Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 1 апреля 2024 г. N 134-пр
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 29 декабря 2013 г. N 464-пр
Государственная программа Хабаровского края
"Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае"
1. Оценка текущего состояния местного самоуправления в Хабаровском крае
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает, что под местным самоуправлением в Российской Федерации понимается форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и ее субъектов, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
На основании статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.
Стратегия социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр (далее - Стратегия края), предполагает активное участие в ее реализации органов местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления), их мобилизацию на внедрение инновационных подходов к управлению и развитию территорий Хабаровского края (далее также - край).
При этом, в соответствии со статьей 26 Закона Хабаровского края от 27 ноября 2001 г. N 349 "О Правительстве Хабаровского края" Правительство края содействует развитию местного самоуправления в крае, обеспечивает в пределах своих полномочий государственные гарантии прав населения края на осуществление местного самоуправления, разрабатывает и реализует государственную программу края по содействию развитию местного самоуправления в крае.
По состоянию на 1 января 2024 г. в крае функционирует 224 муниципальных образования, в том числе: 2 городских округа, 1 муниципальный округ, 16 муниципальных районов, 21 городское и 184 сельских поселений.
В системе органов местного самоуправления на постоянной основе работают 5 423 человека, в том числе:
- 296 человек замещают муниципальные должности (главы муниципальных образований, депутаты представительных органов, председатели и аудиторы контрольно-счетных органов);
- 3 838 человек замещают должности муниципальной службы;
- 1 289 человек замещающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
Одной из важнейших проблем организации местного самоуправления в крае является недостаточная результативность и эффективность деятельности органов местного самоуправления, связанная в том числе с их неготовностью к внедрению инноваций в муниципальном управлении и необеспеченностью органов местного самоуправления квалифицированными кадрами.
В рамках государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае" (далее - Программа) реализуются мероприятия, направленные на повышение эффективности и результативности муниципального управления в крае, качества планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований края и кадрового потенциала органов местного самоуправления.
В целях оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований края и повышения качества планирования и прогнозирования их социально-экономического развития Программой предусмотрены мероприятия по проведению оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований края, а также комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов".
В целях стимулирования органов местного самоуправления к повышению эффективности их деятельности Программой предусмотрено предоставление муниципальным образованиям края иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в форме грантов муниципальным, городским округам и муниципальным районам края в целях поощрения за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития, в том числе по увеличению налогового потенциала.
В целях обобщения и распространения лучших муниципальных практик, повышения эффективности муниципального управления в рамках мероприятий Программы организуется и проводится региональный этап Всероссийского конкурса из краевого бюджета "Лучшая муниципальная практика", ежегодно предоставляются субсидии из краевого бюджета Ассоциации "Совет муниципальных образований Хабаровского края".
Также особое внимание в Программе уделяется целенаправленной работе по формированию и развитию постояннодействующей системы обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих.
В рамках Программы предусмотрено проведение ежегодно не менее двух заседаний совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края, способствующих повышению профессионального уровня руководителей и специалистов экономических служб органов местного самоуправления, а также предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих. Порядок предоставления данных субсидий приведен в приложении к настоящей Программе.
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для развития в крае системы местного самоуправления и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.
2. Приоритеты и цели государственной политики края в сфере развития местного самоуправления
Государственная политика края в сфере развития местного самоуправления осуществляется в соответствии с приоритетами и целями государственной политики, установленными Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1370 "Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации" и Стратегией края.
3. Цели и задачи Программы, способы их эффективного решения
Целью Программы является создание условий для устойчивого развития местного самоуправления в крае.
Достижение цели Программы обеспечивается выполнением следующих задач:
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- обеспечение содействия развитию муниципальной службы и профессионального уровня лиц, замещающих выборные должности муниципальной службы, и муниципальных служащих.
Выполнение задач Программы обеспечивается путем реализации комплексов процессных мероприятий:
- "Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления";
- "Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности".
Приложение
к государственной программе
Хабаровского края "Содействие
развитию местного самоуправления
в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 27 декабря 2013 г. N 464-пр (далее также - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения по организации мероприятий дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих (далее - мероприятия).
3. Субсидия предоставляется комитетом по внутренней политике Правительства края (далее также - комитет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период (далее - сводная бюджетная роспись) на цели предоставления субсидии, посредством проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсный отбор).
4. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
4.1. Наличие потребности в дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих, подтвержденной расчетом потребности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее также - потребность в допобразовании и расчет потребности соответственно).
4.2. Наличие в составе лиц, указанных в подпункте 4.1 настоящего пункта, муниципальных служащих, нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании по следующим основаниям:
1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста;
2) повышение квалификации муниципального служащего не реже чем один раз в три года.
4.3. Достижение значения результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по организации мероприятий, заключенным между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение), в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора (при заключении соглашения в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора).
4.4. Соблюдение обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок формирования), в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора (при заключении соглашения в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
5.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа).
5.2. Возврат муниципальным образованием средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 Порядка формирования.
5.3. Заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "м", "о", "п" пункта 9 Порядка формирования, типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, а также содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение, дополнительное соглашение и типовая форма соответственно).
6. В целях проведения конкурсного отбора комитет не позднее 15 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт комитета) извещение о проведении конкурсного отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее - извещение).
7. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок приема документов, указанный в извещении, представляют в комитет:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) копию муниципальной программы;
3) расчет потребности;
4) расчет количественной оценки затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
На копии документа, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальным образованием проставляется отметка о заверении в соответствии с требованиями пункта 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного Приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст.
Заявка и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), представляются в комитет на бумажном носителе нарочным или посредством заказного почтового отправления с описью вложения либо направляются через систему электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства.
8. Заявка и документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка, должны быть подписаны главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверена печатью администрации муниципального образования края.
Заявка и документы, представленные в комитет нарочным или посредством почтового отправления, должны быть сброшюрованы в одну папку.
9. Комитет не позднее 10 рабочих дней после окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает заявку и документы, и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования к участию в конкурсном отборе - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
2) об отказе муниципальному образованию в допуске к участию в конкурсном отборе - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, размещает их на официальном сайте комитета, а также направляет муниципальному образованию через СЭД либо по электронной почте, указанной в заявке (далее - электронная почта), уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия соответствующего решения.
10. Основаниями для отказа муниципальному образованию в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
- несоответствие критериям конкурсного отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
- невыполнение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего Порядка;
- представление заявки и документов с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;
- несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка;
- непредставление заявки и документов или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в заявке и документах.
11. Не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка, комитет проводит конкурсный отбор посредством оценки заявок и расчета потребности по критериям конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, приведенным в приложении N 4 к настоящему Порядку (далее также - критерии конкурсного отбора).
Каждой заявке и расчету потребности присваивается балльная оценка в соответствии со значениями критериев конкурсного отбора (далее - балльная оценка).
Муниципальное образование, с которым в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора, заключалось соглашение, считается прошедшим конкурсный отбор в случае, если заявка и расчет потребности данного муниципального образования набрали балльную оценку не менее 140 баллов (включительно). Муниципальное образование, с которым в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора, не заключалось соглашение, считается прошедшим конкурсный отбор в случае, если заявка и расчет потребности данного муниципального образования набрали балльную оценку не менее 40 баллов (включительно).
Не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка, комитет принимает решение об утверждении списка муниципальных образований, принявших участие в конкурсном отборе (с разбивкой на муниципальные образования, с которыми в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора, заключалось соглашение, и муниципальные образования, с которыми в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора, соглашение не заключалось), с проставленными балльными оценками, признании муниципальных образований, прошедшими конкурсный отбор, признании муниципальных образований, не прошедшими конкурсный отбор.
Комитет в течение двух рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет указанное решение муниципальным образованиям, принявшим участие в конкурсном отборе, через СЭД либо по электронной почте.
12. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор, определяется в соответствии с методикой расчета объема субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку (далее - Методика).
13. Распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - распоряжение о распределении и Регламент соответственно), но не ранее дня принятия закона о краевом бюджете.
Проект распоряжения о распределении подготавливается комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце четвертом пункта 11 настоящего Порядка.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого до 15 февраля года предоставления субсидии.
15. Не позднее семи рабочих дней со дня принятия распоряжения о распределении комитет направляет муниципальному образованию, включенному в распоряжение о распределении через СЭД или по электронной почте проект соглашения для подписания.
Не позднее 10 рабочих дней со дня направления проекта соглашения муниципальное образование представляет в комитет подписанный проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе или направляет через СЭД или по электронной почте (в форме сканированного документа) с последующим представлением на бумажном носителе.
Комитет не позднее семи рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием проекта соглашения подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и один экземпляр направляет в муниципальное образование посредством почтового отправления.
В случае непоступления в комитет подписанных муниципальным образованием двух экземпляров проекта соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока:
- принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
- направляет через СЭД муниципальному образованию письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
- готовит проект правового акта о внесении изменений в распоряжение о распределении в соответствии с Регламентом.
16. Результатом использования субсидии является количество муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, получивших дополнительное профессиональное образование, определенное в соответствии с потребностью в допобразовании.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется комитетом на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии на основании отчета о достижении значений результатов использования субсидии за год предоставления субсидии.
17. Комитет инициирует дополнительное распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор и не получившими субсидию в объемах, необходимых для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации мероприятий, без проведения дополнительного конкурсного отбора (далее - дополнительное распределение) в течение 15 рабочих дней со дня наступления одного из следующих случаев:
- увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
- поступление в комитет предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта заявления муниципального образования об отсутствии потребности в субсидии (далее - заявление);
- принятие комитетом решения в соответствии с абзацем пятым пункта 15 настоящего Порядка.
Для подтверждения отсутствия потребности в субсидии муниципальное образование в срок не позднее 15 августа года предоставления субсидии направляет в комитет через СЭД заявление в произвольной форме с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.
Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования при дополнительном распределении, осуществляется комитетом в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 Методики.
Дополнительное распределение осуществляется в соответствии с Регламентом путем внесения изменений в распоряжение о распределении (далее - правовой акт о внесении изменений).
Проект правового акта о внесении изменений подготавливается комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия правового акта о внесении изменений комитет направляет муниципальному образованию через СЭД или по электронной почте проект дополнительного соглашения для подписания.
Не позднее пяти рабочих дней со дня направления проекта дополнительного соглашения муниципальное образование представляет в комитет подписанный проект дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе или направляет через СЭД или по электронной почте (в форме сканированного документа) с последующим представлением на бумажном носителе.
Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием проекта дополнительного соглашения подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и один экземпляр направляет в муниципальное образование посредством почтового отправления.
В случае непоступления в комитет подписанных муниципальным образованием двух экземпляров проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем десятым настоящего пункта, комитет в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока:
- принимает решение об отказе в заключении дополнительного соглашения;
- направляет через СЭД муниципальному образованию письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
- готовит проект правового акта о внесении изменений в соответствии с Регламентом.
18. Комитет проводит дополнительный конкурсный отбор для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - дополнительный отбор).
Извещение о проведении дополнительного отбора с указанием сроков (дат начала и окончания) приема заявок публикуется комитетом на официальном сайте комитета не позднее 20 сентября года предоставления субсидии.
Дополнительный отбор проводится при одновременном наступлении следующих обстоятельств:
- все муниципальные образования, включенные в распоряжение о распределении, получили субсидию в объемах, необходимых для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по организации мероприятий;
- увеличение бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета и (или) наличие нераспределенного по итогам конкурсного отбора остатка субсидии.
Проект распоряжения Правительства края о распределении субсидии в случае дополнительного отбора подготавливается комитетом не позднее 15 дней со дня истечения срока, указанного в извещении о проведении дополнительного отбора.
19. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальные образования края ежемесячно не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного месяца при имеющейся потребности представляют в комитет в произвольной форме заявку на перечисление субсидии для включения субсидии в кассовый план краевого бюджета на очередной месяц.
Перечисление средств субсидии осуществляется не позднее последнего числа текущего месяца в пределах утвержденного кассового плана краевого бюджета на текущий месяц.
20. Условием расходования субсидии является ее направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования по организации мероприятий, а именно на финансирование:
- расходов по оплате обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам;
- расходов, связанных с направлением лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих на обучение по дополнительным профессиональным программам (расходы по проезду к месту обучения и обратно, расходы по найму жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные).
21. Муниципальное образование, являющееся получателем субсидии, ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляет в комитет отчеты:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной типовой формой;
- о количестве лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, по форме, установленной в соглашении;
- о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной типовой формой.
22. Комитет обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями, являющимися получателями субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и края.
24. Возврат муниципальным образованием субсидии в краевой бюджет осуществляется в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 Порядка формирования.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
потребности муниципального образования
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных
служащих на 20___ год
Категория лиц |
Количество (человек) |
Лица, замещающие выборные муниципальные должности |
|
Муниципальные служащие, нуждающиеся в дополнительном профессиональном образовании по следующим основаниям: |
|
назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста |
|
включение муниципального служащего в кадровый резерв |
|
результаты аттестации муниципального служащего |
|
повышение квалификации муниципального служащего не реже чем один раз в три года |
|
иные основания |
|
Всего |
|
Глава муниципального образования __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"____" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих
Наименование муниципального образования |
|
Юридический адрес администрации муниципального образования |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главы муниципального образования и его контактные данные |
|
Должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) муниципального служащего, ответственного за подготовку настоящей заявки, и его контактные данные (телефон с указанием кода населенного пункта, адрес электронной почты) |
|
Наименование и реквизиты муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на организацию дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих |
|
Количество лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, которых планируется обучить за счет средств местного бюджета |
|
Потребность муниципального образования в дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих |
|
Перечень прилагаемых документов |
|
Количественная оценка затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии |
|
Глава муниципального образования _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"____" ____________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
количественной оценки затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Количественная оценка затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии (рублях), |
|
||
в том числе: |
стоимость (руб.) |
количество человек |
всего (рублях) |
Расходы по оплате обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих |
|
|
|
Расходы, связанные с направлением лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих на обучение по дополнительным профессиональным программам, в том числе: |
|
|
|
- расходы по проезду к месту обучения и обратно |
|
|
|
- расходы по найму жилого помещения |
|
|
|
- дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) |
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"____" __________ 20___ г.
Примечание. Стоимость расходов по оплате обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих рассчитывается на основании итоговых значений стоимости одного человеко-часа, применяемых при расчете стоимости обучения федеральных гражданских служащих на территории Российской Федерации в 2024 году, определяемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, применительно к субъекту Российской Федерации, на территории которого осуществляется дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, и исходя из количества часов обучения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих.
Приложение N 4
к Порядку
Критерии
конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих
N |
Наименование критерия конкурсного отбора муниципальных образований, интервал критерия конкурсного отбора муниципальных образований |
Значение критерия (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Потребность муниципального образования в дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих составляет два человека |
20 |
2. |
Потребность муниципального образования в дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих составляет более двух человек |
50 |
3. |
Потребность муниципального образования в дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих составляет менее двух человек |
0 |
4. |
Наличие муниципальных служащих, нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании по одному из следующих оснований: 1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста; 2) повышение квалификации муниципального служащего не реже чем один раз в три года |
20 |
5. |
Наличие муниципальных служащих, нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании, одновременно по следующим основаниям: 1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста; 2) повышение квалификации муниципального служащего не реже чем один раз в три года |
50 |
6. |
Отсутствие муниципальных служащих, нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании по одному из следующих оснований: 1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста; 2) повышение квалификации муниципального служащего не реже чем один раз в три года |
0 |
7. |
Достижение значения результата использования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих (далее - субсидии), установленного соглашением, в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора |
50 |
8. |
Недостижение значения результата использования субсидии, установленного соглашением, в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора |
0 |
9. |
Соблюдение обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 Порядка формирования в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора |
50 |
10. |
Неисполнение обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 Порядка формирования в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора |
0" |
Приложение N 5
к Порядку
Методика
расчета объема субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих
1. Расчет объема субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих производится исходя из следующих показателей:
1.2. Количественная оценка затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии, рассчитанная согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
1.3. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета для предоставления субсидии.
Субсидия распределяется между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований.
2. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (C i), осуществляется по формуле:
C i = E i x Y i,
где:
E i - количественная оценка затрат на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии;
Y i - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, установленный для i-го получателя субсидии распоряжением Правительства края на текущий финансовый год.
2.1. В случае если общий размер субсидий муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор, рассчитанный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий (далее - общий объем средств в краевом бюджете), размер субсидии, распределяемой бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор (S i), определяется по формуле:
,
где:
C - общий объем средств в краевом бюджете;
n - количество муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор;
- общий размер субсидий муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор, рассчитанный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
2.2. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования при дополнительном распределении субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор и не получившими субсидию в объемах, необходимых для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, без проведения дополнительного конкурсного отбора (далее - дополнительно распределенная субсидия и дополнительное распределение соответственно), осуществляется по формуле:
,
где:
S общ.доп - объем средств, подлежащий дополнительному распределению, образованный в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 17 настоящего Порядка;
(C i - S i) - размер потребности в дополнительно распределенной субсидии i-го муниципального образования.
В случае если размер дополнительно распределенной субсидии, рассчитанный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, больше размера потребности в дополнительно распределенной субсидии i-го муниципального образования, дополнительно распределенная субсидия предоставляется ему в размере потребности в дополнительно распределенной субсидии i-го муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 1 апреля 2024 г. N 134-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.