Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 04.04.2024 N 235
Изменения,
вносимые в некоторые постановления Правительства Ростовской области
1. В постановлении Правительства Ростовской области от 12.07.2012 N 611 "О порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на возмещение части затрат по расходам, связанным с участием команд Клуба Веселых и Находчивых и их болельщиков в телевизионных, центральных, межрегиональных, региональных, официальных лигах Клуба Веселых и Находчивых телевизионного творческого объединения "Александр Масляков и компания", Международном фестивале команд КВН "КиВиН":
1.1. В наименовании слова "определения объема и" исключить.
1.2. В пункте 1 слова "определения объема и" исключить.
1.3. Приложение изложить в редакции:
"Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.07.2012 N 611
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям на возмещение части затрат по расходам, связанным с участием команд Клуба Веселых и Находчивых и их болельщиков в телевизионных, центральных, межрегиональных, региональных, официальных лигах Клуба Веселых и Находчивых телевизионного творческого объединения "Александр Масляков и компания", Международном фестивале команд КВН "КиВиН"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии некоммерческим организациям на возмещение части затрат по расходам, связанным с участием команд Клуба Веселых и Находчивых и их болельщиков в телевизионных, центральных, межрегиональных, региональных, официальных лигах Клуба Веселых и Находчивых телевизионного творческого объединения "Александр Масляков и компания" (далее - КВН ТТО "АМиК"), Международном фестивале команд КВН "КиВиН" (далее - субсидия) в рамках государственной программы Ростовской области "Молодежная политика и социальная активность", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 19.10.2020 N 100.
1.2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, участвовавшим в телевизионных, центральных, межрегиональных, региональных, официальных лигах КВН ТТО "АМиК", Международном фестивале команд КВН "КиВиН" (далее - некоммерческая организация), в целях финансовой поддержки некоммерческих организаций в виде возмещения части затрат по расходам, связанным с участием команд Клуба Веселых и Находчивых и их болельщиков в телевизионных, центральных, межрегиональных, региональных, официальных лигах КВН ТТО "АМиК", Международном фестивале команд КВН "КиВиН", по следующим направлениям:
транспортные услуги по перевозке команды Клуба Веселых и Находчивых (далее - КВН) и ее болельщиков;
услуги по организации проживания (в том числе питания (завтраки) команды КВН, при этом возмещение части затрат на проживание команды КВН осуществляется в размере, определенном исходя из фактических, документально подтвержденных расходов, но не выше стоимости стандартных номеров организаций, оказывающих услуги проживания;
услуги по записи оригинальных авторских фонограмм, в том числе изготовление и аранжировка;
услуги по изготовлению видеоролика, в том числе аренда видеоаппаратуры и микрофонов;
услуги по предоставлению светового оборудования для репетиций команды КВН;
услуги по предоставлению музыкального оборудования для репетиций команды КВН;
услуги по изготовлению и приобретению атрибутики (с существенными отличительными (внешними) признаками принадлежности к мероприятиям, связанным с участием команд в играх) для команды КВН и ее болельщиков.
1.3. Возмещение части затрат по расходам, связанным с участием команд КВН и их болельщиков в центральной, межрегиональной лигах КВН ТТО "АМиК", осуществляется некоммерческим организациям в случае, если команда КВН принимала участие в телевизионной лиге КВН ТТО "АМиК" и продолжила в текущем году играть в центральной и (или) межрегиональной лиге КВН ТТО "АМиК".
Возмещение части затрат по расходам, связанным с участием команд КВН и их болельщиков в Международном фестивале команд КВН "КиВиН", осуществляется некоммерческим организациям в случае, если команды КВН в текущем году приглашены к участию в телевизионной лиге КВН ТТО "АМиК".
Возмещение части затрат по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела, определяется комитетом по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет) исходя из необходимости достижения результата предоставления субсидии и его характеристики, предусмотренных пунктом 2.23 раздела 2 настоящего Порядка, в следующем порядке: в случае подачи документов на возмещение части затрат по расходам, связанным с участием команд КВН и их болельщиков в играх, в течение 15 рабочих дней несколькими командами одновременно возмещение части затрат происходит в следующей очередности: высшая, премьер-, первая международная, официальная, центральная, региональная, межрегиональная лиги.
1.4. Одна некоммерческая организация имеет право претендовать на возмещение части затрат по расходам в отношении одной команды КВН и ее болельщиков, принявшей участие в телевизионных, центральных, межрегиональных, региональных, официальных лигах КВН ТТО "АМиК", Международном фестивале команд КВН "КиВиН" (далее - игра).
1.5. Предоставление субсидии осуществляется комитетом по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого комитетом в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка (далее также - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений.
К категории отбора получателей субсидии относятся некоммерческие организации.
Критерием отбора является наличие у некоммерческой организации затрат по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателей субсидии комитет не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок о предоставлении субсидии (далее - заявки), указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kmpro.donland.ru/) объявление о проведении отбора с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;
результата предоставления субсидии;
требований к некоммерческой организации, которым некоммерческая организация должна соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых некоммерческой организации для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критериев отбора;
порядка подачи некоммерческой организацией заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
информации об основаниях для отказа в предоставлении субсидии;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - Договор);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Договора;
сроков размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале, официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.
2.2. Прием заявок для участия в отборе осуществляется ежегодно до 15 ноября. Некоммерческая организация вправе направить заявку со дня окончания фактического участия команды КВН в играх соответствующей лиги КВН, но не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания игры.
2.3. Некоммерческая организация должна соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка:
2.3.1. У некоммерческой организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3.2. Некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.3. У некоммерческой организации в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
2.3.4. Некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
2.3.5. Некоммерческая организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.3.6. Некоммерческая организация не получает средств из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3.7. Некоммерческая организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3.8. Некоммерческая организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.3.9. У некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.3.10. Некоммерческая организация имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.4. Некоммерческая организация должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Договора.
Комитет не вправе требовать от некоммерческой организации представления документов и информации в целях подтверждения соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если некоммерческая организация готова представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе.
2.5. Для получения субсидии некоммерческая организация подает в комитет заявку, включающую следующие документы:
2.5.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной комитетом.
2.5.2. Документы, подтверждающие сотрудничество между некоммерческой организацией и командой КВН, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) некоммерческой организации.
2.5.3. Документы, подтверждающие участие команды КВН в игре (письмо-вызов и (или) информация с официального сайта КВН ТТО "АМиК" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) некоммерческой организации.
2.5.4. Документы, подтверждающие фактически произведенные расходы некоммерческой организации на участие команды КВН и ее болельщиков в игре, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) некоммерческой организации.
2.5.5. Копию устава, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) некоммерческой организации.
2.5.6. Копии договоров некоммерческой организации с поставщиками, подрядчиками, исполнителями услуг, счета, счета-фактуры (при наличии), акты выполненных работ, акты оказанных услуг и (или) товарные накладные, подтверждающие выполнение обязательств по представленным договорам; других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы.
2.5.7. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени некоммерческой организации, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством, в случае подачи заявки представителем некоммерческой организации.
2.5.8. Фото-, видеоматериалы, подтверждающие фактическое участие команды КВН в играх.
2.5.9. Документы, подтверждающие кассовые расходы по оплате безналичными средствами:
заверенные кредитной организацией копии платежных поручений с отметкой об их исполнении;
заверенные кредитной организацией выписки о произведенных операциях по лицевым счетам по предоставленным платежным поручениям.
2.5.10. Документы, подтверждающие кассовые расходы по оплате услуг наличными средствами:
заверенные кредитной организацией выписки о произведенных операциях по лицевым счетам за дни, в которые производилось снятие наличных денежных средств;
заявление подотчетного лица на получение денежных средств;
авансовый отчет подотчетного лица с приложением подтверждающих документов (проездные документы; кассовые чеки с указанием номенклатуры, количества, цены за единицу);
товарную накладную (товарный чек) - при наличии.
2.6. Не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия комитет направляет в уполномоченные органы запросы о предоставлении:
выписки в отношении некоммерческой организации из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату ее формирования, при этом комитет может получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru);
информации об отсутствии (наличии) у некоммерческой организации на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере некоммерческой организации по состоянию на дату ее формирования.
2.7. Некоммерческая организация вправе по собственной инициативе представить в комитет сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего раздела, на дату не ранее 1-го числа месяца до даты подачи заявки. В этом случае запросы комитетом не направляются.
Документы, полученные с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", или полученные посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) некоммерческой организации.
2.8. Некоммерческая организация несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
2.9. Некоммерческая организация вправе отозвать заявку до окончания срока рассмотрения заявки, направив в комитет заявление об отзыве заявки.
После отзыва заявки некоммерческая организация до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
Некоммерческая организация вправе обратиться в комитет с заявлением о возврате заявки на доработку (внесения изменений в заявку).
При направлении заявки на доработку комитет устанавливает срок представления некоммерческой организацией доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
В случае, если некоммерческая организация не представила доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в документ об итогах проведения отбора.
2.10. В случае подачи заявки некоммерческой организацией после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, такая заявка возвращается комитетом некоммерческой организации без рассмотрения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.11. Некоммерческая организация со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в комитет в письменном виде запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Комитет в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в письменном виде разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный данным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять информацию, содержащуюся в таком объявлении.
2.12. Комитет регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день ее поступления и рассматривает ее в течение 24 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела), о чем уведомляет некоммерческую организацию в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) некоммерческой организацией документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела;
несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям пункта 2.5 настоящего раздела;
недостоверность информации в представленных некоммерческой организацией документов;
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, выделенных на цели предоставления субсидии на текущий год, между некоммерческими организациями.
2.14. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.15. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации комитет до заключения Договора отменяет проведение отбора в следующем порядке:
комитет размещает объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах его отмены, на едином портале;
отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.16. Предоставление субсидии некоммерческой организации осуществляется в порядке очередности регистрации заявок.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренным областным законом об областном бюджете, заявка, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме в текущем финансовом году, финансируется в пределах остатка лимита бюджетных обязательств при наличии письменного согласия некоммерческой организации.
В случае письменного отказа некоммерческой организации от получения части субсидии в пределах остатка лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году, финансированию в пределах остатка лимита бюджетных обязательств подлежит заявка, зарегистрированная под очередным номером (с получением письменного согласия соответствующей некоммерческой организации).
Остальные получатели субсидии, которые не могут быть профинансированы в текущем финансовом году в полном объеме (в том числе заявка, финансирование которой в текущем финансовом году произведено в пределах остатка лимита бюджетных обязательств), не подлежат финансированию за счет предусмотренного на данные цели лимита бюджетных обязательств в очередном финансовом году.
2.17. Субсидия предоставляется одной некоммерческой организации в объеме не более 300,0 тыс. рублей за одну игру.
2.18. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии комитет заключает с некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), Договор в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Получатель субсидии, не подписавший Договор в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Договора.
2.19. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Договор, является согласие получателя субсидии на осуществление комитетом проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Договор должен также содержать условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям Договора в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Договором.
Дополнительное соглашение к Договору о предоставлении субсидии заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Договором.
2.20. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения, преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.21. Для перечисления субсидии комитет в течение 3 рабочих дней со дня заключения Договора формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.
2.22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях.
2.23. Результатом предоставления субсидии является участие команды КВН по состоянию на 15 ноября года предоставления субсидии в игре, проведенной в году предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Договоре.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество игр в году предоставления субсидии, в которых приняла участие команда КВН. Значение характеристики результата предоставления субсидии устанавливается в Договоре.
2.24. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, комитет размещает на едином портале и официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kmpro.donland.ru/) документ об итогах отбора, включающий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
о некоммерческих организациях, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается Договор, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в комитет в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Договора, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области Федерации для соглашений.
3.2. Комитет осуществляет проверку отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчета в комитет. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчету комитет в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется комитетом.
Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля, комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии.
Получатель субсидии обязан перечислить полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме:
в случае выявления уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4.3. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются комитетом в судебном порядке.
Начальник управления |
В.В. Лозин". |
2. В постановлении Правительства Ростовской области от 29.03.2012 N 233 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета молодежным и детским общественным объединениям, входящим в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой":
2.1. В наименовании слова "определения объема и", "из областного бюджета" исключить.
2.2. В пункте 1 слова "определения объема и", "из областного бюджета" исключить.
2.3. Приложение изложить в редакции:
"Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 29.03.2012 N 233
Порядок
предоставления субсидий молодежным и детским общественным объединениям, входящим в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии молодежным и детским общественным объединениям, входящим в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - общественные объединения), на возмещение части затрат, связанных с осуществлением и развитием деятельности общественного объединения (далее - субсидия), в рамках государственной программы Ростовской области "Молодежная политика и социальная активность", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 19.10.2020 N 100.
1.2. Субсидия предоставляется общественным объединениям в целях финансовой поддержки общественных объединений в виде возмещения части затрат по понесенным в текущем году расходам, связанным с осуществлением и развитием деятельности общественного объединения, по следующим направлениям:
аренда помещения, занимаемого общественным объединением;
оплата коммунальных услуг;
оплата услуг связи, в том числе интернет-связи;
изготовление и приобретение атрибутики и сувенирной продукции с символикой общественного объединения или с символикой проекта общественного объединения, в том числе полиграфической продукции и информационных материалов;
оплата доменного имени, хостинга, формирования внутреннего содержания, разработки дизайна интернет-сайта общественного объединения, приобретения организационной техники, офисного, цифрового и информационного оборудования;
оплата расходов, связанных с организацией и проведением мероприятий по работе с детьми и молодежью;
услуги по предоставлению и (или) аренде оборудования, декораций, помещений для проведения мероприятия в сфере молодежной политики;
оплата расходов, связанных с приобретением справочных правовых систем;
оплата расходов, связанных с приобретением программных продуктов систем "1С: Предприятие", "Парус".
1.3. Предоставление субсидии осуществляется комитетом по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого комитетом, в порядке, установленном разделом 2 настоящего положения (далее также - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений.
К категории отбора получателей субсидии относятся общественные объединения.
Критерием отбора является наличие у общественного объединения затрат по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателей субсидии комитет не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок о предоставлении субсидии (далее - заявки), указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kmpro.donland.ru/) объявление о проведении отбора с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;
результата предоставления субсидии;
требований к общественным объединениям, которым общественные объединения должны соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых общественными объединениями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критериев отбора;
порядка подачи общественным объединением заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
информации об основаниях для отказа в предоставлении субсидии;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления общественным объединениям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - Договор);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Договора;
сроков размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале, официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.
2.2. Общественное объединение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка:
2.2.1. У общественного объединения на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.2. Общественное объединение не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. У общественного объединения в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
2.2.4. Общественное объединение не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
2.2.5. Общественное объединение не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.6. Общественное объединение не получает средств из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.7. Общественное объединение не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.8. Общественное объединение не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.9. У общественного объединения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.10. Общественное объединение имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.3. Общественное объединение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Договора.
Комитет не вправе требовать от общественного объединения представления документов и информации в целях подтверждения соответствия общественного объединения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если общественное объединение готово представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе.
2.4. Для получения субсидии общественное объединение подает в комитет заявку, включающую следующие документы:
2.4.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной комитетом.
2.4.2. Перечень затрат, заявляемых общественным объединением к возмещению за счет средств субсидии, по форме, утвержденной комитетом.
2.4.3. Информацию о деятельности общественного объединения по форме, утвержденной комитетом, с приложением подтверждающих документов для осуществления оценки деятельности согласно критериям, указанным в пункте 2.16 настоящего раздела.
2.4.4. Копии договоров общественного объединения с поставщиками, подрядчиками, исполнителями услуг, счета, счета-фактуры (при наличии), акты выполненных работ, акты оказанных услуг и (или) товарные накладные, подтверждающие выполнение обязательств по представленным договорам; других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы.
2.4.5. Документы, подтверждающие кассовые расходы по оплате безналичными средствами:
заверенные кредитной организацией копии платежных поручений с отметкой об их исполнении;
заверенные кредитной организацией выписки о произведенных операциях по лицевым счетам по предоставленным платежным поручениям.
2.4.6. Документы, подтверждающие кассовые расходы по оплате услуг наличными средствами:
заверенные кредитной организацией выписки о произведенных операциях по лицевым счетам за дни, в которые производилось снятие наличных денежных средств;
заявление подотчетного лица на получение денежных средств;
авансовый отчет подотчетного лица с приложением подтверждающих документов (проездные документы; кассовые чеки с указанием номенклатуры, количества, цены за единицу);
товарную накладную (товарный чек) - при наличии.
2.4.7. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени общественного объединения, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством, в случае подачи заявки представителем общественного объединения.
2.5. Не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия комитет направляет в уполномоченные органы запросы о предоставлении:
выписки в отношении общественного объединения из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату ее формирования, при этом комитет может получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru);
информации об отсутствии (наличии) у общественного объединения на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере общественного объединения по состоянию на дату ее формирования.
2.6. Общественное объединение вправе по собственной инициативе представить в сведения, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего раздела, на дату не ранее 1-го числа месяца до даты подачи заявки. В этом случае запросы комитетом не направляются.
Документы, полученные с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", или полученные посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), должны быть заверены подписью руководителя и печатью общественного объединения (при наличии).
2.7. Общественное объединение несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
2.8. Общественное объединение вправе отозвать заявку до окончания срока рассмотрения заявки, направив в комитет заявление об отзыве заявки.
После отзыва заявки общественное объединение до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
Общественное объединение вправе обратиться в комитет с заявлением о возврате заявки на доработку (внесения изменений в заявку).
При направлении заявки на доработку комитет устанавливает срок представления общественным объединением доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
В случае, если общественное объединение не представило доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в документ об итогах проведения отбора.
2.9. В случае подачи заявки общественным объединением после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, такая заявка возвращается общественному объединению без рассмотрения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.10. Общественное объединение со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в комитет в письменном виде запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Комитет в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в письменном виде разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный данным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять информацию, содержащуюся в таком объявлении.
2.11. Комитет регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день ее поступления и в течение 24 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявку.
В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, комитет принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела), о чем уведомляет общественное объединение в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие общественного объединения требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) общественным объединением документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;
несоответствие представленных общественным объединением документов требованиям пункта 2.4 настоящего раздела;
недостоверность информации в представленных общественным объединением документах;
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, выделенных на цели предоставления субсидии на текущий год, между общественными объединениями.
2.13. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.14. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации комитет до заключения Договора отменяет проведение отбора в следующем порядке:
комитет размещает объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах его отмены, на едином портале;
отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.15. Предоставление субсидии общественному объединению осуществляется в порядке очередности регистрации заявок.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренным областным законом об областном бюджете, заявка, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме в текущем финансовом году, финансируется в пределах остатка лимита бюджетных обязательств при наличии письменного согласия общественного объединения.
В случае письменного отказа общественного объединения от получения части субсидии в пределах остатка лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году финансированию в пределах остатка лимита бюджетных обязательств подлежит заявка, зарегистрированная под очередным номером (с получением письменного согласия соответствующего общественного объединения).
2.16. Для расчета размера субсидии общественным объединением, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии), комитет осуществляет оценку деятельности получателей субсидии исходя из следующих критериев:
2.16.1. Количество реализованных в текущем году крупных проектов (с участием 100 и более человек):
от 1 до 2 - 1 балл;
от 3 до 4 - 2 балла;
от 5 до 7 - 3 балла;
8 и более - 4 балла.
2.16.2. Количество реализованных в текущем году проектов с участием менее 100 человек:
от 1 до 5 - 1 балл;
от 6 до 7 - 2 балла;
от 8 до 12 - 3 балла;
13 и более - 4 балла.
2.16.3. Количество мероприятий, проведенных в текущем году в онлайн-формате:
от 1 до 3 - 1 балл;
от 4 до 5 - 2 балла;
от 6 до 9 - 3 балла;
10 и более - 4 балла.
2.16.4. Количество мероприятий, реализованных совместно с комитетом по молодежной политике Ростовской области, а также подведомственными комитету государственными автономными учреждениями на безвозмездной основе:
от 1 до 2 - 1 балл;
от 3 до 5 - 2 балла;
от 6 до 9 - 3 балла;
10 и более - 4 балла.
2.16.5. Количество публикаций о деятельности общественного объединения, размещенных в текущем году в средствах массовой информации (периодические печатные издания, сетевые издания, телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, кинохроникальные программы), а также информация, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
от 1 до 14 - 1 балл;
от 15 до 29 - 2 балла;
от 30 до 49 - 3 балла;
50 и более - 4 балла.
2.16.6. Общая численность молодежи, вовлеченной в мероприятия сферы молодежной политики, проводимые общественным объединением (в том числе участников онлайн-мероприятий):
от 100 до 199 - 1 балл;
от 200 до 299 - 2 балла;
от 300 до 399 - 3 балла;
от 400 до 499 - 4 балла;
500 и более - 5 баллов.
2.16.7. Наличие собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
отсутствие - 0 баллов;
наличие - 1 балл;
наличие и обновление не реже одного раза в месяц в текущем году - 2 балла.
2.17. На основании критериев оценки деятельности общественных объединений для каждого из них рассчитывается сумма баллов, присвоенных по каждому из критериев, указанных в пункте 2.16 настоящего раздела.
2.18. Расчет размера субсидии для каждого получателя субсидии производится по следующей формуле:
,
где Ci - размер субсидии i-му получателю субсидии;
S - общий объем субсидии, предусмотренный в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
ai - общая сумма баллов, набранная i-м получателем субсидии при оценке деятельности;
n - порядковый номер получателя субсидии.
2.19. В случае, если размер фактически понесенных затрат общественным объединением ниже размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.18 настоящего раздела, субсидия выплачивается в размере суммы фактически понесенных затрат.
2.20. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии комитет заключает с получателем субсидии Договор в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Получатель субсидии, не подписавший Договор в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Договора.
2.21. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Договор, является согласие получателя субсидии на осуществление комитетом проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Договор должен также содержать условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям Договора в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Договором.
Дополнительное соглашение к Договору заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных договором.
2.22. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения, преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.23. Для перечисления субсидии комитет в течение 3 рабочих дней со дня заключения Договора формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.
2.24. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях.
2.25. Результатом предоставления субсидии является проведение получателем субсидии не менее 1 мероприятия в сфере молодежной политики в году предоставления субсидии по состоянию на 15 октября года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Договоре.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество молодежи, принявшей участие в проведенных общественным объединением мероприятиях в сфере молодежной политики в году предоставления субсидии, по состоянию на 15 октября года предоставления субсидии. Значение характеристики, необходимой для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Договоре.
2.26. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, комитет размещает на едином портале и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kmpro.donland.ru/) документ об итогах отбора, включающий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об общественных объединениях, заявки которых были рассмотрены;
об общественных объединениях, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается Договор, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в комитет в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Договора, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области Федерации для соглашений.
3.2. Комитет осуществляет проверку отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчета в комитет. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчету комитет в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется комитетом.
Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля, комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии.
Получатель субсидии обязан перечислить полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме:
в случае выявления уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4.3. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются комитетом в судебном порядке.
Начальник управления |
В.В. Лозин". |
3. В постановлении Правительства Ростовской области от 22.12.2011 N 264 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета студенческим отрядам в Ростовской области на возмещение затрат по оплате проезда членов студенческих отрядов к месту работы и обратно, а также на дополнительное обучение членов студенческих отрядов по специальностям, необходимым для работы в студенческом отряде":
3.1. В наименовании слова "определения объема и", "из областного бюджета" исключить.
3.2. В пункте 1 слова "определения объема и", "из областного бюджета" исключить.
3.3. Приложение изложить в редакции:
"Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 22.12.2011 N 264
Порядок
предоставления субсидий студенческим отрядам в Ростовской области на возмещение затрат по оплате проезда членов студенческих отрядов к месту работы и обратно, а также на дополнительное обучение членов студенческих отрядов по специальностям, необходимым для работы в студенческом отряде
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии студенческим отрядам в Ростовской области на возмещение затрат по оплате проезда членов студенческих отрядов к месту работы и обратно, а также на дополнительное обучение членов студенческих отрядов по специальностям, необходимым для работы в студенческом отряде (далее - субсидия), в рамках государственной программы Ростовской области "Молодежная политика и социальная активность", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 19.10.2020 N 100.
1.2. Для целей настоящего Порядка под студенческими отрядами понимаются общественные организации, зарегистрированные в установленном порядке, целью деятельности которых является организация временной занятости граждан, осваивающих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики.
1.3. Субсидия предоставляется студенческим отрядам в целях финансовой поддержки в виде возмещения затрат по оплате проезда членов студенческих отрядов к месту работы и обратно, а также на дополнительное обучение членов студенческих отрядов по специальностям, необходимым для работы в студенческом отряде, осуществленных не ранее 1 января текущего года и не позднее 1 ноября текущего года.
Перечень специальностей, необходимых для работы в студенческом отряде, затраты на обучение которым подлежат возмещению за счет субсидии, утверждается комитетом по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет) и доводится до сведения студенческих отрядов путем размещения на едином портале и официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://kmpro.donland.ru).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется комитетом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого комитетом, в порядке, установленном разделом 2 настоящего положения (далее также - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений.
К категории отбора получателей субсидии относятся студенческие отряды.
Критерием отбора является наличие у студенческого отряда затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателей субсидии комитет не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок о предоставлении субсидии (далее - заявки), указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kmpro.donland.ru/) объявление о проведении отбора с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;
результата предоставления субсидии;
требований к студенческим отрядам, которым студенческий отряд должен соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых студенческим отрядом для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критериев отбора;
порядка подачи студенческим отрядом заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
информации об основаниях для отказа в предоставлении субсидии;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления студенческим отрядам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - Договор);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Договора;
сроков размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале, официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.
2.2. Студенческий отряд должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка:
2.2.1. У студенческого отряда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.2. Студенческий отряд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность студенческого отряда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. У студенческого отряда в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
2.2.4. Студенческий отряд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
2.2.5. Студенческий отряд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.6. Студенческий отряд не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего положения.
2.2.7. Студенческий отряд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.8. Студенческий отряд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.9. У студенческого отряда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.10. Студенческий отряд имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.3. Студенческий отряд должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Договора.
Комитет не вправе требовать от студенческого отряда представления документов и информации в целях подтверждения соответствия студенческого отряда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если студенческий отряд готов представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе.
2.4. Для получения субсидии студенческий отряд подает в комитет заявку, включающую следующие документы:
2.4.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной комитетом.
2.4.2. Перечень затрат, заявляемых студенческим отрядом к возмещению за счет средств субсидии, по форме, утвержденной комитетом.
2.4.3. Копия устава студенческого отряда, заверенная руководителем студенческого отряда.
2.4.4. Копии договоров, счетов, счетов-фактур (при наличии), актов выполненных работ, оказанных услуг и (или) товарных накладных, а также других документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, заверенные руководителем студенческого отряда.
2.4.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени студенческого отряда, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством, в случае подачи заявки представителем студенческого отряда.
2.4.6. Документы, подтверждающие кассовые расходы по оплате безналичными средствами:
заверенные кредитной организацией копии платежных поручений с отметкой об их исполнении;
заверенные кредитной организацией выписки о произведенных операциях по лицевым счетам по предоставленным платежным поручениям.
2.4.7. Документы, подтверждающие кассовые расходы по оплате услуг наличными средствами:
заверенные кредитной организацией выписки о произведенных операциях по лицевым счетам за дни, в которые производилось снятие наличных денежных средств;
заявление подотчетного лица на получение денежных средств;
авансовый отчет подотчетного лица с приложением подтверждающих документов (проездные документы; кассовые чеки с указанием номенклатуры, количества, цены за единицу);
товарную накладную (товарный чек) - при наличии.
2.5. Не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок в порядке межведомственного информационного взаимодействия комитет направляет в уполномоченные органы запросы о предоставлении:
выписки в отношении студенческого отряд из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату ее формирования, при этом комитет может получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru);
информации об отсутствии (наличии) у студенческого отряда на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере студенческого отряда по состоянию на дату ее формирования.
2.6. Студенческий отряд вправе по собственной инициативе представить в составе заявки в комитет сведения, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего раздела, на дату не ранее 1-го числа месяца до даты подачи заявки. В этом случае запросы комитетом не направляются (при наличии).
Документы, полученные с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", или полученные посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), должны быть заверены подписью руководителя и печатью студенческого отряда (при наличии).
2.7. Студенческий отряд несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
2.8. Студенческий отряд вправе отозвать заявку до окончания срока рассмотрения заявки, направив в комитет заявление об отзыве заявки.
После отзыва заявки студенческий отряд до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
Студенческий отряд вправе обратиться в комитет с заявлением о возврате заявки на доработку (внесения изменений в заявку).
При направлении заявки на доработку комитет устанавливает срок представления студенческим отрядом доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
В случае, если студенческий отряд не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в документ об итогах проведения отбора.
2.9. В случае подачи заявки студенческим отрядом после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, такая заявка возвращается студенческому отряду без рассмотрения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.10. Студенческий отряд со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в комитет в письменном виде запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Комитет в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в письменном виде разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный данным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять информацию, содержащуюся в таком объявлении.
2.11. Комитет регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день ее поступления и в течение 14 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает ее.
В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного для рассмотрения заявки, комитет принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела), о чем уведомляет студенческий отряд в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие студенческого отряда требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) студенческим отрядом документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;
несоответствие представленных студенческим отрядом документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
недостоверность информации в представленных студенческим отрядом документов;
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, выделенных на цели предоставления субсидии на текущий год, между студенческими отрядами.
2.13. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.14. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации комитет до заключения Договора отменяет проведение отбора в следующем порядке:
комитет размещает объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах его отмены, на едином портале;
отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.15. Размер субсидии для одного получателя субсидии ежегодно составляет не более 750,0 тыс. рублей.
2.16. Предоставление субсидии студенческому отряду осуществляется в порядке очередности регистрации заявок.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренным областным законом об областном бюджете, заявка, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме в текущем финансовом году, финансируется в пределах остатка лимита бюджетных обязательств при наличии письменного согласия студенческого отряда.
В случае письменного отказа студенческого отряда от получения части субсидии в пределах остатка лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году финансированию в пределах остатка лимита бюджетных обязательств подлежит заявка, зарегистрированная под очередным номером (с получением письменного согласия соответствующего студенческого отряда).
2.17. Возмещение затрат на проезд членов студенческих отрядов к месту работы и обратно осуществляется в размере, определенном исходя из фактических, документально подтвержденных расходов, но не более стоимости проезда авиатранспортом по стоимости эконом-класса, железнодорожным транспортом - по стоимости проезда в плацкартном вагоне любой категории, автомобильным транспортом (за исключением такси) - по факту произведенных расходов.
2.18. Возмещение затрат на дополнительное обучение членов студенческих отрядов по специальностям, необходимым для работы в студенческом отряде, утвержденным комитетом в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, осуществляется в размере, определенном исходя из фактических, документально подтвержденных расходов.
2.19. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии комитет заключает с студенческим отрядом, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), Договор в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Получатель субсидии, не подписавший Договор в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Договора.
2.20. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Договор, является согласие получателя субсидии на осуществление комитетом проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Договор должен также содержать условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям Договора в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Договором.
Дополнительное соглашение к Договору заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Договором.
2.21. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения, преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.22. Для перечисления субсидии комитет в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.
2.23. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях.
2.24. Результатом предоставления субсидии является дополнительное обучение по специальностям, необходимым для работы в студенческом отряде, не менее 3 молодых людей, или оплата проезда не менее 5 членов студенческого отряда к месту работы и обратно, по состоянию на 1 декабря года предоставления субсидии, за период с 1 января до 1 ноября года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Договоре.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество молодежи, принявшей участие в деятельности студенческого отряда - получателя субсидии, по состоянию на 1 декабря года предоставления субсидии, за период с 1 января до 1 ноября года предоставления субсидии. Значение характеристики результата предоставления субсидии устанавливается в договоре.
2.25. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, комитет размещает на едином портале и официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kmpro.donland.ru/) документ об итогах отбора, включающий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о студенческих отрядах, заявки которых были рассмотрены;
о студенческих отрядах, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается Договор, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в комитет в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Договора, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области Федерации для соглашений.
3.2. Комитет осуществляет проверку отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчета в комитет. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчету комитет в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется комитетом.
Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля, комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации"
Получатель субсидии обязан перечислить полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме:
в случае выявления уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4.3. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются комитетом в судебном порядке.
Начальник управления |
В.В. Лозин". |
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 4 апреля 2024 г. N 235 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.