Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 04.04.2024 N 234
Порядок
предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий, в рамках регионального проекта "Цифровые технологии (Ростовская область)" государственной программы Ростовской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 N 640 (далее соответственно - региональный проект государственной программы, субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
вновь созданная коммерческая организация - коммерческая организация, хотя бы один из учредителей (основателей) которой является или являлся участником программы бизнес-акселерации, зарегистрированная не ранее начала программы бизнес-акселерации и не позднее трех месяцев со дня ее завершения;
команда - лицо либо группа лиц, объединенных целью создания (разработки) цифрового продукта для последующей его реализации, участвующих в программе бизнес-акселерации;
лектор, спикер, тренер - специалист в инновационной, информационно-технологической, информационной, телекоммуникационной, юридической, финансовой или другой сфере, связанной с информационными технологиями, который проводит лекцию, мастер-класс, тренинг или другое мероприятие;
организация-акселератор - организация (кроме государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций) или индивидуальный предприниматель, реализующая программы бизнес-акселерации (далее также - участник конкурса, получатель субсидии);
программа бизнес-акселерации - программа интенсивного развития стартапов в сфере информационных технологий, включающая поиск, отбор, содействие созданию и развитию коммерческих организаций, работающих в сфере информационных технологий, посредством программ интенсивного развития, механизмов наставничества, обучения, имущественной и экспертной поддержки;
стартап в сфере информационных технологий - временная структура, состоящая из физического лица (либо группы физических лиц), либо юридического лица, осуществляющего деятельность не более 1 года, работа которой направлена на поиск воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели на основе новых идей и (или) технологий в сфере информационных технологий;
сфера информационных технологий - область деятельности по созданию, развитию и эксплуатации информационных систем, основывающаяся на рациональном использовании современных достижений в компьютерной технике, иных высоких технологиях, новейших средствах коммуникаций, программном обеспечении и практическом опыте, призванная решать задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах деятельности современного общества;
трекер, эксперт - специалист в инновационной, информационно-технологической, информационной, телекоммуникационной, юридической, финансовой или другой сфере, связанной с развитием и масштабированием компаний, передающий опыт и консультирующий по вопросу эффективного создания или развития проектов в рамках программ бизнес-акселерации.
1.3. Целью предоставления субсидии является достижение целей, показателей и результатов регионального проекта государственной программы, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Цифровые технологии", входящего в состав национальной программы "Цифровая экономика", посредством возмещения организациям-акселераторам части затрат при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий.
1.4. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
оплата аренды помещений;
оплата услуг лекторов, спикеров, тренеров, привлеченных в целях реализации программ бизнес-акселерации;
оплата услуг трекеров, экспертов, привлеченных для экспертного сопровождения проектов участников программ бизнес-акселерации;
оплата услуг по изготовлению печатной и полиграфической продукции, видеороликов, услуг по созданию, поддержке и развитию сайтов, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, освещению деятельности получателя субсидии;
затраты на приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения для целей проведения программ бизнес-акселерации;
затраты на приобретение средств вычислительной техники, фото- и видеоаппаратуры, периферийного, телекоммуникационного, презентационного, мультимедийного оборудования, комплектующих и расходных материалов для организации проведения программ бизнес-акселерации;
оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также к междугородной телефонной связи;
приобретение канцелярских и офисных товаров для обеспечения нужд участников программ бизнес-акселерации.
1.5. Возмещению подлежат затраты при проведении мероприятий при реализации программ бизнес-акселерации:
проведение лекций, семинаров, тренингов, мастер-классов, диагностических сессий, встреч и других мероприятий, направленных на содействие формированию и развитию масштабируемых бизнес-моделей участников программ бизнес-акселерации;
проведение инвестиционных сессий, направленных на привлечение инвесторов к проектам участников программ бизнес-акселерации;
организация и проведение соревнований, конкурсов, форумов и других мероприятий, стимулирующих генерацию новых идей;
организация мероприятий, направленных на поиск перспективных идей, бизнес-планов и стартап-команд в сфере информационных технологий, для привлечения к прохождению программ бизнес-акселерации;
проведение лекций, семинаров, мастер-классов и других мероприятий в сфере информационных технологий для жителей Ростовской области.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется министерством цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области (далее - минцифры области), осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.7. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.8. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится минцифры области в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
К категории отбора получателей субсидии относятся организации-акселераторы, указанные в абзаце пятом пункта 1.2 настоящего раздела.
Критерием отбора является наличие у участника конкурса затрат по направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего раздела.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурса получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях проведения конкурса минцифры области не менее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок о предоставлении субсидии (далее - заявка) размещает на едином портале, а так же на официальном сайте минцифры области в сети "Интернет" (https://minsvyaz.donland.ru) объявление о проведении конкурса с указанием:
даты размещения объявления о проведении конкурса;
сроков проведения конкурса;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты минцифры области;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателя страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требований к участникам конкурса, которым участник конкурса должен соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категорий получателей субсидий и критерии оценки;
порядка подачи участниками конкурса заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимой для представления участником конкурса информации по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объема распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам конкурса;
порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
сроков размещения информации об итогах проведения конкурса на едином портале, а также на официальном сайте минцифры области в сети "Интернет" (https://minsvyaz.donland.ru), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии;
порядка отказа в предоставлении субсидии, а также информации об основаниях отказа.
2.2. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки:
2.2.1. Участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Участник конкурса не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.5. Участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. У участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.7. У участника конкурса отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.8. Участник конкурса, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурса другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса.
2.2.10. У участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.
2.2.11. Среднемесячная заработная плата работников участника конкурса (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника) составляет: для юридических лиц - не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда, для индивидуальных предпринимателей - не ниже 1,5 минимального размера оплаты труда.
2.2.12. Участник конкурса имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.3. Для получения субсидии участник конкурса подает в минцифры области заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), состоящую из следующих документов:
2.3.1. Опись документов по форме, утвержденной минцифры области.
2.3.2. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной минцифры области, содержащее, в том числе, согласие на опубликование (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса.
2.3.3. Справка, подтверждающая соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.2.1 - 2.2.5, 2.2.7, 2.2.8 пункта 2.2 настоящего раздела по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка, подписанная и заверенная участником конкурса.
2.3.4. Справка об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника конкурса (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника) или справка об отсутствии у участника конкурса работников - в случае отсутствия работников по формам, утвержденным минцифры области.
2.3.5. Копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку, заверенные участником конкурса.
2.3.6. Копии договоров и (или) иных документов, подтверждающих виды затрат, понесенных участником конкурса, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, обязательства по которым исполнены и оплачены, заверенные участником конкурса.
2.3.7. Копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих расходы участника конкурса по направлениям затрат, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, заверенные кредитной организацией.
2.3.8. Справка, подтверждающая, что затраты, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, направлены участником конкурса на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, подписанная и заверенная участником конкурса.
2.3.9. Справка о целевом использовании канцелярских и офисных товаров в целях обеспечения участников программ бизнес-акселерации в случае возмещения затрат по направлению, указанному в абзаце девятом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, подписанная и заверенная участником конкурса.
2.3.10. Информация для расчета итогового балла участника конкурса по форме, утвержденной минцифры области, а также копии документов, подтверждающих достоверность информации для расчета итогового балла участника конкурса, заверенные участником конкурса.
2.3.11. Кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.10 пункта 2.3 настоящего пункта, в случае возмещения затрат, указанных в абзаце втором пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, заявленных к субсидированию, представляются документы, подтверждающие информацию о площади помещений, целевом назначении использования помещений, фактических датах использования помещений, а также количестве участников программ бизнес-акселерации.
2.3.12. Кроме документов, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.10 пункта 2.3 настоящего пункта, в случае возмещения затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, заявленных к субсидированию, представляются документы, подтверждающие экспертное сопровождение проектов участников программ бизнес-акселерации, содержащие следующую информацию: наименование программы бизнес-акселерации, наименование проекта программы бизнес-акселерации, автора проекта, краткое описание проекта.
2.4. Заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
2.5. Участник конкурса вправе отозвать заявку до окончания срока рассмотрения заявки, направив в минцифры области уведомление об отзыве заявки. После отзыва заявки участник конкурса до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
Участник конкурса вправе обратиться в минцифры области с заявлением о возврате заявки на доработку (внесения изменений в заявку).
При направлении заявки на доработку минцифры области устанавливает срок представления участником конкурса доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
В случае, если участник конкурса не представил доработанную заявку в установленный срок, заявка считается отозванной и информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок участников конкурса.
В случае подачи заявки участником конкурса после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса получателей субсидии, такая заявка возвращается участнику конкурса в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.6. Участник конкурса со дня размещения объявления о проведении конкурса и не позднее трех рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в минцифры области в письменном виде запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса получателей субсидий.
Минцифры области в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный объявлением о проведении конкурса получателей субсидии, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Разъяснение положений объявления не должно изменять информацию, содержащуюся в объявлении о проведении конкурса получателей субсидий.
2.7. Минцифры области:
2.7.1. Регистрирует заявку в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии (далее - журнал регистрации) в день ее поступления с присвоением ей входящего номера и указанием даты и времени поступления. Журнал регистрации должен быть пронумерован, сшит и скреплен печатью минцифры области.
2.7.2. Со дня регистрации заявки, но не позднее двух рабочих дней с даты окончания приема заявок, направляет в уполномоченные органы в рамках межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении:
выписки в отношении участника конкурса из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату ее формирования;
выписки о государственной регистрации участника конкурса в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и о постановке на учет участника конкурса в налоговом органе на территории Ростовской области;
информации об отсутствии (наличии) у участника конкурса на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.8. В случае наличия у участника конкурса задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, минцифры области в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного электронного взаимодействия уведомляет участника конкурса о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р (далее - Перечень), о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Участник конкурса не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации (оформленную(ые) в том числе с использованием сертификата электронной подписи, заверенную(ые) участником конкурса).
2.9. Участник конкурса вправе по собственной инициативе представить в минцифры области документы (сведения), предусмотренные подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела, при этом указанные документы (сведения) представляются по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявок.
В указанном случае запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении соответствующих документов (информации) минцифры области не направляются.
2.10. Для проведения конкурса минцифры области создается конкурсная комиссия по рассмотрению и оценке заявок о предоставлении субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных при реализации программ бизнес-акселерации в сфере информационных технологий (далее - комиссия). Порядок деятельности и состав комиссии утверждаются минцифры области.
При проведении оценки заявок привлекаются эксперты (экспертные организации). Порядок взаимодействия минцифры области, комиссии, экспертов (экспертных организаций) с участниками конкурса определяется минцифры области.
2.11. Комиссия:
2.11.1. Не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, рассматривает их и формирует предложение о допуске организации бизнес-акселератора к участию в конкурсе или об отклонении заявки, при наличии одного или нескольких оснований, указанных в абзацах третьем - восьмом настоящего пункта.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
несоответствие представленных участником конкурса заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим порядком;
подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению.
Предложение о допуске организации бизнес-акселератора к участию в конкурсе или об отклонении заявки оформляется протоколом комиссии.
2.11.2. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в конкурсе, по 10-балльной шкале в соответствии со следующими критериями:
Совокупная продолжительность всех программ бизнес-акселерации в году предоставления субсидии:
89 дней и менее - 0 баллов;
от 90 до 139 дней - 2 балла;
от 140 до 189 дней - 5 баллов;
от 190 до 239 дней - 8 баллов;
240 дней и более - 10 баллов.
Количество команд, завершивших программу бизнес-акселерации в году предоставления субсидии:
4 команды и менее - 0 баллов;
от 5 до 9 команд - 2 балла;
от 10 до 14 команд - 5 баллов;
от 15 до 19 команд - 8 баллов;
20 команд и более - 10 баллов.
Количество онлайн и офлайн обучающих мероприятий, групповых трекшен-сессий и мастер-классов для программ бизнес-акселерации и ИТ-сообщества:
4 мероприятия и менее - 0 баллов;
от 5 до 9 мероприятий - 2 балла;
от 10 до 19 мероприятий - 5 баллов;
от 20 до 29 мероприятий - 8 баллов;
30 мероприятий и более - 10 баллов.
Количество соглашений о сотрудничестве с организациями, зарегистрированными на территории Российской Федерации, реализующими программы бизнес-акселерации в сфере развития интернет-инициатив, венчурными фондами, ассоциациями и другими организациями в сфере поддержки предпринимательства и развития инвестиционного потенциала, заключенных не позднее чем за 24 месяца до дня представления заявки:
1 соглашение и менее - 0 баллов;
2 соглашения - 2 балла;
3 соглашения - 5 баллов;
4 соглашения - 8 баллов;
5 соглашений и более - 10 баллов.
Наличие страницы, канала в социальных сетях в сети "Интернет" и количество размещенных материалов в году предоставления субсидии:
1 публикация в месяц и менее - 0 баллов;
2 публикации в месяц - 2 балла;
5 публикаций в месяц - 5 баллов;
8 публикаций в месяц - 8 баллов;
10 публикаций в месяц и более - 10 баллов.
Итоговый балл определяется по каждой заявке путем суммирования баллов по каждому критерию.
На основании результатов оценки заявок комиссия формирует рейтинг заявок, присваивая каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения итогового балла. Заявке, набравшей наибольший итоговый балл, присваивается первый номер.
В случае, если по результатам оценки заявок две и более заявки набрали одинаковый итоговый балл, меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной раньше.
В случае, если заявка поступила только от одной организации-акселератора, то данной заявке присваивается первый номер.
При определении победителей конкурса не рассматриваются заявки, набравшие 10 и менее баллов согласно критериям оценки, указанным в настоящем подпункте.
Рейтинг заявок оформляется протоколом комиссии.
2.11.3. В течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки и формирует предложение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Предложения оформляются протоколом комиссии.
2.12. На основании протокола заседания комиссии, указанного в подпункте 2.11.1 пункта 2.11 настоящего раздела, минцифры области принимает решение об отклонении заявки и в течение двух рабочих дней направляет участнику конкурса уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения.
2.13. Минцифры области в течение трех дней с даты утверждения протокола, указанного в подпункте 2.11.3 пункта 2.11 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии победителям конкурса или об отказе в предоставлении субсидии (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий).
2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии минцифры области в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику конкурса уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии;
заявка набрала менее 10 баллов согласно критериям оценки, указанным в пункте 2.11.2 пункта 2.11 настоящего раздела.
2.15. Конкурс получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.16. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации минцифры области до заключения Соглашения отменяет проведение конкурса в следующем порядке:
минцифры области размещает объявление об отмене проведения конкурса получателей субсидий, содержащее информацию о причинах его отмены, на едином портале, а также на официальном сайте минцифры области в сети "Интернет" (https://minsvyaz.donland.ru);
конкурс получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале, а также на официальном сайте минцифры области в сети "Интернет" (https://minsvyaz.donland.ru).
2.17. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания распоряжения минцифры области, указанного в пункте 2.12 настоящего раздела, минцифры области размещает на едином портале, а также на официальном сайте минцифры области в сети "Интернет" (https://minsvyaz.donland.ru) следующую информацию:
дату, время и место проведения оценки заявок;
об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
об участниках конкурса, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.18. Распределение субсидии между участниками конкурса осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.19. В случае, если общий объем средств, запрашиваемых получателями субсидий, превышает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется в зависимости от рейтинга заявок, утвержденного протоколом комиссии.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете, заявка, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме на соответствующий финансовый год, финансируется в пределах остатка лимита бюджетных обязательств при наличии письменного согласия получателя субсидии.
2.20. Субсидия предоставляется в размере не более 90 процентов от общей суммы понесенных затрат.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, понесенных участником конкурса не ранее 1 января года предоставления субсидии и не позднее дня, предшествующего дню представления заявки.
2.21. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Р суб=О аренда+О лектор+О трекер+О полигр+О по+О вт+О инт+О канц,
где Р суб - размер субсидии за счет средств областного бюджета (рублей);
О аренда - затраты на оплату аренды помещений;
О лектор - затраты на оплату услуг лекторов, спикеров, тренеров, привлеченных в целях реализации программ бизнес-акселерации;
О трекер - затраты на оплату услуг трекеров, экспертов, привлеченных для экспертного сопровождения проектов участников программ бизнес-акселерации;
О полигр - затраты на оплату услуг по изготовлению печатной и полиграфической продукции, видеороликов, услуг по созданию, поддержке и развитию сайтов, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, освещению деятельности получателя субсидии;
О по - затраты на приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения для целей проведения программ бизнес-акселерации;
О вт - затраты на приобретение средств вычислительной техники, фото- и видеоаппаратуры, периферийного, телекоммуникационного, презентационного, мультимедийного оборудования, комплектующих и расходных материалов для организации проведения программ бизнес-акселерации;
О инт - затраты на оплату услуг доступа к сети "Интернет", а также к междугородной телефонной связи;
О канц - затраты на приобретение канцелярских и офисных товаров для обеспечения нужд участников программ бизнес-акселерации.
2.22. При расчете общей суммы понесенных затрат применяются следующие размеры возмещения таких затрат по направлениям:
2.22.1. Оплата аренды помещений:
3,0 тыс. рублей за один квадратный метр в месяц за помещения, в которых непосредственно проводятся программы бизнес-акселерации;
0,9 тыс. рублей за один квадратный метр в месяц за помещения, которые используются как вспомогательные при проведении программ бизнес-акселерации.
К возмещению затрат на оплату аренды помещений, в которых непосредственно проводятся программы бизнес-акселерации (конференц-залы, актовые залы, конгресс-холлы, переговорные, IT-инкубаторы, лектории или иные помещения, непосредственно используемые для проведения программ бизнес-акселерации), подлежат периоды проведения программ бизнес-акселерации при наличии подтверждающих документов использования данных помещений, указанных в подпункте 2.3.11 пункта 2.3 настоящего раздела.
К возмещению затрат на оплату аренды помещений, которые используются как вспомогательные при проведении программ бизнес-акселерации (помещения административно-управленческого персонала организации, колл-центры, помещения для приема пищи, санитарно-бытовые помещения, гардероб, коридоры), подлежат периоды проведения программ бизнес-акселерации. Подтверждение использования таких помещений не требуется.
Возмещению затрат на оплату аренды вспомогательных помещений подлежит площадь, не превышающая 30 процентов от общей площади арендуемых помещений.
2.22.2. Оплата услуг лекторов, спикеров, тренеров, привлеченных в целях реализации программ бизнес-акселерации:
3,0 тыс. рублей за час работы одного лектора, спикера, тренера, имеющего опыт осуществления деятельности в сферах, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, до трех лет (включительно);
10,0 тыс. рублей за час работы одного лектора, спикера, тренера, имеющего опыт осуществления деятельности в сферах, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, более трех лет.
При определении размера возмещения затрат по оплате услуг лекторов, спикеров, тренеров, привлеченных в целях реализации программ бизнес-акселерации, учитывается их опыт в инновационной, информационно-технологической, информационной, телекоммуникационной, юридической, финансовой или другой сфере, связанной с информационными технологиями, подтвержденный записями в трудовой книжке или трудовыми договорами, или гражданско-правовыми договорами.
2.22.3. Оплата услуг трекеров, экспертов, привлеченных для экспертного сопровождения проектов участников программ бизнес-акселерации:
3,0 тыс. рублей за час работы одного трекера, эксперта, имеющего опыт осуществления деятельности в сферах, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, менее трех лет;
6,0 тыс. рублей за час работы одного трекера, эксперта, имеющего опыт осуществления деятельности в сферах, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, более трех лет;
При определении размера возмещения затрат по оплате услуг трекеров, экспертов, привлеченных для экспертного сопровождения проектов участников программ бизнес-акселерации, учитывается их опыт в инновационной, информационно-технологической, информационной, телекоммуникационной, юридической, финансовой или другой сфере, связанной с информационными технологиями, подтвержденный записями в трудовой книжке или трудовыми договорами, или гражданско-правовыми договорами.
2.22.4. Оплата услуг по изготовлению печатной и полиграфической продукции, видеороликов, услуг по созданию, поддержке и развитию сайтов, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, освещению деятельности получателя субсидии - 2 200,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному направлению.
2.22.5. Затраты на приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения для целей проведения программ бизнес-акселерации - 1 000,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному направлению.
2.22.6. Затраты на приобретение средств вычислительной техники, фото- и видеоаппаратуры, периферийного, телекоммуникационного, презентационного, мультимедийного оборудования, комплектующих и расходных материалов для организации проведения программ бизнес-акселерации - 2 000,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному направлению.
2.22.7. Оплата услуг доступа к сети "Интернет", а также к междугородной телефонной связи - 100,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному направлению.
2.22.8. Приобретение канцелярских и офисных товаров для обеспечения нужд участников программ бизнес-акселерации - 200,0 тыс. рублей по совокупности затрат по данному направлению.
2.23. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии минцифры области заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области, а также формирует реестр получателей субсидии по форме, установленной минцифры области, который размещается на официальном сайте минцифры области в сети "Интернет" (https://minsvyaz.donland.ru).
Участник конкурса, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.24. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие получателя субсидии на осуществление минцифры области проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения минцифры области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
2.25. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.26. Результатом предоставления субсидии является реализация в году предоставления субсидии по состоянию на 1 ноября года предоставления субсидии не менее одной программы бизнес-акселерации в сфере информационных технологий.
Значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов деятельности получателя субсидии), точная дата его достижения устанавливаются в Соглашении.
2.27. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации в установленном для исполнения областного бюджета порядке, на основании Соглашения, заявления о предоставлении субсидии, справки-расчета о размере субсидии, копий платежных поручений, подтверждающих понесенные затраты.
2.28. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в минцифры области ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной министерством финансов Ростовской области.
3.2. Минцифры области осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в минцифры области. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам минцифры области в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется минцифры области.
Уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных минцифры области и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также за недостижение результатов предоставления субсидии минцифры области в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
4.3. Получатель субсидии обеспечивает возврат в областной бюджет субсидии при выявлении замечаний:
уполномоченным органом государственного финансового контроля - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
минцифры области - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомлений, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела.
4.4. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.5. В случае неперечисления получателем субсидии средств в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 4.3 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются минцифры области в судебном порядке.
Начальник управления |
В.В. Лозин.". |
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 4 апреля 2024 г. N 234 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.