В целях совершенствования деятельности Правительства Тамбовской области, исполнительных органов Тамбовской области, а также обеспечения применения принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении Тамбовской области:
1. Внести в План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области, утвержденный распоряжением Правительства Тамбовской области от 28.09.2023 N 802-р (далее - План), следующие изменения:
в разделе 1 "Организационные мероприятия":
в пункте 1.1 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Главы Тамбовской области от 20.01.2023 N 16 "О назначении ответственного за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
1.4. |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Тамбовской области |
30.12.2024 |
Департамент информационной политики Правительства Тамбовской области |
Утвержденный план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Тамбовской области |
в разделе 2 "Жизненные ситуации" пункты 2.1 - 2.7 изложить в редакции согласно приложению;
в разделе 3 "Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Тамбовской области" в пункте 3.1 графу 3 изложить в следующей редакции:
"10.06.2024";
в разделе 6 "Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения" в пункте 6.1 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области о перечне точек взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в Правительстве Тамбовской области (исполнительных органах Тамбовской области); отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом";
в приложении N 1 "План мероприятий ("дорожная карта") Правительства Тамбовской области по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области" к Плану:
в разделе 1 "Общеорганизационные мероприятия":
в пункте 1.4 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении Порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области (исполнительных органах Тамбовской области)";
в пункте 1.7 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении Порядка сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов Правительства Тамбовской области (исполнительных органов Тамбовской области)";
пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
1.9. |
Сформирован план оптимизации государственной услуги, предоставляемой Правительством Тамбовской области, которая получила оценку "Г" по итогам самопроверки с использованием листа самопроверки |
10.06.2024 |
Правовой департамент Правительства Тамбовской области |
Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении плана оптимизации государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи) |
в разделе 3 "Блок по внедрению стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и стандарта для внутреннего клиента":
в подразделе 3.1 "Процессы предоставления услуг":
в пункте 3.1.1 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области о перечне точек взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в Правительстве Тамбовской области (исполнительных органах Тамбовской области)";
пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по государственной услуге, предоставляемой Правительством Тамбовской области |
30.06.2024 |
Правовой департамент Правительства Тамбовской области |
Отчет об уровне удовлетворенности по государственной услуге, предоставляемой Правительством Тамбовской области |
в пункте 3.1.4 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в точках взаимодействия в Правительстве Тамбовской области";
пункты 3.1.6, 3.1.7 изложить в следующей редакции:
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления государственной услуги, предоставляемой Правительством Тамбовской области |
30.09.2024 |
Правовой департамент Правительства Тамбовской области |
Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области |
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления государственной услуги, предоставляемой Правительством Тамбовской области |
31.12.2024 |
Правовой департамент Правительства Тамбовской области |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления государственной услуги, предоставляемой Правительством Тамбовской области |
в подразделе 3.2 "Процессы предоставления мер государственной поддержки":
в пункте 3.2.1 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области о перечне точек взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в Правительстве Тамбовской области (исполнительных органах Тамбовской области)";
в пункте 3.2.4 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в точках взаимодействия в Правительстве Тамбовской области";
в пункте 3.2.6 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области";
в подразделе 3.4 "Процессы рассмотрения обращений и запросов":
в пункте 3.4.1 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области о перечне точек взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в Правительстве Тамбовской области (исполнительных органах Тамбовской области)";
в пункте 3.4.4 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в точках взаимодействия в Правительстве Тамбовской области";
в пункте 3.4.6 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области";
в подразделе 3.5 "Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства":
в пункте 3.5.1 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области о перечне точек взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в Правительстве Тамбовской области (исполнительных органах Тамбовской области)";
в пункте 3.5.4 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в точках взаимодействия в Правительстве Тамбовской области";
в пункте 3.5.6 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области";
в подразделе 3.6 "Процессы взаимодействия с внутренним клиентом":
в пункте 3.6.1 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области о перечне точек взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в Правительстве Тамбовской области (исполнительных органах Тамбовской области)";
в пункте 3.6.4 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в точках взаимодействия в Правительстве Тамбовской области";
в пункте 3.6.6 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области";
в подразделе 3.7 "Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения":
в пункте 3.7.1 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области о перечне точек взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в Правительстве Тамбовской области (исполнительных органах Тамбовской области)";
в пункте 3.7.4 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в точках взаимодействия в Правительстве Тамбовской области";
в пункте 3.7.6 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области";
в подразделе 3.8 "Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета":
в пункте 3.8.1 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области о перечне точек взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в Правительстве Тамбовской области (исполнительных органах Тамбовской области)";
в пункте 3.8.4 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в точках взаимодействия в Правительстве Тамбовской области";
в пункте 3.8.6 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области";
в подразделе 3.9 "Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности":
в пункте 3.9.1 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области о перечне точек взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в Правительстве Тамбовской области (исполнительных органах Тамбовской области)";
в пункте 3.9.4 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в точках взаимодействия в Правительстве Тамбовской области";
в пункте 3.9.6 графу 5 изложить в следующей редакции:
"Распоряжение Правительства Тамбовской области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу межведомственных и внутриведомственных процессов в Правительстве Тамбовской области".
2. Опубликовать настоящее распоряжение на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава Тамбовской области |
М. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Тамбовской области от 4 апреля 2024 г. N 248-р "О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области"
Вступает в силу с 6 апреля 2024 г.
Опубликование:
сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (tamlife.ru) 5 апреля 2024 г.