Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя
от 03.04.2024 N 137
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Первичные учетные документы по оказанию услуг (работ), представляемые учреждениями для осуществления проверки выполнения государственного задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.6. |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
% |
К нсз=((К вн-К ун)/К п)
К нсз - количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок; К вн - количество выявленных нарушений в отчетном периоде; К ун - количество устраненных нарушений санитарного законодательства из числа выявленных в отчетном периоде. Расчетный период - год. Показатель рассчитывается при формировании отчета о выполнении государственного задания за 4 квартал текущего года. За 1, 2 и 3 кварталы текущего года оценка выполнения данного пункта принимается за 0. |
Акты проверки санитарного законодательства, составленные Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по городу федерального значения Севастополю. Отчеты об устранении нарушений санитарного законодательства. |
1.7. |
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социального обслуживания в стационарной форме) |
% |
П к=(К вм/К зм)
П к - показатель повышения качества социальных услуг и эффективности их оказания; К вм - количество выполненных мероприятий по повышению качества и эффективности оказания социальных услуг за отчетный период, К зм - количество мероприятий по повышению качества и эффективности оказания социальных услуг, запланированных к исполнению в отчетном периоде. Расчетный период - год. Показатель рассчитывается при формировании отчета о выполнении государственного задания за 4 квартал текущего года. За 1, 2 и 3 кварталы текущего года оценка выполнения данного пункта принимается за 100%. Одним из мероприятий должно быть проведение оценки результатов и качества предоставления социальных услуг с использованием следующих критериев: - полнота предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства; - своевременность предоставления социальных услуг; - результативность (эффективность) предоставления социальных услуг (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг). Для проведения поставщиком социальных услуг оценки результатов и качества предоставления услуги используются показатели и индикаторы в соответствии с приложением к настоящей таблице. Показатели качества и оценка результатов их предоставления определяются применительно к каждому конкретному получателю социальных услуг. |
Аналитическая записка поставщика социальных услуг. |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 3 апреля 2024 г. N 137 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.