Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О продаже государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества на конкурсе", утвержденный постановлением от 03.08.2011 N 2348, следующие изменения:
1) пункт 1.4 изложить в новой редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7,);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.94 N 32, ст. 3301, от 29.01.96 N 5, ст. 410; "Российская газета" от 08.12.94 NN 238-239; от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25);
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14.07.2015, "Российская газета" от 17.07.2015 N 156, Собрание законодательства Российской Федерации от 20.07.2015 N 29 (часть I) ст. 4344);
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.08.1998, ст. 3813);
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" от 26.01.2002 N 16);
Федеральным законом от 04.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186; "Российская газета", от 08.10.2003 N 202);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "04.10.2003" имеется в виду "06.10.2003"
Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" ("Российская газета" от 26.07.2005 N 161);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" 27.07.2006 N 162);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета" 31.07.2007 N 164);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168); "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.09.2012 N 36, ст. 4911);
Уставом Озерского городского округа Челябинской области;
Положением о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18.07.2012 N 126 ("Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" от 30.07.2012 N 29/101);
Положением об Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 19.10.2011 N 166.";
2) пункт 1.6 изложить в новой редакции:
"1.6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:
государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 настоящего Федерального закона;
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
3) дополнить пункт 2.2 абзацами 4-7 следующего содержания:
"Проведение продажи муниципального имущества на конкурсе осуществляется в электронной форме на электронной площадке оператором электронной площадки в порядке, установленном регламентом электронной площадки, на которой проводится продажа имущества в электронной форме.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Собрание депутатов Озерского городского округа Челябинской области:
утверждает прогнозный план (программу) приватизации;
принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества Озерского городского округа;
определяет условия конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе;
утверждает порядок контроля за исполнением условий конкурса;
утверждает порядок подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурса;
утверждает состав и порядок работы комиссии по контролю за выполнением условий конкурса;
принимает решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Администрация Озерского городского округа Челябинской области издает постановление об организации проведения продажи муниципального имущества на конкурсе в соответствии с принятым решением Собрания депутатов Озерского городского округа об условиях приватизации муниципального имущества.";
4) пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. В целях получения информации для проверки сведений, представляемых заявителем, а также представления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.";
5) подпункт 2.12.2 пункта 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12.2. Для участия в конкурсе заявитель подает следующие документы:
заявка на участие в конкурсе.
Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной, с приложением электронных образов документов.
Одновременно с заявкой заявитель представляет следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
К данным документам также прилагается их опись.
Заявка должна содержать согласие претендента с условиями конкурса.";
6) дополнить пункт 2.12 подпунктами 2.12.4, 2.12.5 следующего содержания:
"2.12.4. Специалист Управления, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами Озерского городского округа находятся в распоряжении Управления, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления и подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
2) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работников Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
2.12.5. Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.12.5.1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.12.5.2. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, представляемым посредством РПГУ:
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.12.5.3. При подаче заявления посредством РПГУ электронные документы представляются в следующих форматах (при наличии технической возможности): xml - для формализованных документов; doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта); xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты; pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте "в" имеется в виду "подпункте 3"
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.12.5.4. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения); содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.12.5.5. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.12.5.6. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.";
7) подпункт 2 пункта 2.14 изложить в новой редакции:
"2) на основании решения антимонопольного органа - на срок, установленный антимонопольным органом.";
8) в подпункте 2.15.1 пункта 2.15 исключить слова "3) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может быть:
решение организатора торгов (продавца) об отмене проведения торгов;
отзыв заявителем заявки на участие в конкурсе.";
9) подпункт 2.15.2. пункта 2.15 изложить в новой редакции:
"2.15.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае, если муниципальное имущество не включено в прогнозный план приватизации, оформляется письменно с указанием причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Письменный отказ должен быть подписан начальником Управления имущественных отношений.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе фиксируется в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе с указанием причин, послуживших основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе. Оператор уведомляет Заявителя соответствующим системным сообщением о причине отказа в допуске к участию в конкурсе.";
10) в абзаце 2 пункта 2.18 слова "_и МФЦ..." исключить;
11) в абзаце 5 пункта 2.18 "_возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;" исключить;
12) в абзаце 5 раздела 3 слова "_заключение договора о задатке,..." исключить;
13) пункт 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2. Принятие решения о проведении мероприятий по подготовке к продаже имущества и организации конкурса на основании обращения заявителя либо отказ в проведении торгов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о продаже муниципального имущества.
Руководитель (заместитель руководителя) Управления имущественных отношений принимает решение о возможности продажи муниципального имущества на конкурсе и отписывает данное заявление и документы в отдел управления имуществом Управления имущественных отношений (далее - ОУИ).
Специалист ОУИ на основании принятого решения, оформленного соответствующей визой руководителя (заместителя руководителя) на заявлении:
осуществляет подготовку и направляет на согласование проект решения Собрания депутатов о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации.
В проекте решения указываются данные об имуществе (наименование, адрес, площадь или количество).
при отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги - осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После принятия Собранием депутатов решения о включении муниципального имущества в Прогнозный план приватизации муниципального имущества специалист ОУИ:
организует проведение независимой оценки для определения начальной цены имущества, подлежащего продаже на конкурсе, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
привлекает специалистов для разработки условий конкурса. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их выполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
Отчет об оценке рыночной стоимости имущества и разработанные условия конкурса после их принятия Управлением имущественных отношений, направляется в ООТиАД.
Специалист ООТиАД:
осуществляет подготовку и направляет на согласование проект решения Собрания депутатов об условиях приватизации муниципального имущества.
В проекте решения указываются:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (адрес, площадь или количество);
способ приватизации имущества - продажа муниципального имущества на конкурсе;
форма проведения продажи - продажа муниципального имущества на конкурсе в электронной форме;
начальная цена имущества;
условия конкурса, форма и сроки их выполнения;
порядок подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурса;
решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
иные необходимые для приватизации имущества сведения.".
После принятия Собранием депутатов решения об условиях приватизации муниципального имущества специалист ООТиАД:
осуществляет подготовку и направляет на согласование проект постановления администрации Озерского городского округа об организации приватизации муниципального имущества.
В постановлении указываются:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (адрес, площадь или количество);
способ приватизации имущества - продажа муниципального имущества на конкурсе;
форма проведения продажи - продажа муниципального имущества на конкурсе в электронной форме;
начальная цена имущества;
организатор торгов (продавец), уполномоченный на проведение конкурса;
условия конкурса, форма и сроки их выполнения;
порядок подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурса;
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
После подписания постановления администрации Озерского городского округа об организации приватизации муниципального имущества 2 экземпляра направляется в Управление имущественных отношений для подготовки процедуры конкурса.
Результатом исполнения административной процедуры является получение Управлением имущественных отношений постановления администрации Озерского городского округа об организации приватизации муниципального имущества или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 30 календарных дней в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, не более 6 месяцев при проведении конкурса.";
14) пункт 3.3. "Размещение информационного сообщения о проведении конкурса по продаже муниципального имущества" изложить в новой редакции:
"3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Управлением имущественных отношений постановления администрации Озерского городского округа об организации приватизации муниципального имущества.
Организатором конкурсов по продаже муниципального имущества выступает Управление имущественных отношений (далее - организатор торгов (продавец)). Подготовку и проведение конкурсов по продаже имущества осуществляет ООТиАД.
Организатор торгов (продавец):
1) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в конкурсе, а также иные условия договора о задатке;
2) определяет даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов конкурса;
3) формирует информационное сообщение о проведении конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме";
4) размещает информационное сообщение о проведении конкурса на официальном сайте торгов http://www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа http://www.ozerskadm.ru;
5) формирует комиссию по проведению конкурса.
Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте https://torgi.gov.ru и на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru информационного сообщения о продаже муниципального имущества на конкурсе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.";
15) пункт 3.4. "Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе" изложить в новой редакции:
"3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте https://torgi.gov.ru и на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru информационного сообщения о продаже муниципального имущества на конкурсе.
Для участия в конкурсе заявитель, зарегистрированный на электронной площадке в установленном порядке, подает заявку на участие в конкурсе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, и прикрепляет необходимые документы, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме", регламентом торговой площадки.
Блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в конкурсе, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере суммы задатка на участие в конкурсе, регистрацию заявки в журнале приема заявок, присвоение ей порядкового номера и подтверждение в форме электронного документа, направляемого в личный кабинет заявителя, подавшего заявку на участие в конкурсе, уведомление о регистрации такой заявки осуществляется оператором электронной площадки в порядке, установленном регламентом электронной площадки, на которой проводится конкурс в электронной форме.
Отказ в приеме заявки на участие в конкурсе осуществляется оператором электронной площадки в случаях, установленных регламентом электронной площадки, на которой проводится конкурс в электронной форме.
Изменение заявки допускается только путем подачи заявителем новой заявки в установленные в информационном сообщении сроки подачи заявок, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана.
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в срок, указанный в информационном сообщении.
Результатом исполнения административной процедуры является окончание срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 35 календарных дней.";
16) пункт 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Доступ к зарегистрированным заявкам на участие в конкурсе организатору торгов (продавцу) обеспечивается оператором электронной площадки в порядке, установленном регламентом электронной площадки, на которой проводится конкурс в электронной форме.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Решение о признании претендентов участниками или об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок протоколом об итогах приема заявок и определении участников, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа.
Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) не подано ни одной заявки на участие либо ни один из претендентов не признан участником;
2) принято решение о признании только одного претендента участником, если иное не установлено Федеральным законом о приватизации.
Решение о признании конкурса несостоявшимся оформляется протоколом.
Протокол об итогах приема заявок и определении участников конкурса, о признании конкурса несостоявшимся, в случаях, установленных законодательством, размещается на электронной торговой площадке в порядке, установленном регламентом электронной площадки, на которой проводится продажа имущества в электронной форме.
Не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания протокола об итогах приема заявок и определения участников, всем претендентам, подавшим заявки, направляются электронные уведомления о признании их участниками или об отказе в таком признании с указанием оснований отказа. Информация о претендентах, не допущенных к участию в конкурсе, размещается в открытой части электронной площадки, на официальном сайте https://torgi.gov.ru и на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru.
Результатом исполнения административной процедуры является решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, либо признание конкурса несостоявшимся.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок.";
17) пункт 3.6 изложить в новой редакции:
"3.6. Рассмотрение предложений участников конкурса о цене имущества и подведение итогов конкурса.
Основанием для начала административной процедуры является решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
Процедура продажи проводится на электронной торговой площадке в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 и регламентом торговой площадки, на которой проводится продажа имущества на конкурсе.
В день подведения итогов в установленное в извещении время допущенный к конкурсу участник посредством штатного интерфейса торговой сессии подает предложение о цене имущества. Претендент (участник) вправе подать только одно предложение о цене имущества, которое не может быть изменено, за исключением случая проведения продажи на конкурсе объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии.
Предложение о цене имущества подается в форме отдельного электронного документа, имеющего защиту от несанкционированного просмотра.
Предложение о цене имущества, за исключением случая проведения продажи на конкурсе объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, претендент может подать одновременно с заявкой либо в установленное время в день подведения итогов конкурса, указанное в информационном сообщении о проведении конкурса.
Процедура конкурса по продаже объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, проводится в порядке, установленном пунктом 80.1 раздела IV, пунктами 36 - 42 раздела II постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 и регламентом торговой площадки, на которой проводится продажа имущества на конкурсе.
Решение организатора торгов об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса. Указанный протокол подписывается конкурсной комиссией в день подведения итогов конкурса.
Подписание протокола об итогах конкурса является завершением процедуры конкурса.
Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) ни один из участников не сделал предложение о цене имущества;
2) в конкурсе котором принял участие только один участник.
Решение о признании конкурса несостоявшимся оформляется протоколом.
Протокол об итогах конкурса либо о признании конкурса несостоявшимся размещается на электронной торговой площадке в порядке, установленном регламентом электронной площадки, на которой проводится продажа имущества в электронной форме.
В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах конкурса победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также в открытой части электронной площадки размещается следующая информация:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) цена сделки;
3) фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица - победителя.
Оператор торговой площадки прекращает блокирование в отношении денежных средств участников конкурса, заблокированных в размере задатка на лицевом счете участника конкурса на площадке после подписания конкурсной комиссией протокола об итогах конкурса, за исключением победителя продажи имущества на конкурсе, в порядке, установленном регламентом электронной площадки, на которой проводится продажа имущества в электронной форме.
Результатом исполнения административной процедуры является определение победителя конкурса либо признание конкурса несостоявшимся.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня определения участников конкурса.";
18) пункт 3.7 изложить в новой редакции:
"3.7. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является определение победителя конкурса по продаже муниципального имущества.
В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса с победителем заключается договор купли-продажи имущества.
Договор купли-продажи муниципального имущества должен соответствовать требованиям Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме".
Заключение договора купли-продажи имущества осуществляется в форме электронного документа.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества подлежат перечислению победителем конкурса в установленном порядке в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в размере и сроки, которые указаны в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.";
19) пункт 3.8 "Размещение информации о результатах сделки" изложить в новой редакции:
"3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества размещается организатором торгов (продавцом) на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.
К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся следующие сведения:
1) наименование продавца такого имущества;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) дата, время и место проведения торгов;
4) цена сделки приватизации;
5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи;
6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.
Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте информации о результатах сделки по продаже муниципального имущества.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 10 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи муниципального имущества.";
20) пункт 3.9 изложить в новой редакции:
"3.9. Контроль за выполнением условий конкурса.
Основанием для начала административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет контроль за исполнением победителем условий конкурса в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества, требованиями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме", порядком контроля за исполнением условий конкурса и порядком подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурса, утвержденными Собранием депутатов Озерского городского округа.
Победитель конкурса вправе до перехода к нему права собственности на муниципальное имущество осуществлять полномочия, установленные пунктом 19 статьи 20 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме.
В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса обязана осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
В отношении объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, документом, подтверждающим выполнение условий конкурса, является акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выданный новому собственнику такого объекта органом охраны объектов культурного наследия в соответствии с Федеральным законом об объектах культурного наследия.
Результатом исполнения административной процедуры является утверждение акта о выполнении победителем конкурса условий конкурса либо получение акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного органом охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - один год со дня заключения договора купли-продажи муниципального имущества.";
21) пункт 3.10 изложить в новой редакции:
"3.10. Основанием для начала административной процедуры является утверждение акта о выполнении победителем конкурса условий конкурса либо получение акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного органом охраны объектов культурного наследия.
Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных дней после выполнения условий конкурса.";
22) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления имущественных отношений" изложить в новой редакции:
"5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.
Жалоба подается в Управление, предоставляющее услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) работника Управления, и рассматривается начальником Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления подается в администрацию Озерского городского округа Челябинской области и рассматривается главой Озерского городского округа.
Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Управлением, в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется администрацией Озерского городского округа Челябинской области по месту его работы. Время приема жалоб должно совпадать со временем работы указанного органа по месту его работы.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) специалистами ООТиАД по адресу: 456780, Челябинская область, город Озерск, ул. Блюхера, д. 2а, каб. NN 203, 204, 205; рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг с 08.30 час. до 17.40 час., пятница с 08.30 час. до 16.30 час., обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00 час. Электронный адрес: kumi@ozerskadm.ru. Телефоны: (35130) 2-33-58; 2-30-15. Тел./факс: 2-45-48;
2) на информационных стендах, размещенных в помещениях Управления;
3) на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа: http://www.ozerskadm.ru//.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения должностных лиц Управления, принятые в ходе выполнения настоящего регламента, с совершением (принятием) которых не согласен заявитель.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления Озерского городского округа, федерального портала, а также может быть принята при личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью уполномоченного лица. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении администрации Озерского городского округа, Управления, заявитель имеет право на получение таких документов и (или) информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированное решение по результатам рассмотрении жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Озерского городского округа, Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.11.1. Наименование Управления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица и (или) работника, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.11.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.11.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.11.5. Принятое по жалобе решение.
5.11.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, а также информация, указанная в пунктах 5.9-5.10 настоящего административного регламента.
5.11.7. Информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Управление, администрация Озерского городского округа Челябинской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.12.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниях.
5.12.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Управление, администрация Озерского городского округа Челябинской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.13.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи.
5.13.2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. Управление, администрация Озерского городского округа Челябинской области сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.15. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.";
23) приложение N 2 к административному регламенту "Заявка на участие в продаже муниципального имущества на конкурсе" изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа Бахметьева А.А.
Глава Озерского городского округа |
Е.Ю. Щербаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 27 марта 2024 г. N 744 "О внесении изменений в постановление от 03.08.2011 N 2348 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества на конкурсе"
Вступает в силу с 27 марта 2024 г.
Опубликование:
газета "Озерский вестник" 4 апреля 2024 г. N 18