Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Коврова
от 01.04.2024 г. N 687
Муниципальная программа
"Развитие коммунального хозяйства"
Стратегические приоритеты в сфере развития коммунального хозяйства
Разработка Программы необходима для проведения строительства, модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в т.ч. объектов водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), снижение затрат на топливно-энергетические ресурсы, улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования г. Ковров.
Программа разработана для гарантированного покрытия перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного, качественного и надлежащего снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками за весь цикл жизни систем жизнеобеспечения, а также в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получения коммунальных услуг по обоснованным ценам.
Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Цель Программы - обеспечение эффективного устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства, модернизация и строительство объектов коммунального хозяйства, развитие коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективных технологий.
Настоящая Программа направлена на решения следующих задач:
- обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сферах производства, передачи и потребления энергетических ресурсов;
- обеспечение устойчивого процесса повышения энергетической эффективности в жилом секторе и социальной сфере;
- развитие производства и использования энергосберегающей продукции;
- применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций;
- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде;
- поддержание операционной деятельности и развития муниципальных предприятий (учреждений), оказывающих услуги по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и находящихся в т.ч. в кризисном финансово-экономическом состоянии, ставящих под угрозу бесперебойное оказание коммунальных услуг.
- снижение количества тепловых сетей (далее - ТС) нуждающихся в замене ввиду большого срока эксплуатации, уменьшение тепловых потерь при передачи тепловой энергии.
- строительство уличных газопроводов для газификации жилых домов города Коврова.
- осуществление постоянного контроля за качеством питьевой воды;
- строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения, водоотведения очистки сточных вод;
- создание необходимой технологической надежности систем хозяйственно-питьевого водоснабжения и водоотведения.
- прочие расходы обеспечения мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Риски и меры по управлению рисками
Основными рисками, оказывающими влияние на конечные результаты реализации мероприятий Программы, являются:
бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы;
управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией региональной (муниципальной) программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т.д.
Управление рисками будет осуществляться на основе систематического анализа хода реализации Программы.
Мерами по предотвращению бюджетных рисков являются:
- в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;
- при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
Мерами по предотвращению управленческих рисков являются:
- командный подход к решению задач, организация четкого взаимодействия между структурными подразделениями администрации с целью повышения оперативности и качества при решении поставленных задач;
- составление и исполнение планов-графиков реализации мероприятий;
- концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
- изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований.
Конечные результаты и оценка эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
- снижение удельного веса затрат на топливо и энергию в общем объеме производства тепловой энергии на 20%;
- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека;
- повышение уровня социального и инженерного обустройства города и обеспечение для городских жителей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ;
- значительному снижению социальной напряженности в городе за счет улучшения водоснабжения населения, предотвращению нанесения вреда здоровью людей (снижению удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям);
- устранение прямых и косвенных потерь в системах водоснабжения и водоотведения (уменьшение доли уличных водопроводной и канализационных сетей, нуждающихся в замене и новом строительстве).
Форма 1
Паспорт
муниципальной программы "Развитие коммунального хозяйства"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации г. Коврова |
||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации |
Срок реализации программы 2022 - 2026 г.г. Программа реализуется в один этап. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
Обеспечение эффективного устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства. Модернизация и строительство объектов коммунального хозяйства. Развитие коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективных технологий. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Направления |
1. Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Сбалансированная застройка г. Коврова Владимирской области" 2. Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" 3. Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры" Комплекс процессных мероприятий 4."Газификация жилищного фонда" 5. "Капитальный ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" 6. Расходы по содержанию объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы финансового обеспечения на весь период реализации муниципальной программы |
Финансирование программы предполагается осуществить в размере 412 062,19 тыс. рублей, из них: 39 441,6 тыс. рублей за счет городского бюджета. Из которых:
Объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объёмами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты, направленные на достижение национальных целей, а также на показатели, направленные на достижение общественно значимых результатов и задач (связь с соответствующими указанными целями показателями) |
Повышение эффективности функционирования коммунальных систем. Экономия энергоресурсов. Развитие системы газоснабжения города. Обеспечение населения города Ковров питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве. - снижение удельного веса затрат на топливо и энергию в общем объеме производства тепловой энергии на 20%; - уменьшение расходов бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов организаций социальной сферы; - формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека; - повышение уровня социального и инженерного обустройства города и обеспечение для городских жителей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ; - значительное снижение социальной напряженности в городе за счет улучшения водоснабжения населения, предотвращение нанесения вреда здоровью людей (снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям); - устранение прямых и косвенных потерь в системах водоснабжения и водоотведения (уменьшение доли уличных водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене.). |
2. Показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 2022 |
Период, год |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Информационная система |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Цели муниципальной программы: Обеспечение эффективного устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства. Модернизация и строительство объектов коммунального хозяйства. Развитие коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективных технологий. |
|||||||||||
|
Реализация регионального проекта "Реконструкция сети водоотведения по адресу: Владимирская обл., г. Ковров, ул. Кирова" за счет бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов |
|||||||||||
1 |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене и новом строительстве |
шт |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Региональный проект |
Управление городского хозяйства |
- доля уличных водопроводной и канализационной сетей, нуждающихся в замене и новом строительстве |
|
|
|
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Коврове" |
|||||||||||
1 |
Количество модернизированных и построенных котельных (в том числе блочно-модульных) |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановление губернатора области от 01.02.2012 N 94 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области" |
Управление городского хозяйства |
Энергетическая эффективность |
|
|
2 |
Количество построенных и реконструированных тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения |
км |
0 |
3,9 |
2,2 |
0 |
0 |
Постановление администрации области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области" |
Управление городского хозяйства |
Энергетическая эффективность |
|
|
|
"Газификация жилищного фонда" |
|||||||||||
1 |
Количество включенных в программу негазифицированных природным газом жилых домов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0
|
Постановление Губернатора Владимирской обл. от 22.03.2013 N 319 "О порядках предоставления и распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований в целях стимулирования органов местного самоуправления, способствующих развитию гражданского общества путем введения самообложения граждан и через добровольные пожертвования, и о внесении изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 21.06.2010 N 716 "О правилах распределения и предоставления средств бюджетам муниципальных образований Владимирской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" (вместе с "Порядком предоставления и распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований в целях стимулирования органов местного самоуправления, способствующих развитию гражданского общества через добровольные пожертвования") |
Управление городского хозяйства |
Доля негазифицированных жилых домов |
|
|
|
"Чистая вода" |
|||||||||||
1 |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене и новом строительстве; |
км |
0 |
9,3165 |
0 |
0 |
0 |
Постановление администрации области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области" |
Управление городского хозяйства |
доля населения города, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения; - доля уличных водопроводной и канализационной сетей, нуждающихся в замене и новом строительстве |
|
|
2 |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене и новом строительстве; |
км |
0 |
0 |
6,960 |
0 |
0 |
Постановление администрации области от 10.05.2017 N 385 "Об утверждении государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области" |
Управление городского хозяйства |
доля населения города, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения; - доля уличных водопроводной и канализационной сетей, нуждающихся в замене и новом строительстве |
|
|
|
"Расходы по содержанию объектов теплоснабжения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
|||||||||||
1 |
Количество объектов инженерной инфраструктуры |
шт |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ |
Управление городского хозяйства |
Доля сетей нуждающихся в регистрации и в обслуживании |
|
3. Структура муниципальной программы
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
Региональный проект | |||
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Сбалансированная застройка г. Коврова Владимирской области" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2024 - 2025 |
||
1.1. |
Реконструкция сети водоотведения по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Кирова |
уменьшение доли уличных водопроводной и канализационных сетей, нуждающихся в замене и новом строительстве. |
- доля канализационных сетей, нуждающихся в замене и новом строительстве. |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2023 - 2026 |
||
2.1. |
"Реализация мероприятий по энергосбережению, обеспечивающих рациональное использование топливно-энергетических ресурсов" |
- снижение удельного веса затрат на топливо и энергию в общем объеме производства тепловой энергии на 20%; - уменьшение расходов бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов организаций социальной сферы |
- экономия по видам энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении. - снижение затрат организаций ТЭК на аварийные и текущие ремонты и обслуживание оборудования. |
2.2. |
"Создание необходимой технологической надежности систем водоснабжения и водоотведения" |
- значительное снижение социальной напряженности в городе за счет улучшения водоснабжения населения, предотвращение нанесения вреда здоровью людей (повышение доли населения города, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения); - устранение прямых и косвенных потерь в системах водоснабжения и водоотведения (уменьшение доли уличных водопроводной и канализационных сетей, нуждающихся в замене и новом строительстве.). |
|
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
3.1. |
"Реализация мероприятий по энергосбережению, обеспечивающих рациональное использование топливно-энергетических ресурсов" |
- снижение удельного веса затрат на топливо и энергию в общем объеме производства тепловой энергии на 20%; - уменьшение расходов бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов организаций социальной сферы |
- экономия по видам энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении. - снижение затрат организаций ТЭК на аварийные и текущие ремонты и обслуживание оборудования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Газификация жилищного фонда" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2023 - 2026 |
||
4.1. |
"Реализация мероприятий по газификации жилищного фонда" |
- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека; - повышение уровня социального и инженерного обустройства города и обеспечение для городских жителей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ. |
Количество негазифицированных квартир в жилищном фонде |
Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2023 - 2026 |
||
5.1 |
"Реализация мероприятий по Капитальному ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
- устранение прямых и косвенных потерь в системах водоснабжения и водоотведения (уменьшение доли уличных водопроводной и канализационных сетей, нуждающихся в замене и новом строительстве; - повышение уровня социального и инженерного обустройства города и обеспечение для городских жителей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ. |
протяженность сетей, нуждающихся в капитальном ремонте |
Комплекс процессных мероприятий "Расходы по содержанию объектов теплоснабжения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству) | |||
Управление городского хозяйства |
Срок реализации: 2024 - 2026 |
||
6.1 |
"Прочие расходы, связанные с ремонтом, строительством, реконструкцией, модернизацией систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
Своевременная регистрация и последующее обслуживание сетей коммунальной инфраструктуры. |
Количество объектов. |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента / источник финансирования |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Развитие коммунального хозяйства" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
74 633,7 |
96 758,80 |
97 669,69 |
143 000,0 |
0 |
412 062,19 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
13 189,9 |
18565,2 |
7 686,5 |
0 |
0 |
39 441,6 |
Областной бюджет |
|
61 443,8 |
62219,6 |
37684,19 |
143000,0 |
0 |
304 347,59 |
Федеральный бюджет |
|
0 |
15 974,0 |
52 299,0 |
0 |
0 |
68 273,00 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Сбалансированная застройка г. Коврова Владимирской области" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
|
0 |
7000 |
143000 |
0 |
150000 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
7000 |
143000 |
0 |
150000 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация регионального проекта "Реконструкция сети водоотведения по адресу: Владимирская обл., г. Ковров, ул. Кирова" за счет бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (всего), в том числе: |
000 0502 1020198005 000 |
|
0 |
7000 |
143000 |
0 |
150000 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
733 0502 1020198005 400 |
|
0 |
7000 |
143000 |
0 |
150000 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
|
94 828,8 |
0 |
0 |
0 |
94 828,8 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
16 635,2 |
0 |
0 |
0 |
16 635,2 |
Областной бюджет |
|
|
62 219,6 |
0 |
0 |
0 |
62 219,6 |
Федеральный бюджет |
|
|
15 974,0 |
0 |
0 |
0 |
15 974,6 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем теплоснабжения (всего), в том числе: |
000 0502 1020240180 000 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 1020240180 400 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем теплоснабжения (всего), в том числе: |
000 0502 1020240180 000 |
|
6800,0 |
0 |
0 |
0 |
6800,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 1020240180 800 |
|
6800,0 |
0 |
0 |
0 |
6800,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (всего), в том числе: |
000 0502 1020209505 000 |
|
15974,0 |
0 |
0 |
0 |
15974,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
733 0502 1020209505 800 |
|
15974,0 |
0 |
0 |
0 |
15974,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (всего), в том числе: |
000 0502 1020209506 000 |
|
9786,92 |
0 |
0 |
0 |
9786,92 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
733 0502 1020209506 800 |
|
9786,92 |
0 |
0 |
0 |
9786,92 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (всего), в том числе: |
000 0502 102020950S 000 |
|
975,27 |
0 |
0 |
0 |
975,27 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 102020950S 800 |
|
975,27 |
0 |
0 |
0 |
975,27 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы по строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (всего), в том числе: |
000 0502 1020271580 000 |
|
27 932,68 |
0 |
0 |
0 |
27 932,68 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
733 0502 1020271580 400 |
|
27 932,68 |
0 |
0 |
0 |
27 932,68 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы по строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (всего), в том числе: |
000 0502 1020271580 000 |
|
24500,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
733 0502 1020271580 800 |
|
24500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы по строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (всего), в том числе: |
000 0502 1020240230 000 |
|
8859,93 |
0 |
0 |
0 |
8859,93 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 1020240230 400 |
|
8859,93 |
0 |
0 |
0 |
8859,93 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
|
0 |
90 534,69 |
0 |
0 |
90 534,69 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
7 551,5 |
0 |
0 |
7 551,5 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
30684,19 |
0 |
0 |
30684,19 |
Федеральный бюджет |
|
|
0 |
52299,0 |
0 |
0 |
52299,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (всего), в том числе: |
000 0502 1020309505 000 |
|
0 |
52 299,0 |
0 |
0 |
52 299,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
733 0502 1020309505 800 |
|
0 |
52 299,0 |
0 |
0 |
52 299,0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (всего), в том числе: |
000 0502 1020309506 000 |
|
0 |
30 684,19 |
|
0 |
30 684,19 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
733 0502 1020309506 800 |
|
0 |
30684,19 |
0 |
0 |
30684,19 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (всего), в том числе: |
000 0502 102030950S 000 |
|
0 |
7 551,5 |
0 |
0 |
7 551,5 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 102030950S 800 |
|
0 |
7 551,5 |
0 |
0 |
7 551,5 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Газификация жилищного фонда" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятия по строительству, модернизации магистральных и распределительных газопроводов и вводов к домам (всего), в том числе: |
000 0502 1040140210 000 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 1040140210 400 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
00 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (всего), в том числе: |
|
|
1930,0 |
0 |
0 |
0 |
1930,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
1930,0 |
0 |
0 |
0 |
1930,0 |
Областной бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
Расходы по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (всего), в том числе: |
000 0502 1040221800 000 |
|
1930,0 |
0 |
0 |
0 |
1930,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 1040221800 200 |
|
1930,0 |
0 |
0 |
0 |
1930,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Расходы по содержанию объектов теплоснабжения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (всего), в том числе: |
|
|
0 |
135,0 |
0 |
0 |
135,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
|
0 |
135,0 |
0 |
0 |
135,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы, связанные с ремонтом, строительством, реконструкцией, модернизацией систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (всего), в том числе: |
000 0502 1040321830 000 |
|
0 |
135,0 |
0 |
0 |
135,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 1040321830 200 |
|
0 |
135,0 |
0 |
0 |
135,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 2
Сведения
о региональном проекте
"Сбалансированная застройка г. Коврова Владимирской области"
1. Общее положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
"Развитие коммунального хозяйства" |
2. Значения результатов регионального проекта
Наименование результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (к очередному финансовому году) 2022 |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Снижение доли канализационных сетей, нуждающихся в замене и новом строительстве. |
шт |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
"Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод"
1. Общее положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
"Развитие коммунального хозяйства" |
2. Значения результатов регионального проекта
Наименование результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (к очередному финансовому году) 2022 |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сферах производства, передачи и потребления энергетических ресурсов. |
шт |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поддержание операционной деятельности и развития муниципальных предприятий (учреждений), оказывающих услуги по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению и находящихся, в т.ч. в кризисном финансово-экономическом состоянии, ставящих под угрозу бесперебойное оказание коммунальных услуг. |
шт. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Снижение доли уличных водопроводной и канализационной сетей, нуждающихся в замене и новом строительстве. |
шт |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
"Модернизация систем коммунальной инфраструктуры"
1. Общее положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
"Развитие коммунального хозяйства" |
2. Значения результатов регионального проекта
Наименование результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (к очередному финансовому году) 2022 |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сферах производства, передачи и потребления энергетических ресурсов. |
шт |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Форма 3
Паспорт
Комплекса процессных мероприятий "Газификация жилищного фонда"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
"Развитие коммунального хозяйства" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году) 2022 |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателей |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество газифицированных домовладений |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление городского хозяйства |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 2022 |
Значения мероприятий (результата) по годам |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 |
|||||||
1. |
|
|||||||||
1.1. |
Мероприятия по строительству, модернизации магистральных и распределительных газопроводов и вводов к домам |
строительство |
Снижение количества негазифицированных домовладений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента / источник финансирования |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Комплекс процессных мероприятий. "Газификация жилищного фонда" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
523,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
523,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятия по строительству, модернизации магистральных и распределительных газопроводов и вводов к домам (всего), в том числе: |
000 0502 1040140210 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 1040140210 400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Паспорт
Комплекса процессных мероприятий "Капитальный ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
"Развитие коммунального хозяйства" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году) 2022 |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателей |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Протяженность сетей нуждающихся в капитальном ремонте |
км |
0 |
586,5 |
0 |
0 |
0 |
Управление городского хозяйства |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 2022 |
Значения мероприятий (результата) по годам |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1. |
Задача: Реализация мероприятий по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
||||||||
1.1. |
Мероприятия по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
ремонт |
Снижение количества сетей нуждающихся в ремонте |
шт |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4. Финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента / источник финансирования |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
0 |
1930,0 |
0 |
0 |
0 |
1930,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
0 |
1930,0 |
0 |
0 |
0 |
1930,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
Расходы по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (всего), в том числе: |
000 0502 1040221800 000 |
|
1930,0 |
0 |
0 |
0 |
1930,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 1040221800 200 |
|
1930,0 |
0 |
0 |
0 |
1930,0 |
Областной бюджет |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Паспорт
Комплекс процессных мероприятий "Расходы по содержанию объектов теплоснабжения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
Управление городского хозяйства |
Связь с муниципальной программой |
"Развитие коммунального хозяйства" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году) 2022 |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателей |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Количество объектов инженерной инфраструктуры |
шт |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Управление городского хозяйства |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 2022 |
Значения мероприятий (результата) по годам |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1. |
Задача: Содержание объектов теплоснабжения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
||||||||
1.1. |
Прочие расходы, связанные с ремонтом, строительством, реконструкцией, модернизацией систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
Регистрация и обслуживание |
Снижение количества незарегистрированных сетей, и сетей без обслуживания |
шт |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4. Финансовое обеспечение реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента / источник финансирования |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Расходы по содержанию объектов теплоснабжения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (всего), в том числе: |
Управление городского хозяйства |
0 |
0 |
135,0 |
0 |
0 |
135,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
0 |
0 |
135,0 |
0 |
0 |
135,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
Прочие расходы, связанные с ремонтом, строительством, реконструкцией, модернизацией систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (всего), в том числе: |
000 0502 1040321830 000 |
0 |
0 |
135,0 |
0 |
0 |
135,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
733 0502 1040321830 200 |
0 |
0 |
135,0 |
0 |
0 |
135,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 4
Объем
финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования на весь период реализации
Наименование муниципальной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий, задачи |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, всего, тыс. руб. |
Источник финансирования муниципальной программы |
||||
2022 |
Внебюджетные источники |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
||
Муниципальная программа "Развитие коммунального хозяйства" |
412 062,19 |
74 633,7 |
0 |
304347,59 |
68273,00 |
39 441,6 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Сбалансированная застройка г. Коврова Владимирской области" |
150000 |
|
0 |
150000 |
0 |
0 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
169327,5 |
|
0 |
123663,4 |
15 974,0 |
29690,1 |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры" |
90 669,69 |
|
0 |
30684,19 |
52299,0 |
7 686,5 |
Комплекс процессных мероприятий "Газификация жилищного фонда" |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
1 930,0 |
|
0 |
0 |
0 |
1 930,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Расходы по содержанию объектов теплоснабжения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
135,0 |
|
0 |
0 |
0 |
135,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 1 апреля 2024 г. N 687 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.