Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Приволжского муниципального района
от 12.03.2024 N 104-п
Приложение N 5
к типовому положению
о системе оплаты труда работников
общеобразовательных учреждений
Приволжского муниципального района
в рамках комплексного проекта модернизации
образования Ивановской области
утвержденного постановлением администрации
Приволжского муниципального района
от 26.01.2018 N 61-п
Положение
о порядке и условиях стимулирования труда руководителей общеобразовательных учреждений
1. Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного выполнения должностных обязанностей, участия в реализации приоритетных направлений модернизации образования.
2. Выплата стимулирующего характера руководителям устанавливаются на основе показателей качества деятельности ОУ.
3. Деятельность руководителей по каждому из показателей оценивается от 0 до 3 баллов в зависимости от достижения результатов:
3 - 2 - если результаты этого вида деятельности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику;
1 - если результаты этого вида деятельности мало или недостаточно эффективны;
0 - если результаты этого вида деятельности отсутствуют.
4. Установить шкалу оценки в следующем виде: устанавливается коэффициент по количеству баллов.
Показатели эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений Приволжского муниципального района для определения стимулирующих выплат руководителям общеобразовательных организаций
___________________________________ руководитель "___" ________ 20___ г.
N |
Показатель оценки эффективности деятельности общеобразовательного учреждения |
Значение показателя за отчётный период |
Весовой коэффициент показателя (max) |
Самооценка |
Экспертная оценка |
1. |
Качество и общедоступность образования в учреждении |
||||
1.1 |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства |
Отсутствие предписаний надзорных органов; отсутствие объективных жалоб, поступивших от родителей обучающихся, за отчётный период |
1
1 |
|
|
1.2 |
Создание "доступной среды" обучения для разных категорий, обучающихся и воспитанников |
Созданы особые условия доступной среды |
2 |
|
|
1.3 |
Реализация адаптированных программ |
Наличие реализуемых адаптированных программ в ОУ |
2 |
|
|
1.4 |
Предоставление условий для профилизации обучения |
Наличие профильных групп на уровне ООО, профильных классов на уровне СОО (кроме универсального профиля) |
2 |
|
|
1.5 |
Системная работа с одарёнными детьми |
Реализация индивидуальных маршрутов в работе с одарёнными детьми |
2 |
|
|
1.6 |
Качественные показатели образовательной деятельности |
Стабильность результатов или положительная динамика в течение учебного года (по итогам учебных четвертей). Отсутствие ОУ в списках школ с необъективными образовательными результатами (по результатам ВПР). |
1
1 |
|
|
1.7 |
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения |
Динамика охвата детей программами дополнительного образования (по данным системы "Навигатор") |
1 |
|
|
1.8 |
Эффективность деятельности, направленной на развитие одарённых детей и их достижений во всероссийской олимпиаде школьников (ВсОШ) |
Наличие победителей и призёров: муниципальный этап региональный этап заключительный этап |
1 2 3 |
|
|
1.9. |
Эффективность участия в других интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, проводимых сторонними организациями |
Наличие победителей и призёров: региональный уровень всероссийский уровень (с указанием ФИО обучающихся и названия конкурса/ олимпиады) |
1 2 |
|
|
|
ИТОГО |
|
22 |
|
|
2. |
Создание безопасных и комфортных условий для осуществления образовательной и воспитательной деятельности |
||||
2.1 |
Соблюдение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение объемов текущего и капитального ремонта |
Выполнение предписаний на отчётный период |
2 |
|
|
2.2 |
Наличие условий для обеспечения безопасности участников образовательного процесса, в т.ч. антитеррористической защищённости |
Выполнение требований: охрана, тревожная кнопка, система видеонаблюдения, домофон и др. |
2 |
|
|
2.3 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий обучения и воспитания (СаН Пин для школ) |
Отсутствие предписаний проверяющих органов, обоснованных жалоб родителей |
2 |
|
|
2.4 |
Оформление помещений образовательной организации |
Наличие креативных пространств в ОУ; эстетика оформления помещений |
1
1 |
|
|
2.5. |
Содержание территории образовательного учреждения |
Благоустройство, в т.ч. цветники, зелёные насаждения (факт) |
2 |
|
|
2.6. |
Материально-техническая и ресурсная обеспеченность, соответствующая реализуемым программам и внеурочной деятельности |
Обновление материально-технической базы ОУ на отчётный период |
2 |
|
|
2.7. |
Обеспеченность учебниками на текущий период |
Динамика % обеспеченности |
2 |
|
|
2.8. |
Реализация различных форм образовательной деятельности |
Действующие группы продлённого дня; группы предшкольной подготовки; семейное образование, экстернат и др. |
1 1 1 |
|
|
|
Итого |
|
17 |
|
|
3. |
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами |
||||
3.1 |
Кадровое обеспечение. Реализация мероприятий по привлечению в коллектив молодых педагогов |
100% укомплектованность педагогическими кадрами в соответствии с лицензионными требованиями, отсутствие вакансий. Закрепление молодых педагогов на отчётный период |
2
2 |
|
|
3.2 |
Численность педагогических работников, аттестованных на квалификационную категорию |
Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, не менее 82% |
2 |
|
|
3.3 |
Создание условий для профессионального мастерства и результативность |
Победители и призёры очных профессиональных конкурсов. |
2 |
|
|
3.4 |
Организация и проведение на базе образовательной организации мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций и др. образовательных событий |
Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень |
1 2 3 |
|
|
3.5 |
Участие образовательной организации в инновационной деятельности |
Статус региональной инновационной площадки |
2 |
|
|
3.6 |
Участие административных и педагогических работников ОУ в проведении значимых мероприятий муниципалитета и области. |
В составе работников ППЭ ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) - не менее 70% педагогов от коллектива; жюри муниципальных конкурсов, ВсОШ. Отсутствие отказов административных и педагогических работников от участия в значимых мероприятиях (без уважительной причины). |
2
1
1 |
|
|
|
Итого |
|
20 |
|
|
4. |
Социальный критерий |
||||
4.1 |
Сохранность контингента при обязательности общего образования |
Отсутствие случаев отчисления без обеспечения дальнейшего получения образования |
1 |
|
|
4.2 |
Эффективность работы по профилактике правонарушений у несовершеннолетних, работа с неблагополучными семьями |
Отсутствие зафиксированных негативных явлений в поведении обучающихся. Отсутствие детей и родителей, стоящих на учётах. Охват дополнительным образованием детей группы риска (не менее 70%) |
1
1
1 |
|
|
4.3 |
Развитие профессиональной ориентации обучающихся |
Динамика охвата и разнообразие форм (экскурсии, встречи, дни профориентации, конкурсы), сетевое взаимодействие с профессиональными организациями |
1 |
|
|
4.4. |
Реализация социально значимых дополнительных программ (техническое творчество, хор, театр) |
Наличие организованных объединений в ОУ: техническое объединение, школьный хор, школьный театр |
1 1 1 |
|
|
4.5. |
Функционирование детских общественных объединений. |
%, положительная динамика охвата детей |
1 |
|
|
4.6 |
Эффективность участия обучающихся в краеведческих чтениях, соревнованиях, фестивалях, социокультурных проектах (коммерческие конкурсы не учитываются) |
Наличие победителей и призёров: муниципальный уровень региональный уровень всероссийский уровень |
1 2 3 |
|
|
|
Итого |
|
15 |
|
|
5. |
Деятельность руководителя, направленная на создание условий охраны и укрепления здоровья, организации питания детей в учреждении |
||||
5.1 |
Наличие условий для обеспечения детей горячим питанием |
Положительная динамика охвата детей горячим питанием. Отсутствие жалоб и предписаний проверяющих органов |
2 |
|
|
5.2 |
Мониторинг состояния здоровья детей |
Анализ групп здоровья по результатам медосмотров детей. Отсутствие случаев травматизма, связанных с нарушением технических и санитарно-гигиенических норм. |
1
1 |
|
|
5.3 |
Наличие условий для организации занятий физической культурой и спортом |
Действующие оборудованные спортивный зал, спортивная площадка |
2 |
|
|
5.4 |
Наличие действующего медицинского блока |
Медицинский и процедурный кабинет. Договор с ЦРБ. |
2 |
|
|
5.5 |
Наличие условий оказания психолого-педагогической, социальной помощи |
Педагог-психолог Уполномоченный по правам ребёнка. Служба медиации, консилиум |
1 1 1 |
|
|
5.6 |
Организация отдыха и занятости детей в каникулярное время, летний период, в т.ч. детей группы риска и детей с ОВЗ |
Охват отдыхом в лагерях дневного пребывания, в т.ч. детей группы риска и детей с ОВЗ |
2 |
|
|
|
Итого |
|
13 |
|
|
6. |
Информационная открытость образовательного учреждения |
||||
6.1 |
Соответствие размещенной информации требованиям ст. 29 ФЗ РФ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской федерации" |
Выполнение требований (полнота и актуальность, качественное, своевременное размещение информации на официальном сайте учреждения) |
2 |
|
|
6.2 |
Формирование положительного облика деятельности образовательного учреждения на уровне муниципалитета, региона |
Наличие позитивных публикаций по освещению деятельности ОУ, представление опыта на совещаниях, конференциях в СМИ, на радио |
2 |
|
|
|
Итого |
|
4 |
|
|
7. |
Эффективность управленческой деятельности |
||||
7.1 |
Реализация социально значимых муниципальных, региональных и федеральных проектов |
Качество работы администрации ОУ при реализации социально значимых проектов |
5 |
|
|
7.2 |
Соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности, предусмотренной законодательством РФ, Ивановской области, нормативными актами Приволжского муниципального района |
Отсутствие нарушения порядка и сроков |
2 |
|
|
7.3 |
Показатели независимой оценки деятельности образовательной организации, удовлетворённость населения качеством предоставления услуг по уровням образования |
Высокий рейтинг образовательного учреждения Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
2 |
|
|
|
Итого |
9 |
|
|
|
|
Максимальный балл |
100 |
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 12 марта 2024 г. N 104-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.