Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 01 апреля 2024 г. N 345
Муниципальная программа
"Развитие культуры в городском округе Прохладный КБР"
Паспорт
муниципальной программы городского округа Прохладный КБР "Развитие культуры в городском округе Прохладный КБР"
Ответственный исполнитель программы |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
Соисполнители программы |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Исполнители программы |
МБУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МКУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МКУК "Библиотека им. В.В. Маяковского городского округа Прохладный КБР"; МБУ ДО "ДШИ местной администрации городского округа Прохладный КБР"; предприятия, учреждения и организации городского округа Прохладный КБР различных форм собственности (по согласованию) |
Подпрограммы программы / мероприятия программы |
Подпрограммы программы: |
Цели программы |
- сохранение и развитие городской культурной среды, повышение интеллектуальной, культурной компетентности и вовлеченности горожан в культурную среду, предоставление им возможности свободной культурно-творческой самореализации; - сохранение традиционных ценностей, исторических традиций народов России |
Задачи программы |
- проведение ремонтных восстановительных работ, направленных на сохранение памятников истории и культуры, воинских захоронений; - осуществление мероприятий, направленных на улучшение эксплуатационных показателей зданий и сооружений учреждений культуры; - сохранение и укрепление материально-технической базы учреждений культуры; - сохранение творческих кадров, лучших культурных традиций; - внедрение новых форм и методов работы |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. количество восстановленных/ отремонтированных воинских захоронений; 2. количество пользователей муниципальной библиотеки городского округа; 3. количество клубных формирований муниципальных культурно-досуговых учреждений; 4. количество участников клубных формирований муниципальных культурно-досуговых учреждений; 5. количество массовых мероприятий, проведенных муниципальными культурно-досуговыми учреждениями; 6. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа краткосрочная. Реализация программы с 2024 года по 2026 год. Этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования на 2024 - 2026 годы - 73 925 103,25 рублей, в том числе: средства местного бюджета 2024 год - 23 485 374,64 рублей; 2025 год - 22 975 925,65 рублей; 2026 год - 23 010 150,76 рублей средства республиканского бюджета 2024 год - 4 453 652,20 рублей; 2025 год - 0,00 рублей; 2026 год - 0,00 рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- обеспечение сохранности недвижимых памятников истории и культуры, воинских захоронений; - воспитание уважения к культурному наследию; - сохранение сети учреждений культуры города; - обеспечение равного доступа к культурным благам и возможности реализации творческого потенциала каждой личности, а также обеспечения вовлеченности всех категорий граждан в активную социокультурную деятельность; - выполнение приоритетного целевого показателя по достижению соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в КБР на уровне 100% |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" в сфере к вопросам местного значения относятся:
- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
- организация библиотечного обслуживания, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
- создание условий для массового отдыха жителей;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.
Сфера культуры городского округа Прохладный КБР представлена двумя учреждениями дополнительного образования в сфере культуры и искусства: муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР" и муниципальной организацией дополнительного образования "Детская художественная школа городского округа Прохладный"; двумя культурно-досуговыми учреждениями: муниципальным учреждением "Городской Дворец культуры местной администрации городского округа Прохладный КБР", муниципальным казенным учреждением "Дом культуры "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР", а также муниципальным казенным учреждением культуры "Библиотека им. В.В. Маяковского городского округа Прохладный КБР". На территории городского округа функционирует филиал ГКУ "Национальный музей Кабардино-Балкарской Республики" Историко-краеведческий музей города Прохладного, Парк культуры и отдыха.
В муниципальных культурно-досуговых учреждениях города 53 клубных формирования. 11 из них имеют звания "Народный" и "Образцовый". Общее количество участников - 1 411 человек. В учреждениях дополнительного образования культуры и искусства обучаются 976 человек. 2 коллектива Детской школы искусств имеют звание "Образцовый". В библиотеке им. В.В. Маяковского на 31.12.2023 года зарегистрировано 2 940 пользователей, фонд библиотеки составляет 52 442 экз. издания.
На территории города расположены: 1 объект культурного наследия федерального значения, 18 объектов культурного наследия регионального значения, 5 выявленных объектов культурного значения Кабардино-Балкарской Республики.
Реализация мероприятий программы позволит увеличить количество восстановленных недвижимых памятников истории и культуры, воинских захоронений; сохранить существующую сеть учреждений культуры города; увеличить количество пользователей муниципальной библиотеки, количество участников клубных формирований и массовых мероприятий культурно-досуговых учреждений города; провести мероприятия по комплектованию книжного фонда муниципальной библиотеки; выполнить приоритетный целевой показатель по достижению соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в КБР на уровне 100%.
II. Нормативно-правовое основание для разработки Программы
Главные приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы установлены следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры";
- Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 г. N 326-р.;
- Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утверждены Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 г. N 809.
Принятие мер правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение цели и ожидаемых результатов муниципальной программы, не требуется.
III. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
В настоящее время особое значение приобретает планомерная и качественная реализация государственной политики в области культуры и искусства. Приоритетом государственной политики в области культуры в городском округе Прохладный КБР является решение следующих задач:
- проведение ремонтных восстановительных работ, направленных на сохранение памятников истории и культуры, воинских захоронений;
- сохранение и укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
- сохранение творческих кадров, лучших культурных традиций;
- внедрение новых форм и методов работы;
- нормативно-правовое регулирование, координация деятельности муниципальных учреждений культуры, управление реализацией и изменениями Программы.
Срок реализации муниципальной программы рассчитан с 2024 по 2026 годы.
Перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения, приведены в паспорте муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Прохладный КБР".
IV. Мероприятия Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Программа осуществляется путем реализации мероприятий, сгруппированных по направлениям: "Наследие", "Искусство", "Обеспечение условий реализации муниципальной программы".
Сохранение историко-культурного наследия народа, обеспечения доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализации творческого потенциала жителей городского округа Прохладный КБР, создание условий для сохранения и развития исполнительских и изобразительных искусств; проведение мероприятий, посвященных значимым событиям отечественной и мировой культуры, а также мероприятий по развитию межрегионального сотрудничества в сфере культуры будет обеспечено посредством осуществления подпрограммы "Наследие" и подпрограммы "Искусство", которые предусматривают оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, в котором будут задействованы: библиотека и культурно-досуговые учреждения города.
Нормативно-правовое регулирование, координацию деятельности муниципальных учреждений культуры, управление реализацией и изменениями Программы предусматривает выполнение подпрограммы "Обеспечение условий реализации муниципальной программы". Реализация Программы предполагает получение результатов, которые приведены в паспорте муниципальной программы.
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовое обеспечение Программы направлено на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования на 2024 - 2026 годы составляет 73 925 103,25 руб.
VI. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программой осуществляется ответственным исполнителем программы.
Заказчиком - координатором Программы является местная администрация городского округа Прохладный КБР.
Заказчик - координатор Программы:
- осуществляет управление исполнителями мероприятий Программы подготовки и реализации мероприятий Программы, а также анализирует эффективное использование исполнителями мероприятий Программы бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
- согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования;
- осуществляет ведение полугодовой и годовой отчетности о выполнении мероприятий Программы;
- организует корректировку и текущее управление реализацией Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, уточнение показателей Программы, затрат по мероприятиям Программы и механизму реализации Программы в целом, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению заказчика-координатора Программы.
Ответственный исполнитель программы - отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР:
- отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их выполнение в части, касающейся;
- представляет заказчику - координатору Программы отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы за отчетные периоды.
Исполнители Программы:
- МБУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- МКУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- МКУК "Библиотека им. В.В. Маяковского городского округа Прохладный КБР";
- предприятия, учреждения и организации городского округа Прохладный КБР различных форм собственности (по согласованию).
Исполнители Программы:
- создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции;
- отвечают за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их выполнение в части, касающейся.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.
Паспорт
подпрограммы "Наследие" муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Прохладный КБР"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
Исполнители подпрограммы |
МКУК "Библиотека им. В.В. Маяковского городского округа Прохладный КБР"; - предприятия, учреждения и организации городского округа Прохладный КБР различных форм собственности (по согласованию); - общественные и религиозные организации |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
сохранение культурного и исторического наследия и расширение доступа населения к культурным ценностям и информации |
Задачи подпрограммы |
- ремонт/ восстановление объектов культурного наследия, воинских захоронений; - совершенствование библиотечного обслуживания населения, обеспечение сохранности библиотечных фондов |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. количество восстановленных воинских захоронений; 2. количество пользователей муниципальной библиотеки городского округа |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма краткосрочная. Реализация подпрограммы с 2024 года по 2026 год. Этапы не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования на 2024 - 2026 годы - 15 918 881,05 руб., в том числе: средства местного бюджета: 2024 год - 4 089 267,63 рублей, 2025 год - 3 687 980,61 рублей; 2026 год - 3 687 980,61 рублей; средства республиканского бюджета: 2024 год - 4 453 652,20 рублей, 2025 год - 0,00 рублей; 2026 год - 0,00 рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- обеспечение сохранности объектов культурного наследия, воинских захоронений; - высокий уровень качества и доступности библиотечных услуг; сохранности и эффективности использования библиотечных фондов |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Подпрограмма "Наследие" направлена на решение задач сохранения культурного и исторического наследия народов, проживающих на территории городского округа, обеспечения доступности культурных благ и услуг для всех групп населения города.
С 2020 года в городе проводятся мероприятия федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы".
МКУК "Библиотека им. В.В. Маяковского городского округа Прохладный КБР" обеспечивает реализацию конституционных прав всех жителей города на свободный и равный доступ к информации, знаниям, культурным ценностям, повышающие качество жизни, содействующие развитию экономического, информационного, интеллектуального и духовного потенциала города. Приоритетными направлениями деятельности библиотеки являются - увеличение числа пользователей, сохранение и пополнение книжного фонда, проведение культурно-просветительских мероприятий.
II. Нормативно-правовое основание для разработки подпрограммы
Стратегические приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы "Наследие" сформулированы в следующих нормативных правовых актах Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Закон РФ от 14.01.1993 г. N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества";
- Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденная постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. N 317;
- Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 г. N 326-р;
- Федеральная целевая программа "Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы", утвержденная постановлением Правительства РФ от 09.08.2019 г. N 1036;
III. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Для достижения качественных результатов в культурной политике выделяются следующие приоритетные направления развития сферы культуры, непосредственно относящиеся к сфере реализации подпрограммы "Наследие":
- обеспечение сохранности и популяризация объектов культурного наследия, воинских захоронений;
- обеспечение сохранности библиотечных фондов.
Достижение данных целей потребует решения следующих задач:
- ремонт/ восстановление объектов культурного наследия, воинских захоронений;
- совершенствование библиотечного обслуживания населения, обеспечение сохранности библиотечных фондов;
Срок реализации подпрограммы рассчитан с 2024 по 2026 годы.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях представлены в приложении N 1 к Программе.
IV. Мероприятия подпрограммы
Для достижения цели и задач подпрограммы мероприятия будут формироваться по всем направлениям ее реализации.
Отбор мероприятий для включения в подпрограмму осуществляется исходя из их соответствия направлениям, позволяющим наиболее эффективно решать задачи подпрограммы, их общественной, социально-экономической значимости.
Поддержка указанных направлений реализации подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и мероприятий, указанных в подпрограмме.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы направлено на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования на 2024 - 2026 годы составляет 15 918 881,05 руб.
VI. Механизм реализации подпрограммы
Управление реализацией подпрограммой осуществляется ответственным исполнителем программы.
Корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, уточнение показателей подпрограммы, затрат по мероприятиям подпрограммы и механизму реализации подпрограммы в целом, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению заказчика-координатора Программы.
Исполнители подпрограммы создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.
VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных подпрограммой.
Паспорт
подпрограммы "Искусство" муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Прохладный КБР"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнители программы) |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
Исполнители подпрограммы |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР; МБУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МКУ "ДК "Восторг местной администрации городского округа Прохладный КБР"; предприятия, учреждения и организации городского округа Прохладный КБР различных форм собственности (по согласованию); |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни города, реализация их творческого потенциала |
Задачи подпрограммы |
- повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры; - создание условий для сохранения и развития национальных традиций и самодеятельного искусства; развития и реализации культурного и духовного потенциала всех категорий населения города; - организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе межрегионального уровня; - сохранение кадрового потенциала культурно-досуговых учреждений |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. количество клубных формирований муниципальных культурно-досуговых учреждений; 2. количество участников клубных формирований муниципальных культурно-досуговых учреждений; 3. количество массовых мероприятий, проведенных муниципальными культурно-досуговыми учреждениями |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма краткосрочная. Реализация подпрограммы с 2024 года по 2026 год. Этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Финансовое обеспечение подпрограммы предусмотрено из местного бюджета. Общий объем финансирования на 2024 - 2026 годы - 49 114 687,20 рублей, средства местного бюджета, в том числе: 2024 год - 16 432 262,01 рублей; 2025 год - 16 324 100,04 рублей; 2026 год - 16 358 325,15 рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- повышение уровня качества и доступности культурно-досуговых услуг и культурно-массовых мероприятий; - рост вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность; - поддержка в рабочем состоянии материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Подпрограмма "Искусство" направлена обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни, реализации их творческого потенциала.
На территории города функционируют два учреждения культурно-досугового типа МБУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР", МКУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР".
Учреждения культурно-досугового типа удовлетворяют широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользования учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, вносят большой вклад в сохранение, развитие и популяризацию традиционной культуры, обеспечивают преемственность поколений в сохранении культурных традиций, несут большую просветительскую и воспитательную миссию. Накоплен положительный опыт проведения межрегиональных и городских мероприятий, многие из которых стали "визитной карточкой" города. В 2022 году в МБУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" стало участником программы "Пушкинская карта".
Реализация мероприятий программы позволит сохранить количество клубных формирований культурно-досуговых учреждений города; увеличить количество участников клубных формирований муниципальных культурно-досуговых учреждений и количество проведенных культурно-массовых мероприятий; выполнить целевой показатель по достижению соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в КБР на уровне 100%, поддержать в рабочем состоянии материально-технической базу учреждений культурно-досугового типа.
II. Нормативно-правовое основание для разработки подпрограммы
Главные приоритеты государственной политики в сфере подпрограммы "Искусство" установлены в следующих стратегических документах и нормативных правовых актах Российской Федерации:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденная постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. N 317;
- Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 г. N 326-р.;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
III. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Приоритетными направлениями реализации мероприятий подпрограммы "Искусство" являются:
- сохранение культурной самобытности и приумножение культурного потенциала народов, проживающих на территории города, использование его в качестве ресурса духовного развития;
- создание условий для равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;
- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;
- воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, популяризация культурного наследия народов Кабардино-Балкарии.
Основы законодательства Российской Федерации о культуре провозглашают основополагающую роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества, сохранении национальной самобытности, отмечают неразрывную связь создания и сохранения культурных ценностей, приобщения к ним всех граждан с социально-экономическим прогрессом, развитием демократии, укреплением целостности и суверенитета Российской Федерации.
Достижение данных целей на территории городского округа Прохладный КБР потребует решения задач, приведенных в Паспорте подпрограммы "Искусство" муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Прохладный КБР".
Срок реализации подпрограммы рассчитан с 2024 по 2026 годы.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях представлены в приложении N 3 к Программе.
IV. Мероприятия подпрограммы
Для достижения цели и задач подпрограммы мероприятия будут формироваться по всем направлениям ее реализации.
Отбор мероприятий для включения в подпрограмму осуществляется исходя из их соответствия направлениям, позволяющим наиболее эффективно решать задачи подпрограммы, их общественной, социально-экономической значимости.
Поддержка указанных направлений реализации подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и мероприятий, указанных в подпрограмме.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 4 к Программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы направлено на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования на 2024 - 2026 годы составляет 49 114 687,20 руб.
VI. Механизм реализации подпрограммы
Управление реализацией подпрограммой осуществляется ответственным исполнителем программы.
Корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, уточнение показателей подпрограммы, затрат по мероприятиям подпрограммы и механизму реализации подпрограммы в целом, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению заказчика-координатора Программы.
Исполнители подпрограммы отвечают за реализацию программных мероприятий в пределах своей компетенции.
VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных подпрограммой.
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение условий реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Прохладный КБР"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
Исполнители подпрограммы |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры |
Задачи подпрограммы |
- нормативно-правовое регулирование, контроль и надзор в сфере культуры, управление реализацией и изменениями программы |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1.1. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма краткосрочная. Реализация подпрограммы с 2024 года по 2026 год. Этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Финансовое обеспечение подпрограммы предусмотрено из местного и республиканского бюджета: общий объем финансирования на 2024 - 2026 годы - 8 891 535,00 руб., средства местного бюджета, в том числе: 2024 год - 2 963 845,00 рублей; 2025 год - 2 963 845,00 рублей; 2026 год - 2 963 845,00 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Создание эффективной системы управления реализацией Программой; реализация в полном объеме мероприятий программы, достижение ее целей и задач, повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере культуры |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограммы
Для решения задачи создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры предусматривается выполнение подпрограммы "Обеспечение условий реализации Программы". Достижение этой основной цели подпрограммы будет осуществляться путем решения задач, направленных на нормативно-правовое регулирование, координацию деятельности муниципальных учреждений культуры, управление реализацией и изменениями Программы.
II. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Реализация подпрограммы "Обеспечение условий реализации муниципальной программы" муниципальной программы городского округа Прохладный "Развитие культуры в городском округе Прохладный КБР" будет осуществляться в соответствии со следующим основным приоритетом:
- совершенствование организационных и правовых механизмов регулирования культурной деятельности;
Основной целью подпрограммы является создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. Достижение указанной цели предполагается посредством создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры, повышения качества и многообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, модернизации работы муниципальных учреждений культуры городского округа Прохладный КБР.
Указанные задачи ориентированы на формирование нормативно-правовых, организационных, экономических, кадровых, материально-технических, информационных, методических и иных условий, необходимых для обеспечения устойчивого развития сферы культуры на период до 2025 года.
Срок реализации подпрограммы рассчитан с 2024 по 2026 годы.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях представлены в приложении N 7 к Программе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Слова "в приложении N 7" следует читать как "в приложении N 5"
III. Мероприятия подпрограммы
Для достижения цели и задач подпрограммы мероприятия будут формироваться по всем направлениям ее реализации.
Отбор мероприятий для включения в подпрограмму осуществляется исходя из их соответствия направлениям, позволяющим наиболее эффективно решать задачи подпрограммы, их общественной, социально-экономической значимости.
Поддержка указанных направлений реализации подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и мероприятий, указанных в подпрограмме.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 8 к Программе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Слова "в приложении N 8" следует читать как "в приложении N 6"
IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы направлено на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования на 2024 - 2026 годы составляет 8 891 535,00 рублей.
V. Механизм реализации подпрограммы
Управление реализацией подпрограммой осуществляется ответственным исполнителем программы.
Корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, уточнение показателей подпрограммы, затрат по мероприятиям подпрограммы и механизму реализации подпрограммы в целом, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению заказчика-координатора Программы.
Исполнители подпрограммы создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.
VI. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных подпрограммой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.