Постановление Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2024 г. N 132
"Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе субсидии в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе субсидии в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в целях реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 20 октября 2023 г. N 397, Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 27 ноября 2020 г. N 376 "О мерах государственной поддержки проектов в сфере внутреннего и въездного туризма на территории Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2020, N 182 (188);
постановление Правительства Республики Алтай от 25 февраля 2021 г. N 45 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 27 ноября 2020 года N 376" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2021, N 184 (190).
постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 422 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 27 ноября 2020 года N 376" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2021, N 184 (190);
постановление Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2022 г. N 442 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 27 ноября 2020 года N 376" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2022 N 204 (210);
постановление Правительства Республики Алтай от 25 апреля 2023 г. N 173 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 27 ноября 2020 года N 376" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2023, N 207 (213).
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 апреля 2024 г. N 132
Правила
предоставления субсидий на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее соответственно - организация, индивидуальный предприниматель) на развитие обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров (далее - субсидии) в рамках реализации пункта 18 "Развитие обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров (в том числе придорожной инфраструктуры, улучшение благоустройства туристских территорий)" приложения N 2 к индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р (далее - индивидуальная программа), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и средства республиканского бюджета Республики Алтай.
2. Для целей настоящих Правил применяются следующие понятия:
обеспечивающая инфраструктура - объекты, необходимые для функционирования объектов туристской инфраструктуры на туристских территориях, в том числе сети электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи, дноуглубление и берегоукрепление, берегозащитные, пляжеудерживающие сооружения, объекты благоустройства общественных городских пространств, очистные сооружения, а также подключение к ним;
туристская инфраструктура - коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса, объекты торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, ведущим деятельность в соответствии с видами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, относящимися к собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм".
Под развитием обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров понимаются предложения организаций, индивидуальных предпринимателей о реализации проектов, направленных на повышение конкурентоспособности туристских продуктов или услуг (далее - проекты).
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с реализацией проектов в рамках структурного элемента региональный проект "Реализация индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере туризма" государственной программы Республики Алтай "Развитие внутреннего и въездного туризма", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 20 октября 2023 г. N 397, включающих в себя мероприятия по следующим направлениям:
а) обустройство мест отдыха объектов придорожного сервиса, объектов туристского показа и посещения;
б) создание, реконструкция объектов обеспечивающей инфраструктуры.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до Министерства туризма Республики Алтай (далее - Министерство), как получателя бюджетных средств, осуществляющего функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, для достижения цели, указанной в пункте 3 настоящих Правил.
5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат. Субсидии предоставляются на период действия индивидуальной программы.
6. Способом проведения отбора организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - участники отбора), соответствующих категориям и критериям, указанным в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, для предоставления субсидии является конкурсный отбор (далее соответственно - конкурсный отбор), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются средства субсидии.
7. К категории получателей субсидии относятся:
организации и индивидуальные предприниматели, прошедшие отбор в соответствии с настоящими Правилами;
заключившие с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
включенные в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей не менее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки для участия в конкурсном отборе.
8. Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, соответствующим следующим критериям:
организация или индивидуальный предприниматель зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Республики Алтай в соответствии с кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" и 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
индивидуальный предприниматель является гражданином Российской Федерации;
среднесписочная численность работников организации в календарном году, предшествующем году проведения конкурсного отбора, либо в году проведения конкурсного отбора по состоянию на 1-е число месяца, следующего за месяцем создания (реорганизации) юридического лица, составляет не менее 3 человек;
с организацией, индивидуальным предпринимателем не расторгались соглашения о предоставлении субсидии;
участники отбора ранее не получали средства из республиканского бюджета Республики Алтай на основании иных нормативных актов Республики Алтай или муниципальных правовых актов на мероприятия по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
9. Не допускается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
10. Победителю конкурсного отбора может быть предоставлена субсидия в соответствии с запрашиваемой суммой субсидии на мероприятия, указанные в заявке, но не более 10 млн. рублей, в соответствии с направлениями, указанными в пункте 3 настоящих Правил, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.
11. Не допускается использование средств субсидии на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
12. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. Конкурсный отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"),
14. Взаимодействие Министерства с членами Комиссии для рассмотрения и оценки заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, для предоставления субсидии (далее - Комиссия) в соответствии с критериями оценки, установленными в пункте 41 настоящих Правил и участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
15. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
16. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) не позднее 1 мая года проведения конкурсного отбора и содержит следующую информацию:
а) срок проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения информации о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, в том числе контактные данные должностных лиц, уполномоченных на организацию приема заявок;
г) результаты предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил;
ж) категории получателей субсидии и критерии оценки, установленными в пункте 41 настоящих Правил;
з) порядок подачи заявки участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки;
и) порядок отзыва заявки, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата, порядок внесения изменений в заявку;
к) правила рассмотрения заявки;
л) порядок возврата заявки на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, а также информацию о составе Комиссии, оценивающей заявки;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии и правила распределения субсидии, установленными настоящими Правилами;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
17. Требования, предъявляемые к участникам отбора, которым они должны соответствовать на дату не ранее первого числа месяца, в котором проводится отбор:
а) не должны являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получали средства из республиканского бюджета Республики Алтай на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
д) не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ;
е) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Алтай, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Алтай, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Алтай;
з) не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере участника отбора (при наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
к) участник отбора соответствует критериям, установленным в пункте 6 настоящих Правил;
л) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений о видах экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (основной или дополнительный), связанных с осуществлением производства и (или) реализации подакцизных товаров, а также добычей и (или) реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
м) предоставление согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
18. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 16 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
19. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 17 настоящих Правил, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
20. Проверка соответствия участника отбора критериям и требованиям, установленным в пунктах 7 и 22 настоящих Правил, осуществляется Министерством на основании документов, представленных в составе заявки, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
21. Заявка подается участником отбора в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные указанным объявлением, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
22. Для участия в отборе организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие условиям и требованиям, установленным в пунктах 7, 8 и 17 настоящих Правил, представляют в Министерство в установленный им срок:
а) сформированную в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащую в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, информацию, сведения и документы по каждому критерию оценки, показателю критериев оценки (при необходимости), подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица;
б) бизнес-план проекта, содержащий:
краткое описание проекта, цели и задачи его реализации;
краткое описание рынка, целевой аудитории, маркетинговой политики и стратегии продвижения проекта;
краткое описание производственного или организационного процесса;
информацию об аналогичных проектах, реализованных (реализуемых) на территории Республики Алтай;
календарный план реализации проекта;
проект сметы расходов, счета (счет-фактуры), договора (соглашения) коммерческие предложения на реализацию мероприятий;
финансовый план проекта и оценку рисков;
значения результатов предоставления субсидии, соответствующих целям предоставления субсидии;
информацию для оценки бизнес-плана в соответствии с критериями, указанными в пункте 41 настоящих Правил;
в) обязательство об использовании средств субсидии в целях реализации мероприятий и обязательство об участии организации или индивидуального предпринимателя в софинансировании мероприятий в размере не менее 30 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
г) документы на земельный участок, подтверждающие право собственности, пользования, вид которого соответствует реализации планируемого проекта, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
по направлению "Создание, реконструкция объектов обеспечивающей инфраструктуры" вид разрешенного использования земельного участка: отдых (рекреация), гостиничное обслуживание, туристическое обслуживание, спортивные базы, курортная деятельность, санаторная деятельность;
по направлению "Обустройство мест отдыха объектов придорожного сервиса, объектов туристского показа и посещения" вид разрешенного использования земельного участка: общественное питание, объекты дорожного сервиса, обеспечение дорожного отдыха, выставочно-ярмарочная деятельность, природно-познавательный туризм, историко-культурная деятельность, объекты культурно-досуговой деятельности, парки культуры и отдыха.
Участник конкурсного отбора вправе дополнительно представить в составе заявки сведения и подтверждающие документы о праве собственности, пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации на объекты общественного питания, туристского показа и посещения, торговли и других объектов, относящихся к организациям, осуществляющим деятельность в соответствии с видами деятельности по собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм" на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которые будут использованы в рамках реализации проекта;
д) ходатайство (гарантийное письмо) органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Республики Алтай о соответствии проекта приоритетам и целям, определенным в утвержденном (одобренном) документе стратегического планирования муниципального образования Республики Алтай и подтверждающего поддержку проекта, направленного на увеличение объема туристских услуг, числа ночевок, численности работников туристской отрасли, создание и развитие доступной туристской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, стимулирования развития туризма в данном муниципальном образовании.
Электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
23. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет уполномоченное лицо организации и индивидуальный предприниматель, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения объявления о конкурсном отборе на сайте Министерства и на едином портале в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.
25. В период проведения отбора организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие условиям и требованиям, установленным в пунктах 7, 8 и 17 настоящих Правил, направляют заявку в системе "Электронный бюджет" не более 1 раза.
26. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
27. В течение срока приема заявок для участия в отборе участники отбора вправе внести изменения либо отозвать заявку до окончания приема заявок в порядке, аналогичном порядку формирования заявок. Отозванная заявка не учитывается в отборе. Участник отбора, отозвавший заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока, определенного для подачи заявок.
28. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
29. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Министерство в системе "Электронный бюджет" подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявок:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование заявителя - организации и индивидуального предпринимателя;
запрашиваемый размер субсидии.
30. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Республики Алтай или исполняющего обязанности министра туризма Республики Алтай в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
31. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок в системе "Электронный бюджет", Министерству и Комиссии открывается доступ к заявкам для их рассмотрения.
32. Порядок работы Комиссии, ее состав и полномочия утверждаются Министерством не менее чем за 3 рабочих дня до размещения объявления о проведении отбора на сайте Министерства и едином портале.
33. Комиссия рассматривает заявки и проводит проверку на предмет их соответствия условиям и требованиям, определенных пунктами 7, 8 и 17 настоящих Правил, в срок не позднее 14 рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет".
34. По результатам проверки Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о соответствии заявок категориям, критериям и требованиям, установленных пунктами 7, 8 и 17 настоящих Правил и проводит оценку данных заявок согласно критериям оценки, установленным в пункте 41 настоящих Правил;
б) об отклонении заявки в случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 35 настоящих Правил;
в) о признании отбора несостоявшимся.
35. Основаниями для отклонения заявок являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 17 настоящих Правил;
б) несоответствие представленной участником отбора заявки, требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные указанным объявлением, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
в) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
г) несоответствие представленных участником отбора документов, требованиям, установленным в пункте 22 настоящих Правил (непредставление (представление не в полном объеме), недостоверность информации, содержащейся в документах);
д) указание в заявке размера субсидии, превышающей максимальную сумму субсидии в размере 10 млн. руб. в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
е) не соответствие направления расходования субсидии направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
ж) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году на предоставление субсидии.
36. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора в случае:
а) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
б) изменений законодательства Российской Федерации, требующие внесения изменений в настоящие Правила.
37. Решение об отмене проведения отбора размещается на едином портале и сайте Министерства в течение 3 календарных дней со дня его принятия.
Отбор считается отмененным с момента размещения информации о его отмене на едином портале и сайте Министерства.
38. По результатам рассмотрения заявок участников отбора автоматически формируется протокол рассмотрения заявок на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
39. В период рассмотрения заявок при наличии замечаний к заявке в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, наличия противоречий в представленных документах требованиям и условиям, предусмотренным настоящими Правилами, и иных замечаний, заявка возвращается участнику отбора на доработку.
Участник отбора осуществляет доработку заявки в срок не более 2 рабочих дней, но не позднее окончания срока рассмотрения заявок.
40. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения протокола рассмотрения заявок на едином портале в системе "Электронный бюджет", Комиссии открывается доступ к заявкам для их рассмотрения.
41. Оценка бизнес-плана проекта проводится на основании критериев, приведенных в приложении N 2 к настоящим Правилам.
42. Количество баллов, присваиваемых заявкам, определяется по формуле:
Сi=БinВin,
где:
Сi - количество баллов, присвоенных i-ой заявке;
Бin - среднее арифметическое оценок, выставленных всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии по n-му критерию оценки по i-ой заявке;
Вin - весовое значение n-го критерия оценки по i-ой заявке.
43. При присуждении бизнес-планам одинакового количества баллов, более высокий рейтинг присваивается бизнес-плану, поступившему в более раннюю дату, при совпадении даты по времени поступления согласно протоколу вскрытия заявок на едином портале.
Порядок ранжирования поступивших заявок определяется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок.
44. Победителями отбора признаются участники отбора, бизнес-планы которых набрали наибольшее количество баллов. Субсидии распределяются в порядке убывания количества баллов.
45. Размер субсидии определяется Комиссией в соответствии с заявленным размером в заявке, но не превышающей максимальную сумму субсидии в размере 10 млн. руб. в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
Субсидия предоставляется при условии софинансирования организациями и индивидуальным предпринимателем расходов, связанных с реализацией проекта в размере не менее 30% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проектов, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
46. В случае если сумма субсидии превышает установленный предельный объем лимита бюджетных обязательств, гранты предоставляются участникам отбора, набравшим большее количество баллов.
47. В случае уменьшения ранее доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и (или) невозможности предоставления субсидии участнику отбора, имеющему наименьшее количество баллов, в размере, равном потребности участника отбора, Министерство в день определения Комиссией размеров субсидии письменно уведомляет такого участника отбора о возможности снижения размера субсидии, указанного в заявке.
48. Участник отбора, получивший уведомление о снижении не позднее одного рабочего дня со дня получения такого уведомления, информирует Министерство о согласии снижения размера субсидии, об отказе снижения размера субсидии, либо об отказе в получении субсидии любым доступным способом.
49. В случае получения от участника отбора отказа о снижении размера субсидии, указанного в заявке, Министерство письменно уведомляет следующего участника, получившего наименьший балл.
50. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии уведомляет участников отбора о результатах рассмотрения и оценки заявок способом, указанным в заявке. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин такого отказа.
51. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов в системе "Электронный бюджет":
а) формирует проект соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, включающее в том числе согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) направляет получателю субсидии проект соглашения с указанием срока его подписания.
52. В случае если победитель отбора в течение 3 рабочих дней не подписывает соглашение или не направляет свои предложения и замечания, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
53. Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения.
54. При отказе победителя отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения, решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.
55. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней от даты подписания победителем отбора соглашения, подписывает его со своей стороны.
56. Условиями предоставления субсидии являются:
а) обязательство получателя субсидии использования средств субсидии и собственных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии до 31 декабря года получения субсидии;
б) обязательство получателя субсидии обеспечить софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, указанных в заявке, в размере не менее 30% от размера расходов, предусмотренных на реализацию данных мероприятий в целях финансового обеспечения расходов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
в) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, указанных в заявке и бизнес-плане;
г) представление получателем субсидии в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 63 настоящих Правил;
д) обязательство создания новых рабочих мест в сфере туризма:
до 1 млн рублей - 1 рабочее место;
от 1 млн рублей до 2 млн рублей - 2 рабочих места;
от 2 млн рублей до 3 млн рублей - 3 рабочих места;
от 3 млн рублей до 4 млн рублей - 5 рабочих мест;
от 4 млн рублей до 5 млн рублей - 7 рабочих мест;
от 5 млн рублей до 6 млн рублей - 8 рабочих мест;
от 6 млн рублей до 7 млн рублей - 9 рабочих мест;
от 7 млн рублей до 8 млн рублей - 10 рабочих мест;
от 8 млн рублей до 9 млн рублей - 11 рабочих мест;
от 9 млн рублей до 10 млн рублей - 12 рабочих мест;
е) обязательство привлечения внебюджетных инвестиций в размере не менее 30% от размера предоставленной субсидии.
57. В соглашение дополнительно к положениям, содержащимся в типовой форме, также включаются:
а) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) ведения получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета в отношении полученных средств субсидии;
в) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля Республики Алтай в соответствии со статьями 268.1 и 268.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
58. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в случаях:
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2023 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 74-ФЗ следует читать как "от 11 июня 2003 г."
59. Результатами предоставления субсидии являются:
обеспечение достижения значений финансовых результатов в виде привлечения внебюджетных инвестиций в размере не менее 30% от размера предоставленной субсидии, указанных в заявке и бизнес-плане (100%), установленных подпунктом "е" пункта 56 настоящих Правил;
обеспечение достижения результатов предоставления субсидии в виде 100% выполнения мероприятий, указанных заявителем в заявке и бизнес-плане;
создание новых рабочих мест в течение шести календарных месяцев с момента получения субсидии, установленных подпунктом "д" пункта 56 настоящих Правил;
сохранение по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и на 31 декабря трех последующих лет не менее 100 процентов постоянных рабочих мест от количества рабочих мест в год получения субсидии, при этом руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель учитываются в качестве постоянных работников;
увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней организациями и индивидуальными предпринимателями, получивших поддержку при содействии Министерства.
60. Порядок, формы, сроки отчетности и значения результатов представления субсидии устанавливаются соглашением.
61. Перечисление средств субсидии осуществляется Министерством единовременно на лицевой счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
62. В случае призыва получателя субсидии на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - призыв на военную службу) Министерство принимает одно из следующих решений:
признание проекта получателя субсидии завершенным, в случае если средства субсидии использованы в полном объеме, а в отношении получателя субсидии в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства. При этом получатель субсидии освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности;
обеспечение возврата средств субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в объеме неиспользованных средств субсидии, в случае если средства субсидии не использованы или использованы не в полном объеме, а в отношении получателя субсидии в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства. При этом проект получателя субсидии признается завершенным, а получатель субсидии освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности.
Указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта решения принимаются Министерством по заявлению получателя субсидии при представлении им документа, подтверждающего призыв на военную службу, и (или) в соответствии с полученными от призывной комиссии по мобилизации Республики Алтай (муниципального образования Республики Алтай), которой получатель субсидии призывается на военную службу, сведениями об их призыве на военную службу.
IV. Требования к отчетности
63. Получатель субсидии представляет в Министерство:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия (за IV квартал не позднее 3 рабочего дня, следующего за годом, получения субсидии);
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результатов), ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором был получен грант (за IV квартал не позднее 3 рабочего дня, следующего за годом, получения субсидии).
64. В соглашении устанавливаются сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности в системе "Электронный бюджет" по типовой форме соглашения.
65. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
66. Отчет о расходах и отчет о достижении показателей представляются в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
67. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Министерство проверяет и принимает отчет о расходах и отчет о достижении показателей, представленный получателем субсидии в системе "Электронный бюджет", в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетов, а по итогам года - не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
69. В отношении получателя субсидии:
а) Министерством осуществляются проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
б) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
70. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
71. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами осуществляется Министерством путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения Министерства на основании:
отчета (ов) о расходах получателя субсидии;
документов и информации, представленных получателем субсидии по запросу в соответствии с пунктом 70 настоящих Правил;
б) по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств субсидии, произведенных получателем субсидии.
72. Получатель субсидии по запросу Министерства в установленный срок представляет документы и (или) информацию, необходимые для осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в соответствии с соглашением. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
73. Субсидия (остаток субсидии, часть субсидии) подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в следующих случаях:
а) в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по результатам проверки, проведенной Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, - в полном объеме;
б) в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;
в) в случае нарушения получателем субсидии срока, установленного подпунктом "а" пункта 56 настоящих Правил, - в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия;
г) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных подпунктами "б" и "д", "е" пункта 56 настоящих Правил, - в полном объеме;
д) в случае невозврата получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в предельный срок, установленный подпунктом "а" пункта 56 настоящих Правил - в объеме остатка субсидии;
е) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 56 настоящих Правил, - в полном объеме.
74. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных для предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нецелевого использования средств субсидии, Министерство и (или) орган государственного финансового контроля в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" письменное требование об обеспечении возврата средств в республиканский бюджет Республики Алтай.
75. В случае получения от Министерства и (или) органа государственного финансового контроля требования об обеспечении возврата средств в республиканский бюджет Республики Алтай получатель субсидии возвращает в республиканский бюджет Республики Алтай субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
76. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 56 настоящих Правил, Министерство вправе применять штрафные санкции.
Расчет размера штрафных санкций производится в соответствии с настоящим пунктом и подлежит зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о начислении штрафных санкций.
Расчет штрафных санкций производится по каждому показателю результата предоставления субсидии, установленному пунктом 56 настоящих Правил, по следующей формуле:
V штрафа=(V субсидииkm/n),
где V субсидии - размер субсидии, предоставленного получателю субсидии;
m - количество результатов (показателей) деятельности предоставления/плановых показателей субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения результата (показателя) предоставления субсидии/плановых показателей деятельности, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов (показателей) предоставления субсидии/плановых показателей деятельности;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD/m,
где D - индекс, отражающий уровень недостижения результата (показателя) предоставления субсидии/плановых показателей деятельности.
Индекс, отражающий уровень недостижения результата (показателя) предоставления субсидии, определяется по формуле:
D=1-Т/S,
где Т - фактически достигнутое значение результата (показателя) предоставления субсидии/плановых показателей деятельности на отчетную дату;
S - плановое значение результата (показателя) предоставления субсидии/плановых показателей деятельности, установленное настоящими Правилами.
77. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет уплату пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
78. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 74 и 75 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства по внешним причинам, такие как аварии, стихийные бедствия, объявление чрезвычайного положения, военные действия, эпидемии и т.п.), препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
79. В случае невозврата субсидии в установленный Министерством и (или) органом государственного финансового контроля срок она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий на поддержку развития
обеспечивающей и туристской
инфраструктуры туристско-рекреационных
кластеров в рамках реализации
индивидуальной программы
социально-экономического развития
Республики Алтай на 2020-2024 годы,
утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 9 апреля 2020 г. N 937-р
Заявка
на участие в отборе
Министерство туризма
Республики Алтай
от ________________________
ФИО
номер телефона ____________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения
(для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер контактного телефона)
____________________________________________________________________
(ИНН)
____________________________________________________________________
ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального
предпринимателя)
____________________________________________________________________
(основные виды деятельности участника)
на участие в отборе ________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя)
в лице
____________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) участника
отбора
представляет проект ________________________________________________
(наименование проекта)
(далее - проект)
Общий объем инвестиций в проект составляет _______________ тыс. руб.
Проект планируется реализовать на территории _______________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, на территории которых
планируется реализовать инвестиционный проект)
В рамках проекта объем запрашиваемой суммы субсидии составляет:
____________________________________________________________ рублей,
которая будет направлена на реализацию мероприятий: ________________
____________________________________________________________________
(наименование мероприятия/мероприятий)
Размер собственных средств участника отбора, вкладываемых на
реализацию вышеуказанных мероприятий, составляет:
_________________ рублей, не менее 30% от общей стоимости реализации
вышеуказанных мероприятий.
При получении средств субсидии, обязуюсь достичь следующих
результатов предоставления субсидии:
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Планируемое значение результата предоставления субсидии |
|
|
|
|
|
|
Настоящим гарантируем достоверность сведений, представленных в
заявке на участие в отборе, а также прилагаемых документах, и
выражаем согласие нести все расходы, связанные с участием в отборе,
включая расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявки.
Подписанием настоящего документа подтверждаем:
актуальность и достоверность информации, представленной в настоящей
заявке;
актуальность и подлинность документов (копий документов),
представленных в составе настоящей заявки;
отсутствие в представленной на отбор настоящей заявки мероприятий,
осуществление которых нарушает требования законодательства;
отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой
нарушает требования законодательства.
К настоящей заявке на участие в отборе прилагаются документы,
являющиеся неотъемлемой частью заявки на участие в отборе.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие Министерству туризма Республики
Алтай:
на публикацию (размещение) на его в сети "Интернет" и на едином
портале информации, представляемой в соответствии с Правилами;
на обработку моих персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
- год, месяц, дата и место рождения;
- адрес регистрации и проживания;
- пол;
- другая необходимая информация.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться
путем сбора, систематизации, накопления, передачи, уточнения,
обезличивания, блокирования, удаления и уничтожения, смешанным
способом (с использованием средств автоматизации и без).
Для обработки в целях выполнения обязательств, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
Данное мною согласие действует со дня его подписания, и может быть
отозвано мною в любое время на основании моего письменного
заявления.
Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с организатором отбора и
уполномоченными им лицами нами уполномочен
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и контактная
информация уполномоченного лица, включая адрес электронной почты,
номер контактного телефона)
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или
индивидуальный предприниматель _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий на поддержку развития
обеспечивающей и туристской
инфраструктуры туристско-рекреационных
кластеров в рамках реализации
индивидуальной программы
социально-экономического развития
Республики Алтай на 2020-2024 годы,
утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 9 апреля 2020 г. N 937-р
Критерии
оценки заявки
Критерий |
Максимальное количество баллов |
1. Актуальность и значимость - социально-экономическое значение проекта, проект направлен на расширение предложения туристского продукта на территории Республики Алтай, наличие рынка продаж, расширение сезонных предложений на туристском рынке; (экспертная оценка по шкале от 0 до 3, где 0 - минимальная оценка, 3 - максимальная оценка) | |
1.1. Проект будет способствовать увеличению количества туристов: не способствует - 0 баллов; способствует незначительно (увеличение количества туристов до 20%) - 1 балл; способствует в значительной степени (увеличение количества туристов более 20%) - 2 балла; способствует в значительной степени и привлечет новые целевые группы туристов - 3 балла |
3 |
1.2. Проект взаимосвязан с туристскими маршрутами, объектами показа, его реализация даст прирост их посещаемости: не связан - 0 баллов; минимально связан - 1 балл; интегрирован с объектами показа и туристическими маршрутами - 2 балла; является частью связанного туристического маршрута - 3 балла. |
3 |
1.3. Проект направлен на увеличение продолжительности пребывания туристов или среднего чека: не влияет - 0 баллов; влияет на продолжительность пребывания или средний чек - 1 балл; влияет и на продолжительность пребывания, и на средний чек - 2 балла; увеличит и продолжительность пребывания и средний чек более чем на 20% - 3 балла. |
3 |
1.4. Проект направлен на расширение сезонных предложений на туристском рынке (функционирование весной и осенью): на низкий сезон не влияет - 0 баллов; влияет на частичное (до 1 мес.) расширение сезонных предложений - 1 балл; способствуют расширению только весенних или осенних предложений - 2 балла; способствует расширению и весенних и осенних предложений - 3 балла. |
3 |
1.5. Проект расположен на расстоянии до 50 км от уникальных объектов показа международного, всероссийского, межрегионального уровня: нет уникальных объектов рядом - 0 баллов; от 50 км до 100 км - 1 балл; от 20 км до 50 км - 2 балла; до 20 км - 3 балла. |
3 |
1.6. Логическая связность и реализуемость проекта соответствие заявленных целей проекта ожидаемым результатам: цели не соответствуют результатам - 0 баллов; достижение результата маловероятно - 1 балл; результат частично достижим - 2 балла; связаны - 3 балла. |
3 |
1.7. Обоснованность и реалистичность бюджета: бюджет не обоснован и не учтены существенные статьи расходов - 0 баллов; бюджет обоснован частично -1 балл; бюджет обоснован, но существуют более экономичные решения - 2 балла; бюджет обоснован - 3 балла. |
3 |
1.8. Проект предполагает вложения в оборудование или услугу с последующим долгосрочным функционированием или эксплуатацией: проект разовый, короткого срока эксплуатации (до 3 мес.) - 0 баллов; проект рассчитан на эксплуатацию или функционирование с 3 до 12 мес.-1 балл; проект рассчитан на эксплуатацию или функционирование с 12 до 36 мес.-2 балла; проект рассчитан на эксплуатацию или функционирование от 36 мес.-3 балла. |
3 |
2. Наличие обязательного уровня софинансирования - размер собственных средств организации или индивидуального предпринимателя, вкладываемых в реализацию проекта, должен составлять не менее 30 процентов объема запрашиваемой субсидии. | |
2.1. Фактический вклад собственных средств участника конкурса на реализацию проекта: объем вложений собственных средств участника превышает размер запрашиваемой суммы государственной поддержки - 5 баллов; 30% собственных средств, заявленных обязательством участника - 1 балл |
5 |
3. Опыт и квалификация - наличие у работников организации или у индивидуального предпринимателя, а также у привлекаемых ими специалистов опыта и соответствующих компетенций для реализации мероприятий. | |
3.1. Наличие у участника конкурса реализованных проектов по тематике заявленных мероприятий: отсутствие опыта в сфере деятельности и реализованных проектов - 0 баллов; опыт до 1 года или 1 реализованный проект - 1 балл; опыт 1-3 года или 1-3 реализованных проекта - 2 балла; опыт от 3 лет или более 3 реализованных проектов - 3 балла. |
3 |
3.2 Соответствие опыта и компетенций команды проекта заявленной деятельности: команда без опыта и компетенций - 0 баллов; заявленные сотрудники обладают значительным опытом и компетенциями - 3 балла. |
3 |
3.3. Основные виды деятельности участника конкурса соответствуют заявленным видам деятельности: соответствует дополнительный ОКВЭД - 1 балл; соответствует основной ОКВЭД - 2 балла. |
2 |
4. Согласованность - организацией или индивидуальным предпринимателем представлено гарантийное письмо органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Республики Алтай, подтверждающее актуальность проекта, направленного на развитие обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров в данном муниципальном образовании. | |
4.1. Поддержка органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Республики Алтай: наличие гарантийного письма, подтверждающее поддержку данного мероприятия - 5 баллов; отсутствие указанного письма - 0 баллов. |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2024 г. N 132 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку развития обеспечивающей и туристской инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 937-р, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Вступает в силу с 5 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2024 г. N 0400202404050032
Сборник законодательства Республики Алтай, апрель 2024 г. N 217(223), с.66
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 июня 2024 г. N 229
Изменения вступают в силу с 17 июня 2024 г.