Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу министерства
экономического развития и инвестиции
Самарской области
от 02.04.2024 N 62
Заключение
об экспертизе нормативного правового акта Самарской области
1. Вид, наименование нормативного правового акта, в отношении которого была проведена экспертиза: ______________________________________ (далее - нормативный акт). | |
2. Орган-разработчик: ______________________________________ (полное наименование органа-разработчика). | |
3. Дата получения министерством экономического развития и инвестиций Самарской области отчета о проведении экспертизы нормативного правового акта: ______________________________________. | |
4. Сведения о ранее направленном заключении об экспертизе в отношении нормативного акта (если нормативный акт представлен для подготовки заключения повторно) | |
|
. |
(реквизиты предыдущего заключения) |
|
5. Оценка соблюдения установленных Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 24.06.2014 N 352 (далее - Порядок), требований к проведению процедуры экспертизы, в том числе к срокам осуществления отдельных действий, предусмотренных Порядком: | |
. | |
6. Оценка соответствия результатов выполненной процедуры экспертизы целям проведения экспертизы: | |
. | |
7. Оценка соответствия содержания отчета о проведении экспертизы требованиям Порядка. Оценка содержания нормативного акта, направленная на выявление в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводимая в целях оценки достижения заявленных при разработке данного нормативного правового акта целей регулирования, эффективности выбранного способа решения проблемы, отсутствия или неполноты административных процедур, в том числе невыполнимых или сложно контролируемых административных процедур с участием субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, установленных правовым регулированием; избыточных расходов субъектов правового регулирования, областного бюджета и местных бюджетов; фактических положительных и отрицательных последствий введения нормативного правового акта в действие посредством анализа правоприменительной практики и оценки качества процедуры ОРВ, если процедура ОРВ проводилась на этапе разработки соответствующего проекта нормативного правового акта: |
N п/п |
Предложения, замечания адресатов правового регулирования на нормативный акт; предложения, замечания МЭР СО на отчет о проведении экспертизы, нормативный акт (далее - предложения, замечания) |
Изменения (дополнения), внесенные органом-разработчиком в отчет о проведении экспертизы в результате учета (частичного учета) предложений, замечаний |
1 |
|
|
... |
|
|
8. Сведения о действующем правовом регулировании: |
. |
9. Общая оценка достаточности предложенных в отчете о проведении экспертизы вариантов правового регулирования: |
. |
10. Оценка эффективности предложенных в отчете о проведении экспертизы вариантов решения проблемы: 1 |
. |
11. Оценка обоснованности выводов, содержащихся в отчете о проведении экспертизы: |
. |
12. Выводы: |
1) органом-разработчиком соблюдены (не соблюдены) требования к процедуре проведения экспертизы, установленные Порядком (методическими рекомендациями к нему); 2) органом-разработчиком обоснованно (необоснованно) сделан выбор в пользу сохранения (изменения, отмены) существующего варианта правового регулирования; 3) иные выводы и рекомендации уполномоченного органа (при наличии): |
. |
Министр экономического развития и инвестиций Самарской области (должностное лицо, уполномоченное министром) |
|
|
|
|
(личная подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
______________________________
1 Оценка осуществляется с учетом:
а) адекватности определения целей действующего правового регулирования;
б) практической реализуемости заявленных целей действующего правового регулирования;
в) верифицируемости показателей достижения целей правового регулирования и возможности следующего мониторинга их достижения;
г) обоснованности качественного и количественного определения субъектов, на которых распространено правовое регулирование, и динамики их численности;
д) корректности оценки органом-разработчиком расходов и доходов субъектов, на которых распространено правовое регулирование, областного бюджета и местных бюджетов, связанных с введением и возможным изменением правового регулирования;
е) степень выявления органом-разработчиком всех возможных рисков сохранения и возможного изменения правового регулирования.
______________________________
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 2 апреля 2024 г. N 62 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.