Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 4 апреля 2024 г. N 71
"О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Севастополя от 09.04.2021 N 66 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя"
В соответствии со статьями 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя, утвержденный приказом Департамента финансов города Севастополя от 09.04.2021 N 66, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1) в пункте 1.2 слова "бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств" заменить словами "бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств";
2) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. При доведении бюджетных данных до главных распорядителей, главных администраторов источников, распорядителей и получателей бюджетных средств города Севастополя (далее соответственно - распорядитель, получатель бюджетных средств) документооборот между главными распорядителями, главными администраторами источников и Департаментом финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) осуществляется в электронном виде и с применением документооборота на бумажных носителях (далее - на бумажных носителях).".
1.2. В разделе 2:
1) в пункте 2.1 после слов "до главных распорядителей" дополнить словами ", главных администраторов источников";
2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Отдел обеспечения исполнения бюджета Управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента финансов (далее - Отдел обеспечения исполнения бюджета) после представления отраслевыми структурными подразделениями Департамента финансов копий уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств проводит в течение двух рабочих дней доведение:
а) бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, изменений бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, на лицевые счета (код 01) главных распорядителей, открытые в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю (далее - УФК по г. Севастополю);
б) бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета на лицевые счета (код 06) главных администраторов источников, открытые в УФК по г. Севастополю.
Бюджетные ассигнования, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, доводятся в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (далее - Расходные расписания).";
3) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств получателю бюджетных средств сумма лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений не должна быть меньше, чем сумма принятых на учет УФК по г. Севастополю бюджетных обязательств получателя бюджетных средств.
В случае уменьшения получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, получатель бюджетных средств должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене, количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров.
В случае уменьшения бюджетных данных и предельных объемов финансирования, доведенных до получателя бюджетных средств, суммы измененных бюджетных данных и предельных объемов финансирования не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя бюджетных средств.";
4) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные с начала текущего финансового года, учтенные на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов источников, получателей бюджетных средств и (или) администраторов источников финансирования дефицита бюджета, открытых в УФК по г. Севастополю, могут быть отозваны Департаментом финансов, главным распорядителем (распорядителем) и (или) главным администратором источников. Для осуществления данной операции оформляется отдельное ("отрицательное") Расходное расписание с указанием суммы уменьшения бюджетных данных и предельных объемов финансирования.".
1.3. В разделе 3:
1) в наименовании раздела слова "и главных администраторов источников" исключить;
2) в пункте 3.1 слова "и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города Севастополя" исключить;
3) в абзаце втором пункта 3.11 после слов "или лицом, исполняющим его обязанности" дополнить словами ", иным уполномоченным лицом";
4) в пункте 3.12 после слов "или лицом, исполняющим его обязанности" дополнить словами ", иным уполномоченным лицом".
1.4. В разделе 4:
1) в наименовании раздела слова "и главных администраторов источников" исключить;
2) в пункте 4.6:
- в абзаце втором после слов "или лицом, исполняющим его обязанности" дополнить словами ", иным уполномоченным лицом";
- в абзаце третьем после слов "или лицом, исполняющим его обязанности" дополнить словами ", иным уполномоченным лицом".
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, распределенных главными распорядителями и главными администраторами источников
5.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) после утверждения бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями, получателями бюджетных средств (администраторами источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя.
5.2. Главные распорядители на основании бюджетных данных, доведенных на их лицевые счета (код 01), осуществляют распределение бюджетных данных на лицевые счета находящихся в их ведении распорядителей, получателей бюджетных средств Расходными расписаниями.
Главные администраторы источников на основании бюджетных данных, доведенных на их лицевые счета (код 06), осуществляют распределение бюджетных данных на лицевые счета находящихся в их ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета Расходными расписаниями.
5.3. Главные распорядители на основании предельных объемов финансирования, доведенных на их лицевые счета (код 01), осуществляют распределение предельных объемов финансирования до подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных средств Расходными расписаниями.
5.4. Главные распорядители (распорядители) вправе формировать Расходные расписания как отдельными документами по форме приложения N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (код формы КФД 0531722), так и в виде реестров расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (код формы КФД 0531723).
5.5. Расходные расписания формируются главным распорядителем, главным администратором источников по каждому из находящихся в его ведении распорядителю, получателю бюджетных средств и администратору источников финансирования дефицита бюджета, а также данному главному распорядителю средств бюджета как получателю бюджетных средств и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета как администратору источников финансирования дефицита бюджета.
5.6. Расходные расписания (реестры расходных расписаний) представляются в УФК по г. Севастополю в соответствии с установленным им порядком.".
1.6. В Заявке на выделение предельных объемов финансирования слова ", главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" исключить.
2. Отделу мониторинга и аналитического сопровождения бюджетного процесса Управления доходов и аналитического сопровождения бюджетного процесса обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном портале органов государственной власти Правительства Севастополя.
3. Руководителям структурных подразделений Департамента финансов города Севастополя обеспечить выполнение настоящего приказа соответствующими подразделениями и доведение настоящего приказа до курируемых главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности |
А.В. Плотников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 4 апреля 2024 г. N 71 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города Севастополя от 09.04.2021 N 66 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя"
Вступает в силу с 4 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Департамента финансов г. Севастополя (https://fin.sev.gov.ru/) 4 апреля 2024 г.
Приказом Департамента финансов г. Севастополя от 27 августа 2024 г. N 186 настоящий документ признан утратившим силу с 27 августа 2024 г.