Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу от 03.04-2024 N 13
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Реализация мер активной политики занятости населения и осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными"
1. Основные положения
Куратор комплекса процессных мероприятий |
Половайкина Татьяна Геннадьевна |
Руководитель комплекса процессных мероприятий, ответственный исполнительный орган |
Управление занятости населения Амурской области, (Гармышева Елена Владимировна - заместитель начальника управления занятости населения Амурской области) |
Связь с государственной программой |
Государственная программа Амурской области "Содействие занятости населения" |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий (отсутствуют)
2.1. Показатели комплекса процессных мероприятий по муниципальным образованиям Амурской области (отсутствуют)
2.2. Прокси-показатели комплекса процессных мероприятий в 2024 году (отсутствуют)
3. План достижения показателей комплекса процессных мероприятий в 2024 году (отсутствуют)
4. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения мероприятия (результата) по годам |
|||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Реализация мер активной политики занятости населения и осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными | |||||||||||||
1. |
Мероприятие (результат) "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан по направлению органов службы занятости" |
Оказание услуг (выполнение работ) |
Количество граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости |
Человек |
501 |
2022 |
485 |
485 |
485 |
485 |
485 |
485 |
485 |
2. |
Мероприятие (результат) "Содействие трудоустройству граждан" |
Приобретение товаров, работ, услуг |
Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости |
Человек |
7499 |
2022 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
3. |
Мероприятие (результат) "Содействие самозанятости безработных граждан" |
Приобретение товаров, работ, услуг) |
Количество граждан, получивших единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход |
Человек |
46 |
2022 |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
114 |
4. |
Мероприятие (результат) "Социальные выплаты безработным гражданам и иным категориям граждан в соответствии с законодательством о занятости населения" |
Выплаты физическим лицам |
Среднемесячная численность безработных граждан, получивших социальные выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
Человек |
5 103 |
2022 |
5409 |
5409 |
5409 |
5409 |
5409 |
5409 |
5409 |
5. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата) / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2023 |
Всего |
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Комплекс процессных мероприятий "Реализация мер активной политики занятости населения и осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (всего), в том числе: |
506 593,79 |
503 953,69 |
531 712,39 |
31108,49 |
31108,49 |
31108,49 |
31108,49 |
1 666 693,83 |
Региональный бюджет, из них: |
506 593,79 |
503 953,69 |
531 712,39 |
31108,49 |
31108,49 |
31108,49 |
31108,49 |
1 666 693,83 |
Федеральный бюджет |
470 485,30 |
472 845,2 |
500 603,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 443 934,40 |
Областной бюджет |
36108,49 |
31 108,49 |
31 108,49 |
31 108,49 |
31 108,49 |
31108,49 |
31 108,49 |
222 759,43 |
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
20 884,47 |
23 351,28 |
24 285,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
68 521,08 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
20 884,47 |
23 351,28 |
24 285,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
68 521,08 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты областному бюджету |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Мероприятие (результат) "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан по направлению органов службы занятости" N 1, в том числе: |
10 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
44 702,53 |
Региональный бюджет, из них: |
10 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
5 671.79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
44 702,53 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
10 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
5 671,79 |
44 702,53 |
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты областному бюджету |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Мероприятие (результат) "Содействие трудоустройству граждан" N 2, в том числе: |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
* 740,94 |
61186,58 |
Региональный бюджет, из них: |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
61 186,58 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
8 740,94 |
61 186,58 |
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты областному бюджету |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Мероприятие (результат) "Содействие самозанятости безработных граждан" М 3, в том числе: |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
116 870,32 |
Региональный бюджет, из них: |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
116 870,32 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
16 695,76 |
116 870,32 |
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты областному бюджету |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Мероприятие (результат) "Социальные выплаты безработным гражданам и иным категориям граждан в соответствии с законодательством о занятости населения" N 4, в том числе: |
470 485,30 |
472 845,2 |
500 603,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 443 934,40 |
Региональный бюджет, из них: |
470 485,30 |
472 845,20 |
500 603,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 443 934,40 |
Федеральный бюджет |
470 485,30 |
472 845,20 |
500 603,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 443 934'40 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
20 884,47 |
23 351,28 |
24 285,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
68 521,08 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
20 884,47 |
23 351,28 |
24 285,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
68 521,08 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Межбюджетные трансферты областному бюджету |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. План реализации комплекса процессных мероприятий в текущем году
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, наименование) |
Вид подтверждающего документа |
Информационная система (источник данных) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятие (результат) "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан по направлению органов службы занятости" |
X |
Космач Ирина Владимировна, начальник отдела профориентации и профессионального обучения управления занятости населения Амурской области |
X |
|
Мероприятие (результат) "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан по направлению органов службы занятости" в 2024 году реализации |
X |
Космач Ирина Владимировна, начальник отдела профориентации и профессионального обучения управления занятости населения Амурской области |
X |
|
Контрольная точка 1.1 "Утверждены (сформированы) документы, необходимые для оказания услуги" |
01.02.2024 |
Космач Ирина Владимировна, начальник отдела профориентации и профессионального обучения управления занятости населения Амурской области |
Отчет об оказании услуг |
|
Контрольная точка 1.2. "Услуга оказана (работы выполнены)" |
15.07.2024 |
Космач Ирина Владимировна, начальник отдела профориентации и профессионального обучения управления занятости населения Амурской области |
Отчет об исполнении плановых показателей |
|
Контрольная точка 1.3. "Услуга оказана (работы выполнены)" |
15.10.2024 |
Космач Ирина Владимировна, начальник отдела профориентации и профессионального обучения управления занятости населения Амурской области |
Отчет об исполнении плановых показателей |
|
Контрольная точка 1.4. "Услуга оказана (работы выполнены)" |
28.12.2024 |
Космач Ирина Владимировна, начальник отдела профориентации и профессионального обучения управления занятости населения Амурской области |
Отчет об исполнении плановых показателей |
|
Мероприятие (результат) "Содействие трудоустройству граждан" |
X |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
X |
|
Мероприятие (результат) "Содействие трудоустройству граждан" в 2024 году реализации |
X |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
X |
|
Контрольная точка 2.1 "Утверждены (сформированы) документы, необходимые для оказания услуги" |
01.02.2024 |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
Отчет об оказании услуг |
|
Контрольная точка 2.2. "Услуга оказана (работы выполнены)" |
15.07.2024 |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
Отчет об исполнении плановых показателей |
|
Контрольная точка 2.3. "Услуга оказана (работы выполнены)" |
15.10.2024 |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
Отчет об исполнении плановых показателей |
|
Контрольная точка 2.4. "Услуга оказана (работы выполнены)" |
28.12.2024 |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
Отчет об исполнении плановых показателей |
|
Мероприятие (результат) "Содействие самозанятости безработных граждан" |
X |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
X |
|
Мероприятие (результат) "Содействие самозанятости безработных граждан" в 2024 году реализации |
X |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
X |
|
Контрольная точка 3.1 "Утверждены (сформированы) документы, необходимые для оказания услуги" |
01.02.2024 |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
Отчет об оказании услуг |
|
Контрольная точка 3.2. "Услуга оказана (работы выполнены)" |
15.07.2024 |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
Отчет об исполнении плановых показателей |
|
Контрольная точка 3.3. "Услуга оказана (работы выполнены)" |
15.10.2024 |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
Отчет об исполнении плановых показателей |
|
Контрольная точка 3.4. "Услуга оказана (работы выполнены)" |
28.12.2024 |
Канашкина Ирина Николаевна, начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления занятости населения Амурской области |
Отчет об исполнении плановых показателей |
|
Мероприятие (результат) "Социальные выплаты безработным гражданам и иным категориям граждан в соответствии с законодательством о занятости населения" |
X |
Городова Наталья Анатольевна, начальник финансово-бухгалтерского отдела управления занятости населения Амурской области |
X |
|
Мероприятие (результат) "Социальные выплаты безработным гражданам и иным категориям граждан в соответствии с законодательством о занятости населения" |
X |
Городова Наталья Анатольевна, начальник финансово-бухгалтерского отдела управления занятости населения Амурской области |
X |
|
Контрольная точка 4.1 "Утверждены (сформированы) документы, необходимые для выплат физическим лицам" |
09.01.2024 |
Городова Наталья Анатольевна, начальник финансово-бухгалтерского отдела управления занятости населения Амурской области |
Отчет по субвенции |
|
Контрольная точка 4.2. "Произведены выплаты физическим лицам" |
15.04.2024 |
Городова Наталья Анатольевна, начальник финансово-бухгалтерского отдела управления занятости населения Амурской области |
Отчет по субвенции |
|
Контрольная точка 4.3. "Произведены выплаты физическим лицам" |
15.07.2024 |
Городова Наталья Анатольевна, начальник финансово-бухгалтерского отдела управления занятости населения Амурской области |
Отчет по субвенции |
|
Контрольная точка 4.4. "Произведены выплаты физическим лицам" |
15.10.2024 |
Городова Наталья Анатольевна, начальник финансово-бухгалтерского отдела управления занятости населения Амурской области |
Отчет по субвенции |
|
Контрольная точка 4.5. "Произведены выплаты физическим лицам" |
28.12.2024 |
Городова Наталья Анатольевна, начальник финансово-бухгалтерского отдела управления занятости населения Амурской области |
Отчет по субвенции |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления занятости населения Амурской области от 3 апреля 2024 г. N 13 "О внесении изменений в приказ управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.