Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя
от 03.04.2024 N 137
Приложение
к Методическим рекомендациям
государственным
учреждениям, подведомственным
труда и социальной защиты населения
города Севастополя, по заполнению отчетов
о выполнении государственного задания
(в редакции приказа Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя
от 03.04.2024 N 137)
Показатели и индикаторы, характеризующие критерии оценки качества социальных услуг
Критерии оценки качества услуг |
Показатели |
Индикаторы или целевые значения |
1 |
2 |
3 |
Полнота предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Соблюдение стандарта оказания услуги |
- соблюден - не соблюден по объективным причинам - не соблюден по необъективным причинам |
Наличие документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг оказывает услугу |
- имеются - отсутствуют |
|
Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания, о порядке и правилах предоставления социальной услуги |
- информация представлена в полном объеме - информация представлена частично - информация отсутствует - информация размещена в местах, доступных для получателей (сайт, стенд, флайер и др.) - информация частично размещена в местах, доступных для получателей - информация доступна для инвалидов (слабовидящих, незрячих, использующих инвалидные коляски и т.д.) - информация частично доступна для инвалидов - информация не доступна для инвалидов |
|
Соответствие условий предоставления услуги требованиям: комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг |
- соответствует - частично соответствует - не соответствует |
|
Наличие и использование оборудования (материалов) при оказании услуги |
- соответствует - частично соответствует - не соответствует |
|
Доброжелательность, вежливость, квалификация работников организации социального обслуживания (обеспечение оказания необходимых социальных услуг без причинения какого-либо вреда здоровью получателей, физических или моральных страданий и неудобств) |
- соблюдена - не соблюдена |
|
Своевременность предоставления социальных услуг |
Соблюдение сроков предоставления услуги |
- соблюдены - не соблюдены, по объективным причинам - не соблюдены по необъективным причинам |
Результативность (эффективность) предоставления социальных услуг (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг) |
Степень улучшения условий жизнедеятельности получателя социальных услуг |
- наблюдается ухудшение - изменений не наблюдается - наблюдается незначительное улучшение - наблюдается частичное улучшение - наблюдается значительное улучшение |
Степень решения проблемы получателя социальных услуг в результате взаимодействия с исполнителем услуги |
- не разрешена - намечен план по разрешению проблемы - сформирована мотивация на разрешение проблемы - частично разрешена - полностью разрешена |
|
Наличие обратной связи (отзыв, анкетирование, опрос, др.) |
- имеется - отсутствует |
|
Наличие обоснованной жалобы |
- имеется - отсутствует |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 3 апреля 2024 г. N 137 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.