Лосино-Петровский" |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
14162,39 |
3271,22 |
2760,32 |
2760,32 |
2760,32 |
2610,21 |
||||
1.2 |
Мероприятие 01.02. Расходы на обеспечение деятельности администрации |
2023 - 2027 |
Итого |
1333678,15 |
256888,89 |
292857,33 |
266757,19 |
245982,85 |
271191,89 |
Административное управление, управление финансами, МКУ "Централизованная бухгалтерия городского округа Лосино-Петровский" |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
1333678,15 |
256888,89 |
292857,33 |
266757,19 |
245982,85 |
271191,89 |
||||
1.3 |
Мероприятие 01.06. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - централизованная бухгалтерия муниципального образования |
2023 - 2027 |
Итого |
216292,03 |
42849,23 |
47038,10 |
41134,90 |
41134,90 |
44134,90 |
МКУ "Централизованная бухгалтерия городского округа Лосино-Петровский" |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
216292,03 |
42849,23 |
47038,10 |
41134,90 |
41134,90 |
44134,90 |
||||
1.4 |
Мероприятие 01.07. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
2023 - 2027 |
Итого |
95218,48 |
19313,80 |
18226,17 |
18226,17 |
18226,17 |
21226,17 |
Административное управление, МБУ "Городское хозяйство", МБУ ЛП "ХТУ" |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
95218,48 |
19313,80 |
18226,17 |
18226,17 |
18226,17 |
21226,17 |
||||
1.5 |
Мероприятие 01.08. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке |
2023 - 2027 |
Итого |
790,00 |
102,00 |
172,00 |
172,00 |
172,00 |
172,00 |
Отдел по мобилизационной подготовке |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
790,00 |
102,00 |
172,00 |
172,00 |
172,00 |
172,00 |
||||
1.6 |
Мероприятие 01.10. Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области) |
2023 - 2027 |
Итого |
580,00 |
100,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
Административное управление |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
580,00 |
100,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
||||
1.7 |
Мероприятие 01.16. Обеспечение деятельности муниципальных центров управления регионом |
2023 - 2027 |
Итого |
92633,95 |
19669,97 |
20306,46 |
15885,84 |
15885,84 |
20885,84 |
Административное управление, МКУ "Центр обеспечения муниципального управления" |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
92633,95 |
19669,97 |
20306,46 |
15885,84 |
15885,84 |
20885,84 |
||||
1.8 |
Мероприятие 01.17. Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг |
2023 - 2027 |
Итого |
70102,48 |
14034,42 |
16257,07 |
12270,33 |
12270,33 |
15270,33 |
МКУ "Департамент по конкурентной политике" |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
70102,48 |
14034,42 |
16257,07 |
12270,33 |
12270,33 |
15270,33 |
||||
2 |
Основное мероприятие 03. Мероприятия, реализуемые в целях создания условий для реализации полномочий органов местного самоуправления |
2023 - 2027 |
Итого |
750,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
750,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
||||
2.1 |
Мероприятие 03.01. Организация и проведение мероприятий по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Административное управление |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
Финансирование мероприятия подпрограммы осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский |
|||||||||
2.2 |
Мероприятие 03.02. Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах |
2023 - 2027 |
Итого |
750,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
Административное управление |
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
750,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
||||
Итого по подпрограмме |
Итого |
1824207,48 |
356379,53 |
397887,45 |
357476,75 |
336702,41 |
375761,34 |
|
||
Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский |
1824207,48 |
356379,53 |
397887,45 |
357476,75 |
336702,41 |
375761,34 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 29 марта 2024 г. N 713 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.