Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
В.В. Миронов |
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 05 апреля 2024 года
Регистрационный N 87
Утверждены
приказом департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 04 апреля 2024 г. N 123-О
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о возможности представления корректирующих деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции после установленного срока на основании заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя", утвержденном приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2019 года N 80-О:
1.1. пункт 1 после слов "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
1.2. дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Организация предоставления государственной услуги в государственном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, нормативными правовыми актами автономного округа, в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и департаментом в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - соглашение о взаимодействии).";
1.3. в пункте 3:
1.3.1. в подпункте 2 слова ", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал)" исключить;
1.3.2. дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) место нахождения и график работы МФЦ, его территориальных отделов, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи МФЦ, размещены на едином официальном интернет-портале сети МФЦ в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) во вкладке "Филиал", в разделе "График работы" (далее - официальный сайт МФЦ);";
1.3.3. в подпункте 3:
1.3.3.1. позицию "а" после слова "департамента" дополнить словами ", работниками МФЦ";
1.3.3.2. в позиции "в" слова "Региональном портале и Едином портале" заменить словами "Едином портале, через МФЦ";
1.3.4. позицию "а" подпункта 4 дополнить словами ", работникам МФЦ";
1.3.5. в подпункте 5:
1.3.5.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.";
1.3.5.2. абзац третий после слова "департамента" дополнить словами ", работника МФЦ";
1.3.5.3. абзац пятый после слова "департамента" дополнить словами ", работник МФЦ";
1.3.5.4. абзац седьмой после слова "департамента" дополнить словами ", работники МФЦ";
1.3.5.5. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом, директором МФЦ либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, МФЦ в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
1.4. дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. МФЦ в порядке и сроки, определенные соглашением о взаимодействии, осуществляет прием документов заявителей для последующего их направления в департамент.";
1.5. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Департамент рассматривает заявление о представлении корректирующей декларации после установленного срока (далее - заявление) в течение 30 дней с даты представления в департамент заявления.";
1.6. в пункте 10:
1.6.1. подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) Федеральный закон 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179; Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168);";
1.6.2. дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря 2012 года, N 53 (ч. 2), ст. 7932);";
1.6.3. в подпункте 5 цифры "26.01.2012" заменить словами "26 января 2012 года";
1.6.4. дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1) постановление Правительства автономного округа от 19 апреля 2023 года N 336-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (Красный Север, 25 апреля 2023 года, спецвыпуск N 34);
1.7. в пункте 11 слова "и Региональном портале" исключить;
1.8. абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя представляет в департамент через МФЦ, либо используя средства почтовой связи следующие документы:";
1.9. дополнить пунктом 12-2 следующего содержания:
"12-2. При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы (в случае обращения через МФЦ).;
1.10. пункт 22 дополнить словом ", МФЦ";
1.11. подпункт 1 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"1) служебные кабинеты специалистов департамента, работников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, работника МФЦ, ведущего прием;";
1.12. в пункте 27:
1.12.1. в подпункте 1:
1.12.1.1. в абзаце первом слова "департамент обеспечивает" заменить словами "департамент, МФЦ обеспечивают";
1.12.1.2. позицию "а" дополнить словом ", МФЦ";
1.12.1.3. позицию "г" после слова "департамента" дополнить словом ", МФЦ";
1.12.2. подпункт 2 после слова "департамента" дополнить словом ", МФЦ";
1.12.3. в подпункте 3 слова "информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов" заменить словами "сведения об этих транспортных средствах должны быть размещены в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
1.13. в таблице:
1.13.1. в пункте 1 графы 2 слова ", Региональном портале" исключить;
1.13.2. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"
12. |
Возможность получения государственной услуги в МФЦ (с момента заключения соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
";
1.14. пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Заявители лично, либо через уполномоченного представителя, в целях получения государственной услуги обращаются в департамент через МФЦ, либо используя средства почтовой связи.";
1.15. в разделе III:
1.15.1. наименование дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ";
1.15.2. пункт 31 признать утратившим силу;
1.15.3. в пункте 33:
1.15.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично либо через уполномоченного представителя в департамент через МФЦ, либо используя средства почтовой связи с документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента.";
1.15.3.2. абзац второй подпункта 2 признать утратившим силу.
1.15.4. дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов:
1) удостоверяется в личности заявителя;
2) удостоверяется в личности уполномоченного представителя заявителя, проверяет его полномочия, засвидетельствовав подпись на заявлении (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);
3) формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги;
4) выдает один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов, заверяется электронной подписью работника МФЦ (при наличии технической возможности) направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.";
1.15.5. пункт 36 дополнить словом "http://fsrar.ru";
1.15.6. пункт 36-1 дополнить абзацем следующего содержания:
"5) лично либо через уполномоченного представителя заявителя для выдачи в МФЦ (только для заявлений, поданных посредством МФЦ).";
1.15.7. дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в МФЦ
38-1. При предоставлении государственной услуги МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием заявлений заявителей и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
38-2. Для подачи заявления в МФЦ доступна предварительная запись, которая осуществляется при личном обращении заявителя в МФЦ посредством официального сайта МФЦ, телефона контакт-центра 8-800-2000-115 (бесплатно по России).
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
38-3. Работник МФЦ выполняет свои действия в соответствии с пунктом 33-1 настоящего Административного регламента.
Для получения уведомления об отказе в принятии решения заявителем департамент направляет в МФЦ указанное уведомление в соответствии с соглашением о взаимодействии.
38-4. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на официальном сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.";
1.16. в разделе V:
1.16.1. наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников";
1.16.2. в пункте 43:
1.16.2.1. абзац первый после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работников МФЦ";
1.16.2.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент информационных технологий и связи автономного округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.".
1.16.3. в пункте 44:
1.16.3.1. подпункт 1 после слова "служащего" дополнить словами ", МФЦ, его руководителя и (или) работника";
1.16.3.2. подпункт 3 дополнить словами ", МФЦ либо работника МФЦ";
1.16.3.3. подпункт 4 после слов "служащего" дополнить словами ", МФЦ либо работника МФЦ";
1.16.4. пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, МФЦ, наименование должности должностного лица, работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента, МФЦ или должностного лица, работника МФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
1.16.5. пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ - департаментом информационных технологий и связи автономного округа.
Время приема жалоб соответствует графику работы департамента, МФЦ.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.";
1.16.6. в пункте 48:
1.16.6.1. подпункт 1 дополнить словами ", официального сайта МФЦ (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ) с момента реализации технической возможности";
1.16.6.2. подпункт 2 дополнить словами следующего содержания "(за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ)";
1.16.6.3. подпункт 3 дополнить словами следующего содержания "(за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ)";
1.16.7. пункт 50 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ, жалоба подается руководителю этого МФЦ.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ, жалоба подается в департамент информационных технологий и связи автономного округа.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.16.7. в пункте 51:
1.16.8. абзац первый после слова "департамент" дополнить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа";
1.16.9. абзац второй дополнить словами ", МФЦ, департаменте информационных технологий и связи автономного округа";
1.16.10. дополнить пунктом 51-1 следующего содержания:
"51-1. Жалоба на решения и действия (бездействия) департамента может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
1.16.11. пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом или МФЦ жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, МФЦ или департамент информационных технологий и связи автономного округа с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.";
1.16.12. дополнить пунктом 53-1 следующего содержания:
"53-1. В случаях, предусмотренных подпунктами 2, 5, 7 пункта 53 настоящего Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
1.16.13. пункт 54 после слова "департаменте" дополнить словами ", МФЦ, департаменте информационных технологий и связи автономного округа";
1.16.14. в пункте 56:
1.16.14.1. в абзаце первом слово "обеспечивает" заменить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа обеспечивают";
1.16.14.2. подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, МФЦ и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, а также на Едином портале;";
1.16.14.3. подпункт 3 после слова "служащих" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
1.16.14.4. дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.".
1.16.15. абзац первый пункта 57 после слова "департамент" дополнить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа";
1.16.16. в пункте 58:
1.16.16.1. абзац первый дополнить словами ", МФЦ, департаментом информационных технологий и связи автономного округа."
1.16.16.1. абзац второй после слов "должностного лица" дополнить словами ", либо МФЦ, работника МФЦ";
1.16.17. в пункте 59:
1.16.17.1. абзац первый после слова "департамент" дополнить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа";
1.16.17.2. абзац второй после слова "департамент" дополнить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа";
1.16.18. пункт 61 после слова "департаментом" дополнить словом ", МФЦ";
1.16.19. подпункт 1 пункта 63 после слова "департамента" дополнить словами ", МФЦ, департамента информационных технологий и связи автономного округа";
1.16.20. в пункте 64:
1.16.20.1. абзац первый дополнить словам ", МФЦ, департамента информационных технологий и связи автономного округа";
1.16.20.2. абзац второй после слова "департамента" дополнить словами ", МФЦ, департамента информационных технологий и связи автономного округа";
1.16.21. в абзаце первом пункта 65 слово "отказывает" заменить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа, отказывают";
1.16.22. пункт 66 после слова "Департамент" дополнить словами ", МФЦ, департамента информационных технологий и связи автономного округа";
1.16.23. в абзаце первом пункта 67 слово "оставляет" заменить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа оставляют";
1.17. приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Принятие решения
о возможности Представления корректирующих
деклараций об объеме розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции
после установленного срока на основании
заявления организации, индивидуального
предпринимателя, сельскохозяйственного
товаропроизводителя"
(в редакции приказа департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 04 апреля 2024 г. N 123-О)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ КОРРЕКТИРУЮЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ
ПОСЛЕ УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА
В департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________ 20___ г. N ________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о представлении корректирующей декларации
Заявитель _______________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование заявителя и
организационно-правовая форма (при наличии))
ИНН/КПП заявителя (КПП при наличии) _____________________________________
Адрес заявителя _________________________________________________________
Контактные данные заявителя (телефон, адрес электронной почты) __________
_________________________________________________________________________
Наименование декларации и номер приложения к Порядку представления
в форме электронного документа деклараций об объеме производства,
оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей
производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи,
утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 17 декабря 2020 года
N 396, утверждающего форму декларации, подлежащей корректировке:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отчетный период, за который подана декларация, подлежащая
корректировке ___________________________________________________________
Обоснования причин, вызвавших необходимость предоставления
корректирующей декларации после установленного срока ____________________
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов, подтверждающих
обоснованность уточнения информации _____________________________________
Канал взаимодействия с департаментом экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа для получения уведомлений об отказе в принятии решения
(выбрать нужное):
+-+ лично либо через уполномоченного представителя в департаменте
| | (за исключением получения уведомлений);
+-+
+-+
| | посредством почтовой связи;
+-+
+-+
| | посредством электронной почты;
+-+
+-+ в электронном виде через "Личный кабинет", расположенный на сайте
| | Росалкогольтабакконтроля;
+-+
+-+
| | МФЦ (для заявлений, поданных посредством МФЦ).
+-+
Подпись уполномоченного лица _______________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП (при наличии)
".
2. В Административном регламенте департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием", утвержденном приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2020 года N 202-О:
2.1. в подпункте 2.1 пункта 2:
2.1.1. дополнить позициями 2.1.8-2, 2.1.8-3 следующего содержания:
"2.1.8-2. лица, проходившие военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации и принимавшие участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года и (или) выполнявшие возложенные на них задачи на указанных территориях в период проведения специальной военной операции;
2.1.8-3. ветераны боевых действий;";
2.1.2. в позиции 2.1.9 слова "в позициях 2.1.1 - 2.1.8-1" заменить словами "в позициях 2.1.1 - 2.1.8-3";
2.2. в пункте 3:
2.2.1. в подпункте 3.2 слова "государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и" исключить;
2.2.2. в абзаце четвертом подпункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
2.3. в абзаце втором подпункта 10.5 пункта 10 слова "Региональном портале и" исключить;
2.4. позицию 12.1.3 подпункта 12.1 пункта 12 после слов "в позициях 2.1.1-2.1.8," дополнить словами "2.1.8-2, 2.1.8-3,";
2.5. в абзаце тринадцатом пункта 27 слова "информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов" заменить словами "сведения об этих транспортных средствах должны быть размещены в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
2.6. в пункте 1.1 графы 2 таблицы слова "Региональном портале и/или" исключить;
2.7. в подпункте 30.5 пункта 30 слова "Региональном портале и/или" исключить;
2.8. абзац четвертый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"- уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным заявителем при оформлении заявления.";
2.9. в наименовании подраздела "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала" раздела III слова "Региональном портале и/или" исключить;
2.10. в абзаце втором пункта 35 слова "Регионального портала и/или" исключить;
2.11. в подпункте 47.2 пункта 47 слова "Региональном портале и/или" исключить;
2.12. в подпункте 57.2 пункта 57 слова "Региональном портале и/или" исключить;
2.13 таблицу приложения N 2 дополнить пунктами 2.12, 2.13 следующего содержания:
"
2.12. |
лица, проходившие военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации и принимавшие участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года и (или) выполнявшие возложенные на них задачи на указанных территориях в период проведения специальной военной операции |
|
|
2.13. |
ветераны боевых действий |
|
|
";
2.13. таблицу приложения N 4 дополнить пунктами 1.12, 1.13 следующего содержания:
"
1.12. |
лица, проходившие военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации и принимавшие участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года и (или) выполнявшие возложенные на них задачи на указанных территориях в период проведения специальной военной операции |
|
|
|
1.13. |
ветераны боевых действий |
|
|
|
";
2.14. таблицу приложения N 6 дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
"
10. |
Лица, проходившие военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации и принимавшие участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года и (или) выполнявшие возложенные на них задачи на указанных территориях в период проведения специальной военной операции |
|
|
|
11. |
Ветераны боевых действий |
|
|
|
";
2.15. таблицу в приложении N 8 дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
"
10. |
Лица, проходившие военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации и принимавшие участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года и (или) выполнявшие возложенные на них задачи на указанных территориях в период проведения специальной военной операции |
копия документа, подтверждающего участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и (или) выполнение возложенных на граждан задач на указанных территориях в период проведения специальной военной операции |
копия документа, подтверждающего участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и (или) выполнение возложенных на граждан задач на указанных территориях в период проведения специальной военной операции |
11. |
Ветераны боевых действий |
копия удостоверения ветерана боевых действий |
сведения, подтверждающие отнесение гражданина к категории ветеранов боевых действий |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2024 г. N 123-О "О внесении изменений в некоторые приказы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 05 апреля 2024 года
Регистрационный N 87
Вступает в силу с 5 апреля 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 5 апреля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2024 г. N 8901202404050004
газета "Красный Север" от 6 апреля 2024 г. спецвыпуск N 27