Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 03.04.2024 N 235
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на обеспечение синхронным сурдопереводом новостных передач в Самарской области
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг на обеспечение синхронным сурдопереводом новостных передач в Самарской области (далее соответственно - субсидии, участники отбора).
1.2. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются в целях обеспечения синхронным сурдопереводом новостных передач в Самарской области (далее - мероприятие).
1.3.1. Субсидия предоставляется участникам отбора:
на финансовое обеспечение затрат;
на возмещение затрат.
1.4. Субсидия предоставляется министерством на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат (в пределах одного финансового года) по следующим направлениям расходов:
оплата труда штатных специалистов организации, непосредственно занятых реализацией мероприятия, в том числе уплата налогов и страховых взносов с заработной платы;
оплата труда привлеченных специалистов организации, непосредственно занятых реализацией мероприятия, в том числе уплата налогов и страховых взносов с заработной платы.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора организаций для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе посредством запроса предложений - исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор).
2.2. Проведение отбора осуществляется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт министерства).
2.3. Объявление о проведении отбора формируется и размещается не позднее 20 ноября текущего финансового года на сайте министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале). Отбор проводится в один этап.
2.4. Участники отбора по состоянию на дату(ы) рассмотрения заявки в рамках срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
2.5. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим критериям:
осуществление участником отбора на территории Самарской области деятельности по телевизионному вещанию;
направление вещания участником отбора в соответствии с лицензией - информационно-развлекательное, включающее в том числе выпуски региональных новостей, специальные репортажи, обзор региональных событий.
2.6. Отбор проводится на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка).
2.7. Для участия в отборе участник отбора представляет в адрес министерства, указанный в объявлении о проведении отбора, заявку на участие в отборе, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором, и документы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
2.8. Участник отбора вправе не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в отборе направить в электронной форме (сканированная копия) на электронную почту сотрудника министерства, ответственного за прием документов на получение субсидии, указанную в объявлении о проведении отбора, запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос).
Ответы на запросы предоставляются участнику отбора в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.
2.9. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, имеет право на основании письменного заявления внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанного министерством в объявлении о проведении отбора.
Возврат отозванной заявки осуществляется на почтовый адрес участника отбора, указанный в письменном заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением сотрудником министерства, указанного в объявлении о проведении отбора, представителю участника отбора.
2.10. Возврат заявок на доработку в пределах сроков проведения отбора, указанных в объявлении о проведении отбора, но не позднее чем за два дня до окончания приема заявок осуществляется в следующем порядке:
министерство возвращает представленную участником отбора заявку на доработку в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
участник отбора дорабатывает заявку и повторно направляет ее в адрес министерства;
министерство повторно регистрирует доработанную заявку участника отбора на участие в отборе в порядке ее поступления.
Дата регистрации доработанной заявки является датой поступления заявки участника отбора на участие в отборе в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.11. Министерство проводит рассмотрение и оценку представленных заявок в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения и оценки заявок министерством принимается одно из следующих решений:
о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии;
об отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.20 настоящего Порядка.
2.12. Заявка, представленная участником отбора для участия в отборе после окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, министерством не принимается и не рассматривается.
2.13. Отмена проведения отбора допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, необходимости корректировки объявления о проведении отбора и (или) технического задания на выполнение мероприятий (далее - техническое задание), указанного в абзаце двадцатом пункта 2.19 настоящего Порядка.
Информация об отмене проведения отбора размещается на сайте министерства. Министерство не несет ответственности в случае неознакомления участника отбора с информацией об отмене проведения отбора.
2.14. В случае если на участие в отборе не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, а также в случае отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка отбор признается несостоявшимся и министерство проводит отбор повторно в соответствии с настоящим разделом.
Отбор признается состоявшимся в случае, если подана одна и более заявка от участников отбора.
2.15. Распределение субсидии осуществляется следующим образом.
В случае если два и более участника отбора соответствуют критериям и требованиям, установленным в пунктах 2.5 и 3.1 настоящего Порядка, решение о признании участника отбора победителем отбора принимается в отношении участника отбора, подавшего предложение (заявку) в министерство в более ранний срок.
Размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
Заявки участников отбора, участвующих в отборе, но не ставших победителями отбора, возврату не подлежат;
2.16. Решение о признании участника отбора, победителем отбора и размере предоставляемой субсидии оформляется приказом министерства (далее - решение о предоставлении субсидии) не позднее срока, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.17. Взаимодействие с победителем отбора осуществляется следующим образом.
По итогам отбора с участником отбора, признанным победителем отбора, заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), в сроки, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка.
2.18. Участник отбора, признанный победителем отбора, не подписавший соглашение в сроки, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения соглашения. В этом случае министерство имеет право признать победителем участника отбора, подавшего заявку, соответствующую критериям и требованиям, указанным в пунктах 2.5 и 3.1 настоящего Порядка, и поступившую позже заявки участника отбора, признанного уклонившимся от заключения соглашения.
2.19. Объявление о проведении отбора содержит следующие сведения:
дата размещения объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
сроки проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок от участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства как главного распорядителя бюджетных средств, а именно: министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области, г. Самара, ул. Революционная, д. 44, depart@socio.samregion.ru;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора (https://minsocdem.samregion.ru);
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
критерии отбора участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.7 и 3.2 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2, 2.1, 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения, в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.20 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, не превышающий общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке (указание на максимальный размер планируемой к предоставлению субсидии), порядок расчета размера субсидии, в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора и предельное количество победителей отбора в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение, в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка;
сроки размещения документа об итогах проведения отбора на сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
техническое задание, содержащее конкретный перечень требований, условий, результатов исполнения и категорий участников мероприятия, с приложением формы заявки на участие в отборе;
контактные данные сотрудника министерства (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты), ответственного за прием документов на получение субсидии.
2.20. Рассмотрение и оценка заявок предусматривают:
а) рассмотрение заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
б) основания отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки:
несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в пунктах 2.5,3.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также техническому заданию;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Министерство письменно уведомляет участника отбора об отклонении заявки в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.21. Документ об итогах проведения отбора размещается на сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора - получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Участник отбора по состоянию на дату(ы) рассмотрения заявки в рамках срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с. террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не получает средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.2. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.19 настоящего Порядка, участник отбора для участия в отборе представляет следующие документы:
экономическое обоснование и сметный расчет заявленных сумм (в произвольной форме) на подготовку и проведение мероприятия в текущем году по направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, - на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат. В случае предоставления субсидии на возмещение затрат прилагаются копии документов, подтверждающих фактически произведенные участником отбора расходы (копии заключенных договоров, соглашений, контрактов, актов выполненных работ (оказанных услуг), расчетных ведомостей на выплату заработной платы, на уплату единого налогового платежа (далее - ЕНП) и страховых взносов с заработной платы, платежных поручений и других документов), заверенные подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, и печатью участника отбора (при наличии);
копии учредительных документов участника отбора и лицензии, заверенные подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, и печатью участника отбора (при наличии);
копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов участника отбора, заверенная (заверенные) подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, и печатью участника отбора (при наличии).
Соответствие участника отбора требованию, указанному в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, подтверждается информацией, полученной министерством на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 3.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие участника отбора требованию, указанному в абзаце пятом пункта 3.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие участника отбора требованию, указанному в абзаце шестом пункта 3.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим пунктом.
Документы на участие в отборе представляются участником отбора в министерство в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.
3.3. Министерство регистрирует заявки участников отбора на участие в отборе в порядке их поступления.
3.4. Министерство проводит проверку на соответствие требованиям участников отбора, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия, в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
3.5. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3.6. Размер субсидии определяется на основании экономического обоснования и сметного расчета заявленных сумм, представленных участником отбора в соответствии с абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка, и не превышает объема заявленных участником отбора расходов и объема средств областного бюджета на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается по формуле
С=С 1+С 2,
где С - объем субсидии, предоставляемой участнику отбора на проведение мероприятия;
С 1 - документально подтвержденный объем средств, запрашиваемый участником отбора на проведение мероприятия, на финансовое обеспечение затрат;
С 2 - документально подтвержденный объем средств, запрашиваемый участником отбора на проведение мероприятия, на возмещение затрат.
При этом С не может превышать объема средств, предусмотренного техническим заданием на проведение мероприятия.
3.7. Условиями предоставления субсидии являются:
участник отбора по результатам отбора признан победителем отбора;
заключение между министерством и участником отбора - получателем субсидии соглашения;
использование участником отбора субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
использование участником отбора субсидии в сроки, установленные соглашением (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
соответствие направлений расходов на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат пункту 1.4 настоящего Порядка;
перечисление министерством субсидии на расчетный счет, открытый участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;
запрет приобретения участником отбора за счет полученной субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с участником отбора, за счет средств указанной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также включение такого условия в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
согласие участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с участником отбора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат) и включение таких положений в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению;
перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством по результатам рассмотрения и проверки соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные в пункте 3.4 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в абзаце третьем пункта 3.13 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат);
предоставление документов, подтверждающих фактически произведенные участником отбора расходы, указанных в абзаце третьем пункта 3.13 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат).
3.8. Отсутствие у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий.
3.9. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.
3.10. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Изменения и дополнения, вносимые в соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Внесение изменений и дополнений в соглашение осуществляется по инициативе министерства и получателя субсидии. Стороны в письменной форме уведомляют друг друга о необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению с приложением проекта дополнительного соглашения к соглашению, который рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его получения. В случае несогласия с заключением дополнительного соглашения к соглашению сторона в указанный срок уведомляет другую сторону о принятом решении. В случае согласия с заключением дополнительного соглашения к соглашению одна сторона направляет другой стороне подписанное дополнительное соглашение к соглашению.
3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.
3.12. Результатом предоставления субсидии является количество выпусков новостных передач, обеспеченных синхронным сурдопереводом, в Самарской области. Конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата завершения определяются в соглашении.
Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - порядок проведения мониторинга), является оказание услуг (выполнение работ).
3.13. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении участником отбора - получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (копий заключенных договоров, соглашений, контрактов, актов выполненных работ (оказанных услуг), расчетных ведомостей на выплату заработной платы, на уплату ЕНП и страховых взносов с заработной платы). Срок предоставления акта(ов) выполненных работ (оказанных услуг) за декабрь устанавливается в соглашении.
В случае если условиями договора (соглашения), заключенного участником отбора - получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, предусмотрено предоставление авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы такого договора (соглашения), министерство осуществляет перечисление субсидии в размере до 30% от суммы такого договора (соглашения) при представлении участником отбора - получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств. Окончательный расчет осуществляется с учетом ранее выданного авансового платежа.
Перечисление субсидии на возмещение затрат осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении участником отбора - получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные участником отбора расходы (копии заключенных договоров, соглашений, контрактов, актов выполненных работ (оказанных услуг), расчетных ведомостей на выплату заработной платы, на уплату ЕНП и страховых взносов с заработной платы, платежных поручений и других документов), в размере 100% от фактически понесенных и произведенных расходов (затрат), но не более размера, определенного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.14. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет, открытый участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации:
в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат - не позднее 15 рабочих дней со дня представления участником отбора - получателем субсидии документов в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 3.13 настоящего Порядка;
в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка, и (или) не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде письменного уведомления министерства в адрес получателя субсидии, на основании документов на возмещение затрат, указанных в абзаце третьем пункта 3.13 настоящего Порядка (далее - документы на возмещение затрат), представленных получателем субсидии. При этом получатель субсидии по состоянию на дату(ы) рассмотрения документов на возмещение затрат, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Проверка соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, проводится в соответствии с абзацами с пятого по восьмой пункта 3.2 настоящего Порядка.
Министерство рассматривает документы на возмещение затрат, в том числе проводит проверку соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления документов на возмещение затрат.
4. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Участник отбора - получатель субсидии представляет в министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной министерством управления финансами Самарской области:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка (далее - отчет о достижении результата), не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором перечислена субсидия;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в отношении субсидий, предоставляемых в порядке финансового обеспечения затрат) (далее - отчет об осуществлении расходов), не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором перечислена субсидия.
Министерство проверяет отчеты в следующие сроки:
отчет о достижении результата - не позднее 15 рабочих дней с даты представления;
отчет об осуществлении расходов - не позднее пяти рабочих дней с даты представления.
По итогам проверки отчетов министерство уведомляет участника отбора - получателя субсидии о принятии отчетов.
4.2. В случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат при условиях отсутствия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии, министерством и министерством управления финансами Самарской области осуществляется проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.3. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
4.4. Органы государственного финансового контроля Самарской области проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения получателем субсидии целевого использования субсидии и (или) срока использования субсидии, установленного в соглашении, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, и сумма субсидии, не использованная в срок, подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии в размере, указанном в письменном требовании министерства и рассчитанном по формуле
В=(V-V 1)+(V 1-V 2),
где В - объем средств субсидии, подлежащий возврату;
V - размер субсидии, предусмотренный в рамках соглашения на конец финансового года;
V 1 - сумма субсидии, использованная по целевому назначению на конец финансового года;
V 2 - сумма субсидии, использованная в срок на конец финансового года.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия (или ее часть) подлежит возврату в областной бюджет в размере, указанном в письменном требовании министерства.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату, определяется по формуле
V в=V-N достигнутый/N плановыйV,
где V в - объем средств субсидии, подлежащий возврату;
V - размер субсидии, предусмотренный в рамках достижения значения результата на конец финансового года;
N достигнутый - значение результата, достигнутое на конец финансового года;
N плановый - значение результата, которое планируется достичь к концу финансового года, установленное соглашением.
В случае невозврата субсидии получателем субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, в бюджет Самарской области осуществляется в порядке и сроки, указанные в настоящем разделе.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 3 апреля 2024 г. N 235 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.