Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IX. Описание административной процедуры "Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при исправлении (отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в решении о предоставлении муниципальной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявлением по форме, предусмотренной в приложении 5 настоящего регламента, к которому прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя (в случае обращения в электронной форме с использованием государственных информационных систем, представление документа не требуется, идентификация осуществляется посредством ЕСИА/Единой биометрической системы) и полномочия представителя заявителя (копии);
2) документы (сведения), свидетельствующие о наличии в решении о предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
3) подлинник ранее выданного решения о предоставлении муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
При подаче заявления через Единый портал основанием для начала административной процедуры является заполнение заявителем интерактивной формы заявления (с момента реализации технической возможности).
84. Способы подачи заявления и документов предусмотрены пунктом 17 настоящего регламента.
85. За получением муниципальной услуги от лица заявителя может обращаться его представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от его имени при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу.
86. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется специалистом, в обязанности которого входит прием и регистрация заявлений, в порядке, установленном настоящим регламентом.
87. Критерием принятия решения является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является:
1) регистрация заявления;
2) отказ в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.