Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел X. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги" при исправлении (отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в решении о предоставлении муниципальной услуги
88. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
89. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
90. Критерием принятия решения является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 92 настоящего регламента.
91. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
92. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 83 настоящего регламента;
2) неподтверждение факта наличия опечаток и ошибок.
93. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
94. Исправление допущенных опечаток и ошибок документа производится путем подготовки нового решения о предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах. В новом решении о предоставлении муниципальной услуги сохраняются все реквизиты, кроме тех, в которых были исправлены технические ошибки.
95. Результатом административной процедуры является:
1) оформление решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) оформление письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
96. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.