Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 4 апреля 2024 г. N 236-п
"Утвержден
постановлением Администрации
Волгоградской области
от 31 октября 2016 г. N 580-п
Порядок
предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским снабженческим, сбытовым и перерабатывающим кооперативам для развития материально-технической базы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским снабженческим, сбытовым и перерабатывающим кооперативам для развития материально-технической базы.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
сельскохозяйственные потребительские снабженческие, сбытовые и перерабатывающие кооперативы (далее именуются - Кооперативы) - сельскохозяйственные потребительские снабженческие, и (или) сбытовые, и (или) перерабатывающие кооперативы, включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям отнесения к субъектам микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", объединяющие не менее 10 членов кооператива (кроме ассоциированного членства);
грант для развития материально-технической базы (далее именуется - грант) - бюджетные ассигнования, перечисляемые из областного бюджета в соответствии с решением региональной конкурсной комиссии (далее именуется - конкурсная комиссия) Кооперативам для софинансирования затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственной программой Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п (далее именуется - государственная программа), в целях создания и развития на территории Волгоградской области сельскохозяйственной потребительской кооперации и новых постоянных рабочих мест.
1.3. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат Кооперативов на развитие материально-технической базы (без учета налога на добавленную стоимость), направленных:
на приобретение крупного рогатого скота [нетелей и (или) коров];
на приобретение, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт производственных объектов (зданий, строений, помещений, цехов) для хранения и (или) переработки сельскохозяйственной продукции;
на приобретение, установку (монтаж) оборудования и техники, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, сортировки, сушки, мойки, расфасовки и упаковки, подготовки к реализации, убоя, переработки, охлаждения, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции;
на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции;
на приобретение мобильных торговых объектов для осуществления розничной реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной членами Кооператива, в том числе прошедшей переработку Кооперативом;
на приобретение транспортных средств [специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, контейнеров для перевозки кормов (комбикормов), инкубационного яйца, молодняка скота и птицы, а также для транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки].
К оборудованию, технике, транспортным средствам в настоящем Порядке относятся оборудование, техника, транспортные средства, перечень которых утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).
Для Кооперативов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Гранты предоставляются в рамках регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы.
1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, является комитет сельского хозяйства.
1.6. Гранты предоставляются за счет собственных средств областного бюджета.
1.7. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1.8. За счет гранта не могут быть профинансированы расходы Кооператива, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.9. Грант не предоставляется в случае принятия комитетом сельского хозяйства решения о предоставлении Кооперативу иного гранта на развитие материально-технической базы в текущем финансовом году на софинансирование затрат, предусмотренных в плане расходов гранта и собственных средств Кооператива на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка (далее именуется - план расходов).
1.10. Грант может быть предоставлен Кооперативу только один раз.
1.11. Гранты предоставляются Кооперативам, являющимся победителями по результатам отбора, проводимого в форме конкурса на предоставление грантов в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - конкурс).
1.12. Для предоставления гранта по результатам конкурса между получателем гранта и комитетом сельского хозяйства в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении гранта (далее именуется - Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение)].
Соглашение или дополнительное соглашение заключаются в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
1.13. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Информация о проведении конкурса публикуется на официальном сайте комитета сельского хозяйства в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://ksh.volgograd.ru (далее именуется - официальный сайт).
2.2. Для проведения конкурса комитет сельского хозяйства принимает решение о проведении конкурса в форме приказа и формирует конкурсную комиссию. Персональный состав конкурсной комиссии, состоящей из 12 членов, и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.
2.3. Объявление о проведении конкурса размещается комитетом сельского хозяйства на официальном сайте не позднее 30 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее именуются - заявки).
2.4. Объявление о проведении конкурса включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора;
дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон, ссылку на официальный сайт;
результат предоставления гранта и его характеристики;
требования к участникам конкурса, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых Кооперативами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории получателей гранта и критерии оценки заявок;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок;
порядок внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии настоящим разделом, включая информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок по критерию "индивидуальное собеседование";
информацию об отсутствии возможности возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения в соответствии с настоящим разделом;
объем распределяемых в рамках конкурса средств, порядок расчета размера грантов, правила распределения грантов по результатам конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
порядок предоставления Кооперативам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) заключить Соглашение;
условие признания победителя конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
сроки размещения итогов конкурса на официальном сайте.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса.
2.6. Конкурс может быть отменен по решению комитета сельского хозяйства. Объявление об отмене конкурса, содержащее информацию о причинах отмены конкурса, размещается на официальном сайте не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
Кооперативы информируются об отмене проведения конкурса на официальном сайте.
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте.
2.7. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса:
2.7.1. На первое число месяца подачи заявки:
1) отсутствие у Кооператива просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;
2) Кооператив не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Кооператива не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) Кооператив не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) Кооператив не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) Кооператив не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) Кооператив не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) Кооператив не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на софинансирование затрат, предусмотренных в плане расходов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
8) Кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов;
9) наличие утвержденного общим собранием членов Кооператива долгосрочного (на пять лет) проекта по развитию материально-технической базы Кооператива (далее именуется - бизнес-план) по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства, предусматривающего:
направления расходования гранта;
обязательство по созданию в году получения гранта не менее одного нового постоянного рабочего места и сохранение созданного постоянного рабочего места (созданных постоянных рабочих мест) до 31 декабря пятого года реализации бизнес-плана;
увеличение начиная со второго года реализации бизнес-плана объемов реализованной продукции (по основному виду продукции, указанному в бизнес-плане) в натуральных и денежных показателях не менее чем на 10 процентов в год;
принятие не менее пяти новых членов Кооператива (кроме ассоциированного членства) до 31 декабря года, следующего за годом получения гранта;
10) наличие утвержденного общим собранием членов Кооператива плана расходов;
11) наличие на расчетном счете Кооператива собственных средств в размере не менее 10 процентов от общего объема затрат, указанных в плане расходов;
12) осуществление деятельности на территории Волгоградской области;
13) наличие у Кооператива в собственности или аренде на срок не менее пяти лет земельного участка с правом последующего выкупа (в случае строительства производственных объектов в соответствии с абзацем третьим пункта 1.3 настоящего Порядка);
14) наличие производственных объектов (зданий, строений, помещений, цехов), принадлежащих Кооперативу на праве собственности или переданных ему в пользование на ином праве на срок не менее пяти лет с правом последующего выкупа [в случае направления гранта на реконструкцию и (или) капитальный ремонт производственных объектов Кооператива в соответствии с абзацем третьим пункта 1.3 настоящего Порядка];
15) наличие у Кооператива расчетного счета, открытого Кооперативом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
2.7.2. У Кооператива на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Дата формирования указанной справки не может быть ранее первого числа месяца подачи заявки.
2.8. Для участия в конкурсе председатель Кооператива либо представитель Кооператива по доверенности в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, подает в комитет сельского хозяйства для последующей оценки конкурсной комиссией заявку, включающую следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства, содержащее сведения о соответствии Кооператива требованиям подпункта 7 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Порядка.
В форму заявления на участие в конкурсе включается согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Кооперативе и подаваемой им заявке, иной информации о Кооперативе, связанной с конкурсом;
2) доверенность (в случае подачи документов представителем по доверенности);
3) бизнес-план по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
4) план расходов по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
5) копию протокола общего собрания членов Кооператива, содержащего следующие сведения:
об утверждении бизнес-плана;
об утверждении плана расходов;
о принятии обязательства по включению в неделимый фонд Кооператива гранта и собственных средств в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов, указанных в плане расходов, а также имущества, приобретенного с использованием гранта;
о согласии членов Кооператива с условиями получения и расходования гранта, установленными настоящим Порядком;
о принятии обязательства ежегодно не позднее 01 октября года, следующего за отчетным, в течение пяти лет со дня получения гранта представлять в комитет сельского хозяйства ревизионное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, членом которого является Кооператив (далее именуется - ревизионное заключение);
6) заверенную кредитной организацией справку (выписку) по расчетному счету Кооператива, подтверждающую наличие на первое число месяца подачи заявки собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от общего объема затрат, предусмотренных планом расходов;
7) выписку из реестра учета членов Кооператива, заверенную председателем Кооператива;
8) сведения о деятельности снабженческо-сбытовых сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме N 2-кооператив за год, предшествующий году подачи заявки, или сведения о деятельности перерабатывающего сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме N 1-кооператив за год, предшествующий году подачи заявки (представляются Кооперативами, зарегистрированными до начала текущего финансового года);
9) копию свидетельства или иного документа о вступлении Кооператива в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов;
10) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, подтверждающих право собственности или пользования земельным участком (представляются в случае направления гранта на строительство производственных объектов Кооператива в соответствии с абзацем третьим пункта 1.3 настоящего Порядка, если право на данные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
11) копии правоустанавливающих документов на реконструируемые производственные объекты или на производственные объекты, в которых планируется осуществление капитального ремонта (представляются в случае направления гранта на реконструкцию или капитальный ремонт производственных объектов Кооператива в соответствии с абзацем третьим пункта 1.3 настоящего Порядка, если право собственности на данные производственные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
12) согласие на обработку персональных данных в отношении председателя Кооператива и членов Кооператива в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" по примерной форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
13) подписанное председателем Кооператива Соглашение в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.
2.9. Заявки представляются непосредственно при обращении в комитет сельского хозяйства.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, представленные Кооперативом, за исключением одного экземпляра заявления и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены председателем Кооператива.
2.11. Заявки регистрируются в день приема и в порядке поступления в комитет сельского хозяйства в автоматизированной системе электронного документооборота.
2.12. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет Кооператив в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Кооператив вправе:
подать для участия в конкурсе только одну заявку;
отозвать свою заявку до даты окончания срока приема заявок. Для отзыва заявки председатель Кооператива или представитель по доверенности подает соответствующее заявление в комитет сельского хозяйства. На основании заявления отозванные заявки передаются лично председателю Кооператива или представителю по доверенности в течение двух дней после подачи соответствующего заявления;
внести изменения в заявку до даты окончания срока приема заявок. Изменения в заявку вносятся путем подачи новой заявки, оформленной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной и передается председателю Кооператива или представителю по доверенности в течение двух дней после подачи новой заявки.
2.14. Кооператив со дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте и до даты начала срока приема заявок вправе направить комитету сельского хозяйства не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурса.
2.15. Комитет сельского хозяйства в ответ на запрос, указанный в пункте 2.14 настоящего Порядка, подготавливает разъяснение положений объявления о проведении конкурса в течение четырех рабочих дней со дня получения такого запроса, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок и размещает его на официальном сайте. Предоставленное комитетом сельского хозяйства разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.
2.16. Комитет сельского хозяйства не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса:
1) запрашивает в отношении Кооператива в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Кооператив вправе представить указанные в настоящем подпункте документы самостоятельно вместе с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Порядка.
При представлении Кооперативом указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные Кооперативом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра недвижимости, справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должны быть выданы не ранее первого числа месяца подачи заявки.
В случае представления Кооперативом указанных документов, выданных без соблюдения установленных сроков, комитет сельского хозяйства запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим подпунктом;
2) проверяет в отношении Кооператива:
на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - наличие сведений в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и в перечнях организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;
на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - наличие сведений в реестре иностранных агентов;
в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, - наличие сведений об отнесении Кооператива к субъектам микропредпринимательства.
2.17. Комитет сельского хозяйства в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) рассматривает представленные Кооперативами документы на предмет соответствия Кооператива и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в комитете сельского хозяйства;
2) принимает решение о допуске Кооператива к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.
К участию в конкурсе Кооперативы не допускаются в следующих случаях:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Кооперативе, после даты и времени, которые определены объявлением о проведении конкурса для подачи заявок;
несоответствие документов, обязанность по представлению которых лежит на Кооперативе, требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Кооперативом в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
представление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;
несоответствие Кооператива категории и требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1.2, пункту 2.7 настоящего Порядка;
3) размещает на официальном сайте информацию:
об участниках конкурса, заявки которых допущены к участию в конкурсе;
об участниках конкурса, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе разделов объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
4) осуществляет оценку документов каждого участника конкурса по критериям оценки документов, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку, с применением балльной системы и весового значения каждого критерия. Количество баллов по каждому критерию оценки документов определяется путем умножения присвоенного сотрудником комитета сельского хозяйства значения критерия на его весовое значение в общей оценке конкурса. Баллы по всем критериям суммируются.
Максимальная итоговая оценка документов участников конкурса составляет 76 баллов.
Результаты оценки документов отражаются в оценочной ведомости по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
5) после проведения оценки документов размещает на официальном сайте информацию о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии (заседание конкурсной комиссии должно быть проведено не позднее 25 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок).
2.18. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок к участию в конкурсе не допущен ни один Кооператив, конкурс признается несостоявшимся.
2.19. Конкурсная комиссия в установленные в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка сроки проводит заседание, на котором:
1) проводит индивидуальные собеседования с участниками конкурса на основе перечня тем в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
2) осуществляет оценку участников конкурса по критерию "индивидуальное собеседование".
Каждый член конкурсной комиссии присваивает каждому участнику конкурса по критерию "индивидуальное собеседование" значение критерия 0, или 25, или 50, или 75, или 100 и оформляет оценочную ведомость по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства.
Количество баллов, набранное участником конкурса по критерию "индивидуальное собеседование", рассчитывается следующим образом:
Б=К срВ, где:
Б - количество баллов, набранное участником конкурса по критерию "индивидуальное собеседование";
К ср - среднее значение, присвоенное участнику конкурса конкурсной комиссией по критерию "индивидуальное собеседование";
В - весовое значение критерия "индивидуальное собеседование" в общей оценке, равное 0,24.
Среднее значение, присвоенное участнику конкурса конкурсной комиссией по критерию "индивидуальное собеседование" (К ср), определяется по формуле:
, где:
К i - значение, присвоенное участнику конкурса по критерию "индивидуальное собеседование" i-м членом конкурсной комиссии;
n - количество членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании комиссии.
Полученное количество баллов (Б) округляется до целого числа по правилам математического округления.
По итогам индивидуального собеседования участником конкурса максимально может быть набрано 24 балла;
3) определяет победителей конкурса исходя из суммы баллов, полученных участниками конкурса по итогам оценки документов и по критерию "индивидуальное собеседование".
2.20. Победителями конкурса признаются Кооперативы, набравшие в сумме по результатам оценки документов и по критерию "индивидуальное собеседование" не менее 60 баллов.
Если все участники конкурса набрали менее 60 баллов, то конкурс признается несостоявшимся.
2.21. Комитет сельского хозяйства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии:
1) формирует реестр участников конкурса с учетом набранного количества баллов (чем больше количество баллов, тем меньше порядковый номер участника конкурса в реестре, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса, заявка которого зарегистрирована раньше);
2) принимает решение о предоставлении гранта победителю конкурса и включении его в реестр получателей гранта в порядке очередности, определенной реестром участников конкурса, либо об отказе в предоставлении гранта.
В предоставлении гранта отказывается в случаях:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году на предоставление гранта, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью;
непризнания Кооператива победителем конкурса;
отказа победителя конкурса от получения гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств.
В предоставлении гранта также отказывается в случаях, предусмотренных пунктами 1.8 - 1.10 настоящего Порядка;
3) размещает на официальном сайте реестр участников конкурса и следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию о Кооперативах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о Кооперативах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки документов и критерия "индивидуальное собеседование" решение о присвоении участникам конкурса порядковых номеров;
наименования получателей гранта, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Условия предоставления гранта:
3.1.1. Осуществление Кооперативом деятельности в течение не менее пяти лет со дня получения гранта.
3.1.2. Достижение Кооперативом значения результата предоставления гранта и характеристик результата предоставления гранта.
Результатом предоставления гранта является реализация одного бизнес-плана не позднее 31 декабря пятого года реализации бизнес-плана.
Характеристиками результата предоставления гранта являются:
увеличение объемов реализованной продукции, выраженных в натуральных и денежных показателях, в соответствии с бизнес-планом (по основному виду продукции, указанному в бизнес-плане);
создание в году получения гранта не менее одного постоянного рабочего места и сохранение созданного постоянного рабочего места (созданных постоянных рабочих мест) до 31 декабря пятого года реализации бизнес-плана;
принятие не менее пяти новых членов Кооператива (кроме ассоциированного членства) до 31 декабря года, следующего за годом получения гранта.
3.1.3. Обеспечение ежегодно до 31 декабря пятого года реализации бизнес-плана среднемесячной заработной платы работников по Кооперативу не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате, с учетом минимального размера оплаты труда на 01 января года, в котором получен грант.
Расчет размера среднемесячной заработной платы работников по Кооперативу определяется путем деления расходов по оплате труда за отчетный год на среднесписочную численность наемных работников за отчетный год и на 12.
3.1.4. Освоение Кооперативом гранта в срок, указанный в плане расходов, но не более 18 месяцев со дня его получения.
3.1.5. Осуществление Кооперативом за счет собственных средств, внесенных в неделимый фонд Кооператива, расходов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов на реализацию бизнес-плана, софинансируемых за счет гранта.
3.1.6. Осуществление Кооперативом расходования гранта в соответствии с планом расходов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.1.7. Обеспечение Кооперативом самостоятельной розничной реализации сельскохозяйственной продукции, в том числе прошедшей переработку Кооперативом, в объеме не менее предусмотренного бизнес-планом процента от общего объема реализуемой за год продукции в течение пяти лет со дня получения гранта.
3.1.8. Имущество, приобретенное Кооперативом за счет гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду (за исключением передачи в аренду членам Кооператива крупного рогатого скота мясного или молочного направления), передаче в пользование другим лицам, обмену, или взносу в виде пая, вклада, или отчуждению иным образом в течение пяти лет со дня получения гранта.
3.1.9. Представление отчетов:
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
о достижении значения результата предоставления гранта и характеристик результата предоставления гранта;
об осуществлении деятельности.
3.1.10. Представление в комитет сельского хозяйства ежегодно в течение пяти лет со дня получения гранта не позднее 01 октября года, следующего за отчетным, ревизионного заключения по результатам деятельности.
3.1.11. Соблюдение Кооперативом и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Кооперативом, запрета на приобретение за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.1.12. Согласие Кооператива, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Кооперативом [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них комитетом сельского хозяйства проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. При реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств
по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.3. Размер гранта определяется в объеме запрашиваемой суммы согласно плану расходов, представленному в составе заявки, с учетом собственных средств Кооператива, но не более максимального размера гранта.
Максимальный размер гранта в расчете на один Кооператив составляет 5 млн. рублей, но не более 90 процентов от затрат на развитие материально-технической базы Кооператива, указанных в плане расходов.
3.4. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте реестра участников конкурса в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка заключает с победителями конкурса, в отношении которых принято решение о предоставлении гранта, Соглашение.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
значения результата предоставления гранта и характеристик результата предоставления гранта;
согласие Кооператива, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Кооперативом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ
и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них комитетом сельского хозяйства проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет на приобретение Кооперативом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Кооперативом, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету сельского хозяйства ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении.
3.5. В случае образования нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств или отказа одного из победителей конкурса от получения гранта и заключения с комитетом сельского хозяйства Соглашения комитет сельского хозяйства принимает решение о предоставлении гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств очередному победителю конкурса. Победитель конкурса вправе отказаться от получения гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств.
3.6. В случае образования остатка лимитов бюджетных обязательств по причине возврата гранта получателем гранта в году его получения комитет сельского хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня возврата гранта:
1) в соответствии с реестром участников конкурса запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении победителей конкурса, которым:
ранее грант был предоставлен в меньшем объеме, чем расчетный объем гранта, указанный в бизнес-плане;
было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов;
2) в порядке очередности, определенной реестром участников конкурса, принимает решение о предоставлении грантов в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств победителям конкурса, которым:
ранее грант был предоставлен в меньшем объеме, чем расчетный объем гранта, указанный в бизнес-плане;
было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов.
В случае установления комитетом сельского хозяйства на основании сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, факта прекращения победителем конкурса в текущем финансовом году деятельности комитет сельского хозяйства в порядке очередности, определенной реестром участников конкурса, принимает решение о предоставлении гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств очередному победителю конкурса, которому ранее было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов;
3) формирует дополнительный реестр получателей грантов в порядке очередности, определенной реестром участников конкурса;
4) уведомляет победителей конкурса о принятом решении путем размещения дополнительного реестра получателей грантов на официальном сайте и заключает с ними дополнительные соглашения или Соглашения (если с победителем конкурса Соглашение не заключалось).
3.7. В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств:
1) в соответствии с реестром участников конкурса запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении победителей конкурса, которым:
ранее грант был предоставлен в меньшем объеме, чем расчетный объем гранта, указанный в бизнес-плане;
было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов;
2) в порядке очередности, определенной реестром участников конкурса, принимает решение о предоставлении грантов в пределах лимитов бюджетных обязательств победителям конкурса, которым:
ранее грант был предоставлен в меньшем объеме, чем расчетный объем гранта, указанный в бизнес-плане;
было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов.
В случае установления комитетом сельского хозяйства на основании сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, факта прекращения победителем конкурса в текущем финансовом году деятельности комитет сельского хозяйства в порядке очередности, определенной реестром участников конкурса, принимает решение о предоставлении гранта в пределах лимитов бюджетных обязательств очередному победителю конкурса, которому ранее было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов;
3) формирует дополнительный реестр получателей грантов в порядке очередности, определенной реестром участников конкурса;
4) уведомляет победителей конкурса о принятом решении путем размещения дополнительного реестра получателей грантов на официальном сайте и заключает с ними дополнительные соглашения или Соглашения (если с победителем конкурса Соглашение не заключалось).
3.8. В случаях если в течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте дополнительных реестров получателей грантов, указанных в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Порядка, от победителя конкурса в комитет сельского хозяйства поступил отказ от получения гранта или им не подписано дополнительное соглашение, комитет сельского хозяйства в порядке очередности, определенной реестром участников конкурса, принимает решение о предоставлении гранта в пределах лимитов бюджетных обязательств очередному победителю конкурса, которому ранее было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов, и осуществляет процедуры, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пунктов 3.6, 3.7 настоящего Порядка.
В случаях, предусмотренных пунктами 3.5 - 3.7 настоящего Порядка, решение о предоставлении гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств в отношении победителя конкурса, которому ранее было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов, принимается при условии наличии согласия очередного победителя конкурса на получение гранта в размере остатка лимитов, выраженного в заявлении.
3.9. Перечисление гранта на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка или кредитной организации, осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения (дополнительного соглашения).
3.10. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, являются затраты, осуществляемые Кооперативом в соответствии с планом расходов, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.11. В случае изменения плана расходов получатель гранта направляет в комитет сельского хозяйства заявление о согласовании изменения плана расходов. Порядок и основания внесения изменений в план расходов устанавливаются приказом комитета сельского хозяйства.
3.12. Порядок внесения изменений в характеристики результата предоставления гранта устанавливаются комитетом сельского хозяйства.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели гранта представляют следующие отчеты:
1) в комитет сельского хозяйства - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области, а также документы, подтверждающие расходование гранта и собственных средств:
за каждый квартал периода освоения гранта - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом финансового года;
по окончании периода освоения гранта, указанного в плане расходов, или по итогам полного освоения гранта - не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом финансового года, в котором завершено освоение гранта.
Перечень документов, подтверждающих расходование гранта и собственных средств, устанавливается Соглашением;
2) в подведомственное комитету сельского хозяйства государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" (далее именуется - ГКУ ВО "МАЦ"):
отчет о достижении значения результата предоставления гранта и характеристик результата предоставления гранта - в течение пяти лет, следующих за годом получения гранта, не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, установленной Соглашением и определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области;
отчет об осуществлении деятельности - за каждое полугодие пяти лет с даты получения гранта не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным полугодием финансового года, по форме, установленной Соглашением.
4.2. Отчеты и документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее именуются - отчеты), подаются председателем Кооператива лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи отчетов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
4.3. Получатель гранта формирует отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления гранта не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом. Форма отчета и порядок его представления предусматриваются в Соглашении в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. В отношении получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] осуществляются:
комитетом сельского хозяйства - проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результата предоставления гранта проводится не реже одного раза в год в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значения результата предоставления гранта, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка).
5.2. Комитет сельского хозяйства в течение 30 дней со дня заключения Соглашений передает в ГКУ ВО "МАЦ" копии Соглашений.
5.3. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, направляет в комитет сельского хозяйства:
информацию о получателях гранта, представивших и не представивших отчеты, указанные в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка;
информацию о получателях гранта, представивших отчеты, указанные в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, с нарушением установленных сроков, и расчет пени за несвоевременное представление отчетов.
5.4. В случае непредставления или несвоевременного представления получателем гранта отчетов, комитет сельского хозяйства не позднее 30 рабочих дней со дня окончания сроков, предусмотренных для представления соответствующих отчетов, письменно уведомляет получателя гранта:
о необходимости представления отчетов и об уплате пени за их несвоевременное представление или о возврате гранта - в случае установления факта непредставления отчетов;
об уплате пени за несвоевременное представление отчетов - в случае установления факта несвоевременного представления отчетов.
Письменное уведомление, предусмотренное настоящим пунктом, оформляется письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично получателю гранта либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
5.5. Получатель гранта обязан представить отчеты в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Порядка, не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства о необходимости их представления. В случае непредставления отчетов в срок, установленный настоящим абзацем, грант подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока, установленного настоящим абзацем для представления отчетов.
Пеня за несвоевременное представление отчетов начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания сроков, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату представления отчетов в комитет сельского хозяйства или в ГКУ ВО "МАЦ", от суммы полученного гранта.
Получатель гранта обязан произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства об уплате пени.
В случае неуплаты пени или невозврата гранта в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата гранта в добровольном порядке.
5.6. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, или со дня поступления отчетов в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение отчетов, указанных в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, и направляет в комитет сельского хозяйства информацию о соблюдении получателями грантов условий, установленных подпунктами 3.1.1 - 3.1.3, 3.1.7, абзацами первым, третьим, четвертым подпункта 3.1.9 пункта 3.1 настоящего Порядка.
5.7. Комитет сельского хозяйства в течение 30 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, или со дня поступления отчетов и документов в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка:
осуществляет проверку отчетов, указанных в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, на соблюдение получателями гранта условий, установленных подпунктами 3.1.4 - 3.1.6, абзацами первым, вторым подпункта 3.1.9, подпунктами 3.1.11, 3.1.12 пункта 3.1 настоящего Порядка;
размещает на официальном сайте информацию о соблюдении (несоблюдении) получателями гранта условий его предоставления с учетом результатов проверки отчетов в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта и информации, полученной от ГКУ ВО "МАЦ" в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка.
5.8. В случае нарушения получателем гранта порядка, условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, невозврата остатка гранта в срок, установленный настоящим Порядком, получатель гранта уведомляется о выявленных нарушениях и о необходимости возврата предоставленного гранта (части гранта) в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка письмом комитета сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений.
5.9. Грант подлежит возврату в областной бюджет получателем гранта в следующих размерах:
1) при выявлении факта представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, - в полном объеме;
2) при выявлении факта невозврата остатка гранта - в объеме выявленных нарушений;
3) при выявлении факта нарушения условий:
а) установленных подпунктами 3.1.1, 3.1.3, подпунктом 3.1.10 (в части непредставления ревизионного заключения) пункта 3.1 настоящего Порядка, - в полном объеме;
б) установленных подпунктами 3.1.4 - 3.1.6, 3.1.8, 3.1.11, 3.1.12 пункта 3.1 настоящего Порядка, - в объеме выявленных нарушений;
в) установленных подпунктом 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, - в объеме из расчета 0,1 процента от полученной суммы гранта за процент невыполнения условия предоставления гранта.
Процент невыполнения получателем гранта условия предоставления гранта, установленного подпунктом 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
, где:
П - процент невыполнения получателем гранта условия предоставления гранта;
Tф - фактическое значение выполнения условия предоставления гранта за отчетный финансовый год;
Tп - плановое значение выполнения условия предоставления гранта за отчетный финансовый год, указанное в бизнес-плане;
4) при выявлении факта недостижения значения результата предоставления гранта и характеристик результата предоставления гранта:
а) для характеристики результата предоставления гранта, установленной абзацем четвертым подпункта 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, - в объеме из расчета 0,1 процента от полученной суммы гранта за процент недостижения характеристики результата.
Процент недостижения характеристики результата, установленной абзацем четвертым подпункта 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
,где:
З - процент недостижения характеристики результата предоставления гранта;
Пф i - фактическое i-е значение характеристики результата предоставления гранта за отчетный финансовый год;
Пп i - плановое i-е значение характеристики результата предоставления гранта, установленное Соглашением;
n - количество значений характеристик результата предоставления гранта, установленное Соглашением;
б) для характеристики результата предоставления гранта, установленной абзацем пятым подпункта 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, - в полном объеме;
в) для характеристики результата предоставления гранта, установленной абзацем шестым подпункта 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, - в объеме из расчета один процент от полученной суммы гранта за каждого не принятого члена Кооператива.
5.10. В случае если фактические значения результата предоставления гранта и характеристик результата предоставления гранта за отчетный финансовый год ниже установленных в Соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, результат предоставления гранта и характеристики результата предоставления гранта считаются достигнутыми на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства, в компетенцию которой входит рассмотрение вопросов недостижения результатов предоставления грантов и характеристик результатов предоставления грантов.
Перечень обстоятельств непреодолимой силы указан в приложении 3 к настоящему Порядку.
Перечень документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, и сроки их представления утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.
5.11. Получатели гранта обязаны произвести возврат полученных средств в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления о возврате гранта (части гранта).
Письменное уведомление вручается под подпись лично получателю гранта либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
В случае невозврата гранта (части гранта) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата гранта (части гранта).
5.12. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения получателем гранта значений результата предоставления гранта и характеристик результата предоставления гранта, несоблюдения получателем гранта условий и (или) порядка предоставления гранта, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, выявления остатка гранта, не использованного в срок, установленный настоящим Порядком, средства в размере, определяемом согласно пунктам 5.5, 5.9, 5.10 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
предоставления грантов
сельскохозяйственным потребительским
снабженческим, сбытовым и
перерабатывающим кооперативам
для развития материально-технической базы
Критерии
оценки документов, представленных для участия в конкурсе на предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским снабженческим, сбытовым и перерабатывающим кооперативам для развития материально-технической базы
N п/п |
Наименование критерия |
Описание критерия |
Значение критерия |
Весовое значение критерия в общей оценке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Срок реализации плана расходов гранта и собственных средств сельскохозяйственного потребительского снабженческого, сбытового или перерабатывающего кооператива (далее именуется - Кооператив) |
до 6 месяцев включительно |
100 |
0,1 |
от 6 до 18 месяцев включительно |
0 |
|
||
2. |
Продолжительность осуществления Кооперативом деятельности на дату подачи заявки на участие в конкурсе |
3 года и более |
100 |
0,16 |
от 1 года до 3 лет |
75 |
|
||
менее 1 года |
50 |
|
||
3. |
Количество членов Кооператива |
свыше 35 членов |
100 |
0,24 |
от 21 до 35 включительно |
50 |
|
||
от 10 до 20 включительно |
25 |
|
||
4. |
Вид сельскохозяйственной продукции, производимой членами Кооператива, и (или) перерабатываемой, и (или) реализуемой через Кооператив, и (или) вид услуг, оказываемых членам Кооператива |
производство членами Кооператива и реализация через Кооператив (в том числе в переработанном виде) продукции мясного или молочного животноводства или снабжение членов Кооператива кормами для животных |
100 |
0,16 |
производство членами Кооператива и реализация через Кооператив (в том числе в переработанном виде) овощей или картофеля или снабжение членов Кооператива семенами |
75 |
|
||
производство членами Кооператива прочих видов сельскохозяйственной продукции или оказание членам Кооператива прочих услуг |
50 |
|
||
5. |
Доля предусмотренной бизнес-планом самостоятельной розничной реализации Кооперативом сельскохозяйственной продукции, в том числе прошедшей переработку, в общем объеме реализуемой за год продукции |
свыше 15 процентов |
100 |
0,1 |
от 10 до 15 процентов включительно |
70 |
|
||
от 5 до 10 процентов включительно |
50 |
|
||
до 5 процентов включительно |
20 |
|
||
не предусмотрено |
0 |
|
Примечание. В случае соответствия критерия оценки документов нескольким параметрам, указанным в графе 3 таблицы, оценка выставляется по одной позиции, содержащей наивысший балл.
Приложение 2
к Порядку
предоставления грантов
сельскохозяйственным потребительским
снабженческим, сбытовым и
перерабатывающим кооперативам
для развития материально-технической базы
Перечень
тем для оценки участников конкурса на предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским снабженческим, сбытовым и перерабатывающим кооперативам для развития материально-технической базы по критерию "индивидуальное собеседование"
1. Реализация проекта для развития материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского снабженческого, сбытового и перерабатывающего кооператива (далее именуются соответственно - проект, Кооператив) [краткий обзор (резюме) проекта, планируемые поставщики имущества, приобретаемого за счет средств гранта].
2. Эффективность проекта (отрасль сельского хозяйства, объемы производства и реализации продукции, рынки сбыта производимой продукции, порода сельскохозяйственных животных или вид и сорт сельскохозяйственных культур, используемых в хозяйстве, сроки выхода проекта на полноценную мощность).
3. Инициатор проекта [количество членов в Кооперативе, срок деятельности Кооператива, состояние собственных или принадлежащих на праве пользования ресурсов (имущества) у Кооператива (при наличии)].
4. Оценка рисков проекта.
Приложение 3
к Порядку
предоставления грантов
сельскохозяйственным потребительским
снабженческим, сбытовым и
перерабатывающим кооперативам
для развития материально-технической базы
Перечень
обстоятельств непреодолимой силы
1. Атмосферная засуха.
2. Почвенная засуха.
3. Суховей.
4. Заморозки.
5. Выпревание.
6. Вымерзание.
7. Градобитие.
8. Ураганный ветер/ураган.
9. Ледяная корка.
10. Переувлажнение почвы.
11. Половодье.
12. Наводнение.
13. Природный пожар.
14. Пожар.
15. Эпифитотия.
16. Война.
17. Вынужденный убой сельскохозяйственных животных вследствие заразных болезней животных, включенных в перечни, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
18. Падеж сельскохозяйственных животных вследствие заразных болезней животных, включенных в перечни, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
19. Нарушение электро-, тепло- и водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии и воды.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 4 апреля 2024 г. N 236-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.