Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 4 апреля 2024 г. N 157
"Об утверждении Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.11.2023 N 707 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Кузбасса" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса:
от 19.04.2021 N 211 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв";
от 30.12.2021 N 840 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.04.2021 N 211 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв";
от 31.01.2023 N 59 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.04.2021 N 211 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв";
от 14.06.2023 N 384 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.04.2021 N 211 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по агропромышленному комплексу и развитию сельских территорий) Ильина Д.П.
Первый заместитель председателя Правительства |
И.Ю. Малахов |
Утверждены
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 4 апреля 2024 г. N 157
Правила
предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв (далее - субсидия), а также порядок проведения отбора и возврата субсидии в случаях, установленных настоящими Правилами.
1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
участники отбора - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, и представившие в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Министерство) документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил;
победители отбора - участники отбора, прошедшие отбор согласно пункту 4.3 настоящих Правил;
получатели субсидии - победители отбора, заключившие соглашение о предоставлении субсидии согласно пункту 2.7 настоящих Правил (далее также - получатели);
проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв (далее также - комплекс работ) - комплекс мероприятий по обработке почв, внесению удобрений, подготовке семян и посадочного материала, посеву и посадке, уходу за посевами, уборке урожая, а также обеспечение устойчивого развития сельскохозяйственного производства при условии бережного отношения к окружающей природной среде;
затраты на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв (далее - затраты) - затраты, обоснованные и документально подтвержденные, на приобретение материальных ресурсов: семян и посадочного материала, минеральных и органических удобрений, средств защиты растений, покупной энергии всех видов, электроэнергии, нефтепродуктов всех видов, запасных частей и расходных материалов, прочих материальных затрат (за исключением налога на добавленную стоимость в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих его уплату). Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.11.2023 N 707 (далее - государственная программа).
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Участник отбора на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка об участии в отборе (далее - заявка), должен соответствовать следующим требованиям:
а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находиться в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН;
г) не получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил;
д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) не иметь на едином налоговом счете или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
к) не привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии.
2.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, осуществляется автоматически в государственной информационной системе "Цифровая платформа управления агропромышленным комплексом Кузбасса" (далее - система ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" проверка осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии его указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса", а Министерство осуществляет проверку в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок в следующем порядке:
сведения, установленные подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://service.nalog.ru/io.do;
сведения, установленные подпунктами "б", "в" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list;
сведения, установленные подпунктами "г", "ж" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса главным распорядителям бюджетных средств Кемеровской области - Кузбасса;
сведения, установленные подпунктом "д" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;
сведения, установленные подпунктами "е", "и" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
сведения, установленные подпунктом "з" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запроса выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://fedresurs.ru/search/entity;
сведения, установленные подпунктом "к" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органы местного самоуправления.
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, вправе по собственной инициативе представить на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором направляется заявка, справку налогового органа об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Для подтверждения соответствия критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет заявку, включающую следующие документы:
а) заявление на участие в отборе и предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
б) справку-расчет о причитающейся субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в) сведения для расчета повышающих коэффициентов по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства;
г) письменное обязательство по обеспечению достижения результата предоставления субсидии "Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои) и кормовыми сельскохозяйственными культурами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в субъекте Российской Федерации" в году предоставления субсидии по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства;
д) реестр документов, устанавливающих право собственности на земельный участок (участки), и (или) аренды земельного участка (участков), и (или) временного пользования земельным участком (участками), на котором осуществляется или планируется осуществлять проведение комплекса работ, по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства.
2.4. Основаниями для отклонения заявок и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;
б) несоответствие или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил;
в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;
д) наличие в заявлении и представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
е) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами, с учетом повышающих коэффициентов, утверждаемой правовым актом Министерства.
Методика расчета ставки субсидии утверждается нормативным правовым актом Министерства.
Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - затраты на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, предусмотренные абзацем шестым пункта 1.2 настоящих Правил, возникающие не ранее календарного года получения субсидии.
2.6. Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му получателю (C i), осуществляется Министерством и определяется по формуле:
С i = (S z х V z x К1 x К2 х К3 х К4) + (S m х V m x К1 x К2 х К3 х К4) + (S ko х V ko x К1 x К2 х К3 х К4) + (S km х V km x К1 x К2 х К3 х К4), где:
S z - плановая посевная площадь, занятая зерновыми, зернобобовыми сельскохозяйственными культурами, гектаров;
V z - ставка субсидии на плановые посевные площади, занятые зерновыми, зернобобовыми сельскохозяйственными культурами, утвержденная нормативным правовым актом Министерства, рублей;
S m - плановая посевная площадь, занятая масличными (за исключением рапса и сои) сельскохозяйственными культурами, гектаров;
V m - ставка субсидии на плановые посевные площади, занятые масличными (за исключением рапса и сои) сельскохозяйственными культурами, утвержденная нормативным правовым актом Министерства, рублей;
S ko - плановая посевная площадь, занятая кормовыми однолетними сельскохозяйственными культурами, гектаров;
V ko - ставка субсидии на плановые посевные площади, занятые кормовыми однолетними сельскохозяйственными культурами, утвержденная нормативным правовым актом Министерства, рублей;
S km - плановая посевная площадь, занятая кормовыми многолетними сельскохозяйственными культурами, гектаров;
V km - ставка субсидии на плановые посевные площади, занятые кормовыми многолетними сельскохозяйственными культурами, утвержденная нормативным правовым актом Министерства, рублей;
К1, К2, К3, К4 - повышающие коэффициенты:
а) К1 - повышающий коэффициент для получателей, осуществляющих страхование сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году, где К1 = 1,2;
б) К2 - повышающий коэффициент для получателей, осуществляющих проведение работ по фосфоритованию и (или) гипсованию почв посевных площадей в соответствии с проектно-сметной документацией в текущем финансовом году, где К2 = 2.
Для получателей субсидии, не осуществляющих страхование посевных площадей земель сельскохозяйственного назначения и не осуществляющих проведение работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей в текущем финансовом году, К1 = К2 = 1,0;
в) повышающий коэффициент К3 применяется в случае:
выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результата, предусмотренного пунктом 2.10 настоящих Правил, в размере, равном отношению фактического значения "Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои) и кормовыми сельскохозяйственными культурами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в субъекте Российской Федерации (гектаров)" за отчетный финансовый год к установленному в соглашении с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления, но не выше 1,2;
невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результата, предусмотренного пунктом 2.10 настоящих Правил, в размере, равном отношению фактического значения "Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои) и кормовыми сельскохозяйственными культурами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в субъекте Российской Федерации (тыс. га)" за отчетный финансовый год к установленному в соглашении с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления, но не менее 0,8;
г) К4 - повышающий коэффициент для получателей средств, использующих семена отечественной селекции, где К4 = 2.
Плановая посевная площадь, занятая зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами, не должна превышать площадь, отраженную в реестре, указанном в подпункте "д" пункта 2.3 настоящих Правил.
При невозможности предоставления победителю отбора субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с настоящим пунктом, Министерство письменно уведомляет с использованием технических средств связи такого победителя отбора о снижении размера субсидии до размера недораспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Победитель отбора не позднее 1-го рабочего дня со дня получения уведомления информирует Министерство о согласии на снижение размера субсидии либо об отказе от снижения размера субсидии.
В случае получения от победителя отбора отказа от снижения размера субсидии соглашение не заключается, Министерство письменно уведомляет следующего победителя отбора.
В случае наличия недораспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на предоставление субсидии, Министерство вправе объявить дополнительный отбор.
2.7. Предоставление субсидии получателю осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - соглашение, типовая форма, система "Электронный бюджет").
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой.
В соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
а) значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящих Правил;
б) сроки и формы представления отчетности получателем;
в) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
г) согласие получателя на осуществление Министерством в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
д) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств, указанного в пункте 2.10 настоящих Правил, иных операций;
е) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
ж) условие о возврате в доход областного бюджета неиспользованного на начало года, следующего за годом предоставления субсидии, остатка средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок, установленный соглашением;
з) условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации);
и) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником, при прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
к) открытие получателем счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу, на который подлежит перечислению субсидия;
л) положение о казначейском сопровождении средств в случаях и порядке, которые установлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
м) порядок расчета мер ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
2.8. Подготовка проекта соглашения, указанного в пункте 2.7 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии.
2.9. Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии.
Победитель отбора подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" или направляет возражения по проекту соглашения.
Победитель отбора признается уклонившимся от подписания соглашения в случае неподписания соглашения и ненаправления возражений по проекту соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта. Решение о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии аннулируется.
Решение о признании победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения и об аннулировании решения о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии оформляется нормативным правовым актом Министерства и в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения размещается на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале).
2.10. Результат предоставления субсидии "Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои) и кормовыми сельскохозяйственными культурами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в субъекте Российской Федерации (гектаров)" устанавливается государственной программой.
В отношении каждого отдельного получателя значение результата предоставления субсидии "Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои) и кормовыми сельскохозяйственными культурами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в субъекте Российской Федерации (гектаров)" устанавливается Министерством в соглашении.
2.11. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил.
2.12. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.
2.13. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
2.14. Министерство перечисляет средства субсидии на счет, открытый получателю в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу, в срок, установленный в соглашении.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящих Правил, получатель субсидии формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" по формам, предусмотренным типовыми формами, следующую информацию:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
в) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
Информация, указанная в настоящем пункте, представляется в следующие сроки:
получателями, являющимися субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ежегодно в срок не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным годом;
прочими получателями ежеквартально в срок не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
3.2. Для подтверждения выполнения получателем принятых обязательств в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.3 настоящих Правил получатель представляет в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" следующие документы:
а) до 1 августа текущего года:
отчет о расходовании семян для выполнения значения показателя предоставления субсидии "Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои) и кормовыми сельскохозяйственными культурами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в субъекте Российской Федерации (гектаров)" на текущий финансовый год по форме, утвержденной Министерством;
копию типовой межотраслевой формы N СП-13 "Акт расхода семян и посадочного материала" на высеянные семена сельскохозяйственных культур под урожай текущего года;
копии акта апробации или акта регистрации и протокола испытаний на высеянные семена сельскохозяйственных культур под урожай текущего года, заверенные органом по сертификации семян, зарегистрированным в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации;
копию сертификата на высеянные семена сельскохозяйственных культур под урожай текущего года, выданного органом по сертификации семян, зарегистрированным в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации;
информацию по форме федерального государственного статистического наблюдения N 9-СХ "Сведения о внесении удобрений и проведении работ по химической мелиорации земель" за текущий финансовый год;
б) до 30 ноября текущего года:
отчет о фактически произведенных затратах на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственной производства, а также на повышение плодородия и качества почв, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Министерством;
информацию по формам федерального государственного статистического наблюдения N 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за текущий финансовый год, заверенную печатью (при ее наличии) и подписью получателя.
3.3. Получатель представляет формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.4. Проверка и принятие отчетов и документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока их представления.
В случае соответствия отчетов и документов установленным формам и требованиям к их содержанию, указанным в пунктах 3.1, 3.2 настоящих Правил, отчеты и документы принимаются Министерством.
При наличии замечаний к отчетам и документам в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока их представления, Министерство отклоняет отчеты в системе "Электронный бюджет" и (или) направляет документы на доработку в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" с указанием причин отклонения и возврата на доработку.
Получатель обязан устранить замечания, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня их отклонения и (или) возврата на доработку и повторно направить скорректированные отчеты и документы в порядке, установленном пунктами 3.1, 3.2 настоящих Правил.
Непредставление получателем отчетов и документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящих Правил, является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии и недостижения результата предоставления субсидии, влечет в отношении получателя применение мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.8 настоящих Правил.
3.5. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, определенным в соответствии с утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138-н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3.6. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7 Мерами ответственности к получателю за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, являются возврат субсидии в областной бюджет и штрафные санкции в следующих случаях:
3.7.1. В случае выявления факта нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде:
а) возврата субсидии в размере суммы субсидии, использованной с нарушением;
б) применения штрафных санкций к получателю в размере одной десятой процента от суммы субсидии, предоставленной получателю.
Министерство направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии и уплаты штрафных санкций почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.
3.7.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.1 настоящих Правил, принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде возврата субсидии и направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.
Размер возврата субсидии (V возврата) рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k), где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный получателю в году получения субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата (k) рассчитывается по формуле:
k = D,
где D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D), рассчитывается:
D = 1 - T / P, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.8. Основанием для неприменения к получателю меры ответственности, предусмотренной пунктом 3.7 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным.
Обстоятельствами непреодолимой силы является введение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса режима чрезвычайной ситуации, связанной с внезапно возникшей обстановкой, характеризующейся резким нарушением установленного процесса в животноводстве и (или) растениеводстве, оказывающей значительное отрицательное воздействие на производство сельскохозяйственной продукции, подтвержденное заверенной в установленном порядке копией правового акта Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса или органа местного самоуправления, в году предоставления субсидии.
К режиму чрезвычайной ситуации относятся:
а) наводнение, подтопление, паводок, оползень, сель, лавина, ураганный ветер, град, засуха на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденные справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Кемеровским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
б) землетрясение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденное справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Алтае-Саянским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федеральный исследовательский центр "Единая геофизическая служба Российской академии наук";
в) природный пожар на территории, используемой получателем, подтвержденный справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, получатель представляет пояснительную записку с указанием причины возникновения обстоятельств непреодолимой силы и их влияния на соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе на исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.9. В случае невозврата получателем бюджетных средств, указанных в пункте 3.7 настоящих Правил, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор осуществляется в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса".
4.2. Взаимодействие Министерства и участников отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме, направляемых в систему ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса".
Обеспечение доступа к системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" осуществляется через личный кабинет участника отбора по адресу http://portal.mcx42.ru/room.
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на участие в отборе, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.
4.4. Отбор проводит Министерство, которое принимает решение о проведении отбора, формирует и размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале) в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема заявок с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора;
б) срока проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
д) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящих Правил;
е) доменного имени и (или) указателей страниц сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
ж) требований к участникам отбора, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям согласно пункту 2.3 настоящих Правил;
з) критериев отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящих Правил;
и) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящих Правил;
к) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
л) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 4.10 - 4.12 настоящих Правил;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;
п) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
с) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
т) срока размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, и критериям, указанным в пункте 4.6 настоящих Правил. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора указанным требованиям и критериям, определены пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил.
4.6. Министерство проводит отбор в соответствии со следующими критериями:
а) наличие посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами, в отчетном финансовом году, по данным Федеральной службы государственной статистики;
б) представление отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур по формам и в сроки, которые утверждены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) наличие письменного обязательства:
по обеспечению достижения результата предоставления субсидии в году получения субсидии;
по использованию семян сельскохозяйственных растений, показатели сортовых и посевных (посадочных) качеств которых соответствуют требованиям к показателям сортовых и посевных (посадочных) качеств семян сельскохозяйственных растений, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2021 N 454-ФЗ "О семеноводстве" (в случае, если роды и виды сельскохозяйственных растений содержатся в перечне родов и видов сельскохозяйственных растений, производство и выращивание которых направлено на обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации, сорта и гибриды которых подлежат включению в Государственный реестр сортов и гибридов сельскохозяйственных растений, допущенных к использованию, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2022 N 3835-р "Об утверждении перечня родов и видов сельскохозяйственных растений, производство и выращивание которых направлено на обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации, сорта и гибриды которых подлежат включению в Государственный реестр сортов и гибридов сельскохозяйственных растений, допущенных к использованию") или соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 (в случае, если роды и виды сельскохозяйственных растений не входят в перечень видов сельскохозяйственных растений);
по внесению удобрений, используемых при производстве зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои), кормовых сельскохозяйственных культур, в объеме, установленном Министерством;
г) наличие документов на право собственности на земельный участок (участки), и (или) аренды земельного участка (участков), и (или) временного пользования земельным участком (участками), на котором осуществляется или планируется осуществлять проведение комплекса работ в отчетном году.
4.7. Участник отбора в срок, указанный в объявлении, подает заявку, включающую документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил.
Заявка регистрируется в порядке очередности поступления в систему ГИС "ЦП управления Кузбасса" с присвоением ей регистрационного номера и указанием даты и времени поступления.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им лица (для юридического лица и индивидуального предпринимателя).
Заявка формируется в электронной форме (в формате docx) с приложением электронных документов (в формате doc, docx, xls, xlsx) и копий документов (в формате pdf).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
4.8. Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, вправе:
а) подать одну заявку;
б) отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора в случае:
внесения изменений в заявку и подачи новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 4.7 настоящих Правил;
отказа от участия в отборе;
в) обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в форме устного обращения (по номеру телефона, указанного в объявлении о проведении отбора), а также посредством формирования электронного обращения в системе ГИС "ЦП управления Кузбасса".
4.9. Заявка, представленная не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок, возвращается участнику отбора на доработку один раз в период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, в случае:
а) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил;
б) наличия в представленных документах, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Участник отбора должен направить скорректированную заявку в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
По истечении даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, заявки не принимаются и не возвращаются на доработку.
4.10. Министерство в срок не более 15 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, осуществляет рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям пункта 4.7 настоящих Правил, а также проверяет соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил.
4.11. Заявка признается надлежащей, если представленные документы соответствуют требованиям пункта 4.7 настоящих Правил, а также при соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.4 настоящих Правил.
4.12. Участники отбора, заявки которых не были отклонены, признаются победителями отбора.
4.13. Министерство не позднее 5-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает решение о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии либо решение об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения, установленных пунктом 2.4 настоящих Правил.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформляется правовым актом Министерства, размещается на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) в течение 1 рабочего дня с даты издания правового акта, включающего следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований для их отклонения;
г) наименование получателей, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
4.14. Размещение правового акта, указанного в абзаце втором пункта 4.13 настоящих Правил, на официальном сайте Министерства является надлежащим уведомлением участников отбора о принятом решении.
4.15. По результатам отбора с победителями отбора заключается соглашение, указанное в пункте 2.7 настоящих Правил.
4.16. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в отборе не поступило заявок;
ни один участник отбора не соответствует требованиям и критериям настоящих Правил.
Министерство вправе принять решение о проведении отбора повторно.
4.17. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил.
Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.7 - 2.9 настоящих Правил.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидии
на финансовое обеспечение части затрат
на проведение агротехнологических работ,
повышение уровня экологической
безопасности сельскохозяйственного
производства, а также на повышение
плодородия и качества почв
Министру сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности Кузбасса
____________________________
от _________________________
(наименование участника отбора, ИНН)
Заявление
на участие в отборе и предоставление субсидии
Прошу разрешить участие в отборе и предоставить субсидию на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от ___________ N ____ "Об утверждении Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв" в 20__ году.
Полное наименование участника отбора ___________________________.
ИНН ___________________, КПП (при наличии) ____________________.
ОГРН (для юридических лиц) ____________________________________.
ОГРИП (для индивидуальных предпринимателей) ____________________.
ОКВЭД (основной) _____________________________________________.
СНИЛС (для физических лиц) ____________________________________.
Применяемая система налогообложения ___________________________.
Налогоплательщик НДС (да/нет) __________________________________.
Юридический адрес (для юридических лиц) _________________________.
Адрес регистрации (для физических лиц) ___________________________.
Адрес фактического местонахождения ____________________________.
Почтовый адрес _______________________________________________.
Контактный телефон ___________________________________________.
Адрес электронной почты _______________________________________.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения руководителя участника отбора __________________________________.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения бухгалтера участника отбора (при наличии) _________________________.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса ______________________.
Телефон контактного лица ______________________________________.
Настоящим подтверждаю, что на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором направляется настоящее заявление:
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не нахожусь в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН;
не получаю средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил;
не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не имею просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
являясь юридическим лицом, не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, являясь индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии.
Даю согласие:
на осуществление Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса проверок соблюдения получателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с проведением отбора для предоставления субсидии;
на обработку персональных данных;
на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, и прилагаемые документы являются полными и достоверными.
Руководитель |
__________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___"____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидии
на финансовое обеспечение части затрат
на проведение агротехнологических работ,
повышение уровня экологической
безопасности сельскохозяйственного
производства, а также на повышение
плодородия и качества почв
Справка-расчет
о причитающейся субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв
_____________________________________
(наименование, ИНН участника отбора)
Вид посевных культур |
Площадь посевных культур, га |
Ставка субсидии, руб. на 1 га |
Повышающие коэффициенты |
Сумма субсидии к выплате (гр.2 x гр.3 х гр.4 х гр.5 х гр.6 х гр.7)*, руб. |
|||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1. Озимые и яровые зерновые и зернобобовые культуры |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2. Масличные культуры (кроме рапса и сои) |
|
|
|
|
|
|
|
3. Кормовые однолетние культуры |
|
|
|
|
|
|
|
4. Кормовые многолетние культуры |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
______________________________
Руководитель |
__________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
__________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП (при наличии) "___"____________ 20__ г.
Министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса |
__________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП "___"____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджетные средства предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, улучшение плодородия и качества почв.
Получателями могут быть сельскохозяйственные производители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.
Чтобы получить деньги на рассматриваемые цели, претендент подает в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса заявку на участие в отборе с приложением необходимых документов.
Установлены правила проведения отбора, предоставления субсидии, требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 4 апреля 2024 г. N 157 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв"
Вступает в силу с 5 апреля 2024 г.
Опубликование:
сайт "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" (https://bulleten-kuzbass.ru/) 5 апреля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 апреля 2024 г. N 4200202404080004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 9 декабря 2024 г. N 780
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 2 октября 2024 г. N 647
Изменения вступают в силу с 2 октября 2024 г.