Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Исх. N ______ от ______ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ/ АВАРИЙНЫХ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Заказчик объекта телефон/факс
_________________________________________________________________________
Организация, производящая работу, телефон/факс
_________________________________________________________________________
Адрес работ, вид работ
_________________________________________________________________________
Вскрытие - покрытие дорог и тротуаров: асфальтобетон, булыжник, плитка,
грунт, зеленая зона (нужное указать)
_________________________________________________________________________
Запрашиваемые сроки проведения
работ с "__" ________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
Сроки восстановления
благоустройства с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
К заявлению прилагаются:_________________________________________________
(указываются документы, прилагаемые к заявлению)
Проведение работ предполагает (не предполагает) полное (частичное)
ограничение, прекращение транспортных средств.
(нужное подчеркнуть)
Ответственный за проведение земляных работ:
________________________________________ ____________
(ФИО полностью) (Подпись)
Контактный телефон:______________________________________________________
Проведение земляных работ согласовано с владельцами подземных
инженерных сетей и сооружений, расположенных на земельных участках,
смежных с местом проведения работ.
Восстановление нарушенного благоустройства обязуюсь выполнить в
срок, установленный в разрешении на проведение земляных работ.
Заявитель (представитель Заявителя):
________________________ ___________________________
(Подпись) (ФИО)
На основании Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" я, _________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес организации, Ф.И.О.
заявителя или представителя заявителя в случае обращения физического
лица или индивидуального предпринимателя)
проживающий (ая) по адресу:______________________________________________
_________________________________________________________________________
(серия и N документа, удостоверяющего личность, сведения о дате
выдачи документа и органе, его выдавшем, данные документа,
подтверждающего полномочия представителя заявителя)
даю согласие управлению архитектуры и градостроительной политики на
обработку персональных данных
________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя, представителя заявителя)
Дата "__" ___________ 20__ г.
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/ на Региональный портал государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
____________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.