Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Благовещенского муниципального округа
от 12.02.2024 N 335
Подпрограмма 2
"Выполнение функций благовещенского муниципального округа и обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений администрации Благовещенского муниципального образования" (далее - подпрограмма)
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Выполнение функций муниципального округа и обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений администрации муниципального образования |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Финансовое управление администрации Благовещенского муниципального округа |
Соисполнители подпрограммы |
МКУ "Волковская администрация"; МКУ "Грибская администрация"; МКУ "Гродековская администрация"; МКУ "Марковская администрация"; МКУ "Михайловская администрация"; МКУ "Новотроицкая администрация"; МКУ "Новопетровская администрация"; МКУ "Натальинская администрация"; МКУ "Сергеевская администрация"; МКУ "Усть-Ивановская администрация"; МКУ "Чигиринская администрация"; МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений Благовещенского муниципального округа"; Отдел муниципального контроля администрации Благовещенского муниципального округа; Отдел по социальным вопросам администрации Благовещенского муниципального округа |
Цель (цели) подпрограммы |
Повышение эффективности деятельности администрации Благовещенского муниципального округа |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для эффективной бесперебойной деятельности администрации Благовещенского муниципального округа. 2. Исполнение отдельных переданных государственных полномочий Амурской области |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2027 годы |
Объемы ассигнований бюджета муниципального округа подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 553 683 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 83 828 тыс. рублей; 2024 год - 115 936 тыс. рублей; 2025 год - 119 335 тыс. рублей; 2026 год - 119 374 тыс. рублей; 2027 год - 119 374 тыс. рублей. Из областного бюджета бюджетные ассигнования составят 22 109 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 17 313 тыс. рублей; 2024 год - 2 320 тыс. рублей; 2025 год - 2 284 тыс. рублей; 2026 год - 2 178 тыс. рублей; 2027 год - 2 178 тыс. рублей. Из местного бюджета бюджетные ассигнования составят 531 574 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 66 515 тыс. рублей; 2024 год - 113 616 тыс. рублей; 2025 год - 117 051 тыс. рублей; 2026 год - 117 196 тыс. рублей; 2027 год - 117 196 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Благовещенского муниципального округа - 50% |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Благовещенского муниципального округа. Очевидно, что для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре администрации Благовещенского муниципального округа, внедрение механизмов результативного управления.
В настоящее время система управления муниципального округа, сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики муниципального образования. Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" проводится ежегодный мониторинг среди муниципальных образований Амурской области.
Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.
Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.
Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией Благовещенского муниципального округа (далее - администрация округа) в рамках полномочий, определенных Уставом Благовещенского муниципального округа, а также переданных полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий:
- Закон Амурской области от 22.12.2008 N 144-ОЗ "О порядке формирования и деятельности административных комиссий в Амурской области";
- Закон Амурской области от 25.03.2008 N 10-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области";
- Закон Амурской области от 07.05.2019 N 363-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Амурской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции".
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принят Закон Амурской области от 26.05.2022 N 105-ОЗ "О преобразовании сельских поселений Благовещенского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Благовещенский муниципальный округ Амурской области", согласно которому поселения, входящие в состав муниципального образования Благовещенского района, преобразованы путем их объединения в Благовещенский муниципальный округ.
Реализация как собственных полномочий, так и переданных государственных, направлена на обеспечение стабильности и устойчивого социально-экономического развития Благовещенского муниципального округа, и как следствие - повышение качества жизни населения. Для обеспечения быстрого реагирования администрации округа на проблемы населения, выявления проблемных вопросов и качественного решения их созданы муниципальные казенные учреждения администраций поселений, входящие в Благовещенский муниципальный округ.
Эффективная деятельность администрации и соответственно качественное исполнение ее полномочий предполагает создание условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей.
В целях обеспечения единого подхода к ведению бухгалтерского учета органов местного самоуправления и муниципальных учреждений округа создано муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений Благовещенского муниципального округа"
С целью повышения эффективности исполнения муниципальных функций администрации округа в подпрограмме определен ряд основных мероприятий по обеспечению деятельности администрации округа, в результате исполнения которых будет достигнуто бесперебойное обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты в сфере реализации подпрограммы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Целью подпрограммы является повышение эффективности деятельности администрации Благовещенского муниципального округа.
Для достижения поставленной цели требуется решение задачи, заключающейся в исполнении отдельных переданных государственных полномочий Амурской области и создании условий для эффективной бесперебойной деятельности Администрации округа.
Решение задач необходимо осуществлять по следующим направлениям:
1. Обеспечение своевременной выплаты заработной платы и прочих выплат сотрудникам администрации округа в объеме, необходимом для выполнения их полномочий, организация бухгалтерского учета и отчетности, а также начисление и уплата налогов и взносов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Финансовое обеспечение:
- государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченных судом в дееспособности по основаниям, указанным в статьях 29 и 30 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий.
2. Обеспечение своевременной выплаты заработной платы и прочих выплат сотрудникам муниципальных учреждений округа в объеме, необходимом для выполнения их полномочий, организация бухгалтерского учета и отчетности, а также начисление и уплата налогов и взносов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Сроки реализации подпрограммы - 2023 - 2027 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач в подпрограмме определены основные мероприятия подпрограммы и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Благовещенского муниципального округа к 2027 году составит не ниже 50,0%;
- исполнение расходных обязательств по предоставленным субвенциям в объеме от предусмотренных ассигнований - на уровне 100%;
- исполнение расходных обязательств муниципального округа на уровне не менее 95%.
4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных в ней задач и будут осуществляться в рамках полномочий администрации Благовещенского муниципального округа, определенных федеральным законодательством, законодательством Амурской области, Уставом Благовещенского муниципального округа, решениями Совета народных депутатов Благовещенского муниципального округа.
Для выполнения задачи 1 "Создание условий для эффективной бесперебойной деятельности администраций Благовещенского муниципального округа Амурской области" реализуются следующие основные мероприятия:
1. "Содержание муниципальных казенных учреждений администрации муниципального округа"
Реализация основного мероприятия включает мероприятие:
1.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений.
Мероприятие включает в себя расходы на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда (командировочные расходы, а именно: прочие выплаты (суточные), транспортные расходы, прочие работы, услуги (наймы жилых помещений в служебных командировках);
- приобретение работ, услуг: услуги связи; работы и услуги по содержанию имущества (ремонт копировальной и компьютерной техники, зарядка огнетушителей и т.д.); прочих работ, услуг: сопровождение программ, курсы повышения квалификации, подписка на периодические издания, диспансеризация, информационное обеспечение и т.д.;
- поступление нефинансовых активов: увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости материальных запасов (комплектующие к компьютерной технике, канцелярские расходы);
- расходы на оплату размещения информации и нормативных правовых актов органа местного самоуправления в средствах массовой информации;
- прочие расходы (налог на имущество, оплата услуг связи, Интернета, коммунальных услуг).
2. "Содержание муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений Благовещенского муниципального округа".
Реализация основного мероприятия включает мероприятие:
2.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений.
Мероприятие включает в себя расходы на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение работ, услуг: услуги связи; работы и услуги по содержанию имущества (ремонт копировальной и компьютерной техники), прочих работ, услуг: сопровождение программ, курсы повышения квалификации, подписка на периодические издания, диспансеризация, информационное обеспечение и т.д.;
- поступление нефинансовых активов: увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости материальных запасов (комплектующие к компьютерной технике, канцелярские расходы);
- расходы на оплату размещения информации и нормативных правовых актов органа местного самоуправления в средствах массовой информации;
- прочие расходы (налог на имущество, оплата услуг связи, Интернета, коммунальных услуг).
Для выполнения задачи 2 "Исполнение отдельных переданных государственных полномочий Амурской области" реализуется следующее основное мероприятие "Финансовое обеспечение государственных полномочий".
Реализация основного мероприятия включает такие мероприятия, как:
1.1. Финансовое обеспечение государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий.
Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, создаваемыми для рассмотрения отнесенных к их компетенции дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами области.
Объем субвенций, выделяемый муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий, определяется в соответствии с Методикой формирования объема субвенций муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий, утвержденной приложением к Закону Амурской области от 22.12.2008 N 144-ОЗ "О порядке формирования и деятельности административных комиссий в Амурской области".
1.2. Финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности по основаниям, указанным в статьях 29 и 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В рамках мероприятия будет решаться ряд задач по реализации на территории Амурской области норм Федерального закона от 24.06.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве". В результате реализации мероприятия будет обеспечена защита прав совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, на неограниченный срок.
Объем субвенций, выделяемых муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц, определяется в соответствии с порядком, предусмотренным Методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов области согласно приложению к Закону Амурской области от 25.03.2008 N 10-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области".
1.3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Амурской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В рамках мероприятия будет осуществляться соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции,
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Благовещенского муниципального округа Амурской области от 12 февраля 2024 г. N 335 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.